123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 27-05-2016 21:46:23

777

Administrators

Перерасчет, революция?

Текущий опыт Выставляется х8 до момента завершения изменений.
(это сделано для того, чтобы кто в плюсе или минусе оказался, получил шанс? на что? на правду видимо)

Что произойдет в течени ближайщей недели(или трех).
Этого:
21:13:37 777 сказав как я добр сегодня врезал в корпус Гигантский_червь, боднув критическим ударом на -21828(-21628/200)
Всего вами нанесено урона: 21828HP. Получено опыта: 47148
Больше не будет.

Нет конечно урон останется, опыт в 47 148 не будет даваться ЗА МИННУСА. 200 хп было, 200 нанесено. опыт из того.

Далее. Будет отменен х10 на все поединки , которые сейчас считаются как х1 (эти иксы были добалены давно, все про них забыли).
Опыт х5 , для 30+ уровней будет отменен.
Опыт х3 за участие игроков будет отменен.
Бонус за квест или кач в поместье х1000 будет отменен


Далее. Всеть текущий опыт персонажей будет разделен на 1 000 000
ТОЕСТЬ уберется 6 НОЛЕЙ от текущего опыта у всех персонажей. (или 8 решится вопрос чуть позже)

После перестроения таблицы опыта да нормально читаемых цифр, и уравнения формул, к тем же цифрам, с учетом снятия бонусов на кач, получится:

То что было в процентах от уровня: например наемники, квесты типа медведей заповедника итд - останутся.

Все остальное, с фиксированными цифрами будет порезано на тоже количество 0 , что убрано с таблицы опыта.

Далее. Пометься закрываются как законченный контент( в плане монстров и квестов) и будут работать только на призы , премии за прокачку *проходных* уровней
и для *понтов* (примерно как сейчас поместье для кача 33 уровня)


Дальнешее развитие всех персонажей будет проходить через поединки *типа* колизей (созданные специально для круглосуточного кача).

Бонус опыта от похода на РБ и СБ останется - тупо много опыта.
Бонус опыта от победы в колизеях и расах  останется (х2).

Но основной упор будет сделан на массовые поединки персонажей, типа колизея или с участием монстров, но не более половины игроков.

Откроются уровни 50+ до 60 или 70  (с текущим сохранением топ шмота , и с выпуском нового не ранее 1-го апреля 2017 (пласт новый открывает сезон)


П.С.
Весь выходящий в этом году шмот или ап будут 45 уровня, чтобы никто не пострадал.
П.С.2
Перестановка начнется планово, и не мгновенно. С 01.06.2016 и до завершения.
П.С3
В момент перехода возможно кто то используется получившиеся *дыры*(недосмотры в свою пользу) надеюсь что получу об этом информацию вовремя.
П.С4.
В теории никто не пострадает. Все должны быть в плюсе (по крайней мере я постараюсь так сделать).
П.С5.
Все правила нападения по лвл, проклятия итд итд остаются прежними.

Неактивен

 

#2 27-05-2016 21:48:22

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

надеюсь я нашел нужные слова.

Неактивен

 

#3 28-05-2016 08:50:18

пуля

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

777 написал:

Пометься закрываются как законченный контент( в плане монстров и квестов) и будут работать только на призы , премии за прокачку *проходных* уровней
и для *понтов* (примерно как сейчас поместье для кача 33 уровня)

Динарии тоже нельзя будет фармить?
С точки зрения того что там есть - ничего не поменяется.
Просто они будут потихоньку устаревать. Как например ТОП когда то драконы на оз.

Неактивен

 

#4 02-06-2016 01:48:49

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

Шаг первый - убирание иксов.
шаг второй наблюлюдение , все ли везде ровно, нет ли лазеек (1-2 дня)
шаг третий - изменение таблицы опыта.

Неактивен

 

#5 02-06-2016 12:47:44

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

Вот предварительный вариант новой таблички опыта (без колизея, расы абилки), цифры примерные.

ExpoTable[0]=0; // ExpToLvl 0 | PobedToLvl~  0 | PobedAll~  0
ExpoTable[1]=10; // ExpToLvl 10 | PobedToLvl~  2 | PobedAll~  2
ExpoTable[2]=90; // ExpToLvl 80 | PobedToLvl~  4 | PobedAll~  6
ExpoTable[3]=360; // ExpToLvl 270 | PobedToLvl~  6 | PobedAll~  12
ExpoTable[4]=1000; // ExpToLvl 640 | PobedToLvl~  8 | PobedAll~  20
ExpoTable[5]=2250; // ExpToLvl 1250 | PobedToLvl~  10 | PobedAll~  30
ExpoTable[6]=4410; // ExpToLvl 2160 | PobedToLvl~  12 | PobedAll~  42
ExpoTable[7]=7840; // ExpToLvl 3430 | PobedToLvl~  14 | PobedAll~  56
ExpoTable[8]=12960; // ExpToLvl 5120 | PobedToLvl~  16 | PobedAll~  72
ExpoTable[9]=20250; // ExpToLvl 7290 | PobedToLvl~  18 | PobedAll~  90
ExpoTable[10]=30250; // ExpToLvl 10000 | PobedToLvl~  20 | PobedAll~  110
ExpoTable[11]=43560; // ExpToLvl 13310 | PobedToLvl~  22 | PobedAll~  132
ExpoTable[12]=60840; // ExpToLvl 17280 | PobedToLvl~  24 | PobedAll~  156
ExpoTable[13]=82810; // ExpToLvl 21970 | PobedToLvl~  26 | PobedAll~  182
ExpoTable[14]=110250; // ExpToLvl 27440 | PobedToLvl~  28 | PobedAll~  210
ExpoTable[15]=144000; // ExpToLvl 33750 | PobedToLvl~  30 | PobedAll~  240
ExpoTable[16]=184960; // ExpToLvl 40960 | PobedToLvl~  32 | PobedAll~  272
ExpoTable[17]=234090; // ExpToLvl 49130 | PobedToLvl~  34 | PobedAll~  306
ExpoTable[18]=292410; // ExpToLvl 58320 | PobedToLvl~  36 | PobedAll~  342
ExpoTable[19]=361000; // ExpToLvl 68590 | PobedToLvl~  38 | PobedAll~  380
ExpoTable[20]=441000; // ExpToLvl 80000 | PobedToLvl~  40 | PobedAll~  420
ExpoTable[21]=533610; // ExpToLvl 92610 | PobedToLvl~  42 | PobedAll~  462
ExpoTable[22]=640090; // ExpToLvl 106480 | PobedToLvl~  44 | PobedAll~  506
ExpoTable[23]=761760; // ExpToLvl 121670 | PobedToLvl~  46 | PobedAll~  552
ExpoTable[24]=900000; // ExpToLvl 138240 | PobedToLvl~  48 | PobedAll~  600
ExpoTable[25]=1056250; // ExpToLvl 156250 | PobedToLvl~  50 | PobedAll~  650
ExpoTable[26]=1232010; // ExpToLvl 175760 | PobedToLvl~  52 | PobedAll~  702
ExpoTable[27]=1428840; // ExpToLvl 196830 | PobedToLvl~  54 | PobedAll~  756
ExpoTable[28]=1648360; // ExpToLvl 219520 | PobedToLvl~  56 | PobedAll~  812
ExpoTable[29]=1892250; // ExpToLvl 243890 | PobedToLvl~  58 | PobedAll~  870
ExpoTable[30]=2162250; // ExpToLvl 270000 | PobedToLvl~  60 | PobedAll~  930
ExpoTable[31]=2609115; // ExpToLvl 446865 | PobedToLvl~  93 | PobedAll~  1023
ExpoTable[32]=3592155; // ExpToLvl 983040 | PobedToLvl~  192 | PobedAll~  1215
ExpoTable[33]=5209320; // ExpToLvl 1617165 | PobedToLvl~  297 | PobedAll~  1512
ExpoTable[34]=7567560; // ExpToLvl 2358240 | PobedToLvl~  408 | PobedAll~  1920
ExpoTable[35]=10783185; // ExpToLvl 3215625 | PobedToLvl~  525 | PobedAll~  2445
ExpoTable[36]=14982225; // ExpToLvl 4199040 | PobedToLvl~  648 | PobedAll~  3093
ExpoTable[37]=20300790; // ExpToLvl 5318565 | PobedToLvl~  777 | PobedAll~  3870
ExpoTable[38]=26885430; // ExpToLvl 6584640 | PobedToLvl~  912 | PobedAll~  4782
ExpoTable[39]=34893495; // ExpToLvl 8008065 | PobedToLvl~  1053 | PobedAll~  5835
ExpoTable[40]=44493495; // ExpToLvl 9600000 | PobedToLvl~  1200 | PobedAll~  7035
ExpoTable[41]=55865460; // ExpToLvl 11371965 | PobedToLvl~  1353 | PobedAll~  8388
ExpoTable[42]=69201300; // ExpToLvl 13335840 | PobedToLvl~  1512 | PobedAll~  9900
ExpoTable[43]=84705165; // ExpToLvl 15503865 | PobedToLvl~  1677 | PobedAll~  11577
ExpoTable[44]=102593805; // ExpToLvl 17888640 | PobedToLvl~  1848 | PobedAll~  13425
ExpoTable[45]=123096930; // ExpToLvl 20503125 | PobedToLvl~  2025 | PobedAll~  15450
ExpoTable[46]=146457570; // ExpToLvl 23360640 | PobedToLvl~  2208 | PobedAll~  17658
ExpoTable[47]=172932435; // ExpToLvl 26474865 | PobedToLvl~  2397 | PobedAll~  20055
ExpoTable[48]=202792275; // ExpToLvl 29859840 | PobedToLvl~  2592 | PobedAll~  22647
ExpoTable[49]=236322240; // ExpToLvl 33529965 | PobedToLvl~  2793 | PobedAll~  25440
ExpoTable[50]=273822240; // ExpToLvl 37500000 | PobedToLvl~  3000 | PobedAll~  28440


Х от 2-х колизеев отменен (будет работать только 1-н. любой)
Просвет оракул не выдает больше.
Раса и абилки пока без изменений.
качевые поместья выставлены на х1,х2,х3 (вместо х10,х20,х30)
Квесты в поместьях теперь дают процент от уровня, а не фиксированное число  х1 - х13  соотвественно.
Осада големами также в процентах.
Квесты заповедника в процентах. (не менялось)
Наемники в процентах. (не менялось)

Неактивен

 

#6 02-06-2016 12:48:21

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

Высказываемся. Рекомендации пишем. Выше 50 рассматривать смысла нет, поскольку мест получения опыта кроме наемников, колизея, рб и осады гоблинов  нет.

Неактивен

 

#7 02-06-2016 12:54:07

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Перерасчет, революция?

что каждая колонка означает


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#8 02-06-2016 12:59:01

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

ХАЛИФФ написал:

что каждая колонка означает

думал очевидно: опыт на уровень всего, опыт для получения уровня, побед для получения уровня, побед всего

Неактивен

 

#9 02-06-2016 13:01:45

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Перерасчет, революция?

Нет, не очевидно)
Благодарю


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#10 02-06-2016 13:23:57

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Перерасчет, революция?

1. Таблица опыта выглядит куда более адекватно, чем сейчас. Очень хотелось бы видеть разделение чисел согласно правил русского языка, т.е. с делением по разрядам.
Пример: 146 457 570. Оочень облегчило бы распознавание текущего/требуемого/полученного опыта. И куда приятней смотреть.

2. Как по мне, слишком линейная таблица опыта. Хотя тут не понятно, как будет осуществляться кач, будут ли сталкиваться игроки одинакового уровня в масс боях, будут ли делиться игроки по разрядам уровней. Будут ли игроки более высоких уровней иметь преимущество перед более низкими? 40-45 статов не то что бы мало решают, это ничто, это 0. А сеты у нас топовые с 40 и 45 уровня. Например ранжировка 30-35 с отдельным сетом и возможностями, 35-39, 40-43, 44-46 и так далее. В других играх мне нравилось такое разделение. Но тут уже дело вкуса возможно.

3. "Х от 2-х колизеев отменен (будет работать только 1-н. любой)" - очень удобная штука. Игрок сам может подбирать колизей, по времени когда он нужен, либо по возможностям и так далее. Как по мне грамотное решение.

4.

777 написал:

Просвет оракул не выдает больше.
Раса и абилки пока без изменений.
качевые поместья выставлены на х1,х2,х3 (вместо х10,х20,х30)

Тут всё понятно, вопросов нет.

5.

777 написал:

Квесты в поместьях теперь дают процент от уровня, а не фиксированное число  х1 - х13  соотвественно.

Если я правильно понял, то с 44 на 45, как и с 43 на 44, с 42 на 43 и так далее нужно сделать 8 квестов?
Учитывая текущие реалии, 1 квест занимает до 10 минут в крайнем случае. То есть высокие уровни можно брать 1 в день, без колизеев рас и любых сложностей.
Как по мне, это слишком элементарно. 8 квестов на левел выставить более чем просто. За неделю таким образом можно с 35 взять 46 левел, тратя по часу в день на обход примитивных квестов.
Считаю, что это не правильно.

6.

777 написал:

Осада големами также в процентах.

Сколько процентов осада давать будет? как сейчас 0,5%?
Контраст разителен, 13% за тупое убийство ботов в 5-10 минут, и 0.5% за поединок ПВП.
По осаде, как мне кажется, нужно будет отдельно решать, и переделывать.
Как вариант - сделать её 1 или 2 раза в сутки, но весомо увеличить % получения опыта. Что бы больше людей туда ходило ,как следствие поединки были более сложными, долговременными и т.д. Так или иначе - это зона пвп.
Плюс там много багов на осаде башни.

7. Захват крепости также давать х5 будет? (точнее теперь даже не захват, а вечное х5 для 30+)

8.

777 написал:

Квесты заповедника в процентах. (не менялось)

Квесты заповедника для топ персов тоже будут влючены? или как сейчас останутся для нубиков?
Как по мне, половить рыбку за процент опыта для ТОПОВ не логично, но вот более сложные, серьезные квестовые задания, на которые понадобится неделя-другая (которые я скидывал летом), за, конечно же, большую награду, можно было бы ввести (например на древе сказок том же).

9.

777 написал:

Наемники в процентах. (не менялось)

Тут понятно. Раскачанные наемники за 2-4 месяца могут дать левел (если монет конечно будет хватать всегда)

10. PodedToLvl~  2397 /  PodedAll~  20055
Где, как, какие поединки будут для кача? 2400 побед на топ левел как по мне мало.
Но нужно понимать ЧТО это за победы.
Для информации, прога делает людям 3-4е побед в сутки в поместье людям, можно отслеживать по рядку игроков. Если таких 2397 побед нужно, то что-то тут не так.

Но что бы критиковать, предлагать, или просто оценивать нужно понимать о чём вообще речь идёт.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#11 02-06-2016 13:26:40

Ярый

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

Всего вами нанесено урона: 1 012 005HP. Получено опыта: 44 180 (Дух склепа) без каких либо х-ов, т.е. для 47  мне надо 600 побед над ним... (с учетом Х-ов колиз+раса можно можно снизить до 150 побед) если смотреть с точки зрения опыта.

В таблице я так понимаю расчеты боев для фарма опыта в ПМ? или надо и опыт и количество боев одновременно?

Неактивен

 

#12 02-06-2016 13:32:09

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

ХАЛИФФ написал:

5.

777 написал:

Квесты в поместьях теперь дают процент от уровня, а не фиксированное число  х1 - х13  соотвественно.

Если я правильно понял, то с 44 на 45, как и с 43 на 44, с 42 на 43 и так далее нужно сделать 8 квестов?
Учитывая текущие реалии, 1 квест занимает до 10 минут в крайнем случае. То есть высокие уровни можно брать 1 в день, без колизеев рас и любых сложностей.
Как по мне, это слишком элементарно. 8 квестов на левел выставить более чем просто. За неделю таким образом можно с 35 взять 46 левел, тратя по часу в день на обход примитивных квестов.
Считаю, что это не правильно.

6.

777 написал:

Осада големами также в процентах.

Сколько процентов осада давать будет? как сейчас 0,5%?
Контраст разителен, 13% за тупое убийство ботов в 5-10 минут, и 0.5% за поединок ПВП.
По осаде, как мне кажется, нужно будет отдельно решать, и переделывать.
Как вариант - сделать её 1 или 2 раза в сутки, но весомо увеличить % получения опыта. Что бы больше людей туда ходило ,как следствие поединки были более сложными, долговременными и т.д. Так или иначе - это зона пвп.
Плюс там много багов на осаде башни.

7. Захват крепости также давать х5 будет? (точнее теперь даже не захват, а вечное х5 для 30+)

5. нет. там база другая. На текущий момент  это 11 квестов х13 , со всеми возможными иксами(абилка, колиз, раса). Обсуждаемо.
6. осада посути не менялась. обсуждаемо
7 . отменено.

Неактивен

 

#13 02-06-2016 13:33:53

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

Ярый написал:

Всего вами нанесено урона: 1 012 005HP. Получено опыта: 44 180 (Дух склепа) без каких либо х-ов, т.е. для 47  мне надо 600 побед над ним... (с учетом Х-ов колиз+раса можно можно снизить до 150 побед) если смотреть с точки зрения опыта.

В таблице я так понимаю расчеты боев для фарма опыта в ПМ? или надо и опыт и количество боев одновременно?

Проверить нужно. это много. возможно он как рб считается. Количество поединков это среднее, для информации.

Неактивен

 

#14 02-06-2016 13:36:49

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

ХАЛИФФ написал:

2. Как по мне, слишком линейная таблица опыта. Хотя тут не понятно, как будет осуществляться кач, будут ли сталкиваться игроки одинакового уровня в масс боях, будут ли делиться игроки по разрядам уровней. Будут ли игроки более высоких уровней иметь преимущество перед более низкими? 40-45 статов не то что бы мало решают, это ничто, это 0. А сеты у нас топовые с 40 и 45 уровня. Например ранжировка 30-35 с отдельным сетом и возможностями, 35-39, 40-43, 44-46 и так далее. В других играх мне нравилось такое разделение. Но тут уже дело вкуса возможно.

для имеющихся увровней 47 или ниже, посути все есть. кач итд. поэтому при появлении новых мест кача для 47+ (или может 45+, по сету последнему)  уже можно группировать (и нужно)

Неактивен

 

#15 02-06-2016 13:38:43

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Перерасчет, революция?

5. Абилка не влияет на квесты. 1 Колизей и раса - не так трудно создать. Слишком просто как по мне это.
6. Нужна зона пвп будет.
10. ?


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#16 02-06-2016 14:00:06

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

ХАЛИФФ написал:

5. Абилка не влияет на квесты. 1 Колизей и раса - не так трудно создать. Слишком просто как по мне это.
6. Нужна зона пвп будет.
10. ?

ну значит пункт 5 меняется на 33 минимум.
6 , не еверен что там нужно что т оменять
10 - обычные качевые поединки. А с прожниками все сложнее. отменять обычный кач, выводить больше в пвп, может и поможет.
Так или иначе это только для нового контента. старый менять уже нет смысла (кач в пм до 47)

Что же касается таблички - для того и выложена, чтобы обсудить. А не введена сразу.

Неактивен

 

#17 02-06-2016 17:29:50

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

Я склоняюсь к небольшой ступеньке после 45.
Сейчас:
ExpoTable[45]=123096930; // ExpToLvl 20503125 | PodedToLvl~  2025 | PodedAll~  15450
ExpoTable[46]=146457570; // ExpToLvl 23360640 | PodedToLvl~  2208 | PodedAll~  17658 - предложено   вариант первый
Со ступенькой:
ExpoTable[45]=123096930; // ExpToLvl 20503125 | PodedToLvl~  2025 | PodedAll~  15450
ExpoTable[46]=169818210; // ExpToLvl 46721280 | PodedToLvl~  4416 | PodedAll~  19866 - со ступенькой вверх  и далее с таким же приростом.
А может и не нужно. Так или иначе, раскармливать вариант проги vs руки , тоже неправильно.

Неактивен

 

#18 02-06-2016 20:16:57

Gnat

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

777 написал:

ХАЛИФФ написал:

5. Абилка не влияет на квесты. 1 Колизей и раса - не так трудно создать. Слишком просто как по мне это.

ну значит пункт 5 меняется на 33 минимум.

как по мне не стоит задирать сложность, то что описал Халиф - очень просто для него и еще человек 5, но очень сложно для других.
если переборщить со сложностью, то народ будет искать другие варианты кача и наверняка в противостоянии "проги vs руки" будет отдано предпочтение прогам.

Неактивен

 

#19 02-06-2016 20:24:25

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

как вариант. без ступеньки.
ExpoTable[0]=0; // ExpToLvl 0 | PobedToLvl~  0 | PobedAll~  0
ExpoTable[1]=10; // ExpToLvl 10 | PobedToLvl~  2 | PobedAll~  2
ExpoTable[2]=90; // ExpToLvl 80 | PobedToLvl~  4 | PobedAll~  6
ExpoTable[3]=360; // ExpToLvl 270 | PobedToLvl~  6 | PobedAll~  12
ExpoTable[4]=1000; // ExpToLvl 640 | PobedToLvl~  8 | PobedAll~  20
ExpoTable[5]=2250; // ExpToLvl 1250 | PobedToLvl~  10 | PobedAll~  30
ExpoTable[6]=4410; // ExpToLvl 2160 | PobedToLvl~  12 | PobedAll~  42
ExpoTable[7]=7840; // ExpToLvl 3430 | PobedToLvl~  14 | PobedAll~  56
ExpoTable[8]=12960; // ExpToLvl 5120 | PobedToLvl~  16 | PobedAll~  72
ExpoTable[9]=20250; // ExpToLvl 7290 | PobedToLvl~  18 | PobedAll~  90
ExpoTable[10]=30250; // ExpToLvl 10000 | PobedToLvl~  20 | PobedAll~  110
ExpoTable[11]=43560; // ExpToLvl 13310 | PobedToLvl~  22 | PobedAll~  132
ExpoTable[12]=60840; // ExpToLvl 17280 | PobedToLvl~  24 | PobedAll~  156
ExpoTable[13]=82810; // ExpToLvl 21970 | PobedToLvl~  26 | PobedAll~  182
ExpoTable[14]=110250; // ExpToLvl 27440 | PobedToLvl~  28 | PobedAll~  210
ExpoTable[15]=144000; // ExpToLvl 33750 | PobedToLvl~  30 | PobedAll~  240
ExpoTable[16]=184960; // ExpToLvl 40960 | PobedToLvl~  32 | PobedAll~  272
ExpoTable[17]=234090; // ExpToLvl 49130 | PobedToLvl~  34 | PobedAll~  306
ExpoTable[18]=292410; // ExpToLvl 58320 | PobedToLvl~  36 | PobedAll~  342
ExpoTable[19]=361000; // ExpToLvl 68590 | PobedToLvl~  38 | PobedAll~  380
ExpoTable[20]=441000; // ExpToLvl 80000 | PobedToLvl~  40 | PobedAll~  420
ExpoTable[21]=533610; // ExpToLvl 92610 | PobedToLvl~  42 | PobedAll~  462
ExpoTable[22]=640090; // ExpToLvl 106480 | PobedToLvl~  44 | PobedAll~  506
ExpoTable[23]=761760; // ExpToLvl 121670 | PobedToLvl~  46 | PobedAll~  552
ExpoTable[24]=900000; // ExpToLvl 138240 | PobedToLvl~  48 | PobedAll~  600
ExpoTable[25]=1056250; // ExpToLvl 156250 | PobedToLvl~  50 | PobedAll~  650
ExpoTable[26]=1232010; // ExpToLvl 175760 | PobedToLvl~  52 | PobedAll~  702
ExpoTable[27]=1428840; // ExpToLvl 196830 | PobedToLvl~  54 | PobedAll~  756
ExpoTable[28]=1648360; // ExpToLvl 219520 | PobedToLvl~  56 | PobedAll~  812
ExpoTable[29]=1892250; // ExpToLvl 243890 | PobedToLvl~  58 | PobedAll~  870
ExpoTable[30]=2162250; // ExpToLvl 270000 | PobedToLvl~  60 | PobedAll~  930
ExpoTable[31]=2609115; // ExpToLvl 446865 | PobedToLvl~  93 | PobedAll~  1023
ExpoTable[32]=3592155; // ExpToLvl 983040 | PobedToLvl~  192 | PobedAll~  1215
ExpoTable[33]=5209320; // ExpToLvl 1617165 | PobedToLvl~  297 | PobedAll~  1512
ExpoTable[34]=7567560; // ExpToLvl 2358240 | PobedToLvl~  408 | PobedAll~  1920
ExpoTable[35]=10783185; // ExpToLvl 3215625 | PobedToLvl~  525 | PobedAll~  2445
ExpoTable[36]=14982225; // ExpToLvl 4199040 | PobedToLvl~  648 | PobedAll~  3093
ExpoTable[37]=20300790; // ExpToLvl 5318565 | PobedToLvl~  777 | PobedAll~  3870
ExpoTable[38]=26885430; // ExpToLvl 6584640 | PobedToLvl~  912 | PobedAll~  4782
ExpoTable[39]=34893495; // ExpToLvl 8008065 | PobedToLvl~  1053 | PobedAll~  5835
ExpoTable[40]=44493495; // ExpToLvl 9600000 | PobedToLvl~  1200 | PobedAll~  7035
ExpoTable[41]=55865460; // ExpToLvl 11371965 | PobedToLvl~  1353 | PobedAll~  8388
ExpoTable[42]=69201300; // ExpToLvl 13335840 | PobedToLvl~  1512 | PobedAll~  9900
ExpoTable[43]=84705165; // ExpToLvl 15503865 | PobedToLvl~  1677 | PobedAll~  11577
ExpoTable[44]=102593805; // ExpToLvl 17888640 | PobedToLvl~  1848 | PobedAll~  13425
ExpoTable[45]=123096930; // ExpToLvl 20503125 | PobedToLvl~  2025 | PobedAll~  15450
ExpoTable[46]=146457570; // ExpToLvl 23360640 | PobedToLvl~  2208 | PobedAll~  17658
ExpoTable[47]=172932435; // ExpToLvl 26474865 | PobedToLvl~  2397 | PobedAll~  20055
ExpoTable[48]=202792275; // ExpToLvl 29859840 | PobedToLvl~  2592 | PobedAll~  22647
ExpoTable[49]=236322240; // ExpToLvl 33529965 | PobedToLvl~  2793 | PobedAll~  25440
ExpoTable[50]=273822240; // ExpToLvl 37500000 | PobedToLvl~  3000 | PobedAll~  28440
ExpoTable[51]=315607305; // ExpToLvl 41785065 | PobedToLvl~  3213 | PobedAll~  31653
ExpoTable[52]=362007945; // ExpToLvl 46400640 | PobedToLvl~  3432 | PobedAll~  35085
ExpoTable[53]=413370510; // ExpToLvl 51362565 | PobedToLvl~  3657 | PobedAll~  38742
ExpoTable[54]=470057550; // ExpToLvl 56687040 | PobedToLvl~  3888 | PobedAll~  42630
ExpoTable[55]=532448175; // ExpToLvl 62390625 | PobedToLvl~  4125 | PobedAll~  46755
ExpoTable[56]=600938415; // ExpToLvl 68490240 | PobedToLvl~  4368 | PobedAll~  51123
ExpoTable[57]=675941580; // ExpToLvl 75003165 | PobedToLvl~  4617 | PobedAll~  55740
ExpoTable[58]=757888620; // ExpToLvl 81947040 | PobedToLvl~  4872 | PobedAll~  60612
ExpoTable[59]=847228485; // ExpToLvl 89339865 | PobedToLvl~  5133 | PobedAll~  65745
ExpoTable[60]=944428485; // ExpToLvl 97200000 | PobedToLvl~  5400 | PobedAll~  71145
ExpoTable[61]=1049974650; // ExpToLvl 105546165 | PobedToLvl~  5673 | PobedAll~  76818
ExpoTable[62]=1164372090; // ExpToLvl 114397440 | PobedToLvl~  5952 | PobedAll~  82770
ExpoTable[63]=1288145355; // ExpToLvl 123773265 | PobedToLvl~  6237 | PobedAll~  89007
ExpoTable[64]=1421838795; // ExpToLvl 133693440 | PobedToLvl~  6528 | PobedAll~  95535
ExpoTable[65]=1566016920; // ExpToLvl 144178125 | PobedToLvl~  6825 | PobedAll~  102360
ExpoTable[66]=1721264760; // ExpToLvl 155247840 | PobedToLvl~  7128 | PobedAll~  109488
ExpoTable[67]=1888188225; // ExpToLvl 166923465 | PobedToLvl~  7437 | PobedAll~  116925
ExpoTable[68]=2067414465; // ExpToLvl 179226240 | PobedToLvl~  7752 | PobedAll~  124677
ExpoTable[69]=-2035375066; // ExpToLvl 192177765 | PobedToLvl~  8073 | PobedAll~  132750
ExpoTable[70]=-1829575066; // ExpToLvl 205800000 | PobedToLvl~  8400 | PobedAll~  141150
ExpoTable[71]=-1609459801; // ExpToLvl 220115265 | PobedToLvl~  8733 | PobedAll~  149883
ExpoTable[72]=-1374313561; // ExpToLvl 235146240 | PobedToLvl~  9072 | PobedAll~  158955
ExpoTable[73]=-1123397596; // ExpToLvl 250915965 | PobedToLvl~  9417 | PobedAll~  168372
ExpoTable[74]=-855949756; // ExpToLvl 267447840 | PobedToLvl~  9768 | PobedAll~  178140
ExpoTable[75]=-571184131; // ExpToLvl 284765625 | PobedToLvl~  10125 | PobedAll~  188265
ExpoTable[76]=-268290691; // ExpToLvl 302893440 | PobedToLvl~  10488 | PobedAll~  198753
ExpoTable[77]=53565074; // ExpToLvl 321855765 | PobedToLvl~  10857 | PobedAll~  209610
ExpoTable[78]=395242514; // ExpToLvl 341677440 | PobedToLvl~  11232 | PobedAll~  220842
ExpoTable[79]=757626179; // ExpToLvl 362383665 | PobedToLvl~  11613 | PobedAll~  232455
ExpoTable[80]=1141626179; // ExpToLvl 384000000 | PobedToLvl~  12000 | PobedAll~  244455
ExpoTable[81]=1548178544; // ExpToLvl 406552365 | PobedToLvl~  12393 | PobedAll~  256848
ExpoTable[82]=1978245584; // ExpToLvl 430067040 | PobedToLvl~  12792 | PobedAll~  269640
ExpoTable[83]=-1862151047; // ExpToLvl 454570665 | PobedToLvl~  13197 | PobedAll~  282837
ExpoTable[84]=-1382060807; // ExpToLvl 480090240 | PobedToLvl~  13608 | PobedAll~  296445
ExpoTable[85]=-875407682; // ExpToLvl 506653125 | PobedToLvl~  14025 | PobedAll~  310470
ExpoTable[86]=-341120642; // ExpToLvl 534287040 | PobedToLvl~  14448 | PobedAll~  324918
ExpoTable[87]=221899423; // ExpToLvl 563020065 | PobedToLvl~  14877 | PobedAll~  339795
ExpoTable[88]=814780063; // ExpToLvl 592880640 | PobedToLvl~  15312 | PobedAll~  355107
ExpoTable[89]=1438677628; // ExpToLvl 623897565 | PobedToLvl~  15753 | PobedAll~  370860
ExpoTable[90]=2094777628; // ExpToLvl 656100000 | PobedToLvl~  16200 | PobedAll~  387060
ExpoTable[91]=-1510672203; // ExpToLvl 689517465 | PobedToLvl~  16653 | PobedAll~  403713
ExpoTable[92]=-786492363; // ExpToLvl 724179840 | PobedToLvl~  17112 | PobedAll~  420825
ExpoTable[93]=-26374998; // ExpToLvl 760117365 | PobedToLvl~  17577 | PobedAll~  438402
ExpoTable[94]=770985642; // ExpToLvl 797360640 | PobedToLvl~  18048 | PobedAll~  456450
ExpoTable[95]=1606926267; // ExpToLvl 835940625 | PobedToLvl~  18525 | PobedAll~  474975
ExpoTable[96]=-1812152389; // ExpToLvl 875888640 | PobedToLvl~  19008 | PobedAll~  493983
ExpoTable[97]=-894916024; // ExpToLvl 917236365 | PobedToLvl~  19497 | PobedAll~  513480
ExpoTable[98]=65099816; // ExpToLvl 960015840 | PobedToLvl~  19992 | PobedAll~  533472
ExpoTable[99]=1069359281; // ExpToLvl 1004259465 | PobedToLvl~  20493 | PobedAll~  553965
ExpoTable[100]=2119359281; // ExpToLvl 1050000000 | PobedToLvl~  21000 | PobedAll~  574965

Что тут приятного так это ExpoTable[100]=2 119 359 281; всего 2 лярда

Неактивен

 

#20 02-06-2016 20:49:01

Gnat

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

ExpoTable[68]=2 067 414 465; // ExpToLvl 179226240 | PobedToLvl~  7752 | PobedAll~  124677
...
ExpoTable[77]=53 565 074; // ExpToLvl 321855765 | PobedToLvl~  10857 | PobedAll~  209610
...
ExpoTable[100]=2 119 359 281; // ExpToLvl 1050000000 | PobedToLvl~  21000 | PobedAll~  574965


странная получилась таблица, для наглядности добавил разделитель между триадами

Отредактированно Gnat (02-06-2016 20:51:02)

Неактивен

 

#21 02-06-2016 20:59:23

Gnat

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

пересчитал: ExpoTable[100]=19 299 228 465

Неактивен

 

#22 02-06-2016 21:01:50

777

Administrators

Re: Перерасчет, революция?

Gnat написал:

пересчитал: ExpoTable[100]=19 299 228 465

что пересчитали?

Неактивен

 

#23 02-06-2016 21:06:11

Gnat

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

777 написал:

Gnat написал:

пересчитал: ExpoTable[100]=19 299 228 465

что пересчитали?

В таблице есть ошибка, после 68 уровня  ExpoTable[...] рассчитан неправильно, если исходить из того, что  ExpToLvl правильные, то ExpoTable[100]=19 299 228 465

Неактивен

 

#24 02-06-2016 21:14:05

Gnat

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

ExpoTable[69],ExpoTable[83],ExpoTable[91],ExpoTable[96] уменьшены на 4 294 967 296

Неактивен

 

#25 02-06-2016 21:26:36

_PARAVOZ_

Игрок

Re: Перерасчет, революция?

как будет осуществляться переход старого заработанного опыта, на новый???
В плане цифр

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.