|
Вы не зашли.
Administrators
Мораль:
Теперь монстры, убивающие персонажа также смогут менять состояние при убийстве противника (раньше меняли не всегда, зависило от того кто поставил первым удар).
(странно что этого не было раньше)
Темные ночью, и светлые днем. Нейтральные <1000 никак. Тоесть все как у игроков.
В локации колизей смена состояний при убистве больше не работает, в любое время.
В походе на провокатора, убийство группы охраны телепортирует теперь только игроков 50 лвл или выше.
(сама стайка монстов портала осталась, первая, как *качевая*)
Сам провокатор такаим образом закрывается на переработку по сложности и луту для 50+ уровней.
(будет дополнительная новость о его перенастройке).
Руны огня теперь наносят немного больше урона чем ранее.
(Напоминание: краги огня и вампиризма удваивают урон рунами, оружия и вещей (кроме томика и сапог), в отличие от обычных перчаток. Неменялось).
Опыт в поединках.
1. Призванные звери больше не участвуют в расчете опыта.
2. Снижен расчет опыта за низкие лвл в поединке (пример 40-й убивает 20-го)
3. Немного поднят опыт за участие живых игроков в команде противника (Но зависит от пункта 2)
Активируется с рестарта.
Неактивен