123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 03-01-2008 19:22:00

Jodah

Игрок

Извечная проблема.

В течение уже более года приходилось мне сражаться в доспехах огнемага. С 15 по 19-ый уровни. Несколько раз в балансе магов и воинов происходили большие перемены: то маги становились практически непробиваемыми, то с посохом сопротивления сносились быстрее, чем нынешние маги с зажигалкой. И на данный момент я могу проанализировать мага и сделать следующие выводы:
Маг на данный момент - это персонаж, созданный для помощи воинам в кровавых битвах.
И это действительно так. Войдя в кровавую битву против 13-ого легиона, 6 светляками я снёс жизнь большинству орков жизнь до 1. Если же против меня в бою участвует орк - свиток снимает ему 450 жизни (интеллект*2).
Но возникает следующий вопрос - а как же помощь войскам своей команды? Ведь все люди знают по многим примерам (например: игра-легенда прошлых лет " Герои меча и магии "), что защитная магия, увеличивающая урон, боевой дух, силу, скорость и другие параметры гораздо эффективнее обычных стандартных повреждающих заклинаний. К тому же магам огня так и просится магия призыва Огненных Элементалей (вспомним старую добрую диаблу - некромантов). Мне (да и большинству огнемагов, я думаю) было бы гораздо интереснее наблюдать, как несколько огненных элементалей  уничтожают группу противников, нежели самому пытаться выносить ботов.
По поводу эффективности урона магией.
С моим 19-ым уровнем, АВ-доспехами и 18 апами на перчах (руны под максимум), любой воин, выпив антимагию, посути получает практически 100%-ный шанс уничтожения огнемага. Урон он магии уменьшается в 4 раза,от чего из 100-550 превращается в 20-113. Учитывая то, что зачастую я в течение 8 и более разменов не могу попасть ни оружием, ни огнём по одному госту - можно уже предугадать выигрыш НЕ огнемага. Зажигалка? Урон зачастую получается меньше 400, а вот вынести с размена меня сможет даже снежный человек 14 уровня (было такое и не раз).
Кач.
Огнемаг может качаться на драконах только с использованием перчаток медитации (зажигалку во время абилок в расчёт не беру), к тому же бой сам растягивается на 4-19 минут при отсутствии других персонажей в поединке. Главыш -зверь. на 15-18 ещё можно снести, но на 19-ом стабильно каждый размен попадает на 300-400 критом. С костенелкой выносит за 2 размена. Хиляться на других ботах? Они критуют слабо, но часто, хилялки даже с перчами медитации банально недостаточно. Пустыня?за 5 дней я нашёл в общей сложности более 16 ламп. А это больше 48 часов кача. При том времени, которое я провожу в игре, можно было бы воином давно стать 22 уровнем.
Но денег банально не хватает - мои доспехи стоят от силы 100 000 динарий, да ещё и покупать никто не будет. Ибо никто становиться магом не собирается.
Деньги?
Их брать неоткуда, затраты слишком высоки. Только за счёт реала выезжаю. Пустыня? Получаю криты по 20-100. А бои могут идти каждый более 2 минут.
Призыв монстров, хотя бы своей же стихии, невозможен (снеговики - цены для магов слишком выноские, а сами снеговики - тупое мясо, только шишки на них снимать... только может магов с зажигалками снесут (: )
Что же в итоге такое маги? Это банальное мясо, заходящее в бой чисто для нанесения урона. Никаких призывов мощной силы, никакой помощи союзникам, никаких битв с другими персонажами 1 на 1. Кач тоже обрезан до предела.

А что же нужно магам для счастья? Пожалуйста, варианты:
1. Разделить магов на несколько классов. Один из них - урон. Другой - защита. Третий - Призыв. И д.р.
2. Сделать, наконец, нормальный шмот магам. Ну что за позорище - ходить на 19 уровне в сапогах на 9-ый?
3. Самое простое. Сделать магам банально выше хилялку, или хотя бы руны лечения. Хилялка 7-8 - смешно. Перчатки медитации? Тогда урон огнём будет не выше 200.

И ещё... хочу обратить внимание. Костенелка уменьшает урон по себе в 2 раза. Усиление урона увеличивает урон в 2 раза. Квас увеличивает урон ~3 раза. А защита от магии уменьшает урон в 4 (!!!) раза.

Хвалёный урон 1-300 является раз в боёв 10 и практически ничего не решает.

И ещё... обратите внимание на кулоны магов. Называются они не Кулоны Магов, а Кулоны Огненных Воинов.

777, чтобы увеличить магию эльфам (дабы сделать эльфов более сильными магами, чем людей), вы делаете из магов - людей просто полувоинов. Но я хочу быть чистым магом. Предложите заводить нового персонажа? Я уже около 1,5 лет в игре, а эльфы были созданы лишь полгода назад. В персонажа своего я вложил полтора своей жизни и более 40 тысяч рублей. Разве за это я не могу просто стать магом?

Неактивен

 

#2 03-01-2008 20:36:02

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Извечная проблема.

магия призыва - эльфийским друидам под обаяние (фраза про элементалей)
... остальное прочитал  ... коментировать не буду ... сильно написано ...


...

Неактивен

 

#3 03-01-2008 21:50:51

Ряженый

Гость

Re: Извечная проблема.

ээх )) а оркам всё шишки кидать )) smile

Отредактированно Ряженый (03-01-2008 21:51:36)

 

#4 03-01-2008 22:41:11

Храт

Игрок

Re: Извечная проблема.

Полностью согласен с Джодахом.
Лично для меня маг даже на пару лвлов выше, если я под защитой от магии- детская шалость. Его не спасают ни призивы ботов ни свитки.
Нужно магам добавлять что-то новое.
Мой брат решив стать магом почти полностью забил на игру и теперь заходит только помочь в бою потому что качаться нереально магом.

Ввели бы что ли шмот им на 20-й нормальный, или возможности новые.


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#5 03-01-2008 23:22:44

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

Храт, есть ещё одна проблема... за 2,5 года в ГБ появился только один огнемаг 20 уровня - Pavl. Я недели через 2-3 возьму, надеюсь. Для кого шмот-то огнемаговский? )))

Неактивен

 

#6 03-01-2008 23:29:27

Храт

Игрок

Re: Извечная проблема.

Просто многие на 15-м не хотят ити в маги ибо пугает незнаие "А что дальше?"...докачаюсь до 20 и шмота нет....а владение уже нормально жаба давит становиться воином...


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#7 04-01-2008 00:41:47

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

Надежды умерли. Сожалею, но Гиперборея сегодня лишилась ещё одного огненного мага.

Неактивен

 

#8 04-01-2008 02:32:30

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

Да, извиняюсь, первым был мастби. Докачался до 20 с абилками и в воина перекачался.

Неактивен

 

#9 04-01-2008 15:11:51

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

Заметил очень интересный факт.
С перчатками огня будучи воином я бью огнём гораздо чаще, чем будучи магом с перчатками, кулоном и кинжалом. Бред.

Отредактированно Jodah (06-01-2008 12:32:56)

Неактивен

 

#10 04-01-2008 15:37:08

lea_mar

Игрок

Re: Извечная проблема.

это уже подмечено давно smile

Неактивен

 

#11 06-01-2008 12:35:59

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

А кулон урона практически не добавляет. Если судить по кулону огнемага стража 2 уровня лабиринта (у того старый, с ослеплением). Слепилка работает раз в 10 ударов, если не реже.

Неактивен

 

#12 08-01-2008 01:48:46

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

Недавно архивчег поднял, для сравнения кача. Анализируйте )))
http://empire-gb.clan.su/bibl/P.jpg
http://empire-gb.clan.su/bibl/voin.jpg

Вставлять изображения прямо в тему не стал, ибо слишком большие.

Неактивен

 

#13 08-01-2008 12:00:45

lea_mar

Игрок

Re: Извечная проблема.

ну вот проблема решилась. воином играть тебе легче.
магом тоже есть свои плюсы. да качатся медленно, да сносят мага хорошо. но у мага есть, например, свитки. закидываешь свитками и добиваешь.
те не приходилось ходить в синем шмоте воинов, с мечом в руках и только светлыми в рюкзаке. пришел уже на годовый шмот для магов.
хочется конечно чего-то большего, я вот все мечтаю про большее количество боевых свитков.
орки плачут - их выносят. маги плачут - их выносят. воины плачут - их выносят.
найдите оптимальную раскачку с тем что есть. а то дайте мне все - чтобы я убивал всех, но меня никто не мог убить. станет интересно играть от этого? тогда возникает вопрос: а не задолбаетесь ли вы бить только одних ботов? ведь против других персов уже не пойдешь - все станут неубиваемые ....

Неактивен

 

#14 09-01-2008 14:22:40

Redjetss

Игрок

Re: Извечная проблема.

Ряж,про шишки, причом 3х ходовые кидать))


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#15 09-01-2008 16:29:52

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

lea_mar, да, на 8-14 я был воином. И был мясом для магов.
Орки созданы для массовых поединков ПВП для сражений. Воины созданы для сражений. Эльфы созданы для сражений. А маги для ПОМОЩИ. Но помощи кроме повреждающей магии никакой. А толку от повреждений этих...

Неактивен

 

#16 09-01-2008 16:42:02

HeddinRacot

Игрок

Re: Извечная проблема.

леа мар) тогда круче синего шмота воинов ничего не было, так что не прибедняйся, это уже позже с появлением посохов народ стал рядится в шмот для 4ых уровней

Неактивен

 

#17 09-01-2008 18:36:41

lea_mar

Игрок

Re: Извечная проблема.

Хеддин .. я не прибедняюсь ... круче для мага не было после того как ввели посохи ... уж я то прошла все этапы становления магов в игре, так что знаю о чем говорю ... а до введения посохов приходилось махать мечом ... со статами по 14 в силе ловкости и интуиции. остальное вынос и интеллект. вы сейчас в алмазном жалуетесь что не попадаете по ботам в своих раскачках. а ты подумай как с такими статами и апами в выносливость было попадать по ботам, урона никакого. только срабатывание руны в оружии ...

Йода ... так и маг на 9-14 мясо тоже ... особенно огненный smile ему только воина и выносить ...
конечно и меня жутко бесят элики сопротивляемости в совокупности с 50% защитой от магии. фактически по тебе воин тогда бьет руной сильнее чем ты по нему, потому что если выйдешь из позиции 50% защита от урона - сразу убивают как стоячего и не помогает закостенелость. но зато действовать с кем-нибудь из темных в ночное время суток в поединках - очень даже приятно. он травит. ты добиваешь.

Неактивен

 

#18 09-01-2008 18:56:04

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

lea_mar т.е. мне теперь качаться только ночью и только с вампирами? ) Чревато, не кажется? )

Неактивен

 

#19 09-01-2008 19:09:23

lea_mar

Игрок

Re: Извечная проблема.

эмм ... про вампиров я говорила про бои кровавые против персов, а не про ботов smile

Неактивен

 

#20 09-01-2008 19:17:40

lea_mar

Игрок

Re: Извечная проблема.

про ботов - на то у нас есть свитки огненные. стоят всего ничего. на стражников ходить - они отбиваются.
на остальных ботов как вальки, отшельники и драконы - хватает посоха. главного завалить кусучего тяжело. но с этим обычно справляется дух smile остальных добить никакой сложности уже не составляет. да и собственно везде, кроме драконов (тут очередь, колбасу покупаем-с), есть еще персы, не добьешь сам - помогут.

Неактивен

 

#21 09-01-2008 20:59:12

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

lea_mar, свитки отпадают, пустыня теперь для сбора ламп только...

Неактивен

 

#22 10-01-2008 10:13:34

Храт

Игрок

Re: Извечная проблема.

Ваще! Хачу себе АВ корундовый посох вампиризма с 16-ю апами в крит и удачно кованый на уварот!

Но бегаю с гранитным молотком и не жалуюсь(( Надо наверное начинать жаловаться, а то все жалуться а я не жалусь...не порядок.


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#23 10-01-2008 11:01:57

Jodah

Игрок

Re: Извечная проблема.

Храт, а меня и в граните АВ пробивали на 200 орки без эликов (: Орки 15-16 ур.

Отредактированно Jodah (10-01-2008 11:02:11)

Неактивен

 

#24 10-01-2008 11:49:16

_Зевс_

Игрок

Re: Извечная проблема.

Я маг с 8 левла.На 8 левле (не говорю про персов уже) боты меня выносили на ура.Про гобов можно было даже не думать так как 2 удара и все.Мне пришлось около месяця набивать владение в канализации до 6 чтоб я мог ходить на гобов.Правда остальных воинов и эльфов я выносил даже без пепла в ПвП.
Сейчас я маг на 13 левле.У меня владение 10 с чемто.Всеравно меня волки выносят и критуют по 150 под закостой, причем обычные волки, а не вожаки.Я одел АВ сапоги огнемага и стало немножко легче - волки стали критовать по 100 опять же под закостой.От меня один  толк - я выношу духов хайлевлов или орков в АВ или под квасом.но это опять же ПОМОЩЬ воинам.
В пустыне мне кача нет, стражи критуют по 100, а пепел не окупается.Единственное спасение - дух года , но бои слишком долгие.
На гостах - выносят, лучше уже в пустыне)
Ну и где мне качатся?
С 15 левла будет легче но до 15 еще ведь надо дойти!
P.S.Под квасом маг тоже качатся не может.Слишком понижает класс брони.Я всего один удачный раз покачался под квасом когда мобы были ослаблены.
У меня все.

Неактивен

 

#25 10-01-2008 12:10:22

_Зевс_

Игрок

Re: Извечная проблема.

Ну вот еще и посох из замка на 15 левл...Спасибо блин...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.