123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 03-10-2007 21:05:11

PILIGRIM

В молчанке

Blood Rock. Клан для настоящих ОРКОВ!

Если  смысл игры для тебя не только в банальном покорении лвла за лвлом, если ты  хочешь что бы твои победы приносили радость не только тебе, если ты хочешь помочь друзьям одержать победу - то клан Кровавая Сскала приглашает  тебя в свою дружную компанию. ( а так подмывало написать - тогда мы идем к вам smile )
    Внутренняя политика клана - всесторонняя помощь соклану.
    Обязательные условия при вступлении - адекватность, тактичность ( за оскорбления в чате, подлые поступки, и другую дрянь  - штрафы и исклучение).


С приглашением, глава клана.

Честь имею.

Отредактированно PILIGRIM (03-10-2007 21:08:54)


Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!!!

Неактивен

 

#2 14-02-2012 08:38:15

chief_of_ranging

Игрок

Re: Blood Rock. Клан для настоящих ОРКОВ!

После событий, из-за катастрофичности которых всё произошедшее нельзя назвать иначе, чем концом света, на север, куда по слухам не дошли несущие смерть ветры, начали пробираться в одиночку и группами те, у кого ещё сохранилась надежда. Шли из мест, когда-то бывших любимым домом, а сейчас ставших убивающей все живое пустыней, через такие же мертвые непролазные болота, уходя от прибывающей с каждым днём воды. Шли туда, где можно не бояться есть собранные грибы и ягоды, выловленную рыбу из озера, где за недолгое лето можно хоть что-то вырастить рядом с домом, где остался лес, из которого можно построить дом и заготовить дров на долгую зиму.
Путь был долог и труден. Не было транспорта, почти не было карт и знающих, как выжить вдали от городских благ, попутчиков… Дошли не все, а из дошедших часть была больна физически, а у части помутился рассудок – им с тех пор везде чудились призраки и мифические существа, волшебство и влияние высших сил…
Единственным поселением, уцелевшим и могущим принять изголодавшихся и уставших путников, оказался стоящий на самой границе болота и леса древний Каргополь, прославившийся своими воинами ещё во времена жестоких средневековых битв с дикими южными соседями, досаждавшими постоянными набегами. Там, в старом городе, сохранённом стараниями двух местных начальников администрации – людей непререкаемого  авторитета и опыта, восстанавливали силы, те, кто добрался до земель, ставших для большинства новым миром. Там же отбивались от мутировавших тварей с болот, лезших в город через подвалы и стоки, через городскую помойку и кладбище. Там же начали вспоминать прадедовские рецепты создания вещий и оружия из того, что лежит под ногами без огромных заводов и дешёвой энергии. Какой-то умник, бывший раньше профессором в университете большого города, сказал, что мы вернулись к тому, с чего начинали, и что как раз здесь раньше находилась мифическая Гиперборея. С его лёгкой руки новое название закрепилось за этой землёй.

Сидеть в городе, выбираясь только нарубить дров и поохотиться, поселенцам, чьё число росло с каждым днем, становилось всё труднее. Начались ссоры и разногласия, поселенцы стали делится на партии – кланы, начались массовые драки… Назначенные Главами поселения хранители порядка – гильдия новых «шерифов Дикого Севера» (по сути очередная бюрократическая «правоохранительная» организация – наследница застойных традиций «стабильности»), всё хуже и хуже справлялись с волнениями… Тогда Главами было принято решение для развития и освоения окружающих земель снаряжать партии за пределы города. Разведчики уходили всё дальше от поселения, чтоб либо сгинуть, либо найти путь к местам, пригодным для жизни или богатым ресурсами. Если удача улыбалась им, следом устремлялись наиболее сильные и смелые: быстрее застолбить новое место для своих друзей и близких.

Так появились поселения на берегу океана. В первом из них, на севере, за безлесными просторами пустошей, поселились не зависящие от разных технических-«магических» примочек и благ цивилизации, сильные и выносливые, неприхотливые и смелые добытчики минералов и морского зверя. В основном из бывших служащих силовых структур «старого мира», немногословные и, зачастую, резкие в оценках, недолюбливаемые остальным населением, относящимся к ним с опаской, они единственные были приспособлены жить на неприветливом скалистом берегу, щедром на полезные ископаемые… Окружающие их посёлок земли не были пустынны. Вокруг на берегу океана обитали низкорослые и узкоглазые аборигены, когда-то приобщённые к цивилизации, но, после катастрофы, вернувшиеся в первобытное состояние и не чуравшиеся людоедства. Дравшиеся с ними переселенцы из бывших военных упорно называли их гоблинами. Для защиты промыслов от набегов была создана организация -  Охрана Рудных Концессий, сокращённо ОРК. Через некоторое время всех обитателей промыслового посёлка остальные жители Гипербореи стали звать орками, как когда-то англосаксы звали приплывавших к ним из-за моря огромных северных воинов… Сам же промысловый посёлок, не имевший, в отличии от других поселений, ни башен, ни частокола, и защищавшийся только силой и храбростью своих обитателей, стали звать ГЛУМ – город, лишённый укреплённых мест, а позднее (для благозвучности) – Глумвиль.
Правда у жителей других поселений существовали свои трактовки этого названия: за непрезентабельность некоторые звали северное поселение Городом, лишённым увеселительных мест;  за некоторую резкость в общении обитателей некоторые расшифровывали название как Город, лишённый умных мыслей; другие же, помня старые обиды, говорили, что название Глумвиль появилось тогда, когда местные постоянно глумились над приезжими…

В другом поселении, южнее, за высокими горами, поселились любители лесной охоты, приспособившиеся, в отсутствии пороха, управляться луками и ножами. Из-за этого их начали называть элитными лучниками. В последствии некоторые из них научились приручать диких зверей. Ловкие и быстрые, но в большинстве романтики и созерцатели, они стремились к уединению и спокойствию, переселяясь из ставшего тесным Каргополя. Свой новой посёлок они назвали на английский манер Фри – «свободный». Со временем элитных лучников Фри стали звать попросту эльфам, а свободное поселение элитных лучников -  Фриэлем.

Не смотря на разные образ жизни, вкусы и предпочтения, жители всех тёх поселков в основном мирно уживались друг с другом. Правда по началу были крупные конфликты, когда почти никто не был уверен в своей безопасности, а нападения на жителя другого населённого пункта, забредшего на «чужую» территорию считались нормальным явлением и чуть ли не помощью «в поддержании порядка» (особенно этим грешили обитатели рудного посёлка). Бывали и крупные потасовки «стенка на стенку», после которых многие участники по долгу лечили переломанные конечности и порезанные мышцы. Иногда после таких драк кое-кто исчезал с просторов Гипербореи навсегда…
Но потихоньку, стараниями администрации, конфликты из междугородних стали межконцессионными – межклановыми, а потом и вовсе сошли на нет и нападения жителей друг на друга стали редкостью, хотя Гильдия «хранителей порядка» этому никогда не мешала (данная организация, как и всегда, предпочитала по мелкому штрафовать нарушителей «общественного порядка и правил дорожного движения»).

Когда переезд в другое поселение стал не столь опасен, как раньше, многие решились сменить постоянное место жительства, тем более администрация активно поощряла данную миграцию различными субсидиями, по крайней мере на первых порах. Многие по началу не хотели менять свои привычки, но потом, поразмыслив, решили, что лучше получить дважды потратится и переехать, но получить положенные пятидесятипроцентные льготы, чем не переезжать вообще, и платить везде по полной. Тем более, что при переезде появлялась возможность встать на очередь за выпускаемым местным производством дальнобойным охотничьим оружием, не требовавшим, в отличии от лука, особых навыков и сноровки. В Глумвиль тогда переехала часть бывших охотников, которым не хотелось ехать в Каргополь и, дыша болотными испарениями, возится там с многократным переделыванием-совершенствованием одних и тех же вещей, и часть поселенцев из Каргополя, которые решили, что лучше физически поработать полдня, чем бегать в три раза больше за диким зверем или сутками убирать навоз на звероферме. Не все смогли прижиться в неприветливом краю, многие уехали обратно (администрация одно время вводила даже специальный «социальный» пакет, для жителей Глумвиля, как поселения в районе Крайнего Севера)… Но те, кто остался, упорно осваивались на новом месте.

Сам Глумвиль хоть и мало обитаем, но занимает очень большое пространство и делится на отдельные районы. Когда-то давно два племени туземцев, уже подчинённые поселенцами, но ещё достаточно дикие, перебили друг друга почти подчистую за право владеть выпасами у одиноко высящейся скалы на юго-западной окраине Глумвиля, между конюшнями и морем. С тех пор то место  так и звалось – Кровавая Скала. Не смотря на громкое название место оказалось не слишком прибыльным, и начинавшие там разработку минералов поселенцы постепенно или отошли от дел, или перешли на работу в другие предприятия, а кое-кто и вовсе разорился… Злые языки утверждали, что добила концессию разборка с бывшими силовиками из Прибалтики, сколотившими в то время самую сильную группировку Севера – 13-й Легион –  и решившими подмять под себя остальных обитателей Глумвиля, но так это, или иначе ещё предстоит разобраться будущим историкам Гипербореи, конечно, если они появятся.

Прошло много времени. Вокруг Глумвиля стало малолюдно. Редко появлялись в поселении представители местных союзов, и даже некогда грозный 13-й Легион влачил жалкое существование. Многие жители Глумвиля предпочли числиться и платить налоги в цеховых профсоюзах Каргополя или зверозаготовительных артелях Фриэля. Стараясь возродить промыслы, администрация выставила участок у Кровавой Скалы на торги, но почти полтора года никто не проявлял интереса к землям на окраине поселения. Только когда по Гиперборее пошёл слух об ужесточении законов о регистрации (прописке),  один из бывших охотников, после переезда поселившийся неподалёку, выкупил брошенную концессию.

Так началась новая история Клана Кровавой Скалы (Blood Rock). Дальше легенду предстоит писать будущим поколениям.

Неактивен

 

#3 15-02-2012 13:22:05

Re: Blood Rock. Клан для настоящих ОРКОВ!

готов одеть знак Blood Rock.

Орк идет вперед И дрожит пред ним народ Свой порядок наведет Справедливый клан Blood Rock.ведётся набор в клан Кровавой Скалы

Отредактированно Безымянный (15-02-2012 13:24:29)


МНЕ МНОГО НЕ НАДО- власть над миром и чего-нибудь покушать.

Неактивен

 

#4 22-06-2012 00:01:18

urmak

Игрок

Re: Blood Rock. Клан для настоящих ОРКОВ!

можно к вам готов орк 17 лева одет в кремневый молот остальное гранит

Неактивен

 

#5 22-06-2012 10:09:24

chief_of_ranging

Игрок

Re: Blood Rock. Клан для настоящих ОРКОВ!

С удовольствием примем, найдите меня в игре или напишите, когда сами будете в игре (время по серверу), чтоб я вас сам нашёл)))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.