123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 22-11-2021 17:30:04

Соня

Верховный Хранитель

Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Древний Портал Глумвилля.

https://i.ibb.co/r0fzZJR/portal.jpg

И так,мы видим,что в портале есть тренировочные бои и так же можно пройти в портал.

В портале вас перенесет в Пустынный Каньон.

https://i.ibb.co/4TyzcLw/PK.jpg

http://polymorf.ru/images/expedition.jpg

- Тут находится Колодец в некоторых травма не лечится,но восстанавливает фул хп( с фул хп и при травме пускает в бой) дождаться 300к хп и потом выпить воды из колодца(фул хп)
  Но в некоторых колодцах есть чистая вода (Вы выпили воды из колодца. Травмы и ранения исчезают.)


- На каждом этаже есть ящик,в котором хранятся пп.

- В локации живут три паука (если ориентироваться по мини карте,то верх,правая сторона и нижняя) при прохождении Каньона можно так и обозначать тропу (0В,12П,22Н) ну или придумайте сами).

- Прохождение первого портала по типу ДЛ.

- В первом портале 30 локаций.

- в Боях отсутствуют ОД (если непонятно,страшно или не уверенны в своих силах,потренируйтесь в клетке).

- На 30-ой локации стоит второй портал,который надо открывать ключом ( для этого надо собрать все части).

- При сборке ключа вы сможете отправится из Глумвилля прямо на 30-ый этаж,не проходя дорогу.

- В локации нет магазина,поэтому захватите эликов.

- ТП в город сделать можно с любой локации Каньона.

- Тропа Каньона обновляется каждые 2 часа.

- Соста любая.

--------------

Нахождения ключей :

1-ый на 17-ом
2-ой на 8-ом
3-ий на 3-ем
4-ый на 5-ом
5-ый на 28-ом
6-ой на 1-ом
7-ой на 11-ом
8-ой на 29-ом
9-ый на 14-ом
10-ый на 20-ом
11-ый на 25-ом
12-ый на 18-ом
13-ый на 23-ем
14-ый на 21-ом
15-ый на 6-ом
16-ый на 24-ом
17-ый на 9-ом
18-ый на 15-ом
19-ый на 0-ом
20-ый на 26-ом
21-ый на 12-ом
22-ой на 19-ом
23-ий на 16-ом
24-ый на 13-ом
25-ый на 22-ом
26-ой на 10-ом
27-ой на 2-ом
28-ой на 27-ом
29-ый на 7-ом
30-ый на 4-ом

Неактивен

 

#2 11-12-2021 21:09:45

Соня

Верховный Хранитель

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Ну вот и я пробралась в новый портал и увидела там очень красивое место,волшебное и таинственное)

- Древний склеп(1)

https://i.ibb.co/P4QZ1hy/image.jpg


Какие то неведомые духи вылетают из странного колодца и рассаживаются каждый на свое место)

https://i.ibb.co/89F4ntC/1.jpg

Очень красивое место)

Подсказка :

- Чтобы обезвредить ловушку (на это дается 20 минут),надо убивать стражу (их 8 штук)в том порядке в котором они садятся на свое место. Т.е. первый вылетел и полетел на свою колонну,та и будет первая и т.д..

- Если вы напали на одного из стража и не убили его,то не надо нападать на него повторно (будет провал и ловушка не обезвредится) т.е. слили бой нападайте на следующего.

https://i.ibb.co/GvCV6BC/image-2021-12-22-T18-57-10-937-Z.png

-------------

- Будьте внимательны,любая ошибка приведет к наказанию и травме и придется заново топтать весь пусть с 0 локации до 30 (если не собран ключ(1)).

- Как обезвредите ловушку, то смело можно вызвать на бой Командира_Стражи . Бой очень похож на бой с Командиром_пришельцев,только чуть толще по хп. Лучше использовать эликсир неуязвимости.

- Дроп с Командира_стражи : Монета души,Древняя монета,Паучья икра,Яд паука,Кошель монет души,Кошель древних монет,Части ключа(2).(низ и верх елки,пока праздник)

- Так же в Склепе есть 8 сундуков ,в них можно найти (Жемчуг,Древнюю монету,Монету души и части ключа(2)).



- Древний склеп(2)

http://polymorf.ru/images/sklep3_21.jpg

- В этом склепе все просто ,тут находятся больше 20-ти пауков  и 10 ящиков с лутом.

- Дроп с ящиков :  Жемчуг,Древняя монета,Монета души и части ключа(3)).

Подсказка :

Чтобы пройти в следующий склеп надо убить всех пауков.



- Древний склеп(3)

http://polymorf.ru/images/sklep3_31.jpg

http://polymorf.ru/images/sklep3_32.jpg


- Древний склеп(3) выглядит так же необычно , там мы видим 32 саркофага из них вылетают души ,чтобы защитить своего Командира_зомби.

- Вокруг большого алтаря есть 8 ящиков с лутом.

- Время на зачистку склепа 40 минут.

- Дроп с Командира_зомби : Монета души,Древняя монета,Паучья икра,Яд паука,Кошель монет души,Кошель древних монет,Части ключа(4)

- Дроп с  8 сундуков  (Жемчуг,Древняя монета,Монета души и части ключа(4)).


Подсказка :  Надо убить всех зомби в саркофагах и тогда Командир_зомби выйдет с вами на бой один на один. Идеальный вариант. Но если Вы не успеваете, тогда бейте по времени столько, сколько сможете. При этом за каждый не пробитый склеп к командиру добавится 3 зомби и отнимется 3 шага от свитка.

- Напасть на командира зомби нужно до истечения 40-ка отпущенных минут, иначе выкинет из локации. После нападения, время не особенно важно.

--------------


Часть древнего портала.(Корабль)


http://polymorf.ru/images/exped4.jpg

- Некоторое время назад, отважный капитан отправился в плавание.
Задачей капитана и команды было провести разведку по дальним морям.
Много мест они посетили, странствуя по морю и рисуя карты новых земель.
Но вот настал момент, когда они попали на руины древнего города.
Их внимание сразу привлекло 2 необычных сооружения, сохранившихся без повреждений.
...

...
- Так пришла мысль завладеть 1-м из порталов.
Но поскольку портал был слишком огромным, он не смог бы поместиться,
даже на их немаленький корабль целиком.
Им пришлось его разбить на части. Первую часть они погрузили на корабль и
довольные отправились домой, с радужными надеждами на скорую добычу.
Но вот проходит день, другой, а нужный курс, даже по звездам, не удавалось найти.
Так прошли дни, месяцы, годы, а кораблю все не удавалось вернутся в родной мир.
Это стало проклятьем, постигшим этот корабль. Вечно ему плавать не найдя родных земель...

- На корабле находится 8 ящиков с лутом


http://polymorf.ru/images/odis8.jpg

Пару советов по навигации:

- Желательно плавать не соло а в 2-3 тела. (но и соло можно)

- Большую карту не нужно держать постоянно открытой - не будет обновляться.
  (открывайте если потеряли курс и закрывайте)

- Маленького радара и компаса должно хватать для управления.

- Красные точки на карте - это какой то объект.(Мусор,Русалки,Кракен,Акула,Чайки) Пересекая с ним курс, он активируется (едино-разово)
  Синие точки на карте - это путь корабля.
  Зеленая точка - это сам корабль.


- Время навигации - почти НЕ ограничено.
  (рестарт или прибытие на землю ее остановит)

- На время теста земля обозначена *жирной точкой* и взять курс на нее и приплыть займет минут 15 или больше.
  (в зависимости от опыта)

- Если доплыть до *жирной* точки не задевая мелкие, то поединки будут ТОЛЬКО с гребцами.
  А при сильном духе, можно все бои отдавать ему (аккуратно подпинывая гребцов).

- Ну и как обычно, локацию можно пройти через ключ.

- Ключ можно активировать у скелета,который сидит у портала.

--------------

- Монсты: мешающие, качевые, лутовые и СБ
  (РБ пока заморожен, может никогда не будет реализован, время покажет)

- Лут заправлен везде, кроме нового орковского пласта (апрельского)
  Как выйдет - будет добавлен по всем 3-м новым СБ из экспедиции.

--------------

Обитатели моря :

- Акула [100] - СБ

Дроп : Акулий жир,

  Сообщение: To[All] *Летучий голландец*, нашел в море объект: Акулы.
  Сообщение: To[All] Заметив корабль в море, Акула начала охоту. Выбрав наиболее доступного персонажа, она выпрыгнула над водой и разинув пасть, схватила Dees заглотив башку.


- Кракен
 
  Сообщение: To[All] Dees, что то найдено в море: Найдено: Клад.
  Сообщение: To[All] *Летучий голландец*, нашел в море объект: Кракен.

  С Кракеным боя нет,при обнаружении его в море вы получаете клад.
 
  Дроп :

  Клад
  Цена: 500000
  Уровень улучш.: 0
  Долговечность: 90
  Требования:
  Масса: 1
  Уровень: 3
  Срок годности 28 дней
  Персональный предмет. При ношении в качестве подарка, увеличивает *общую удачу* персонажа.

  Его можно подарить себе или кому нибудь.

- Русалки

  Сообщение: To[All] *Летучий голландец*, нашел в море объект: Русалки.

  Монстры  не особо сильные


- Чайки

  Сообщение: To[All] *Летучий голландец*, нашел в море объект: Стая чаек.

  Монстры слабые

--------------


Объекты в море :

Сообщение: To[All] *Летучий голландец*, нашел в море объект: Обломки и мусор.
Сообщение: To[All] Dees, что то найдено в море: торчащий риф.
Сообщение: To[All] Dees, что то найдено в море: прыгающий дельфин.
Сообщение: To[All] Dees, что то найдено в море: водяной, показывающий ФАК*ел.
Сообщение: To[All] Дельфиец, что то найдено в море: стая селедки.
Сообщение: To[All] Dees, что то найдено в море: солнечный блик.
Сообщение: To[All] Dees, что то найдено в море: подводный вулканчик.

Морской дроп :

Устрица
Водоросли
Соль
Морская звезда
Мусор
Магний
Калий
Кальций
Эликсир здоровья
Тотем Русалки



--------------


Новая Земля - НовГород


http://polymorf.ru/images/nov.jpg

Пока новая земля выглядит так,пустая,безлюдная

Отредактированно Соня (06-04-2022 15:09:44)

Неактивен

 

#3 12-12-2021 19:32:57

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Экспедиция. шаг 3.1

Предлагаю внести некоторою ясность, на будущую инструкцию гх для описания экспедиции.

Первый этап это город орков - Глуммвилль.
Там поставлен портал, там можно потренироваться. и оттуда стартует забег. Будем считать это шаг 1.

Второй этап это система пустынных каньонов, которую уже многие посмотрели.

Третий этап - это место, куда ведет портал из 30-й локации, пустынного каньона.


Думаю это будет разумно, для согласованности названий и новостей, особенно если их будут писать разные люди, например как сейчас я и Соня.

Итак спустя  2 недели от открытия каньона, что изменилось:

Финализирован портал 1-го этапа.  Теперь если ключ каньона собран и активирован, он мгновенно переносит на 30-й уровень каньона.

Финализирован портал 2-го этапа. Теперь он активирует собранный ключ пустынного каньона. А также пропускает на 3-й этап.

Добавлены и активизированы рецепты алтаря по сбору 3-х рецептов: ключа портала, паучьей икры и  яда паука.

Разрешен проход на начало 3-го этапа экспедиции, для ознакомления (локация не активирована и находится в разработке)

П.С.
Активируется после рестарта, в районе 00, сегодня.

Неактивен

 

#4 20-12-2021 20:46:32

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Экспедиция. шаг 3.2

Что изменилось. Шаг 3.1 Полностью закончен (до этого момента он был экскурсионным, не считая ящиков под халяву).
А именно:

1. Все необходимые инструкции прописаны в порталах Входа и Выхода.

2. Портал Выхода активен: то есть он выполняет все, что там предлагается.

3. Сама задумка системы ловушек склепа (да локация называется древний склеп - пока неизведанные земли) , активирована, проверена и работает.

4. Появилось новое СБ.

5. Таким образом шаг экспедиции 3.1 Закончен

6. Доступен переход на 3.2 для экскурсии. (локация строится, потому делать там особо нечего, но как факт или ради наблюдения за строительством)

ну и 7. поправлено несколько мелких фишек не касательно экспедиции, такие как монеты наемников со всех возможно РБ СБ или список возможных целей, кому нечем заняться в активных записях. И другие мелочи.

Неактивен

 

#5 07-01-2022 11:12:35

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Экспедиция. шаг 3.3

Что изменилось. Шаг 3.2 Полностью закончен (до этого момента он был экскурсионным).
А именно:

1. Все необходимые инструкции прописаны в порталах Входа и Выхода.

2. Портал Выхода активен: то есть он выполняет все, что там предлагается.

3. Сама задумка системы ловушек склепа (да локация называется древний склеп - пока неизведанные земли) , активирована, проверена и работает.

5. Таким образом шаг экспедиции 3.2 Закончен

6. Доступен переход на 3.3 (последний из серии склепа) для экскурсии. (локация строится, потому делать там особо нечего, но как факт или ради наблюдения за строительством)

Некоторые другие игровые мелочевки поправлены. (алтарь, ошибки, недоделки итд)

П.С.
И хотя эликсир здоровья, решал частично проблему лидеров, теперь их нет совсем в 3.1 и 3.2

Неактивен

 

#6 19-01-2022 03:51:42

Соня

Верховный Хранитель

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

- Древний склеп(3) готов (поединки кровавые).

- Мобы чуток ослаблены во всех локациях начиная с каньона.

- Шаг 4 в процессе.

Неактивен

 

#7 06-02-2022 22:11:22

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Специально под праздник:
4-й шаг экспедиции визуально готов на 90% и доступен для экскурсии уже сейчас.
(для подгрузки обновления необходим полный перезаход в игру)
Полная активация, ожидается в течении следующей недели.



П.С,
Соня дополнит описанием и скринами
(наверно уже сегодня)

П.С. 2
не совсем в тему, но некоторые пользователи *ропчут*,
что очередь даже по ключу.
Спешу успокоить, что все кто соберет 5 ключей, смогут не только выбирать,
проскакивать или нет нужную локу по желанию, но также получат независимый, мгновенный,
телепорт в *новгород* обычным словом, похожим на слово телепорта в родной город.

Неактивен

 

#8 16-02-2022 15:03:16

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Интерфейс 4-го шага (корабль). Реализован как очередная, встроенная мини-игра.
(поиск, поединки, лут, СБ, РБ)
Теперь все это будет вводиться и тестироваться (возможно частями)
Дополнительная информация будет добавляться по готовности.
http://polymorf.ru/images/Ship_rump.jpg

Неактивен

 

#9 24-02-2022 00:02:43

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Сегодня Дельф и Соня заставили меня заполнить сундуки жемчугом и чем то полезным.
Пришлось.
Однако благодаря их настойчивости  туда не попало ни одной части 5-го ключа.
Итог: сундуки на корабле заполнены.
А части 5-го ключа придется собирать у русалок.

Неактивен

 

#10 07-03-2022 23:35:52

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

4-й шаг еще НЕ ГОТОВ.
Это печально, потому что я не рассчитал требуемое время.
Выплывали все новые и новые правки, дополнения, изменения.
Появилась дебильная карта, портящая весь дизайн (может когда все будет готово технически - поправлю)
Но без нее было нереально задавать курс кораблю.
Итак закину полуфабрикат. Хотя бы появится возможность народу освоить рулевое управление и высказать пожелания.
(ну и показать, что процесс идет. просто медленно)

Еще раз - лока НЕ ЗАКОНЧЕНА.

http://polymorf.ru/images/odis5.jpg

И непонятно что делать с маленьким радаром. выкинуть чтоль...

Неактивен

 

#11 08-03-2022 10:54:15

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Вот может как то так. Когда все окончательно будет отлажено, можно будет как то так переделать - показывать часть карты ( радиусом вокруг места корабля),на месте старого радара.
А всю карту открывать иногда, кнопкой (желтой)

http://polymorf.ru/images/odis6.jpg

И да вчера начали писать - опять дрова в луте.
Лута НЕТ. дрова это для теста, что сам по себе лут работает там где нужно. как маячек.
Большей части монстров еще нет. лута нет. ЛОКАЦИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА.

Промежуточный тест.
И Совет, кто захочет повникать в управление кораблем, желательно идти в 2-3 тела и с средне-жировым духом (300к+)  он заменяет одного члена команды.
тогда капитану можно будет не отвлекаться на бунт гребцов, а спокойно выстраивать маршрут.

Неактивен

 

#12 10-03-2022 19:38:08

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

надо дать СБ 3омби лут ато скучно просто так мочить,а если ключ собрать то совсем дурно делалась робота
С капитаном
19:33:49: Сообщение: Private[Dees] ВЫ пинаете матросов - ПОЕДИНОК.
19:33:52: Сообщение: Private[Dees] Всего вами нанесено урона: 0HP. Получено опыта: 0
даже в бой не попал, надо туда чтото додать
бои духа вопше какаято странота,дух может зделать розмен раз в 10 сек,а стая с 7ботов 7 розменов в 10сек,любой дух тупо подохнет и будет ити в минус по динам


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#13 11-03-2022 07:54:21

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Dees написал:

надо дать СБ 3омби лут ато скучно просто так мочить,а если ключ собрать то совсем дурно делалась робота

Там должен быть лут. может что то, не до выложено, проверю.

Неактивен

 

#14 20-03-2022 14:13:22

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Kр: 14:11:26: Сообщение: To[All] Персонаж Dees, Назначен капитаном *Летучего Голландца*. Теперь на него и команду, возложена обязанность, искать путь в *землю обетованную*.
14:11:31: Сообщение: Private[Dees] ВЫ пинаете матросов - ПОЕДИНОК.
14:11:32: Сообщение: Private[Dees] Всего вами нанесено урона: 0HP. Получено опыта: 0
надо чтото придумать(снега как на страже в 3м склепе), а то даж в бой не попадаеш а уже отхватил


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#15 23-03-2022 03:19:45

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

777 написал:

Dees написал:

надо дать СБ 3омби лут ато скучно просто так мочить,а если ключ собрать то совсем дурно делалась робота

Там должен быть лут. может что то, не до выложено, проверю.

На локалке проверил лут есть. Пишется в логе боя. в приват не пишется.
Должен быть и на сервере.

Неактивен

 

#16 23-03-2022 03:21:30

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Итак, технически закончена последняя локация экспедиции - Одиссея в море.

Все монстры добавлены: мешающие, качевые, лутовые и СБ
(РБ пока заморожен, может никогда не будет реализован, время покажет)

Начинается финальное тестирование всей экспедиции.

Лут заправлен везде, кроме нового орковского пласта (апрельского)
Как выйдет - будет добавлен по всем 3-м новым СБ из экспедиции.

Пару советов по навигации:

Желательно плавать не соло а в 2-3 тела. (но и соло можно)

Большую карту не нужно держать постоянно открытой - не будет обновляться.
(открывайте если потеряли курс и закрывайте)

Маленького радара и компаса должно хватать для управления.


Красные точки на карте - это какой то объект.
Пересекая с ним курс, он активируется (едино-разово)


Время навигации - почти НЕ ограничено.

(рестарт или прибытие на землю ее остановит)

На время теста земля обозначена *жирной точкой* и взять курс на нее и приплыть займет минут 15 или больше.
(в зависимости от опыта)

Если доплыть до *жирной* точки не задевая мелкие, то поединки будут ТОЛЬКО с гребцами.
А при сильном духе, можно все бои отдавать ему (аккуратно подпинывая гребцов).


После теста возможно жирной точки не будет (решается вопрос).

Ну и как обычно, локацию можно пройти через ключ.

Не по теме:
Барыга получил пинка и вместо 10-ти минут, делает обмен за пару мин.

П.С.
каньен и склепы ослаблены.



http://polymorf.ru/images/odis8.jpg


Интересно, почему все скрины в вечернее время на закате моря?
нет бы на рассвете сделать...

Неактивен

 

#17 24-03-2022 09:19:04

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

777 написал:

777 написал:

Dees написал:

надо дать СБ 3омби лут ато скучно просто так мочить,а если ключ собрать то совсем дурно делалась робота

Там должен быть лут. может что то, не до выложено, проверю.

На локалке проверил лут есть. Пишется в логе боя. в приват не пишется.
Должен быть и на сервере.

да приз начал падать,спасибо
П.С.

777 написал:

каньен и склепы ослаблены.

Неуязвимостьеще 55 мин.
09:40:15 Паук_склепа оттолкнувшись от груди врезал по голове Dees, обманывая, долбанул критический удар на -346290(471180/817470)
09:40:15 Паук_склепа сделал ложный выпад хлопнув по ягодицам Dees, нанеся критический удар на -536140(-64960/817470)

smile
трудновато челом там виживать,возможно надо додать с лева 1 од и справа 1 од,на снятия оглушек,бо тупо пережить 4-8шишок нет шанса

по снегу также страно,он дохляк
10:21:24 Снежный_Человек26377 выбывает из строя.
--------------------------------------------------------------------------------
10:21:24 Зомби_склепа оттолкнувшись от груди врезал по голове Снежный_Человек, сбивая с ног критическим ударом на -712860(-537215/300000)
10:21:24 Снежный_Человек не может нанести ответный удар.

Зомби_склепа26374 продолжает чтение заклинания мастерства магии. Осталось 30.

--------------------------------------------------------------------------------
Зомби_склепа, вытянул жизненную силу из Снежный_Человек. Результат: Снежный_Человек, потерял -2798 ед. жизни. (175645/300000). Зомби_склепа, получил +-2798 ед. жизни. (1468000/1468000).
--------------------------------------------------------------------------------
Снежный_Человек, получил повреждение от отравления ядом на -24189 (178443/300000).
--------------------------------------------------------------------------------
Снежный_Человек, получил повреждение от яда на -62190 (202632/300000).
--------------------------------------------------------------------------------
Зомби_склепа, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Снежный_Человек -6939 ед. урона.

http://95.163.12.58/cgi-bin/websrv.exe/logcurrent?logs=220324102604984153
http://95.163.12.58/cgi-bin/websrv.exe/logcurrent?logs=220324102935984244
http://95.163.12.58/cgi-bin/websrv.exe/logcurrent?logs=220324103235734902

вот ета фигня с автобой с заморозкой я тупо не доганняю
ни елики не юзат нифига

Отредактированно Dees (24-03-2022 10:31:08)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#18 24-03-2022 12:39:15

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

можно лям хп ему сделать(снежку)

Неактивен

 

#19 25-03-2022 09:51:05

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

777 написал:

можно лям хп ему сделать(снежку)

ну наверно мож…
также по ключах,если уже собрал ключ и зделал активацию то хотелось чтоб он не падал дальше(зделалть как с Осколок маятника)собрали и дальше они не падают)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#20 27-03-2022 22:11:37

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

и додайте снегу также хп 200000 мало
зделайте края в море (в карте) а то я замахалса мелькать туда сюда на большой карте, хотя на мелкой вроде б попално х. там
https://i.ibb.co/yk2Rwcy/image.png


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#21 30-03-2022 19:22:45

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

777 написал:

можно лям хп ему сделать(снежку)

19:00:07 Dees выбывает из строя.


19:00:07 Зомби_склепа поправив локон шандарахнул по корпусу Снежный_Человек, разворачиваясь, шлёпнул критический удар на -762360(59295/1000000)
19:00:07 Зомби_склепа сказав что добро губит, зло ударил в пах Снежный_Человек, боднув критическим ударом на -762196(-800453/1000000)
19:00:07 Снежный_Человек не может нанести ответный удар.



19:00:07 Снежный_Человек46411 выбывает из строя.


--------------------------------------------------------------------------------
19:39:07 Зомби_склепа зло прищурившись, шлёпнул в голову Снежный_Человек врезал критический удар на -844572(30691/1000000)
19:39:07 Зомби_склепа то смеясь, то плача, ошеломил ударом в пояс Снежный_Человек, злобно шваркнув критический удар на -844718(-942202/1000000)
19:39:07 Снежный_Человек не может нанести ответный удар.



19:39:07 Снежный_Человек48015 выбывает из строя.
--------------------------------------------------------------------------------

Отредактированно Dees (30-03-2022 19:38:19)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#22 31-03-2022 08:52:13

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

2 ляма? 3 ?

Неактивен

 

#23 31-03-2022 08:54:41

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Dees написал:

и додайте снегу также хп 200000 мало
зделайте края в море (в карте) а то я замахалса мелькать туда сюда на большой карте, хотя на мелкой вроде б попално х. там

Ну мелкая всегда радиус вокруг корабля держит, ставя его в центр.
Все что по сути Вам и нужно то от большой - курс понять . на север к примеру и по маленькой можно рулить.

Неактивен

 

#24 31-03-2022 09:04:06

777

Administrators

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

Вообще не знаю. все ли понятно в управлении - поясню.

1-е корабль стоит (предположим пришли и никого нет).
2- берете на себя капитана.
3- скорость в начале 0 - по центру экрана индикатор.

Начинаем движение.

Слева и справа есть столбики (те где черепа появляются)
Это весла. удобнее всего , когда черепа расположены симметрично.

4- выбираем сторону, допустим левую и тыкаем на столбик.
Если череп появился, - то сразу нажимаем руль в сторону столбика .
Это компенсирует весла с одной стороны и корабль не сменит текущий курс
(при условии конечно что вам не нужно куда то повернуть)

Если череп не появился, и написало - дух успокаивает команду.
Это означает что дух пошел биться, но дает гарантирование нажатие.

Дальше - нажимаем правый столбик. и если удалось нажать
(рано или поздно получится)
тогда выставляем руль по центру и курс - сохраняется.

так набираем скорость повыше (максимум 5)
А рулем или компенсируем лишнего гребца или подруливаем.

Если не компенсировать рулем, то корабль пойдет змейкой
пока вы успокаиваете одну из сторон.

Ну и внимание на красную стрелку компаса - она показывает текущее направление движения корабля.

П.С.
Описание управления, выглядит сложнее, чем есть на самом деле smile

На следующем скрине руль (лево руля) компенсирует левый столбик (гребцов) и курс сохраняется на север.
Если поставить руль прямо, то корабль будет постепенно поворачивать на право.
(Скорость движения 4) На устаревший радар не обращайте внимания.



http://polymorf.ru/images/Ship_rump.jpg

Неактивен

 

#25 31-03-2022 11:48:04

Dees

Игрок

Re: Древний портал Глумвилля. Экспедиция. 22.11.2021 - 22

777 написал:

2 ляма? 3 ?

запхайте туда состу наверно или подхалима…
а так если 6 мобов по 1,6 ляма стукнуть снега то надо лям 10,он тупо дохлий не понимаю почему даж…
там что в море что в зомби снеговик для краси а не для подстраховки
да и вообще там я 1 псих, больше народа тупо нету там

Отредактированно Dees (31-03-2022 11:50:01)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.