|
Вы не зашли.
Administrators
С рестарта будет исправлено:
1-енаписание локи в чате.
2-е локатор клана.
3-е победа по тайму.
Что еще всплывет - пишем. Если даже непонимание чго то - пишем - ответ будет.
Если баг - тем более.
На текущий момент призы - стройки за обыную победу.
50% метеорит 50% рубин за 3-й раунд.
После тестов призы поменяются немного.
Неактивен
Игрок
Предлагаю сделать там 5 ОД потому что бой может затянутся на долго.
И ещё если 2 игрока будут бить постоянно одной рукой и разоблачать друг друга при загорании стойки то это будет до конца ОД, что то бы с этим сделать.
Отредактированно Седрик (13-03-2013 00:35:42)
Неактивен
Игрок
насчет с од верно:-)но сделать не 5 , что бы не терять уровневое преимущество:-)селать к примеру 3 на 35, 4 на 36 и т.д.:-)
Неактивен
Заблокирован
1) что насчет ничьей? По тайму или же друг друга-убили.
2) заюзали одинаковые скилы отражающий на отражающий уда, они анулируются или сработает у того кто последним ударил?
Неактивен
Игрок
Raptor написал:
2) заюзали одинаковые скилы отражающий на отражающий удар, они анулируются или сработает у того кто последним ударил?
сработает у последнего
Неактивен
Заблокирован
3) если собирается к примеру 12 тел, после 2 раунда в 3-й перенесет 3 тела. Как там решаться будет?
2) победителей на 3 раунде может быть несколько? Т.е. 24 тела, потом проходит 12, потом 6. Победителями будут 3-е или бои так же пока 2 тела не останется за-победный раунд?
Неактивен
Игрок
вообще система не справедлива немного... тот у кого удача ближе к цифре лвл*3+3 - имеет больше шансов на победу только за счет стоек
каждый 5 удар тянем и кто разоблачит последним....
может для этого боя данный скил убрать стоит? тогда на количество ОД пофигу станет
Неактивен
Игрок
Raptor написал:
3) если собирается к примеру 12 тел, после 2 раунда в 3-й перенесет 3 тела. Как там решаться будет?
2) победителей на 3 раунде может быть несколько? Т.е. 24 тела, потом проходит 12, потом 6. Победителями будут 3-е или бои так же пока 2 тела не останется за-победный раунд?
кто до 3 раунда дойдет - те и будут биться.
а вот на тему четности в других раундах - вопрос интересный.
Неактивен
Заблокирован
Sarov написал:
Raptor написал:
2) заюзали одинаковые скилы отражающий на отражающий удар, они анулируются или сработает у того кто последним ударил?
сработает у последнего
по логу ток доп удар сработал у последнего, а отражающие анулировались у обоих
Отредактированно Raptor (13-03-2013 01:30:15)
Неактивен
Игрок
Raptor написал:
Sarov написал:
Raptor написал:
2) заюзали одинаковые скилы отражающий на отражающий удар, они анулируются или сработает у того кто последним ударил?
сработает у последнего
по логу ток доп удар сработал у последнего, а отражающие анулировались у обоих
доп. удар сработал тока у первого ударевшего, так как я ударил вторым, после перехода противника в стойку ближнего боя
Неактивен
Игрок
бой первого раунда длился полтора часа
после него перенесло сразу на 3 раунд и соперника так и не нашлось
Неактивен
Игрок
Если пара для этого игрока уже не может подобрана,
(он пришел последний или остальные игроки не смогли дойти)
то он может покинуть место ожидания через портал
или дождаться следующего мини турнира через 2 часа.
следущий раунд так и не начался, возможно из-за нахождения перса на 3м раунде
Неактивен
Игрок
сидели на первом 8 тел,Юджин ждал на 3-м,бой так и не начался....
Неактивен
Administrators
Рестартом отключались поединки. Теперь не будет зависить.
Тайм изменен на 1-ну минуту.
Открытый вопрос по выстрелу остался. Я не нашел разницы между колизеем 16 и этими поединками.
Или всеже есть она ?
Неактивен
Игрок
выстрел дает приимущество принудительного удара) в 16 01 нету такого.
по снежкам скажите, отключены все? даже снеги?
Неактивен
Administrators
Вроде нашел как там решено это.
С рестарта поправится.
По монстрам (снегам , духам итд)
Должны быть отключены все. Если это не так - пишите.
Неактивен
Заблокирован
а что насчет тех вопросов что я задавал? на них ответите?
Неактивен
Administrators
Raptor написал:
а что насчет тех вопросов что я задавал? на них ответите?
Это вопрос не касаемый турнира. Это вопрос работы скиллов вообще.
Неактивен
Заблокирован
3) если собирается к примеру 12 тел, после 2 раунда в 3-й перенесет 3 тела. Как там решаться будет?
1) что насчет ничьей? По тайму или же друг друга-убили.
на ети никто и не ответил
Неактивен
Игрок
сократите количество од до 3 хотябы, турнир вообще популярностью не пользуется
Неактивен