123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 06-10-2013 22:57:45

Dees

Игрок

Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Суть проста, все заходят в бой, а дальше начинается цирк (одна из стратегий победы).
Все персы призывают в бой снежного человека, и так до 99 ... дальше друиды которые есть в бою начинаю садо мазо
Собирается прах, поднимаются силы, идет герой своей дорогой.
и так раз за разом.Ресурсы персонажей команды А просто иду на ветер в бота шоб убить команду Б снегов
logs 131005160100125732 05.10 старт в 16-01 конец гдето 22-00
logs 131006160100468275 06.10 етот 2 часа
logs 131007160100796242 07.10

простое пвп превратилось в Снего кик , становится совсем не интересно

пора отключать слово на призив снежного человека.

Отредактированно Dees (07-10-2013 18:58:13)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#2 06-10-2013 22:59:47

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Давно пора, также, как и зарезать ОД слева.
В противном случае будем иметь абуз возрождения снеговиков друлями, а не сам поединок)


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#3 06-10-2013 23:31:17

contradiction

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Возможно стоит ограничить продолжительность боя в Колизее по времени. Например 1 час. Далее бой заканчивается принудительно, а команда набравшая больший суммарный опыт объявляется победительницей. В этом случае  игроки подумают лишний раз, а стоит ли давать соперникам набить лишний опыт, призывая снежка.

Отредактированно contradiction (06-10-2013 23:31:42)

Неактивен

 

#4 07-10-2013 00:16:04

Raptor

Заблокирован

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

contradiction написал:

Возможно стоит ограничить продолжительность боя в Колизее по времени. Например 1 час. Далее бой заканчивается принудительно, а команда набравшая больший суммарный опыт объявляется победительницей. В этом случае  игроки подумают лишний раз, а стоит ли давать соперникам набить лишний опыт, призывая снежка.

Вот это уже бредово, потому что орки жирные - по 20к+ НР, ты за 1 размен по ним набираешь уже себе норму. зато орки набирают норму убиваю мелких персов по 380-1000 НР


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#5 07-10-2013 08:41:12

~Любимая~

Хранитель Земли

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

по-моему достаточно убрать слово призыва снежка из колизея в 16 часов.


Прежде всего я девушка...

Неактивен

 

#6 07-10-2013 09:35:46

Dark__Spirit

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

уберите слово пожалуйста)

Неактивен

 

#7 07-10-2013 10:49:49

Nighthawk

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

убрать слово призыва

Неактивен

 

#8 07-10-2013 11:34:09

jam-dancer

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

согласен, надо убрать

Неактивен

 

#9 07-10-2013 11:54:59

Amane Misa

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

при наличии снегов в колизее в 16.01 который победу всегда получает та команда в которой больше друидов способных поднять команду. Из-за чего очень сильно затягиваются бои, поэтому слово призыва нужно однозначно УБРАТЬ

Неактивен

 

#10 07-10-2013 12:12:49

Your Pain

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

уберите снегов в 16-01

Неактивен

 

#11 07-10-2013 12:26:25

Пастырь

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

опять же не забывайте, победа зависит от тех кто хочет сражатся, поназаведут мультов в одну команду, и упадут ими...а остальных, тех кому нужен колиз в другую, и не будут считатся с мнением одиночек...в итоге завели 20 мультов допусти за зелень, и 5 реал игроков за красных, мультами упали, и в итоге в зелени осталось персов 5-6 и не факт опять же что это не мульты зевак...такчто как не крутите, этот колизей с заходами 1 через 1, можно подстроить хоть как - под себя именно) либо завести за себя мультов 20, и сидеть гасить всех)...

Неактивен

 

#12 07-10-2013 13:05:13

Безбожник

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Dees написал:

(одна из стратегий победы)

сам сказал что это один из элементов стратегии и тут же  предлагаешь его убрать. странно это как-то hmm

Неактивен

 

#13 07-10-2013 14:32:37

~SaN~

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

вы чё ахренели??какой убрать??это одна из плюшек друидов...чёж вы не ноете чтоб убрали зеркала с красных квестов??ибо маг в гавношмоте делает бой на х40 за 5-6 минут...другим рассам такое  не снилось

Неактивен

 

#14 07-10-2013 14:33:47

~SaN~

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

так же и тут это наша плюшка и мы её юзаем...у каждой расы свои преимущества в той или иной сфере так что завязывайте ныть

Неактивен

 

#15 07-10-2013 17:09:23

Malderin

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

~SaN~ написал:

вы чё ахренели??какой убрать??это одна из плюшек друидов...чёж вы не ноете чтоб убрали зеркала с красных квестов??ибо маг в гавношмоте делает бой на х40 за 5-6 минут...другим рассам такое  не снилось

Раньше преимущественно люди ныли, мол мы слабые а орки вон квесты делают. Минус нытье номер раз. Терь надо обеспечить себе постоянные колизей, нытье номер два.
А что дальше, там видно будет ))

Неактивен

 

#16 07-10-2013 18:33:25

МЧ ПВ

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

ОД снизить и снегов не придется убирать


нужно знать все о немногом и немного обо всем....

Неактивен

 

#17 08-10-2013 08:33:06

долан дук

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

согласен с мейдзином............сан...друид может драться в 16 часовом коллизее.запросто))а на счет плюшек.там их нет не у кого

Неактивен

 

#18 08-10-2013 11:58:20

Безбожник

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

ну и пусть будет плюшка у друида в 16 часовом колизее, в конце концов не только ему это пользу приносит, а всей команде где этот друид есть

Неактивен

 

#19 08-10-2013 13:00:53

contradiction

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Вчерашний бой в колизее показал, что не все решают снежки. Сколько раз поднимали и все равно слили.
Вот лог: номер 131007160100796242
Вопрос в продолжительности боя. Но это уже другой разговор.


Очень попрошу  выкладывать логи не "ссылкой", а номером

Отредактированно Мейдзин (08-10-2013 13:02:54)

Неактивен

 

#20 08-10-2013 13:26:31

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Безбожник написал:

ну и пусть будет плюшка у друида в 16 часовом колизее, в конце концов не только ему это пользу приносит, а всей команде где этот друид есть

Это бесспорно, но "плюшка" не должна служить 100%-м гарантом выигрыша.

Пастырь написал:

опять же не забывайте, победа зависит от тех кто хочет сражатся, поназаведут мультов в одну команду, и упадут ими...а остальных, тех кому нужен колиз в другую, и не будут считатся с мнением одиночек...в итоге завели 20 мультов допусти за зелень, и 5 реал игроков за красных, мультами упали, и в итоге в зелени осталось персов 5-6 и не факт опять же что это не мульты зевак...такчто как не крутите, этот колизей с заходами 1 через 1, можно подстроить хоть как - под себя именно) либо завести за себя мультов 20, и сидеть гасить всех)...

С этим не поспорить.
Но так хотя бы гипотетический шанс будет.
В противном случае (как сделали вчера) остаётся только быстро резать снегов в формате "камикадзе" и натягивать афкающую команду противников на тайм.
Т.к. если вы поднимаете снегов со сравнительно большим куллдауном, а остальные у вас считают, что "снеги зарешают и тратиться не стоит", развести на тайм становится возможно.

Если поднимать "по уму", договорившись с 4 друидами из союзной команды, даже при условии правильной игры противников друиды выиграют всё равно, без каких либо вариантов - вытянут все ресурсы у врагов и ггвп.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#21 08-10-2013 13:46:26

Dark__Spirit

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Malderin написал:

~SaN~ написал:

вы чё ахренели??какой убрать??это одна из плюшек друидов...чёж вы не ноете чтоб убрали зеркала с красных квестов??ибо маг в гавношмоте делает бой на х40 за 5-6 минут...другим рассам такое  не снилось

Раньше преимущественно люди ныли, мол мы слабые а орки вон квесты делают. Минус нытье номер раз. Терь надо обеспечить себе постоянные колизей, нытье номер два.
А что дальше, там видно будет ))

по видимому вы даже не пытались сделать этот квест человеком...раз такой бред несёте
Сан кинь лог пожалуйста как ты сделал этот квест за такое время....
Я конечно не особо вникал но у меня времени гораздо больше ушло...зеркал хватает на 3-5 ботов...если ты не мод бестелом зачитать свиток чтобы не умереть и не поломать шмот очень сложно...ещё и слепят они через стойку под 10к...в противном случае сливаешь..идёш лечишься и дальше...
Кароче жду когда Сан покажет мне как это можно сделать за 5, ой извините 6 минут

Неактивен

 

#22 08-10-2013 13:55:38

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Лог номер 131003043125109570   .
Бой на квесте х13 сложности был проведён втечение 5 минут с небольшим.
Шмот и состояние  (при правильном юзании зеркал) роли не играет.

К тому же, Сан упоминал не "квест", но бой.

Но подобная скорость - при благоприятном раскладе.
При 10 ботах минимальное время боя - 13 минут и 7-8 ботов идут в зачёт.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#23 08-10-2013 17:58:44

Malderin

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Dark__Spirit написал:

Malderin написал:

~SaN~ написал:

вы чё ахренели??какой убрать??это одна из плюшек друидов...чёж вы не ноете чтоб убрали зеркала с красных квестов??ибо маг в гавношмоте делает бой на х40 за 5-6 минут...другим рассам такое  не снилось

Раньше преимущественно люди ныли, мол мы слабые а орки вон квесты делают. Минус нытье номер раз. Терь надо обеспечить себе постоянные колизей, нытье номер два.
А что дальше, там видно будет ))

по видимому вы даже не пытались сделать этот квест человеком...раз такой бред несёте
Сан кинь лог пожалуйста как ты сделал этот квест за такое время....
Я конечно не особо вникал но у меня времени гораздо больше ушло...зеркал хватает на 3-5 ботов...если ты не мод бестелом зачитать свиток чтобы не умереть и не поломать шмот очень сложно...ещё и слепят они через стойку под 10к...в противном случае сливаешь..идёш лечишься и дальше...
Кароче жду когда Сан покажет мне как это можно сделать за 5, ой извините 6 минут

Никто тебе ничего показывать не будет, не можеш - твои проблемы. Интересная позиция - "Я не могу значит бред"

Неактивен

 

#24 09-10-2013 20:35:31

~SaN~

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

Мейдзин кинул лог и подметил что я говорил про бой а не квест)))если руки кривые уж извени)))

Отредактированно ~SaN~ (09-10-2013 20:38:40)

Неактивен

 

#25 09-10-2013 20:37:18

~SaN~

Игрок

Re: Использование слова для призыва (колизей 16-01) снежного человека.

долан дук написал:

согласен с мейдзином............сан...друид может драться в 16 часовом коллизее.запросто))а на счет плюшек.там их нет не у кого

ты немного не понял))да плюшек там нет ниукого все равны несчитая кол-во родилок...а говорю про плюшку именно друлей в этом бою))и говорил что у каждого своя плюшка В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ сфере а не в колизее))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.