123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 14-06-2016 15:58:59

777

Administrators

Дополнения/изменения 14.06.2016

Мораль:
Теперь монстры, убивающие персонажа также смогут менять состояние при убийстве противника (раньше меняли не всегда, зависило от того кто поставил первым удар).
(странно что этого не было раньше)
Темные ночью, и светлые днем. Нейтральные <1000  никак. Тоесть все как у игроков.

В локации  колизей смена состояний при убистве больше не работает, в любое время.


В походе  на провокатора, убийство группы охраны телепортирует теперь только игроков 50 лвл или выше.
(сама стайка монстов портала осталась, первая, как *качевая*)

Сам провокатор такаим образом закрывается на переработку по сложности и луту для 50+ уровней.
(будет дополнительная новость о его перенастройке).


Руны огня теперь наносят немного больше урона чем ранее.

(Напоминание: краги огня и вампиризма удваивают урон рунами, оружия и вещей (кроме томика и сапог), в отличие от обычных перчаток. Неменялось).

Опыт в поединках.
1. Призванные звери больше не участвуют в расчете опыта.

2. Снижен расчет опыта за низкие лвл в поединке (пример 40-й убивает 20-го)

3. Немного поднят опыт за участие живых игроков в команде противника (Но зависит от пункта 2)




Активируется с рестарта.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.