|
Вы не зашли.
Administrators
Многие игроки, приходя в Гб и получая за квест или за убиство монстра по 1000 опыта, не понимают, как же качаться дальше.
На самом деле все просто.
Убавился не только ПОЛУЧАЕМЫЙ опыт но и опыт который НУЖНО до уровня. в миллион раз. и там и тут
В целом же кончено, получение уровня стало быстрее, что не порадовало несколько топ игроков.
Неактивен
Игрок
Суперски стало, раньше на 40+ лвлах было не особо заметно что ты качаешься, даже проведя 3-4 часа боев(без уолмзеев, абилки и серверных множителей, исключительно просвет и может быть раса), сейчас просто выполнив серию квестов на дины - полоска сдвигается с места и это видно(а по времени это не больше часа).
Неактивен
Гость
поддержу Сарова, веселее когда видно прогресс
Игрок
Интересно то, что вопрос с опытом ставили давно - но не в таком плане (урезать , быстрый кач - что сделали ВЫ), а в плане ЮЗАБИЛИТИ читаемости цифр . Как говориться - опять решили все по Своему. Как по мне - реально безразницы, что до , что после было. Зачем Вы так сделали - вопрос интересный... А цифирки так и не читаються нормально.
На мой взгляд нововведение никак не системное - а тупо заменили 1 кубик в наборе -и все, а как будет дальше - ну как обычно *свое видение*.
Так как ЛВЛ щас впринципе проходные - то с ПМ ничего не получишь - в плане ДИН. -Смысл? А стоимость его постройке внушительная. Некоторые Квесты в ПМ в принципе ущербны стали.
Вопрос - что делать с ПМ?
Далее - ЛВЛ до 45 - все проходные - а апать шмот нада - где брать ДИНЫ? Пласт как таковой не выбивается (за 1 неделю с КОРОВ - 1 закал). В итоге выигрывают только РЕАЛЬЩИКИ.
У стариков из отличий останется только владелка - но толку от нее?
Наемники - раньше в них был реальный профит прокачки перса на 45+ (46+) лвл - все знали зачем их качать - сейчас от ник какой профит?
Всегда создается такое ощущение - что хотели сделать как лучше (кому лучше - вопрос открытый) - но получилось то...., что получилось.
В ГБ мне кажется не хватает СТАБИЛЬНОСТИ (как в Российской Экономике, правого регулирования и налоговой сфере) - постоянно находишься в ожидании, что то что сегодня это ГУД - завтра это полное ГАВНО. Все нововведения не являются расширением, незатрагивающим предыдущие, а полностью его ломающее, причем зачастую в дурную сторону.
Как только Игроки адаптируются к чему то новому - получай Деревня трактор - все по новой.
От игры нада получать удовольствие - а тут почему то не получается.
Сначала в Игре дается какая то микроцель на текущем этапе (возьмем ПМ, Алхимия) - развивая ее перс становится лучше - получает какой то профит (ПВ - оружие, дины Рубин/жемчуг, ПМ - варить Элики заработать дин, можно сварганить магик) - проходит время- все на халяву ВСЕМ - как я то странная уравниловка - лентяи в почете?.
Сейчас ПМ - тупо склад для ПП, которые нужны для постройки Следующего Этапа ПМ - замкнутый круг. Нет ПМ - склад не нужен, Есть ПМ - склад нужен.
Еще добивает, что иногда на форуме появляются от ВАС темы с обсуждением чего либо, где как бы Вы спрашиваете игроков как лучше - люди пишут, стараются, анализируют - в итоге *свое видение*. Зачем спрашивать? создавать видимость? Итог - никто ничего не пишет
Вот реально накипело от боев с Ботами, которые юзают скилы- ЗАЧЕМ? чтоб народ извращался - звал в бой бота - юзал Бекспейс - НО ВСЕ РАВНО УБИЛ (кто убил бы и без скилов - убьет и с ними)? Так ладно если с них что то падает - так ведь нормального катастрофически мало.
Дальше -Дикий Лес - задумка интересная- найти тропу. НО (которое убивает желание туда ходить ОРКОМ) - долгие бои. Магом НИКАКИМ 39 ЛВЛ - 25 мин по тропе из 8 боев. Опять непонятно - что вы хотели этим ДЛ - трудноубииваемость - или чтоб было интересно (легко и непринужденно) искать тропу. Чтоб когда тебя откинуло назад - тебя ето не раздражало - так как ты знаешь что твой бой будет идти 1-3 мин- и это ЛЕГКО.
А ВЕСЬ ДЛ свелся к тому - что один перс проходит - остальные понатоптанной за ним - вот вообще интересно))) Нет тропы - сиди кури бамбук
Такое чувство что в каждое хорошее нововведение специально добавляется кусок отстоя... Только есть пословица - Если смешать 1 банку Говна и 1 Банку Варенья - получим 2 банки Говна, варенья там уже не будет.
Отредактированно VTC (12-06-2016 04:37:33)
Неактивен