123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 10-03-2008 16:47:16

NightDancer

Игрок

Новые возможноси в крафте...

Сегодня появились новые возможности в крафте. Похоже мы приближаемся к тому моменту, когда сможем сшить себе сами новый шмот согласно своего уровня, а не использовать только стандартный... Хотелось бы получить некоторые коментарии по повуду нововедений..

Сразу возникает море вопросов. Где взять кость? Шлифовальный и точильный инструмент это одно и тоже или нет? Какая руда используется для изготовления заклепок? Какие пластинки для придания формы? Опять корунд?

Отредактированно NightDancer (10-03-2008 17:03:11)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#2 10-03-2008 20:09:18

Redjetss

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

)аналогичный вопрос)у мя)


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#3 10-03-2008 20:34:45

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

так там вроде только для починки шмота всё это используется, а не для нового шмота...
а по поиску предметов - да, хотелось бы подробнее.
И огромное спасибо 777 за исполнение мечты половины игроков Гб )
В свою очередь вопрос - можно ли чинить колчаны и самодельные кулоны?
И долговечность повышается полностью, или как-то частично?

Неактивен

 

#4 11-03-2008 09:54:27

Ромич

В молчанке

Re: Новые возможноси в крафте...

Хреново однако...посмотрю я на тех, которые из-за лагов (провайдер к примеру) будут терять по 8 долговечности...или просто случайно проиграть ботам...Именно те кто голосовал за починку...Если она однорозовая, как говорил 777, то труба. Уместна фраза: "Что посеешь...", а дальше сами знаете что...

Если вы мечтали быстро угробить вещь, потом починить и снова угробить навсегда...То да. Получили чего хотели.


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#5 11-03-2008 10:00:53

chelubey

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Ромич, согласен. Бесят нытики... 777 сто раз говорил, что от ввода починки ничего хорошего ждать не стоит, а они все ныли и ныли.


Сделал дело - прикрой ветками

Неактивен

 

#6 11-03-2008 11:30:04

Cowardly

В молчанке

Re: Новые возможноси в крафте...

777, Тогда что за беспредел.Для чего тогда создавать колчаны если они с 1 проигрыного боя сломаются.Или кулон самодельный. Рем комплект вообше стоит бешеные деньги. Администрация что я могу сказать. Поднимайте тогда дины на ботах(что бы падало как раньше(когда только появились волки) поднимайте прочность на вешах и сделайте так что бы вещей падало больше). Тогда ещё будет возможно играть.....а так только новички в игре будут играть(мах до 13 лев) И те кто вкладывает реал(А как написано бесплатная онлайн игра а кажеться без реале невозможно играть)

Неактивен

 

#7 11-03-2008 11:41:21

EvilDeadPunk

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Cowardly , я писала тему про ошибки...жалко что её никто не прочел...но помоему...2 жЫзни для одной вещи это уже лучше...


я-часть вашего больного воображения.

Неактивен

 

#8 11-03-2008 12:41:28

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Новые возможноси в крафте...

Ну чтож за что боролись на то и напоролись. Еще в прошлом году при введении минимальной поломки соплей на форуме было километров на 10. Стадо халявщиков орало о том, что они пол года копили на АВ щит и теперь он поломается, теперь будете раз в пол года сидеть еще по месяцу в лесу чтобы накопить на рем комплект для поломанных шаблонов. Всем Сема сказал, что починки халявной не будет нет орал народ дайте нам хоть дорого но дайте, ну дождались вот вам комплект милые любители халявы. Цены на предметы поиска уйдут в заоблачные дали.  Что будут делать нубы ума не приложу, они и так на помойке через раз в толпе выигрывают ну так и будут голенькими на каждом уровне и в конюшне торчать месяцами. Хотя нет все будут светлячков избивать. Хаотичные бои и кровавки станут редкостью, а самодельные предметы будут наподобие парадных костюмов в которых будешь ходить себя показать да на других посмотреть, а вот если воевать, то переодеваемся в рабоче крестьянское и вперед на амбразуры)))
Вопрос по существу администрации. Уважаемый 777 в свете последних изменений не пора ли поднять долговечность самодельных вещей. Кулон за 25к на один бой как то совсем не весело, ведь если я правильно понимаю 8 единиц поломки может упасть на одну случайную несчастную вещь и лагнул у тебя нет и остался ты без самодельного кулончика или колчанчика и иди опять отсчитывай тугрики, невесело.

Неактивен

 

#9 11-03-2008 13:18:39

Ruffuss

Гость

Re: Новые возможноси в крафте...

Введение новых возможностей в игре всегда радует и вызывает огромный интерес.
____________________НО!!!!_____________________
Но при этом происходит дисбаланс в игре , нарушение сложившегося равновесия.Об этом свидетельствует  недовольство  игроков (достаточно пройтись по клансайтам и почитать коменты) и это справедливое недовольство.
Если конкретно говорить по теме т.е. о крафте то проблема в нехватке предметов поиска, а иногда даже и неизвестно откуда их вообще брать (ну одно место знают все :-) )

Если увеличить частоту выпадания предметов поиска то это решит проблему лишь  частично, так как большинство предметов поиска могут выбить лишь игроки 5-9 лвл .... Сами прикиньте... И цены на эти предметы нереально высоки, сравните цену на зуб дракона (15 лвл и выше) и ЛЮБОЙ предмет поиска 5-13 лвл ( яд.зуб, коготь призрака, мышкин хвост, огнеглаз и т.д.) С гранитом ситуацию более менее вырвняли, зато кремний подскочил в 2 раза...
Про создание ВШУ, ВШЗ, ВШП можно уже и забыть, смысла нет создавать за такие цены.

Наиболее приемлемым вариантом считаю распространение выпадения предметов поиска из ботов уровень которых определяется уровнем игрока, таким образом будет снята зависимость от других уровней и цены нормализуются, а процент выпадания оставить прежним. Такими ботами могут быть например боты в лабиринте.
Почему можно выбить из крысы в подвале предмет поиска а из крысы в лабиринте нет?..

И ещё...Иногда пишут..Такому великому воину стыдно лазить.....А мне вот нестыдно полазить по канализации за такие бешенные деньги на предмет поиска :-) или в склеп зайти-)

Думаю наша мудрая администрация выровнит баланс с предметами поиска, иначе смысл введения крафта теряется...

 

#10 11-03-2008 13:33:09

777

Administrators

Re: Новые возможноси в крафте...

1. Все что вы написали , Вы написали фантазируя.
2. Поломка.
На сегодняшний день такова:
Проигрыш в обычном бою - 2 поломки.
Проигрыш в кровавом - 8 поломок.

Ремонт - неограничен.
Также через ремонт Вы можете поднять долговечность новой вещи.
Каждый ремкомплект поднимает крепость вещи на 5 единиц.
в рем коплект входят след вещи:
1 дрова, 1 камешек, 1 руда , 1 косточка, 1 нитки , 1 кожа.
После несложных операций на алтаре, этот набор превращается в рем комплект что требуют на наковальне.
Некоторые вещи из этого списка валяются под ногами. Некоторые достать немного сложнее.

Неактивен

 

#11 11-03-2008 15:08:37

Velikij elf

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

777! Большое спасибо за нововведение. Это явно разнообразит игру и сделает ее интереснее.

P.S. Пишу не что бы подлизаться (я сам много критиковал ГБ), а из-за справедливости. Это действительно хорошее нововведение, а цены на предметы не смертельные - вполне реально добываемые из ботов или на рынах. А кто торопится - может купить за реал.

Неактивен

 

#12 11-03-2008 15:27:50

Edik dot lv

В молчанке

Re: Новые возможноси в крафте...

777, спасибо, это действительно хорошее нововведение, а то поначалу выглядело, что сейчас все забрсят игру, кто ниже уровня 17-18. Только можно уточнить: камешек имеется в виду стройкамень? Руда нужна любая?

Отредактированно Edik dot lv (11-03-2008 15:28:23)

Неактивен

 

#13 11-03-2008 15:42:45

МЧ ПВ

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

даешь разнообразие smile


нужно знать все о немногом и немного обо всем....

Неактивен

 

#14 11-03-2008 16:41:32

Захватчик

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Velikij elf и Edik dot lv -  прочитал Ваши слова благодарности о дешевом ремонте и пришел к выводу, что Эльфам по большому счету это нововведение по барабану.
У Вас всего 1 АВ шмотка и нет шаблонов.  Сотрете вещь до дыр, купите новую. И это будет дешевле чем проходить квест с починкой.
Вот кого действительно затронет эта "дешевизна" починки, так это Воинов в их шаблонных вещах и Орков которые проапали камнями свой АВ шмот.

Неактивен

 

#15 11-03-2008 16:48:06

Edik dot lv

В молчанке

Re: Новые возможноси в крафте...

И ещё у нас есть кулоны стоимостью в 15-20 тысяч с долговечностью 5, которые починить и прибавить ещё 5 долговечностей тысяч за 5 будет весьма и весьма весело. Ну а орки или люди пускай чинят свой шмот на здоровье, может им это и выгоднее чем нам, но и нам неплохо.

Неактивен

 

#16 11-03-2008 17:21:37

Обальд

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Да... понял я лишь одну вещь, пойду предметы поиска выбивать которые еще могу. Или самый простой выход которым наверняка воспользуются многие создание мульта, который будет каждый час в склеп лазить...


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#17 11-03-2008 17:51:26

Velikij elf

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Захватчик, мы не писали о дешевизне ремонта, а только о том, что ничего страшного в нем нет. Реально вижу смысл ремонтировать только самодельное ожерелье. Да и разве лучше вообще без ремонта? Я говорю спасибо, за новые возможности в игре. Разве это плохо? Все для ремкомплекта выбивается из ботов. Появилась новая цель - выбивать, торговать, искать эти предметы. Лично мне это интереснее, чем просто тупо бить ботов.
Впрочем, никому свое мнение не навязываю. Как я посмотрел, каждый считает свою расу обделенной, а другие - лучше. А на самом деле - сейчас баланс более-менее соблюден. Хотя я лично думаю, что сильнее всех орки ))

Неактивен

 

#18 11-03-2008 20:00:28

_Зевс_

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

извиняюсь но извесно ли откуда иголки брать и будет ли ремонтный комплект передаваемый?

Неактивен

 

#19 11-03-2008 23:01:38

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

зевсег, иголки в алтаре делать.

Неактивен

 

#20 11-03-2008 23:06:42

_Зевс_

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

ой не то написал чуток)косточки к иголкам откуда брать?

Неактивен

 

#21 11-03-2008 23:20:21

Pivo

Забанен

Re: Новые возможноси в крафте...

Некоторые так рады что вели эту возможность))) Не спорю что это хорошо. но с таким комплектом для ремонта я не вижу повода для радостей!!! Бред какойто!!!!

Неактивен

 

#22 12-03-2008 01:02:51

Mavrik

В молчанке

Re: Новые возможноси в крафте...

просто, как мне кажется, 5 ед. починки - совсем уж ничтожно...  Могли бы и повыше сделать) Игра должна приносить удовольствие, а не привращаться в головную боль... А непредвиденные падения сервака? В пустыне все бои кровавые, допустим на мне надет самодельный кулон, сервак падает, я проигрываю бой..., кулон - испорчен... Как такие ситуации будут решаться?) Или мне предварительно нада его пару раз "починить"???)))


Live forever... Design a better death...

Неактивен

 

#23 12-03-2008 08:39:11

Ряженый

Гость

Re: Новые возможноси в крафте...

а можно уточнить 2 поломки и 8 поломок, это на одну вещь приходиться поломка или на разные вещи по одной еденице? а то мне кажется тут народ говорит о разном... получается в кровавке ломаются все вещи на одну еденицу, а в обычном бою две рендомные, так? или все 2\8 едениц приходятся на одну рендомную вешь? или же по 2 и по 8 снимается со всех вещей?

Отредактированно Ряженый (12-03-2008 08:47:06)

 

#24 12-03-2008 09:04:42

НЕЧТО

Administrators

Re: Новые возможноси в крафте...

Насколько порой поражает нежелание людей подумать головой, нельзя же все время ЖДАТЬ пока вам все разжуют и в рот положат...

Неактивен

 

#25 12-03-2008 10:09:55

Храт

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Немогу понять причем тут долговечность кулонов к недовольством починки?)
1)Маленькая долговечность кулона? Тююю так вас никто не заставляет его носить)) Слава Шагару, старые кулоны не отобрали же?)) Аналогично и по колчанам.
Понятное дело что они делают нас круче, а за крутизну нужно платить))
Ремкомплект не такой уж и дорогой, а кожи и другие предметы поиска можно абсолютно законно без всякого мультоводства купить у ньюбов)
2 Ряж, я так понял что тоже рендомно выбираеться может упасть и на одну а может на разные.
но в кровавке не всегда одна и таже вещь ломаеться.


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.