123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 03-02-2009 20:03:40

Козырь

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Это да, с этим не спорю)

Неактивен

 

#27 03-02-2009 22:37:16

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Козырь, да какая разница мастер или нет, или реал вложил море, но орки были единственные кто мог одеть хай шмот на молодежь, а занял у клана он или реал не важно. А в том случае был не мастер, я смотрел )))

Неактивен

 

#28 03-02-2009 23:30:40

MustBe

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Все это конечно хорошо, но есть одно но, раньше разница в 1-2 уровня не была столь критической и воин 22-го уровня вполне был полезен в бою и при критовой раскачке мог с определенным успехом пинать 24-х, возрождаясь в 2-3 раза больше него. Теперь же бой исключительно для 24-х и старше. Все кто меньше перешли в разряд шишкометов, а ведь накачать 23-й лев не так и просто. А теперь представьте двух орков, один 23-й лев в огненном аб фуле с 800 здоровья и против него 24-й орк в древнем фуле с 4000 здоровья. Орк 23-го не имеет ни малейшего шанса на победу, только если 24 не полный придурок. Вот это больше всего и расстраивает, что теперь решает не мастерство игрока как личности, его умение выбрать правильную раскачку, а тупо тот кто накачает больше экспы..


так бывает...

Неактивен

 

#29 03-02-2009 23:42:12

Обальд

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

MustBe ты так говоришь, что можно подумать персонаж 7 лвл может запросто сражаться с персонажом 9 лвл, а персонаж 13 лвл с 15 лвл. Так что когда-нибуть и мастера нынешнего уровня перейдут в "шишкосниматели". Это так мысли в слух. А если по теме, интересно из кого все таки эти пластины будут падать... Что же это будет за монстр smile


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#30 04-02-2009 01:12:15

MustBe

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Обальд, не сравнивай опу с пальцем smile ты еще первый уровень и третий сравни. Кстати фулапнутый 8-й крит вполне может снести 9-го 1 на 1. Точно также как и 13-й чистый крит имеет неплохие шансы снести за размен 15-го. Взять 19 и 20 человеческую расу алмаз. Да 20-й лев за счет пушки имеет весомое преимущество перед 19-м, но не фатальное. Я почему всегда любил критовые раскачки, потому что имея голову можно сносить персов старше себя уровнем. Между 23 и 24 сейчас просто небо и земля...


так бывает...

Неактивен

 

#31 04-02-2009 01:16:29

Ромич

В молчанке

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Уже чуть ли не на каждом новом изображении есть знак ГБ smile Но пластинка смотрится стильно. Любимый мой цвет smile


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#32 04-02-2009 01:23:43

бонд 007

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

а сколько стоит новый шмот ( были недавно загружены картинки) и где его можно купить?

Неактивен

 

#33 04-02-2009 01:29:07

__PhoeniX__

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Угу, конечно всех уровняли)

человский шмот и шмот Цироза, по 150К таааак?
минус шлем и щит у челов, 900 000 дин.
а у ушастых -  1 200 000 дин.

Пластины, 118 на фул, по 20К в ЛУЧШЕМ случае, плюс дины на ап. В среднем почти 2 500 000 дин) это фул) Круто, платить в два раза дороже, что бы быть на равных))

Но ушастики и люди, могут продать свои шаблоны 23-гои хоть какую-то копейку срубить, а зеленым приходиться апать уже старый провереный, много раз покоцаный шмот)

Неактивен

 

#34 04-02-2009 02:25:32

Edik dot lv

В молчанке

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Не надо сравнивать орчьи шмотки с людскими по начальной стоимости, т. к. у людей замена алмаза с 24 апами на шмот сдьбы равна увеличению выносливости, брони и антимага. Орк же помимо этого получает ещё 2-4 урона, 10 крита и уворота, что вобщем-то равно 5 апам. Правда, у людей прирост антимага намного больше чем у орков, но не думаю, что это будет очень существенно.  И если человеку сделать 4 апа, чтобы добавить те же 10 крита и уворота, то цена шмотки будет дороже орчьих пластин. У жльфов да, шмот даже хуже, чем людские шаблоны без апов (впрочем, т. к. по такой цене возиожности апов довольно ограничены, то это не так страншно), впрочем, эльфийский шмот всегда отсавал по модам в качестве расплаты за выстрел.
Так что моё мнение, что пока ещё рано делать выводы, кто от нового комплекта получил больше всех преимуществ.

Неактивен

 

#35 04-02-2009 09:10:14

Торен

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Это все хорошо мож усилите Духов Клана или Элементалей как боевую единицу для хаев?

Неактивен

 

#36 04-02-2009 09:15:35

Торен

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

тут  Орки в огонь не могут апнутся а в древнюю бронь вообще 1-цы апнутся и то не факт

Неактивен

 

#37 04-02-2009 11:00:07

Обальд

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Мастби я сравнил уровни на которых меняются вещи у людей. Просто когда то персонаж 15 лвл в алмазе был маньяком. Веть если посмотреть, то алмазный шмот дает в 2-2,5 раза больше выноса чем золотой.

А сравнивать шмот всегда было бесперспективно, могу только одно сказать, людям и эльфам купить вещи проще, надо всего лишь продать старый и купить новый не потрепанный совсем. А вот оркам еще пластины надо искать. Хотя с другой стороны у орков есть шанс все пластины выбить самому и тогда шмот обойдется в копейки smile

Торен +1 даже если новые пластины можно будет выбивать чаще чем огон, все равно аппнуться единицы.

Отредактированно Обальд (04-02-2009 15:46:01)


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#38 04-02-2009 12:17:35

Ромич

В молчанке

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

"у орков есть шанс все пластины выбить самому и тогла шмот обойдется в копейки"

- убило )))


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#39 04-02-2009 15:46:23

Обальд

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

1 из 1000000 это веть тоже шанс smile

Отредактированно Обальд (04-02-2009 15:46:34)


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#40 04-02-2009 20:00:28

LEfa

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

мм....нада магам чё то...а то у орков 4к хп..у людей 3к ..у мага 1к..)ггггг
за то людям магов сложнее валить чем оркам) им новый шмот  не принёс усиления урона а вот оркам как обычно:)


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#41 04-02-2009 20:59:21

NEON4IK

Гость

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

я прикидываю какого рейдового бота сделают...

 

#42 05-02-2009 01:56:04

Ромич

В молчанке

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Обальд, к сожалению, на практике все совсем иначе smile


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#43 05-02-2009 03:15:38

Ромич

В молчанке

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Интересно, почему сапоги людям сделали с 23 уровня?


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#44 05-02-2009 04:43:30

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

эльфам тоже


...

Неактивен

 

#45 05-02-2009 14:12:57

Edik dot lv

В молчанке

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Эльфам сделали сапоги на 23-ий, чтобы хоть как-то привлечь их становится войнами а не друидами.

Неактивен

 

#46 05-02-2009 14:50:04

Ю-88

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

Вобще правельней бы сделать было для эльфов доспех 19-20 ур. и 23-24 тогда реально прокачаться! А то разрыв состовляет 7 уровней многовато!

Для всех насчет 23 ботов посмотрите внимательно хотя бы эльфов взять доспехи на 4 комплекта из 5 войнов разбиты на 2 части одна часть ниже второй на 1 ур. так что все нормально!

И сделанно это для того что бы персанаж 23 уровня мог позволить себе усилиться за счет доспехов и что бы между доспехами было меньше пустых уровней.

Неактивен

 

#47 05-02-2009 16:25:53

LEfa

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

7 уровней это ещё норм)а как людям молотовикам? на 19 ЛВЛ с молотом 9 ого лвл с модификаторами 30/40 ?)))


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#48 05-02-2009 17:44:34

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

у вас есть выбор  для воина - полно  других оружий кроме молота
а у эльфов лучников нет никакого выбора ... с 16 по 23 идут в одном шмоте меняя только колчаны и кулоны ... которые еще и делать нужно )


...

Неактивен

 

#49 05-02-2009 20:39:22

NightDancer

Игрок

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

DEMIAn brad
А маги так идут с 15 и до упора lol


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#50 05-02-2009 23:05:11

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Изменения , дополнения в мельнице Глумвилля.

знаеш  выбор раскачки друида меня что-то не вставляет абсолютно )


...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.