123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 02-07-2014 21:31:15

Sarov

Игрок

И снова пара слов о Магах.

Как и прежде у магов остается большая беда с уроном(даже не смотря на свой понт в виде 100% попадания)
Мой средний урон по нормальному боту без состы около 5 к ожога с руки(при владении 20 и 22 рунах огня в перче)
5 к урона у воина по боту - ни о чем урон. Воин может усилить свой урон квасом в 3 раза, у мага длительное усиление идет максимум на х2, и как минус без маны нет урона(регена со шмота хватит на удар только с 1 руки из двух)
У Воина есть еще и такое приятное понятие как крит урон, то есть х 2 урон. Маги обделены в подобном(бонус х2 от владения доступен всем)
Как вывод получаем что за равное время Воин нанесет значительно больше урона чем маг(да у мага есть броня с посоха, пока есть мана, но это не ускоряет бой)
Перекидываться в воина не вариант вообще по причине отсутствия владения прочими видами оружия и проблемностью их кача в нынешнее время.
Вопрос собственно только в том, будет ли у мага возможность усилить свой магический урон на продолжительное время в бою?


Be my shadow

Неактивен

 

#2 02-07-2014 22:06:00

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: И снова пара слов о Магах.

Говорю только за себя.
Я, как эльф, умираю постепенно от концентрация мага. Ожег не бьет по 20к по мне, но постепенно и планомерно ест родилы, как и контра, даже когда я в стойке антимагии. У меня нет иммунитета от магии, как у орка.
В то же время, мои удары по магу через его броню смешны и жалки. В бою 1 на 1, или в колизее, где основной силой в команде явлаюсь я, в противоположной - маг или магИ (т.к. их очень много) последнее слово всегда за магом. Конечно, сейчас я не говорю о недоперсах 39-го уровня в недошмоте, хотя с ними у меня серьезнейшие проблемы. В тоже время, у мага есть заморозка + оглушка, работающая довольно таки часто. У эльфов есть заморозка. Но она режится пассивным бестелом мага. По станящим эффектам маг превосходит эльфа или персов с молотом. Далее, у мага есть возможность выпить неуяз (редко делают) и снизить ещё входящий урон вдвое, и маг урон входящий во все 4 раза, плюс 20 процентов уворота. Мне против мага толку пить убийцу нет, урон на -2, или на малую величину проходит. Дальше, у мага есть иммунитет от магии(самое популярное и часто использупмое в пвп). Используется т.к. физом итак почти никто не пробивает (кроме жироорков типа беркута), выпив иммунку, и контрой их не достать. Много раз даже раскладкой пробовал убить мага - результат один. Ну да, ещё у мага есть зеркала, заставляющие меня бить самого себя, и контрой и физом. Единственный шанс убить мага - ждать срабатывания владелки. Но увы, работает она не так часто + я часто в зеркалах или морозе + не хватит снять 28к НР магу 1й рукой с владелки. в тоже время, я планомерно теряю ОД слева от магов, в т.ч. одетых не мега-круто (хватает апа пушки) и левелами мультов.
Резюмируя, уроном я немогу убить ни мейдзина, ни натиэллу, больший трудности в убийстве испытаю с колючкой.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#3 02-07-2014 22:14:00

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Но при адекватной команде(1 маг за тебя с пеплами) ты уронишь с выстрела любого, плюс СБ и РБ ты убиваешь быстрее чем любой из магов, плюс убийца способствующий убийству всех кроме магов... броня работает пока есть мана, сбить ману проблемно, но реально.


Be my shadow

Неактивен

 

#4 02-07-2014 22:25:06

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: И снова пара слов о Магах.

давай, пепели мага под иммунитетом полностью


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#5 02-07-2014 22:46:52

Malderin

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Магов давно порезать пора,вообще не понимаю как наглости хватает ещё темы создавать типа "дайте дайте дайте".

Неактивен

 

#6 02-07-2014 22:55:28

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

ХАЛИФФ написал:

давай, пепели мага под иммунитетом полностью

22:23:27: ХАЛИФФ есть форумула расчёта поглащаемого урона
22:23:33: ХАЛИФФ ап пушки решай, плюс интеллект
22:23:39: ХАЛИФФ чем больше статов, тем лучше
22:23:42: ХАЛИФФ ещё решает владелка
22:24:03: ХАЛИФФ ну или можно тупо ныть о слабости без четкой аргументации и аналитики
22:24:26: ХАЛИФФ приведи цифры поглощаемого физ и маг урона, я приведу свой физ уроны, посчитаем и взвесим
22:24:55: ХАЛИФФ иначе имеем очередной треп неон-стайл, мало урона, усильте меня
22:54:18: Sarov To[FINGHT] To[ХАЛИФФ] я вас расстрою... вы свой урон можете превысить сверх блока у мага, в ущерб криту и увороту, но можете, другое дело что делать шмот только против мага глупо...

было бы желание... а маг даже при желании ничего больше не сможет сделать


Be my shadow

Неактивен

 

#7 02-07-2014 22:56:50

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: И снова пара слов о Магах.

Уже считал для заинтересованных блок урона магом 41 уровня с (теоретически возможными) 40 ед. владелки, фуллинтеллекте (все статы по 2) не превышает 5115.

Для справки - 1 ед. владелки свыше 30 (белой) ~ 200к побед.

С более реальной суммарной владелой (30 белой + 3 ветеранки) блок составляет уже 4828.

Формула и разъяснение принципа работы блока ("сопры") посоха на блоге есть.

Я не буду разжовывать , ограничусь лишь комментарием: если маги и "жир", то только на фуллапе и ТОЛЬКО против недоапанных персов.


Объективно сейчас у магов есть :

Сильные стороны.

+ Лёгкий фарм ДР и РХ.

+ Лучшая масштабируемость силы перса от "задротства" (владелка) и уровня по сравнению с другими классами.

+ Сильны против "почти фуллап" орков в орехово-боро-ахомиксе, друидов (любых), эльфов , использующих только 1 оружие.


Слабые стороны.

- осадный комплект - противопоставить нечего.

- сложный фарм новых прибыльных СБ.

- крайне геморройный и медленный кач (офк я про х40)

- требуется достаточно много времени для набития 30 белой владелы (если смотреть по топовым магам - 24-25 белой владелы имеется, по экс-топовым, 27-29).

- контрятся элементарно: ультимативным эликом (полностью, причём) иммунка или искажение; нападением в локе, где свиток недоступен; съёмом состы -> нападением.

- действительно сравнительно низкий маг. урон при почти полном отсутствии физ. урона. Да, масштабируется ожог от владелки, но по отношению к НР ботов/персов это копейки.

- слабо смотрятся против орка под искажением, нормального эльфа с мечом под иммункой.

- против топов оппозитных классов блока уже недостаточно даже несмотря на гандикап в 1 уровень.

- вопрос срабатывания владелки, которая удваивает урон перса ДО вычета блока (!!!)

* Примечание - выкладки исключительно по топ-сегменту игроков (топ орки/воины/маги/стрелки/друиды), т.к. на лоулевелах (<=39) маг проще и в целом - сильнее остальных.

Sarov написал:

Как и прежде у магов остается большая беда с уроном

Ничего, скоро появится другая проблема - выживаемость, выкладки выше.

Sarov написал:

(даже не смотря на свой понт в виде 100% попадания)

Это неверно, прок огня/вампа от посоха/рун <100%.

Sarov написал:

Мой средний урон по нормальному боту без состы около 5 к ожога с руки(при владении 20 и 22 рунах огня в перче)
5 к урона у воина по боту - ни о чем урон. Воин может усилить свой урон квасом в 3 раза, у мага длительное усиление идет максимум на х2, и как минус без маны нет урона(регена со шмота хватит на удар только с 1 руки из двух)
У Воина есть еще и такое приятное понятие как крит урон, то есть х 2 урон. Маги обделены в подобном(бонус х2 от владения доступен всем)

По пунктам: действительно сильные боты под неуязом/сопромагом традиционно, так что урон де-факто в 4 раза меньше;
зачитав ярость можно усилить урон в 4 раза с посоха;
"длительное усиление" = с гарантией проигранный длительный бой на СБ, так что вообще не учитываем;
по мнению 777 лучший элик - реген маны (его "живительной силы" хватает не всегда, пример - ядоперчи+вампомаг);
мана у мага должна быть всегда, => ЕСЛИ квас, ТО родилки для респлеша МП;
у войнов есть крит, но не все воины (физ-ддшники) могут реально критовать тех же сложных СБ (а на слабых ботов в пм на дины ориентироваться, как минимум странно);



Sarov написал:

Как вывод получаем что за равное время Воин нанесет значительно больше урона чем маг(да у мага есть броня с посоха, пока есть мана, но это не ускоряет бой)

Это бесспорно, но для справедливости уточню - если воин будет колупаться также медленно, как маг - подохнет (закончатся ОД), а если маг будет и выживать, и выдавать урон сравнимый с войнами за единицу времени - будет имбалансно.

Так что пока нужно радоваться, что блока почти везде хватает.


Sarov написал:

Перекидываться в воина не вариант вообще по причине отсутствия владения прочими видами оружия и проблемностью их кача в нынешнее время.

В осадного/каменного воина - достаточно разумный вариант.
Тестил оба комплекта, недостатков мага они лишены, но там свои запары.

Sarov написал:

Вопрос собственно только в том, будет ли у мага возможность усилить свой магический урон на продолжительное время в бою?

Пока основная масса игроков не доапается и не станет сносить топ-магов а-ля беркут - вряд ли, т.к. в противном случае опять начнётся "магижир" без расчётов.
На мой взгляд - руны в краге должны быть значительно сильнее рун в обычных перчах, блок ПОКА в усилении не нуждается, но , вскоре, потребуется.

А низкий урон за единицу времени - традиционный бич магов.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#8 03-07-2014 01:50:44

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Мейдзин написал:

Ничего, скоро появится другая проблема - выживаемость, выкладки выше.

Она уже есть, не сильно выраженная но есть.

Мейдзин написал:

Это неверно, прок огня/вампа от посоха/рун <100%.

Речь о том что если магический урон не блокируется стойкой, состой или скилом он проходит. У физ урона все сложнее и как результат он сильнее.

Мейдзин написал:

По пунктам: действительно сильные боты под неуязом/сопромагом традиционно, так что урон де-факто в 4 раза меньше;
зачитав ярость можно усилить урон в 4 раза с посоха;
"длительное усиление" = с гарантией проигранный длительный бой на СБ, так что вообще не учитываем;
по мнению 777 лучший элик - реген маны (его "живительной силы" хватает не всегда, пример - ядоперчи+вампомаг);
мана у мага должна быть всегда, => ЕСЛИ квас, ТО родилки для респлеша МП;
у войнов есть крит, но не все воины (физ-ддшники) могут реально критовать тех же сложных СБ (а на слабых ботов в пм на дины ориентироваться, как минимум странно);

Былобы идеальным вариантом урезать сопромаг до /2 а не /4 как сейчас, на что Администратор игры не пойдет по причине часто срабатывающей магии(хоть и Очень слабой по нынешним меркам.)
Длительное усиление даст минимум шанс на ускорение ряда боев, если квас будет давать аткойже х3 урона магии как и физа - квесты х40 станту дешевле для мага и быстрее.
Реген маны давно не вариант, ману проще восполнить возродом, там где реген еще может помочь проще вообще не тратить дины на состу.

Мейдзин написал:

Это бесспорно, но для справедливости уточню - если воин будет колупаться также медленно, как маг - подохнет (закончатся ОД), а если маг будет и выживать, и выдавать урон сравнимый с войнами за единицу времени - будет имбалансно.

Так что пока нужно радоваться, что блока почти везде хватает.

Я конечно мелкий еще по общим меркам, но даже мне проблемой оказывается Провокатор который по сути оптимален в плане добычи шмота, блока на нем не хватает даже мне, в фул апе с апом пухи ПМ.

Мейдзин написал:

Пока основная масса игроков не доапается и не станет сносить топ-магов а-ля беркут - вряд ли, т.к. в противном случае опять начнётся "магижир" без расчётов.
На мой взгляд - руны в краге должны быть значительно сильнее рун в обычных перчах, блок ПОКА в усилении не нуждается, но , вскоре, потребуется.

А низкий урон за единицу времени - традиционный бич магов.

Доап может длиться 2-3 года, за это время маги просто вымрут как клас...
По низкому урону - в виду высокого и часто срабатывающего урона и был введен столь сильный(даже по нынешним меркам) элик как сопромаг... В те давние времена НР было мало и урон в 20 -30 едениц проходящий каждый ход было очень существенно... но сейчас есть боты у которых свыше 300к НР и которых просто посохом пинать будет Очень долго...

Сейчас выходит так что примерно половина моего урона идет за счет рун, это конечно здорово, но слегка озадачивает, зачем тогда нужен посох?


Be my shadow

Неактивен

 

#9 03-07-2014 02:00:23

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Malderin написал:

Магов давно порезать пора,вообще не понимаю как наглости хватает ещё темы создавать типа "дайте дайте дайте".

Написал толстый орк которому есть куда расти в отличи от "глупых" магов...
И кстати, просьба об увеличени урона была Давно последняя от магов, маги вообще редко что либо просят... особенно на фоне орков.


Be my shadow

Неактивен

 

#10 03-07-2014 04:15:39

~BerKooT~

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Как обычно Саров , бред сивой кабылы.... У каждого класса есть свои плюсы и минусы, вот я орк, и мы ничтожно слабы... зато в ПВЕ пусть не самые лудшие, но на  2 месте вроде валяемся...

Неактивен

 

#11 03-07-2014 10:08:59

Malderin

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Sarov написал:

Malderin написал:

Магов давно порезать пора,вообще не понимаю как наглости хватает ещё темы создавать типа "дайте дайте дайте".

Написал толстый орк которому есть куда расти в отличи от "глупых" магов...
И кстати, просьба об увеличени урона была Давно последняя от магов, маги вообще редко что либо просят... особенно на фоне орков.

Просьба увеличить урон была давно, тут ты прав, и так же давно она была удовлетворена, или память отшибло ? А маги действительно не очень умные раз пытаются клянчить ещё, да и зачем им быть умными, кнопку автобоя нажимать много ума не надо.

Отредактированно Malderin (03-07-2014 10:11:41)

Неактивен

 

#12 03-07-2014 10:31:52

Malderin

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Sarov написал:

Она уже есть, не сильно выраженная но есть.

Надеюсь что она появится как можно скорее. Почему у всех других классов она есть а у магов нет в принципе.

Sarov написал:

Было бы идеальным вариантом урезать сопромаг до /2 а не /4 как сейчас, на что Администратор игры не пойдет по причине часто срабатывающей магии(хоть и Очень слабой по нынешним меркам.)

Вообще предложение века, порезать абсолютно всех кто пользуется эликом (кроме естественно самих магов) чтоб усилить собственный класс.

Sarov написал:

Доап может длиться 2-3 года, за это время маги просто вымрут как клас...
По низкому урону - в виду высокого и часто срабатывающего урона и был введен столь сильный(даже по нынешним меркам) элик как сопромаг... В те давние времена НР было мало и урон в 20 -30 едениц проходящий каждый ход было очень существенно... но сейчас есть боты у которых свыше 300к НР и которых просто посохом пинать будет Очень долго...

Сейчас выходит так что примерно половина моего урона идет за счет рун, это конечно здорово, но слегка озадачивает, зачем тогда нужен посох?

Маги не вымрут никогда ввиду их читрской природы, даже спустя 3 года. А по поводу урона, так его никогда не было у магов. Забыли посох сопротивления, с броней и без маг урона вообще? Помнится я неделями с ним качался чтоб взять какой то там 16 уровень, в то время как все остальные легко под квасом щелкали по несколько уровней в неделю особо не напрягаясь при этом. Вообще зря 777 дал вам один посох два в одном (броня+урон), надо было и дальше тянуть два посоха, один не пробиваемый другой уронистый, тогда просьб о увеличении урона и не было бы.

Неактивен

 

#13 03-07-2014 14:15:53

777

Administrators

Re: И снова пара слов о Магах.

Единственное, что дельное -  это подумать о возможности усиления рун в крагах. (только в крагах а не древних перчатка) например раза в 2.

Неактивен

 

#14 03-07-2014 18:20:47

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

777 написал:

Единственное, что дельное -  это подумать о возможности усиления рун в крагах. (только в крагах а не древних перчатка) например раза в 2.

тогда возникнет вопрос а зачем нужен посох? основной урон идет с перчатки, в чем смысл?
по сути сейчас у меня с древней и уникальной перчей при 22 рунах урон идет равный урону с посоха, что на мой взгляд немного странно...


Be my shadow

Неактивен

 

#15 03-07-2014 18:23:52

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Malderin написал:

много всякого и разного, что не суть вообще

Орку конечно виднее что и как сейчас у магов...
а давай сейчас подумаем о Последнем ВСЕОБЩЕМ усилении?
Дали ап пухи, круто... вопрос возник один и закономерный: почему всем он дал плюс во всем параметрам и существенный, а маги в виду своей ущербности получили только плюс в броне и выносливости, без плюса в уроне?
так что молчи Умный орк... или правильее Самый умный и красивый орк?


Be my shadow

Неактивен

 

#16 03-07-2014 18:38:50

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: И снова пара слов о Магах.

Малдер написал:

Магов давно порезать пора,вообще не понимаю как наглости хватает ещё темы создавать типа "дайте дайте дайте".

При всём уважении - корень проблемы "срочноотрезать" не в магах.

(как я могу допускать) при расчёте баланса для старой сетки уровней , т.е. до недавнего пересчёта были учтены следующие моменты:

1. Маги на средних уровнях, на тот момент (декабрь прошлого года - ввод апа оружия на маковице) - 38-39 сильнее, чем оппозитные классы/расы при условии сопоставимых по уровню апа персах. 

#########
Проще говоря, маг 38 пилил в PvP орка 38/эльфа 38/друида 38/человоина 38
#########

2. Скорость кача мага в разы ниже, чем у любого другого класса (друид+меч/орк+молот/чел+копьё итд итп), что компенсировало некоторый дисбаланс, описанный в п1.

#########
Иными словами, при эквивалентных времязатратах маг мог, допустим , нафармить 38 лвл, а эльф/орк - 40.
Ни зеркала не кинуть, ни вырулить 1-1 при разнице в 2 уровня, причина которой - медленный кач магом.
#########

Сейчас же уровни сжаты; топовый 40 и "мультовый" 39 - не такая уж большая разница, т.к. раньше 39 лвл также был предтоповым.

орк/эльф/чел 40 получает от мага - мульта зеркалом по фейсу и всё, взять 41 - гораздо сложнее, чем нахреначить кучу мультов 39 лвл с зеркалами;
41 брать (не для тестов) - также бесполезно, т.к. возможности для заработка ниже, контента доступного ... меньше, в целом там нехрен делать.

В результате любого 40-го уровня в ГБ просто можно в массовке засрать зеркалами (по опыту 40 уровень 1 перса = 29 персам 39 уровня xD) , запепелить - в зависимости от состы, затратив сопоставимые с прокачкой одного 40-го левела перса усилия!

При этом, в нормальном бою 1-1 при условии правильных действий/сост итд итп беркут на 40 разнесёт меня, допустим, в говно, если задастся такой целью (его средний урон превышает мой блок по урону ~ на 1к, нужна будет подробная выкладка - распишу очень подробно; саму целесообразность апа в боропласт орка пока не обсуждаем).


Делаю ещё одно допущение - в бою сопоставимых топов (т.е. макс. шмот на левел, схожие владелки, одинаковый уровень) не должно наблюдаться доминирования одного, неважно какого, класса над остальными.


+++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++

Конкретизирую: берём эльфа и орка на 40, рисуем им по 25 владелы, напяливаем топшмот, правильно кидаем статы, пьём расовые эли; результат 3-7 в пользу орка в серии из 10 боёв с фуллресами более-менее вменяем;
повторяем  маг vS орк, получаем 4-6; итд итп.

Если всё получается на практике так, как описал - есть условный баланс. Если орк/маг/друль ... ... ... имеет 9 побед из 10 против всех оппов => баланса нет.

+++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++


Но сейчас орк  сильнее эльфа , маг слабее орка и сопоставим с эльфом, друиды 40-го, если бы были, убивали бы стрелков, челов-воинов в виндиго (!!! это важно !!!) и помирали от магов, но с орками с переменным успехом могли бы пинаться.

Об экзотике (гибридах, друлях с луком/мечом, орках с АВ-рубином в топоре...) - сильных и играбельных билдах уже молчу.


Да, универсальность у орков несколько снизилась, контроля вменяемого как не было, так и нет, но "новым пластом" это не подправить.
К слову - универсальность орков в плане возможности сделать раскачку , КОНТРЯЩУЮ любой (1, не все сразу!) класс никуда не делась, лишь стала дороже.
Чего лишены эльфы в новом шмоте и те же люди (делать 2 краги и 2 пухи?! нереально дорого), и те же маги.


777 написал:

Единственное, что дельное -  это подумать о возможности усиления рун в крагах. (только в крагах а не древних перчатка) например раза в 2.

Прогрессивное увеличение урона (т.е. каждая следующая руна даёт больше ожога/вампа, чем предыдущая, что логично - цена апов с 30-го и выше немаленькая, => и польза должна быть сообразна затратам) возможно реализовать?

Sarov написал:

так что молчи Умный орк... или правильее Самый умный и красивый орк?

Предлагаю обойтись без перехода на расовые особенности и не отклоняться от темы топа smile


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#17 03-07-2014 19:24:46

Malderin

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Sarov написал:

Malderin написал:

много всякого и разного, что не суть вообще

Орку конечно виднее что и как сейчас у магов...
а давай сейчас подумаем о Последнем ВСЕОБЩЕМ усилении?
Дали ап пухи, круто... вопрос возник один и закономерный: почему всем он дал плюс во всем параметрам и существенный, а маги в виду своей ущербности получили только плюс в броне и выносливости, без плюса в уроне?
так что молчи Умный орк... или правильее Самый умный и красивый орк?

При чем тут орк я или нет, у меня к слову владение посохом 20.10, учитывая что магом я качался только до 24 лвл и сразу переродился в орка года 3 назад. Специально я владелу не качал, просто качался максимально быстро на сколько это было возможно по тем временам, а это значит одно - концепция магов изначально под длительный кач с дополнительными плюшками за это. Тогда, давным давно, их всего  было 2 - пепел (вамп), как дистанционная магия которой ни у кого нет больше, и постоянный никогда не промахивающийся магический урон, который из-за этого постоянства естественно был порезан ибо сам по себе уже чит. Конечно много всего изменилось, магам надавали кучу всего, свитки мастерства, зеркала и фиг знает что ещё. Был косяк с уроном под текущие реалии, но его ИСПРАВИЛИ последним апом урона, теперь маги пепелят как никогда раньше, с посохами поместья лупят уроном при нехилой броне, чего раньше также никогда не было. 777 мне помнится говорил, что ап магам дается авансом как раз под будущее усиление остальных классов.
Ввели новый шмот людям и эльфам, но его ни у кого по сути ещё и нет, и когда он будет неизвестно, но вот когда этот шмот будет, тогда и надо смотреть на пересмотр баланса (ещё неизвестно надо ли вообще), а пока это напоминает нытье не более того.

Sarov написал:

тогда возникнет вопрос а зачем нужен посох? основной урон идет с перчатки, в чем смысл?
по сути сейчас у меня с древней и уникальной перчей при 22 рунах урон идет равный урону с посоха, что на мой взгляд немного странно...

Сними посох, сделай пару боев в поместье где нибудь и ответ придет сам собой.

Неактивен

 

#18 03-07-2014 20:41:19

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

http://polymorf.ru/cgi-bin/websrv.exe/logcurrent?logs=140703203621953505
Без пухи, на регене маны, не используя ничего из маговского арсенала... с пухой было бы в 2 раза быстрее... вопрос только в том, что воин даже без пухи будет быстрее чем маг.
Я не прошу дать срочно усиление магического урона,  прошу о возможности его нарастить, пусть сложно и долго, но нарастить


Be my shadow

Неактивен

 

#19 03-07-2014 22:34:54

Dees

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

ну допустим мы получим больше урона от магии (вроде тебе надо) а что дальше? маг станет еще сильнишим (без уровня и владелкы фиг станет)
1 класс прибавить остальные нет, но бог с ним мож отгребать но когда ты максимальный уровень а в проекте тупо нету шо делать.
7 королев отфигачил и сосу лапу, пилить лес? бред .. получать мега заработок с дерва в час ... а обещал когда-то 777 и Нечто альтернативу леса и где она?
текстури зделали давно а загрузить на сервер лень походу, додать интересу в проект лень, браузерка, версия вк х.з совсем куда ушли, людей новых 0.
Если ранше мы пробували боротса за премию рунета с такими гигантами как герои и ботва то щас тупо наблюдаем как 2 проекта валять кучу мини контента каждую недельку  а ми тупо зависаем гдето.


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#20 03-07-2014 23:30:38

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Dees, речь не об одномоментном усилении маговского урона а о возможности роста в плане урона)
в остальном согласен)
Крага не вариант, цена ее апов Чрезмерна, даже если в ней руны будут бить в 2 раза сильнее


Be my shadow

Неактивен

 

#21 04-07-2014 22:33:08

Dees

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

Кразе в проекте надо специальний топ делать, невероятно дорогое говно
Шоб рулить надо АВ рубин+милиони дин...у кого есть скока бабла с людей? а почти не у кого,да и психов тут почти нету
Людям воинам крага с АВ рубином помагала нарить (мф)и зделать уникальную розкачку на ельфа и на орка просто ходиш и фигачиш и получаеш масу удовольствия за 20-30лям перекидок.
Но когда пришло удовольствия пришло и горе завоз не поннятних комплектов у 2 сторни. Щас ельф просто не попадает,а я просто мажу,загнать крагу под танк шмот очень сложно так как прикрутка к параметрам заточена под виндиго или другой шаблоний комплект.
АВ рубин пошол по жопе и не винуть.А завезуть пушки потом все почуствують куда ушол рубин.

тоже будет с магом и крагой в 100лям, ви все просто будете апать перчатку 9 уровня и получать то что щас


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#22 04-07-2014 22:38:47

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: И снова пара слов о Магах.

Для упрощения восприятия введу несколько терминов:

1. Танк - персонаж, способный принимать урон на себя длительное время, при этом могущий провоцировать противника атаковать его (агрогенерация). Наносит немного урона, но живёт долго.

2. Танк в ГБ - гипотетическое понятие - ||-|| только без агрогенерации.  Из персов к классу танков относим (с натяжкой) магов топовых, из ботов - Лешего.

3. Дамаг дилер/ ДД - перс, наносящий урон (на рейде, в массовке, к примеру).

4. Саппорт - перс, помогающий союзникам победить путём их временного/перманентного усиления . В ГБ - огнемаг ( с натяжкой, даже если учитывать возможность снимать хреновую состу перед боем).

5. Истощитель ресурсов - персонаж, не наносящий ощутимого прямого урона, но позволяющий вытянуть из противника очки действия (маги с пеплами/ядопорохом; персы в слабом шмоте, с алтарями; орки в фуллсиле с булыгам; ...) . Характерная особенность - не нужен топшмот, чтобы гадить врагам.

6. Контроль - все, кто могут использовать зеркала/отражалки. Не представлен в ГБ как подкласс. А изначально - перс, мешающий вражескому ДД наносить урон.



Тезисы:
A. Ни один из классов, представленных в ГБ, не является "чистым", т.к. все - гибриды (более или менее, см. ниже).
B. Ультимативные состояния (контрят целые классы : бестел, искажение, иммуномаг), свитки мастерства, ультимативные пассивки шмота, концентрация - элементы, усугубляющие смешение чистых классов.


Орки: основной гибрид - ДД+Танкинг; побочные варианты - истощитель+полуДД.
Друиды: полусаппорт+контроль+танкинг (за счёт зерков - классический xD); ДД - возможны варианты.
Человек - виндиго: ДД+контроль.
Человек в камне: полуДД+контроль+танкинг.
Человек в осадном комплекте: полутанк+ДД+контроль.
Эльф-стрелок/мечник: ДД+полуконтроль.
Огнемаги: танк+контроль/истощение/контроль. Низкий ДД потенциал.
Вампы: ||-||.



Достаточным потенциалом для танкования не обладает кроме магов ни 1 класс (см. #7 , скоро и этого не смогут);
Чистых "ДД" нет.
Нет классических танков (в игре есть боты подходящие под критерии танка - СБ/Леший, к примеру, но играбельных персов с принуждением НУЖНОГО соперника к размену по нему нет).

Но - абстрагируемся от чистоты классов - представим классический бой, который МОГ БЫ быть в ГБ.


Танк (допустим, огнемаг) принуждает вражеского ДД к размену по нему; танк почти умирает, но союзный ДД получают возможность принудить "растанкованного и заагренного" врага к размену без ответа (или к авторазмену - неважно).

Или же танк агрит, саппорт (огнемаг тот же) хилит союзников, ИЛИ вампомаг травит противников, ...

Если ввести агро, при этом при успехе прикрутить авторазмен на 1 ход по подвергшемуся агро для всех союзников, то сильно повысится роль слаженной и командной игры в массовках.


Но это - "теоретический тест" - на практике мы имеем малость другую картину.


Маг: вынужден наносить контактный урон (разменом/магией), следовательно, должен выживать. Странно, но , с натяжками, допустимо.

Стрелок: может наносить дистанционный урон, но для перезарядки вынужден сделать КОНТАКТНЫЙ РАЗМЕН, => должен выживать;   выживает он сравнительно хреново.

Орк: сильнейший ДД, при том выживаемости хватает, чтобы наносить урон длительное время; лишены контроля, от чего в массовках/1-1 их КПД ниже возможного. Хорошо переживают контактные размены.

Виндиго: не особо хороший ДД потенциал  (отн-но), выживаемость средняя (лучше эльфа/хуже орка), с задачей нанесения урона справляются кое-как, имеют имбовый контроль в PvP, но лишены его против Сб.

Осадный комплект: отличный ДД, хорошо выживает, имеется контроль.

Друиды: при правильной игре - ДД/контроль/выживаемость на уровне. Пример - ~SaN~



Т.к. в ГБ командная работа не особо важна, игрок каждого класса хочет рулить и в PvP 1-1 , и в массовках, и в каче (т.е. быть самодостаточным).


Рассмотрим самодостаточность рас и ролей в ГБ.


Стрелок: СБ - отлично, "РБ" - отлично, PvP - удовлетворительно, кач - отлично, массовка - хорошо*.

Друид с посохом: СБ - удовлетворительно, "РБ" - хорошо, PvP - удовлетворительно, кач - удовлетворительно**, массовка - удовлетворительно***.

Орк: СБ - отлично, "РБ" - хорошо****, PvP - отлично*****, кач - отлично,  массовка - удовлетворительно******.
 
Друид с мечом : отлично по всем пунктам, кроме 1-1 PvP*******.

Друид с луком : отлично (при условии ВМЕНЯЕМОГО гибрида, без предварительных расчётов получится дерьмово)********.

Виндиго: СБ - с трубой - удовлетворительно, "РБ" - удовлетворительно, PvP - хорошо (за счёт зеркал), кач - хорошо, массовка - удовлетворительно.

Каменный человек: СБ - как у Виндиго, "РБ" - хорошо, PvP - хорошо (||-||), кач - хорошо, массовка - удовлетворительно.

Осадный комплект*********: СБ - удовлетворительно (!внезапно!), "РБ" - удовлетворительно, PvP - отлично+ , кач - отлично+, массовка - отлично.

Маги безотн-но морали**********: СБ - с трубой - отлично кроме королев (там УД. с трубой и неуд - без), "РБ" - удовлетворительно, PvP - хорошо, кач - неуд, массовка - отлично.


Пояснения:

* оценка повышена исключительно благодаря выстрелу и возможность использовать "тупняк" противника для перезарядки.
** кач требует контроля на х40, что снижает оценку, но зерки фармят без контроля всё, что ниже х30. Есть шанс не призвать ботов. Оценка - Уд.
*** крайне засирают зерками лог боя, не особо убивают, но вредят - жесть smile
**** проходить острова и пинать виндиго и виверну геморно до сих пор.
***** не убить с прокаста, не переиграть по ресурсам. Бестел+молот+50% от магии / Иммун или искажение + вменяемый топор + фуллловка или фуллсила = тащат до сих пор.
****** сильнее всех 1-1, но реализовать в массовке "силу" затруднительно (соста? мороз?? зеркала???).
******* меч на урон и очарование, фуллап, рубины на урон.
******** лук с АВ-рубином, остальное см. выше.
********* осадный комплект даже в изначальном вар-те не впечатлил на СБ и РБ ввиду отсутствия критов, в остальном - супер.
********** Сабж. Аналитика выше.


Дис написал:

маг станет еще сильнишим (без уровня и владелкы фиг станет)

Только факты.

4800 блока с посоха на 41 уровне , фуллинтеллекте и 2 в остальных статах при 30 белой владелы (33 с ветеранкой).

Считаем урон других топов.
Учитываем состы, наличие/отсутствие контроля, другие факторы, влияющие на играбельность.

Да, 1-1 (не везде) и в массовке маги сильны.
Но - не имба.

Хотя, честно говоря, неважно, какой класс сильнее.
Есть топы, есть остальные, если 1-1, а в массовке всё равно, там решает кол-во мультов и кол-во тупняка.

Дис написал:

1 класс прибавить остальные нет

О том, что жел-но вводить усиление для всех единомоментно , чтобы ситуация "полгода одни в заднице, потом - резко тащат, но в жопе остальные" не имела место. Согласен.



Дис написал:

но бог с ним мож отгребать но когда ты максимальный уровень а в проекте тупо нету шо делать.

Даже комментировать не хочу( .
41 брать только для защиты от зеркал в массовках, при том, что потери в играбельности огромны... Не вариант.

А ради защиты от нападалок - крови...

Если даже допустить, что все 40+ резко (не знаю, что должно произойти) начнут 1-1 пинать друг друга ...

Там уже кто победит, Беркут, Дис, Мейдзин, Халифф, ... неважно.

Поясню на примере.

Начинается война всех против всех.

Далее:

вилка 1: пропадают красные квесты если инициаторы войны уровнем выше, чем те, кто "терпит" (лишает шанса догнать по уровню) ИЛИ внезапно появляются квесты и все топы апают 41.

вилка 2: топы начинают воевать, все 41; мне, допустим, будет насрано, что другой топ 41 уделывает меня 10 раз из 10 (причины разные - кривые руки, напал в неудобной локе итд итп), т.к. вылечив тяж смогу перехреначить закрытыми всех соклан того, кого не могу 1-1 выиграть.
Верно и обратное ; ИЛИ войны идут 100% клановой кровью, что также делает БЕЗРАЗЛИЧНЫМ , проигрывается или выигрывается массовка (т.к. 1-1 более слабых персов перекровить не помешает ничего, уже закрытой!).

вилка 3: одна сторона явно доминирует, другая не может играть. Либо пассивно фармят уровень, что непродуктивно, или ливают с игры к чертям.


И это если абстрагироваться от того, что в войне смысла 0, а  рынок обвалится сразу после начала войны, что остановит эмиссию дина и война сама по себе застопорится (если упрощать).


Причины обвала рынка: ПМ на дины делать не станут, передачи по рынку демаскируют трейдящего, на ресы прекратят ставить даже мультов.

Запасы ПП будут ходить только внутри кланов/по мультам.

Не забываем, что основная ударная сила вынуждена будет взять 41, поэтому будет лишена даже копеек с квестов/башни.

Истратят дины, продадут ПП, чтобы воевать, и... всё.

Дис написал:

7 королев отфигачил и сосу лапу, пилить лес? бред .. получать мега заработок с дерва в час ... а обещал когда-то 777 и Нечто альтернативу леса и где она?

На 40 - или воевать, или фармить бесполезную владелу, или фармить трофеи на башне.

На 41 - тоже самое, только без башни)

Про альтернативу лесофарма - также припоминаю.



А ТЕПЕРЬ - ПИШУ КАПСОМ - ВОПРОС: КАК ПИСАНИНА ВЫШЕ ОТНОСИТСЯ К ТОПИКУ?
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
ПОКА В ГБ НЕТ ЧЁТКОЙ КЛАССОВОЙ СИСТЕМЫ, МАССОВОК, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ТИМПЛЕЙ, МУЛЬТИРАСОВЫХ КЛАНОВ, РЕАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ СКОЛАЧИВАТЬ КЛАНЫ (КЛАНТЕГ/КЛАНХОЛЛ/БОНУСЫ ПО КЛАН. ПРИЗНАКУ) АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО, КТО РУЛИТ.

ПВП ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫГОДНО ДЛЯ КАЧА, ПВЕ-АСПЕКТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТЕРЖНЕМ, ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБОТКА С УРОВНЕМ ДОЛЖНЫ ВОЗРАСТАТЬ, ТАКЖЕ КАК И КОЛ-ВО ДОСТУПНОГО КОНТЕНТА.

ПЕРЕСЧЁТЫ ОПЫТА - НЕИЗБЕЖНОЕ ЗЛО - НЕ БУДЕТ ТРЕБОВАТЬСЯ, ИБО ПРИ УСЛОВИЯХ ВЫШЕ ИГРОКАМ СТАНЕТ_ИНТЕРЕСНО_И_ВЫГОДНО КАЧАТЬСЯ.



P.S> Готов вступить в дискуссию по любому доводу выше.

P.P.S> оформлю пост более читаемо чуть позже.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#23 04-07-2014 23:52:35

FINGHT

Хранитель Воды.

Re: И снова пара слов о Магах.

Стрелок масовка -отлично;
Друид масовка отлично - куча зерков под разными состами запинает всех и вся и плевать на уровень и шмот;
Сомнительно относительно отлично у орка в пвп, я бы поставил хорошо, так как никакого контроля нет, оглух, мороз, зеркала, последнее самое злобное;
В остальном согласен, играть не интерестно, совсем, делать нечего, бить так называемых новых сб ради ахо/рубинов (несколько дней только такой дроп), притом я выбил 2 шмотки эльфа за все время, зачем мне это дерьмо?? При этом мне говорят что у некоторых эльфов собралось под 20 боразона, мне выпало 3 за все время...
Вот что тут делать, проходить пм, да через 20 минут глаз дергатся начнет от тупого однообразного действия, ввели новых сб, дак с таким дропом плевать на них хочется, в колиз походил вечером пару дней - просто жесть!!Ходят 2-5 человек, при этом реальных 2, остальные мульты, вот вам и пвп вот и весь интерес. На лешего тоже ходят когда кто-то инициативный и сильный дамагер поведет, потому собратся просто всем нет возможности, раньше хоть пеплом забивали, но ведь нужно было поднять хп.
Осада крепости, до того усилил ботов что на нее ходят разве что по конкурсам, ито сливают.
Весь контент делается просто неинтрестным и неиграбельным, к тому же с уровнями все меньше возможностей куда либо сходить, тогда вопрос, а зачем брать уровень если пвп нет, возможности уменьшаются и никаких перспектив? Остатется только долбить королев, дерево и рубинового храна да онлайн сидеть, игра должна приносить интерес, увлекать, не наблюдаю тут такого.

Неактивен

 

#24 05-07-2014 10:03:58

111KET

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

в условиях гб не должно быть пвп выгодно для кача
у нас допускаются бои против самого себя, более того они часто оправданы - типа колиз или осада


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#25 05-07-2014 11:09:03

Sarov

Игрок

Re: И снова пара слов о Магах.

устраивать переписки с ВХ на форуме здорово, но другие устанут читать и не уловят мысль)
может стоит завести отдельную ветку с названием Разговоры с ГХ?)
по теме чуть позже допишу)


Be my shadow

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.