123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#151 23-12-2008 10:51:25

_КАПА_

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Indigoo пусть там хоть 10 аликов) завалить их можно это раз во вторых интересней играть будет понимаешь????? надоело сидеть тупо убивать мобов и ждать 10 часовые очереди! сейчас каждый день будет весело играть!)) или что тебе нравится ждать очереди нескончаемые?? и тупо тыркать мышкой на ботах?? качаться и все? а воевать?? лично я против очередей! теперь хоть гамать интересней будет))
уже надоело просто сидеть и качаться) вспоминаю воков)) оч хочеться туда))) ну сейчас на ОЗ сделают еще круче всех затягивает в бой)) и пустыню правильно отменили)) не будет таких людей которые до изнеможения могут качаться имея по 200к побед))) и кучу денег и владелки) лично я та не могу) я никогда не качался в пустыне и желания нет)) а если нет денег пусть в лесу стоят_ а кач только ОЗ и ЗС!"!
очереди потому что плохой шмот?? так пусть не лезут со своим плохим шмотом! сначала ну одеться норально а потом уже думать о каче)

Неактивен

 

#152 23-12-2008 11:06:02

_КАПА_

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Djadja Benja а нытья никакого не будет)) мне как то пофиг на нововведения) мы вот тут пишем пишем комменты и только лишь)) администрация все равно ничего не исправит)) мы пишем все в нашу пользу , а админы делают все для равновесия, но мы его не замечаем ,и гворим вот где тут баланс? думаю им виднее)
ввели знач так надо.. так вот и с эльфами справимся, я понял что тут писать безполезно я сколько орал про магов?? толку?? когда понял что толку орать нет пришлось кидаться в него)) да я потратился на перекидки окло 25к 10 к на инту когда был воином решил под абилу , д и задно попробоват ькак магов буду бить(а никак) потом в мага 15к тоже с лечением) и вот а теперь  рад   я МАГ , да ТЯЖЕЛО качаться магом не отрицаю, да , для орков маги мясо,  да урон дял мага это самое страшное, но магом очень интересно! всегда было и есть что умный маг всегда сможет положить  1 на 1 любого мастера, если сыграет грамотно )
этим мне маг и нравиться)) путсь я буду годами на 1 левле торчать, но я знаю магом интересно играть)
и то что маг при его *худом* каче, так как ему брать левлы оч тяжело а воины растут на глазах, но он может валить выше себя ур)) все справедливо))

Неактивен

 

#153 23-12-2008 12:29:18

God of all wars

В молчанке

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

... Не говори "Хоп" пока не перепрыгнешь...


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#154 23-12-2008 13:01:35

_КАПА_

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

опять ты со своими тупыми сообщениями

Неактивен

 

#155 23-12-2008 13:40:40

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

_КАПА_ не буду доказывать, если введут все испытаешь на своей шкуре. Пока завалить 5 аллов без возрождений удавалось только мастерам под громилой. Возможно ты станешь первым кто будет с неимоверной легкостью сносить 10 аллов. Удачи тебе в этом начинании. А твоя политика ясна, с расходом в 21 дин парить мозг воинам у которых расход на порядок больше от этого, чтож каждый гребет под себя.

Неактивен

 

#156 23-12-2008 13:41:42

MustBe

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

всегда было и есть что умный маг всегда сможет положить  1 на 1 любого мастера, если сыграет грамотно )

не забывай что воины тоже бывают грамотные и в курсе как против магов надо драться smile

1 на 1 друида не завалить на оз, а вот если воин критовик под квасом с помощником для шишек то друид с аллами ляжет smile


так бывает...

Неактивен

 

#157 23-12-2008 14:39:07

Rasto

Гость

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

В принципе все возможно. Опыт Княжича показывает что на определенном уровне на алозаврах можно даже снимать шишки если ты бронированный маг. Человек против орка в огне - определенная расскачка и орк ляжет, НО!! при такой расскачке кач будет очень и очень медленный. Мага тоже можно в хаоте слить... А если сам не можешь с друидом разобраться - набирай команду. НО!! Кач станет меньше. Потребуются деньги на хороший шмот и перекидки. А где их брать? В пустыне был хороший заработок. А теперь после 20-го где брать деньги? По 40 дин за вязанку? и сколько я так буду копить на нормальный топор рока?

 

#158 23-12-2008 14:42:37

Ромич

В молчанке

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Храт ты ещё сильно оптимистично описал )


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#159 23-12-2008 15:20:30

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Rasto, можно свалить кого угодно, вопрос в том сколько тебе это будет стоить))) Ситуация такая, что при хаотах на ОЗ кач будет идти в минус, а если в проекте охота идет в минус это не есть особо гут))

Неактивен

 

#160 23-12-2008 15:25:02

God of all wars

В молчанке

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Rasto, Кроме лесопилки есть рыбалка - если принаровиться - то за 2 часа можно наловить рыбы более чем на 680 дин (даже если гарпун покупной - выгода 180 дин - на 100 более леса)) - за 3 дня рыбалки у нас соклан купила что-то из набора гаруда... Только теоретически можно утверждать что возможно все - на практике же - либо дорого, либо некачественно...


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#161 23-12-2008 15:37:51

OrchenoK

В молчанке

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

God of all wars,
А сам пробовал ловить? В последнее время снизился улов раза в два)) так, что много уже не заработаешь. Качаться на ОЗ в хаоте реально дорого выйдет и будут качаться только те кто в хорошем шмоте, остальные отдыхают в пустыне((._КАПА_ Почитал твои посты, смешно когда ты был войном одно говорил теперь другое.

Неактивен

 

#162 24-12-2008 07:56:12

Redjetss

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Капа вумный смотрю smile опять нада в блэк записать. не сравнивай пожайлуста цену твоего шмота и цену шмота воина, они различаются немало, причем в твою сторону, и Беня правильно сказал что с затратами в 21д ты хочешь парить мозг воинам вроде нас с ним...


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#163 24-12-2008 09:20:41

EvaZ

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Капу давно пора собратся и по разочку кровануть,а то ему скучно играть, бедняжке. ИМХО.
При том условии,что все способы кача после 20го лвл уберут,а на оз сделают рандом, мне кажется игра превратится в соревнование кто больше вольёт реала,чтобы хоть как-то выжить на оз. И будет всем щастье. Наверное)


Люди живут так, как будто никогда не умрут. И умирают, будто никогда и не жили.

Неактивен

 

#164 24-12-2008 11:14:11

Solo

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

И всё-таки когда в магазин на ОЗ подвезут отражение боли?


Per Aspera Ad Astra

Неактивен

 

#165 24-12-2008 20:37:21

EvaZ

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

да там и пеплов давно нет)


Люди живут так, как будто никогда не умрут. И умирают, будто никогда и не жили.

Неактивен

 

#166 25-12-2008 23:35:46

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Реджик, Капу не трожь он наш Гвинеский друг))

Неактивен

 

#167 25-12-2008 23:42:26

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

обновлены магазины


...

Неактивен

 

#168 27-12-2008 12:30:30

Храт

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Гыгыгы))

админы сами себя перехитрили))

Свиток сократил время осады с многихчасов до 20-30 минут))

Вместо того что бы тратить милионы дин на возрождалки, элики, булыжники, комы, алмазы и т.д
достаточно свиточка)))
Который покупаеццо за небольшие дины))

+1 )))))


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#169 27-12-2008 12:52:57

Indigoo

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Дело не в свитке, а в бронебойности мага.
Танк ходячий, раньше с размена улетал , щас на -2 smile

Неактивен

 

#170 27-12-2008 13:03:39

Сейлормун

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

ТАНК-Т 95  способен выдержать удар, вот маг такого образца получился smile

Неактивен

 

#171 27-12-2008 14:37:29

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Даже не столько в бронебойности дело, сколько в том, что считаются удары по любым ботам))) Главное быстрый и нет и не жадничать на возрождалках)))

Отредактированно Djadja Benja (27-12-2008 14:39:14)

Неактивен

 

#172 27-12-2008 16:01:49

Сейлормун

Игрок

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

бень если  бы  умели друиды  зверьё возрождать дело другое а так немы

Неактивен

 

#173 27-12-2008 16:46:30

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Сейлормун, все умерли - команда проиграла. Хотя вариант когда команда проиграла, а друид говорит неее ребята, ша я народ возрожу и мы продолжим конечно интересный. )))))))))))))))))

Неактивен

 

#174 27-12-2008 17:24:43

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

свиток лечения команды друидам будет ...   но не возрождения
по свитку армагеддона -  думать  как избавится от мага или как  не дать магу прочитать - гораздо более действенно чем  констатировать результаты использования свитка )


...

Неактивен

 

#175 27-12-2008 23:49:59

God of all wars

В молчанке

Re: Дополнения, изменения 17.12.2008

Дем, не дать закончить магу заклинание можно даже без стрелков, но правда с магами, и то, если под *читающего* шишки кидать не будут(иначе яд-порошок не сработает). Других способов убить без стрелков или магов с яд-порошком нету - магу достаточно будет размены ставить на своих, даже будучи под шишкой (разве что случайный тайм)...
    А на счет свитков лечения - на какой они друидам будут нужны (особенно если будут лечить менее 30 процентов здоровья у каждого члена своей команды), если у магов свиток полностью ликвидирует команду без шансов на спасение? Вот если бы спопромагия и стойка защиты от магии позволяли бы оставлять до 25 процентов от максимального здоровья - было бы терпимо. Ну или свиток какой-нибудь, отменяющий чары противника, или ослабляющий их эффект.

Отредактированно God of all wars (27-12-2008 23:53:19)


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.