123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 10-06-2016 17:22:50

777

Administrators

Расы и классы. Обсудим?

Кому в гб *жить хорошо*?  или кто кого побеждает в дуэли или в толпе на текущий момент?
Кто кому равен итд.

Высказываемся.
Жалетельно аргументированно, а не просто: *орки сильные*, маги неубиваемые итд.



П.С.
У меня есть мнение, что магам и эльфам воинам нужен миниап на хп (около 60к) и немного брони.
(допустим 1пыль 1кровь, а не как у воинов 2,1 и полный ап по всем мф).

Других параметров не требуется.

И Вот тут возможно я ошибаюсь.
(тоже неплохо бы услышать комментарии)

Неактивен

 

#2 10-06-2016 20:51:31

Ярый

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

Отпишусь о проблемах магов в принципе (светлых)... мало ли что-то изменится...

1. У мага зафиксирована броня с посоха на 43ем уровне (достигнут предел в 10000)... отмените данное правило если можно... пример ап лунной пылью не дает удвоение брони, а только 40-50% но без ограничения в 10000 (эти 10000 с  посоха достигаются на 47ом уровне и без апа пылью)...

2. Урона мага: сам по себе мизерен и даже перекидками в ПМ я не могу сделать нормальный урон (и если у темных он идет в отхил, у светлых он тот же по силе, но лечилка в 300хп "оочень актуальна сейчас")... у физиков урон был сильный но не всегда, у магов слабый но проходил все время... сейчас я по физику наношу урон физический больше чем магический... а на разменах могу от орка получить больше магического урона чем я ему наношу... он мне 60 на размен, а я 0... хотя по физическому урону он мне более менее стабильно наносит урон в  5-20к при моем никчемном хп... пушка в 10к антикрита (на больше не хватает очков) а орк мне наносит по 50к крит урона с размена с обоих рук, при том что я его глажу по 1000 физ урона (на его 100к+ хп это очень даже критично)... Урон ПВЕ: Физ урон свыше 2кк С РУКИ (эльф) по ботам без сост, свыше 100к (орк) на ботах с состами, у меня предел 150к (ярость, скиллы, стойка+бонус) на ботах без сост и 5-20к на ботах с состами...

3. Пепли + Светли вообще не актуальны при текущих реалий по ХП в ГБ... может стоит их актуализировать?

4. Ап краги  рунами до 35 стоит  Свыше 120кк дин  с перекидками (с левым рубиом - может чуть меньше) дает прирост  в 5000 по ботам без сост, и 1250 урона по ботам с состами, 500-1000 по персонажам... пересмотрите урон от рун... реалии ГБ другие...

5. Маг светлый в колизе борется пока не слетит от темного, и даже полностью аппаный на физ защиту маг в дальнейшем - вата, он падает и от своего визави и горит от проклятия и яда... Отмените смену сост в колизе... в дневном она вообще она не нужна... где равноправие по отношению к светлым?

6. Убрали стойку 100% физ защиту - отключите и 100% маг защиту для физиков... или верните 100% физ защиты (отключите ее только в дневном колизее).

7. Дайте магам светлым нормальный отхил  - себе и команды, под реалии сегодняшней ГБ...

На счёт нового апа:
Урон мага режется не хило сопромагом в шмоте - дайте шанс 1% со шмотки (еще 5% от комплекта)  игнорировать этот сопромаг, и наносить крит маг урон ( как по ботах без шмота и состы).
И чтобы хп можно было аппом поднять хотя бы до уровня 75-80к только шмотом (всеми аппами, без посоха) - реалии ГБ...
И по скольку магам нужен только маг урон а не физ не давайте аппом урона из разряда "Усиление урона: + 70 - 155" а 1-400(500), так как только 0,5 от доп урона идет магу в урон...
375-500 антикрита на шмот норм (и/или брони)...

Верните пожалуйста светлых магов в топ...

Отредактированно Ярый (11-06-2016 12:22:42)

Неактивен

 

#3 10-06-2016 23:00:22

Sarov

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

Полностью согласен с Ярым, фиксирование брони - бредовая идея, урон светлого мага в пвп - смешная шутка(разве что на квасе или ярости, но это до первой смерти которая наступит очень быстро), пепел и светли - отчасти согласен(с пеплом все слишком сложно будет, он относительно не плохо, но маг броня орка и уворот от летящего у эльфов делают их почти бесполезными), руны - возврат к проблеме урона.
Давно нужно усилить пассивки со Всех посохов раз в 10... и хил станет ощутимее и полезнее и яд в разы эффективнее.

При усилении маг урона надо будет както регулировать лечение вампиров... им и сейчас если будет всего половина от завампиренного добавлятся к НР - все равно оставит в ранге трудноубиваемых.

Почему только Темные входят в понятие ТопМаг?


Be my shadow

Неактивен

 

#4 11-06-2016 18:37:55

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

Непонятно откуда взялось это понятие - фиксированная броня, если она зависит от интелллекта, владения, одежды.
10к в какой то из новостей это была условно расчетная цифра, но никак не фиксированная.
Откуда вообще пошла информация, что 10к - фиксированная цифра?
можно скачать программу маг прот (у кого есть лучше скачать ЗАНОГО, она несколько раз менялась)  и там можно покрутить все параметры.
сет, интеллект, обычную броню, антикрит.

Про пункт 6 - стойку - первый раз слышу.

Касаемо урона и светлого мага в целом - да возможно его нужно как то *проапать* больше, чем к примеру темного.
Например хорошим уроном, чем он всегда и славился, а не выживаемостью как темный.

Неактивен

 

#5 11-06-2016 18:41:41

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

Чуть больше активности предлагаю по теме.
Опять ведь потом начнется -  да  почему никого никто не послушал, не прочитал итд итд.
ВОТ - специальная тема сделана. Доаповая.

Пишите, предлагайте, осапаривайте.
Можно некоторые логи (только не нужно простыни запихивать, кратко).

Можно ссылкой на лог, но указывать время или место, на которое нужно обратить внимание.
А не тупо кинуть ссылку на 100 страничный лог, как многие делают, с надеждой, что все 100 станиц будут проанализированы, особенно если не указано что искать.

Неактивен

 

#6 11-06-2016 20:23:28

WOIN

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

блин....мое мнение доапайте с начало людей воинов  и доделайте другие проблемы дыры а потом  гонитесь за двумя зайцами .

Неактивен

 

#7 11-06-2016 23:14:05

Ярый

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

777 написал:

Непонятно откуда взялось это понятие - фиксированная броня, если она зависит от интелллекта, владения, одежды.
10к в какой то из новостей это была условно расчетная цифра, но никак не фиксированная.
Откуда вообще пошла информация, что 10к - фиксированная цифра?

777 написал:

1. У магов значительно снижена получаемая броня от посоха и апов.
Теперь маг 45 лвл, без прокачанного (поместьем) посоха на броню, с топ сетом блокирует 10к урона.

Активируется с рестарта.

я про броню посоха...

Маг 43

Сопротивление физ урону= Интеллект/2  * (уровень оружия-32) + владение * уровень игрока
Т.е СФУ от пухи примерно 6300

Комплект 6 предметов (включая краги) увеличивают защиту посохом на 100%
СФУ от пухи примерно 12 600

Из новости СВУ = 10К

МАГ 47

Сопротивление физ урону= Интеллект/2  * (уровень оружия-32) + владение * уровень игрока
Т.е СФУ от пухи около 9 200

Комплект 6 предметов (включая краги) увеличивают защиту посохом на 100%
СФУ от пухи= 18 400

Из новости СВУ = 10К

777 написал:

Про пункт 6 - стойку - первый раз слышу.

Проверьте... при активации (нажатие) стойка используется но не проводит размен... со слов игроков - была закрыта из за того что в дневном колизее можно было тянуть бой часами находясь в данной стойке...

Отредактированно Ярый (11-06-2016 23:35:50)

Неактивен

 

#8 12-06-2016 02:12:32

VTC

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

Вот и мое мнение - залатайте баги и прочее.....
Зайца (что в ДЛ20 ) не могу убить - так как во время боя бывают лаги - жмешь на родилу - а ничего не происходит, приходиться жать раза по 3.
Возможно дело в пинге (у меня относительно большей части игроков он больше), но сдается мне что ситуация еще в довесок в синхронных запросах - т.е. я жму родилку или еще что то - по идее уходит запрос на сервер - и мы ждем ответа, Но как то я стал замечать что порой не срабатывают действия - как будто страница ждет какой то ответ от сервера - и не посылает новый запрос. Есть же щас AJAX (ему уже лет 10 наверно) - я думаю он намного разгрузит запросы да и ответы станут не такими тяжелыми.

Далее - что стало с Коровами? Он кроме как жемчуга Вообще перестали чего давать - за всю неделю 1 Закал из нормального дропа. Их по силе подняли - а дроп вообще никакой.

Отредактированно VTC (12-06-2016 02:14:50)

Неактивен

 

#9 12-06-2016 12:11:44

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

Ярый написал:

777 написал:

Непонятно откуда взялось это понятие - фиксированная броня, если она зависит от интелллекта, владения, одежды.
10к в какой то из новостей это была условно расчетная цифра, но никак не фиксированная.
Откуда вообще пошла информация, что 10к - фиксированная цифра?

777 написал:

1. У магов значительно снижена получаемая броня от посоха и апов.
Теперь маг 45 лвл, без прокачанного (поместьем) посоха на броню, с топ сетом блокирует 10к урона.

Активируется с рестарта.

я про броню посоха...

Маг 43

Сопротивление физ урону= Интеллект/2  * (уровень оружия-32) + владение * уровень игрока
Т.е СФУ от пухи примерно 6300

Комплект 6 предметов (включая краги) увеличивают защиту посохом на 100%
СФУ от пухи примерно 12 600

Из новости СВУ = 10К

МАГ 47

Сопротивление физ урону= Интеллект/2  * (уровень оружия-32) + владение * уровень игрока
Т.е СФУ от пухи около 9 200

Комплект 6 предметов (включая краги) увеличивают защиту посохом на 100%
СФУ от пухи= 18 400

Из новости СВУ = 10К

777 написал:

Про пункт 6 - стойку - первый раз слышу.

Проверьте... при активации (нажатие) стойка используется но не проводит размен... со слов игроков - была закрыта из за того что в дневном колизее можно было тянуть бой часами находясь в данной стойке...

Не поднимайте древние формулы со всего форума. они менялись несколько раз.
Даже во время последний балансировки магов.
Сейчас на форуме или в новостях нет ни одной верной формулы по магам (по защите)

polymorf.ru/magprot.exe - тут можно посмотреть что есть сейчас (если была какая то из версий скачанная ранее, обновите)
И там уже смотрите как и что добавляется/отнимается.
Думаю там все очевидно, но если есть вопросы по magprot - спросите.

Неактивен

 

#10 15-06-2016 20:59:08

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

Очевидно остальные:  согласны / им пофиг / не поняли о чем речь.

Неактивен

 

#11 16-06-2016 19:32:02

Ярый

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

Спасибо за корректировку по светлым магам... Особенно спасибо за часть с отключением смены состояния в колизее... теперь можно стоять весь бой, а не до первой смерти...

По вопросу со стойкой 100% физ защиты активируете обратно возможность использования?

Неактивен

 

#12 26-06-2016 21:57:28

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

И тишина.
Ну возможно потому что топ эльфов нет.
(Халифф сопли надул, лисичка в блоке)
Чтож попробуем писать за них.
Предложение от мейдзина - увеличивать урон от потери хп.
Например так - 75% осталось - удвоить урон.
50% - утроить
25% х4 урон эльфа
(что офигенно гармонирует со свитком сохранения и делает их мега киллерами гб)
(Не решено. просто обсуждается - потому что выглядит слишком читерно, как минимум на первый взгляд, но интересно)

И вдогонку вариант номер 2
сколько потерял процентов хп - настолько и усилил дамаг

Неактивен

 

#13 26-06-2016 22:03:07

РаммштайН

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

У эльфов и так вагон урона, дать им еще урона сверху? Чтобы на х4 вообще криты по ляму вышибало?) А какой в этом толк мне интересно?) И как это повысит им выживаемость)

Неактивен

 

#14 26-06-2016 22:12:46

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

РаммштайН написал:

У эльфов и так вагон урона, дать им еще урона сверху? Чтобы на х4 вообще криты по ляму вышибало?) А какой в этом толк мне интересно?) И как это повысит им выживаемость)

например появятся топ эльфы. тел 5 хотябы.

Неактивен

 

#15 26-06-2016 22:38:29

РаммштайН

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

777 написал:

РаммштайН написал:

У эльфов и так вагон урона, дать им еще урона сверху? Чтобы на х4 вообще криты по ляму вышибало?) А какой в этом толк мне интересно?) И как это повысит им выживаемость)

например появятся топ эльфы. тел 5 хотябы.

которые будут все такие же картонные, практически без хп, но будут валить всех с удара? дайте им уворота тогда уж, это ж эльфы

Неактивен

 

#16 26-06-2016 23:11:41

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Расы и классы. Обсудим?

777 написал:

И тишина.
Ну возможно потому что топ эльфов нет.
(Халифф сопли надул, лисичка в блоке)
сколько потерял процентов хп - настолько и усилил дамаг

У халиффа сейчас нет времени на игры, не нужно говорить за меня, это как минимум не красиво


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#17 26-06-2016 23:17:26

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

:-))

Неактивен

 

#18 26-06-2016 23:22:17

Ruffuss

Гость

Re: Расы и классы. Обсудим?

Если связать урон эльфа с их хп , то дневной колизей, набитие расы -  жирный плюс эльфам.
Хотя странно, дамаг эльфа будет выше чем у орка-). Может лучше связать хп с вероятностью непробиваемого блока.(4 позиции в бою-голова,грудь,живот, ноги- на одну из них с некой долей вероятности накладывать блок,даже если ёльф пробил без блоков- я видел это у ботов,которые били с двух рук и при этом ставили блок) Думаю это поднимет их выживаемость...и веру в себя-)

 

#19 04-07-2016 16:20:23

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Расы и классы. Обсудим?

777 написал:

И тишина.
Предложение от мейдзина - увеличивать урон от потери хп.
Например так - 75% осталось - удвоить урон.
50% - утроить
25% х4 урон эльфа
(что офигенно гармонирует со свитком сохранения и делает их мега киллерами гб)
(Не решено. просто обсуждается - потому что выглядит слишком читерно, как минимум на первый взгляд, но интересно)

И вдогонку вариант номер 2
сколько потерял процентов хп - настолько и усилил дамаг

Потрясная идея... если ты не играл за эльфа)
Эльфы-воины же знают, что ситуации, что у них 75% осталось или 50% осталось не бывает, по простой причине - они улетают с удара (особо стойкие -  с размена).
Хоть это некриты осадника, от которых невозможно увернуться уворотчикам, по 50-80к с руки, хоть это ожег мага, хоть это криты или случайно актировавшаяся раскладки орка с ударами по 300% твоих НР. Суть таже. Ты или с полными НР, или труп. Инстакилл.
Можно попробовать висеть на 1 НР под свитками сохранения, но 2 удара подряд от двух соперников в групповом поединке (второй может быть любой муль что бы снять 1 НР) и ты потерял и бонус этот, и энергию, ещё и кости получить можешь за глупость такую.
Как по мне - вариант не подходит для эльфов.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#20 05-07-2016 14:49:04

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

А вот не совсем так.

Если рассматиривать постоянное удержание хп на низуих уровнях - оно может и верною

А если рассматривать как удар возмездия,
когда дело всеже дошло до 1-го хп от пассивки или свитка (а это рано или поздно происходит) -
то тогда это выглядит очень логичным и интересным вариантом продолжения развития системы *сохранения* у эльфа воина.

Неактивен

 

#21 05-07-2016 14:56:23

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Расы и классы. Обсудим?

Отлично! Я даже не подумал.
Когда увижу эльфа с 1 НР против себя, который готов нанести "удар возмездия" с 4-х кратным или 100-кратным урон (пофиг), я быстро пробью его двумя мультами 30 лвл, с двух клиентов в колизе, которые снесут ему магией 1НР со 100% шансом, а потом посмеюсь в чате над его новой плюхой и мощными "ударами возмездия".
Надеюсь он воодушевится такой плюшкой и подбадриванием со стороны убивших его мультов.

П.С. Хотя судя по всему писать я буду сам себе)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#22 05-07-2016 16:58:24

777

Administrators

Re: Расы и классы. Обсудим?

Причем тут вижу? да пусть он лечится, как ранен. нет проблем.
Но есть такое понятие как размен.
Кто то первым ударил, кто то вторым.
Пример орк и эльф.
Орк нанес своих 2 удара, хп эльфа упало до 1-го (свиток или пассивка)
Эльф отвечает в этом блоке ударов, уже с 1-м хп. И именно тут наносит удар *возмездия*.

Понятно, что ситуация не гарантированная, и нестабильная.
Но довольно часто такая бывает.

П.С.
Вообще, странное сопротивление этакой *халяве* от эльфа, поскольку до внесения предложения мейдзина новых пассивок эльфу НЕ планировалось.

И даже если учесть, что она (пассивка эта) обойдется в 35 адаманта (который можно собирать неспеша), уверен, куча классов (например орки)
согласились бы сейчас добавить себе любую пассивку  за 35 адаманта, ранее апреля.

Неактивен

 

#23 05-07-2016 18:49:15

Sarov

Игрок

Re: Расы и классы. Обсудим?

Актуальнее будет в догонку к такому урону докидывать множитель на защиту, выходит что эльф полутруп на грани смерти из последних сил лупит зверски и отбивается мастерски, как то логичнее, да и выживать станут лучше .


Be my shadow

Неактивен

 

#24 05-07-2016 18:50:07

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Расы и классы. Обсудим?

Орки уже добавили себе ахренительную пассивку, какую ещё пассивку ты им хочешь дать?
Что за мантра 35 адаманта. Сделай 70, сделай 105 адаманта, только ап нормальный.
Что бы не было потом, вот у вас ап дешевый, нехрен вам с него бонусы огромные получать, вы же не тратите 104 пластины как орки.
Удар *возмездия* - миф.
Потому что эльфу недозволенно держать свои жизни на уровне 1 НР даже с активированным свитком сохранения. А если он не может этого делать, то пассивка будет бесполезной.
Почему он этого не может делать.
Масс-бои - я описал, могу повторить третий раз, если нужно. Ты умираешь - накопленная энергия улетает. Подавно ты не успеваешь реализировать удара возмездия именно потому что ты умираешь. А умираешь ты с удара.
Помимо прочего, умирая ты получаешь акцию - умри 1 раз, получили проклятие от противника с другой моралью и кости (в т.ч. от активки орка). Маги жгут сильно, увернуться от них не представляется возможным. Пассивка от магии в шмоте смешная. Контра, даже сейчас - бъет очень больно. Увернуться от челвоека - тоже нельзя, там пассивная убийца.
Увернуться от орка, если будет новый сет с параметрами новыми - можно. Если рассчитать пушку под определённого противника. Но там через некоторое количество разменов вылетает раскладка в которой появляется смертельный крит да ещё и с костями.
Итого если ты в массовке не с полными НР, ты почти гарантированно труп. И повторю, какой к черту удар возмездия возможен, если меня, когда у меня 1 НР добьет любой мульт или гавноперс, и мне придется возрождаться, и я буду опять с полными НР?
Ок. Теперь пвп.
Теоретически всё должно быть красиво, на первый взгляд конечно.
Понижаем НР, до 1, или случайно после неприятного размена у нас становится 1 НР.
Вариант 1 - возродиться, и дальше вести бой. Но тогда какой смысл такой пассивки.
Вариант 2 - не возрождаться, и получить бонус преславутых *ударов возмездия*.
Вариант 2 симпатичнее. Но вот незаурядица. У орка энергия быстрее набирается + есть шанс раскладки случайной. В любую секунду, в любой размен орк активирует скилл дополнительный удар, и по тебе проходит 3 смертельных удара. Все три смертельны, потому что у тебя всего 1 НР, и любая магия будь то оглушка на 4 НР, или вампиризм на 89 НР - смертелен. 2 из них контрится свитком сохранения. а третий тебя убивает и ты сливаешь закрытый бой.

Именно этим плох (не продуман) этот вариант апгрейда эльфом. Что в масс-пвп, что в боях 1 на 1. Про ботов не заикаюсь даже.

П.С. если же рассматривать вариант "я вообще не планировал пассивок эльфу", а тут что-то есть, радуйтесь, то да, тут крыть нечем. Сделать абы что, что бы небыло ничего.
Это как во время во время осады ленинграда когда жрать нечего, ели собак и крыс. Тоже лучше чем ничего. Но если в таком контексте рассматривать вопрос, то зачем вообще заниматься тогда апом.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#25 05-07-2016 19:01:37

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Расы и классы. Обсудим?

Sarov написал:

Актуальнее будет в догонку к такому урону докидывать множитель на защиту, выходит что эльф полутруп на грани смерти из последних сил лупит зверски и отбивается мастерски, как то логичнее, да и выживать станут лучше .

Сама пассивка взята с хускара, с небезызвестной игры.
Но вот в чём соль, в той игре хускар не умирал от удара или размена, там смерти предшествовало енное количество ударов, и чем больше он умирал, тем сильнее мог дать отпор и быстрее кидал свои копья. Тут такой ситуации не получиться, немножко (конкретно) иначе боёвка устроена.
Для понимания.
Маги пробивают эльфа со 100% шансом магией любой, шанса увернуться нет. Защита от магии никчёмна. + контра + оглушение + заморозка. Вампири ещё и НР себе умудряются себе восстановить.
Люди пробивают эльфа со 100% шансом. Удары и до апа были более чем воодушевляющими по стрелку (обычно с удара умирал, если пушка слабо апнута на урон - то с размена). Шанса увернутсья, повторю, нет.
Орки даже если не попадают (а сейчас у них за счет апа огромное преимущество по НР) убивают ударом, т.к. хорошие показатели урона + 500% усиление удара эликсиром.
Если НЕ попадают, то:
1. 20% шанс на попадение.
2. 15% шанс от ярости.
3. Шанс раскладки с несколькими сразу скиллами на точность. (ещё и усиливающие урон).

Нр у эльфа сромные. Броня ещё более застенчева.
Одно попадание - инстакилл.
Друиды убивают понятно как, физу зерка эльф законтрить не может, магия любая, даже когда эль в стойке антимагии, убивает инстантово с 1 руки.
Стрелок убиват другого стрелка почти со стопроцентным шансом, убийца на убийцу, дикий урон потив низкого НР и брони с обеих сторон.

Резюмируя, уворотчики из эльфов так себе, как и идея Саров


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.