123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 12-03-2008 12:19:15

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

При поражении единицы поломки распределяются рандомно. Могут все 8 попасть на 1 предмет, могут распределиться по всему снаряжению.
Ну а косточки и что там ещё кому нужно было узнать... наверняка на сайте Мяфок скоро напишут, что откуда достаётся. Нужно чуть подождать только.
Починка... она будет выгодна только хаям при починке колчанов и кулонов самодельных. Остальное проще и дешевле новое купить.
И в самом деле - нафига, спрашивается, топор крови неапаный чинить? Или там ВШП 10/10 вынос 1 отрава...

Захватчик написал:

Velikij elf и Edik dot lv -  прочитал Ваши слова благодарности о дешевом ремонте и пришел к выводу, что Эльфам по большому счету это нововведение по барабану.
У Вас всего 1 АВ шмотка и нет шаблонов.  Сотрете вещь до дыр, купите новую. И это будет дешевле чем проходить квест с починкой.
Вот кого действительно затронет эта "дешевизна" починки, так это Воинов в их шаблонных вещах и Орков которые проапали камнями свой АВ шмот.

Захватчик, очень интересно... как жили без починки - было нормально. Как её ввели - так сразу стало плохо? Долговечность вроде не уменьшили никому, повреждения при поражении не заоблачные...

Edik dot lv написал:

И ещё у нас есть кулоны стоимостью в 15-20 тысяч с долговечностью 5, которые починить и прибавить ещё 5 долговечностей тысяч за 5 будет весьма и весьма весело. Ну а орки или люди пускай чинят свой шмот на здоровье, может им это и выгоднее чем нам, но и нам неплохо.

+10.

Обальд написал:

Да... понял я лишь одну вещь, пойду предметы поиска выбивать которые еще могу. Или самый простой выход которым наверняка воспользуются многие создание мульта, который будет каждый час в склеп лазить...

Единственное, что, на мой взгляд, давно пора изменить - это как раз возможность выбивания предметов поиска любыми персонажами. Иначе получается, что хаи, вложив столько сил в игру, не могут зайти в какой-то долбаный скреп, чтобы найти там коготь призрака. Я бы, если честно, только рад был бы ядовитую змеюку попинать.

Mavrik написал:

просто, как мне кажется, 5 ед. починки - совсем уж ничтожно...  Могли бы и повыше сделать) Игра должна приносить удовольствие, а не привращаться в головную боль... А непредвиденные падения сервака? В пустыне все бои кровавые, допустим на мне надет самодельный кулон, сервак падает, я проигрываю бой..., кулон - испорчен... Как такие ситуации будут решаться?) Или мне предварительно нада его пару раз "починить"???)))

А в чём головная боль заключается? По сути она была как раз до починки...проблемы с сервером - тут уже сложнее. Хотя это не относится к теме )

Единственный вопрос, который хотелось бы задать:
В информации о доспехах не указывается базовая долговечность предмета. Но ведь получается, что если нет максимума, то я могу долговечность самодельного кулона сделать равной, например, 50 или даже выше?
777, Вы написали, что чинить можно сколько угодно. Вы именно этот момент имели ввиду?

Неактивен

 

#27 12-03-2008 14:33:45

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Новые возможноси в крафте...

это не ремонт - это увеличение долговечности ... игнорируя базовую... увеличивать можно бесконечно
... кажись sm[s115]


...

Неактивен

 

#28 12-03-2008 15:22:54

777

Administrators

Re: Новые возможноси в крафте...

Уточнение по поломке.
что в кровавке, что в обычном бою, разницы нет.
Всегда получается случайным образом.
в обычном бою, 2 слуйных поломки по 1 -й единичке на вещь (могут попасть на разные могут на одну)
В кровавке тоже самое. только 8 случайных единичек на что повезет.


П.С.
По колчанам с другого топика.
Колчан тоже ремонтировать выгоднее чем создавать новый.
Комплект колчана немного дороже рем. комплекта.
При этом рем комплект дает 5 долговечности, колчан 3.

Неактивен

 

#29 12-03-2008 15:26:43

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Как я и говорил.... 777, Демиан, благодарю (:

Неактивен

 

#30 17-03-2008 12:07:00

Храт

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Edik dot lv написал:
И ещё у нас есть кулоны стоимостью в 15-20 тысяч с долговечностью 5, которые починить и прибавить ещё 5 долговечностей тысяч за 5 будет весьма и весьма весело. Ну а орки или люди пускай чинят свой шмот на здоровье, может им это и выгоднее чем нам, но и нам неплохо.

Хм, а у орков и челов кулоны что ли дешевле?)))

На счет предметов поиска: Почему-то никто не думает о том что мелким уровням тоже приходиться покупать предметы поиска, вот к примеру есть огнемаг 13-го уровня, до 15-го когда он сможет выбить у драконов кровь и зубы ему ну очень долго, он не качаеться на волках, только на ботах где меньшая вероятность поражения. И хочет этот маг починить себе шмотку, но ему нужно покупать зубы.

В склепе ограничение по уровням скорее всего по причине того что даже на 9-м уровне существует вероятность проиграть духу склепа. Если его сделать доступным для все уровней то и духа поднимит до заоблачных высот))


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#31 17-03-2008 19:14:00

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

По шмоту - там только оркам есть что на мелких уровнях чинить. Ибо их шмот на всё время. А у людей и эльфов шмот меняется несколько раз до 15-ого уровня. Поэтому, особо там ничего и не по ремонтируешь. А если даже и придётся... игла и заклёпки мизер стоят. с кожей и нитками сложнее, но реально.
Единственное, что мне не нравится - что я какой-нибудь нуб 4 уровня может выбить из червя на помойке нитки, а я не могу. И не надо при входе в помойку врать, что мы слишком отважные для копания в помойке. Если её открыть - пол гб там будет рыться )))
Реально очень неудобно, что я не могу большинство предметов поиска достать физически.

Неактивен

 

#32 17-03-2008 19:44:07

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Новые возможноси в крафте...

нитки вроде в канализации находят а не в помойке... но мало ли ... авось и там они завелись )


...

Неактивен

 

#33 17-03-2008 20:32:13

Ряженый

Гость

Re: Новые возможноси в крафте...

Jodah, если ингридиенты дать выбивать всем, то торговля просто умрет )

 

#34 17-03-2008 22:31:18

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Дем, перепутал (: Всегда путаю канал и свалку.
Ряженый, унижение возможностей хаев - не есть лучший способ улучшения торговли.
На мой взгляд, лучше уж тогда создать возможность создания доспехов как таковых. 
Заклёпки + игла = Броня выживания.
Гранит (5 шт) + заклёпки + игла = Каменная броня.
Сапоги воина + золотая руда + заклёпки + игла = золотые самоги.
В Гб реально давно уже пора вводить какие-нибудь ремёсла. Создание простейшей шмотки хотя бы на 0 уровень - это моя давняя мечта.
Ремесленникам негде разгуляться. Сфера торговли из-за этого плохо развита. Потому что нет интереса банально покупать и перепродавать. Более интересно - находить - соединять - создавать - продавать.
Хотя это уже другая тема (:

Неактивен

 

#35 17-03-2008 22:54:46

TriadAHunteR

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Jodah, Вот бы мне научиться арты ковать  big_smile
Не вижу смысла делать шмот вообще, так как никому толком простой и не нужен, арты - другое дело, но само собой такой возможности у игроков не будет, разве что появяца шмотки, которые можно будет делать аналогично самодельным кулонам.

Отредактированно TriadAHunteR (17-03-2008 23:01:36)

Неактивен

 

#36 18-03-2008 13:16:42

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Триад, естественно, у тебя шмот от нечто полностью, зачем тебе нужен обычный? Вот только не все такие (: Кому-то нужен и обычный шмотик (:
А вообще - если шмот на 3-8 уровень поднять в 3-4 раза в цене и ввести возможность его создания, маги сразу начнут массово создавать и продавать различные шмотки новичкам. Вот и пойдёт торговля (:

Неактивен

 

#37 18-03-2008 14:19:31

NightDancer

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Jodah написал:

Единственное, что мне не нравится - что я какой-нибудь нуб 4 уровня может выбить из червя на помойке нитки, а я не могу. И не надо при входе в помойку врать, что мы слишком отважные для копания в помойке. Если её открыть - пол гб там будет рыться )))
Реально очень неудобно, что я не могу большинство предметов поиска достать физически.

Йода.. Уже три недели как нитки выпадают из Страж_Замка[100]. Дискриминации нет... Хаи их тоже могут достать...

Храт написал:

На счет предметов поиска: Почему-то никто не думает о том что мелким уровням тоже приходиться покупать предметы поиска, вот к примеру есть огнемаг 13-го уровня, до 15-го когда он сможет выбить у драконов кровь и зубы ему ну очень долго, он не качаеться на волках, только на ботах где меньшая вероятность поражения. И хочет этот маг починить себе шмотку, но ему нужно покупать зубы.

Маги переодеваются практически полностью на 15-ом уровне в новый шмот. Необходимости ремонта на 9-14 уровнях просто нет... А сапоги которые остаются с магами по жизни имеют достаточный запас долговечности, чтобы обойтись без ремонта до 17-18 уровня точно.. А то и больше.  А качаться на волках в хаоте не проблема.. Главное включать мозги... Сам это прошел...


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#38 18-03-2008 14:25:12

NightDancer

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Jodah написал:

А вообще - если шмот на 3-8 уровень поднять в 3-4 раза в цене и ввести возможность его создания, маги сразу начнут массово создавать и продавать различные шмотки новичкам. Вот и пойдёт торговля (:

Логично конечно.. Но вот только где новички найдут денег на все это удовольствие... Сколько дают сейчас за уровни и в боях на светлях сам знаешь... Не знаешь посмотри в таблицах опыта... Вообще большая ошибка, что крафт требует всего 8 единиц интеллекта... Сделали бы от 100... Тогда бы магам реально дали шанс заработка.. А так лажа все это...

Отредактированно NightDancer (18-03-2008 14:28:37)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#39 18-03-2008 14:41:13

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Новые возможноси в крафте...

крафт требует от 8 единиц интеллекта и выше... 1 интеллект - дает 1 процент шанса создания ... то есть нормально крафтить могут те у кого от 50 интеллекта и выше


...

Неактивен

 

#40 18-03-2008 19:49:42

NightDancer

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

DEMIAn brad.

Шанс мало кого интересует.. Все предпочитают все делать сами... Хоть с 20-ой попытки.. Фактически маги это лишнее звено... Зачем им платить денег... Я вот о чем говорю..

Отредактированно NightDancer (18-03-2008 19:50:05)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#41 18-03-2008 20:04:21

777

Administrators

Re: Новые возможноси в крафте...

Также многие врубают реген маны, крафтят, потом пару раз стукают стража лаба и опять (нашли лазейку)
Что же касается в целом, то алтарь не делался специально для магов.
Маги лиш имеют возможность продавать дрова магазину дороже чем все. (ну и небольшие льготы на создание в шансе).

Неактивен

 

#42 18-03-2008 22:10:25

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

NightDancer написал:

Jodah написал:

А вообще - если шмот на 3-8 уровень поднять в 3-4 раза в цене и ввести возможность его создания, маги сразу начнут массово создавать и продавать различные шмотки новичкам. Вот и пойдёт торговля (:

Логично конечно.. Но вот только где новички найдут денег на все это удовольствие... Сколько дают сейчас за уровни и в боях на светлях сам знаешь... Не знаешь посмотри в таблицах опыта... Вообще большая ошибка, что крафт требует всего 8 единиц интеллекта... Сделали бы от 100... Тогда бы магам реально дали шанс заработка.. А так лажа все это...

Ну в 3-4 раза - это я преувеличил, но вообще было бы неплохо. Стоил щит в магазине 100, стал стоить 150. А с рук по 130 продавать стали бы. Примерно так.

NightDancer написал:

Йода.. Уже три недели как нитки выпадают из Страж_Замка[100]. Дискриминации нет... Хаи их тоже могут достать...

Нитки... а ядовитые зубы? Мышиные хвосты? Когти призрака? Огненные Глаза? Кремний? Вольчи Глаза?

Неактивен

 

#43 18-03-2008 23:33:33

Ruffuss

Гость

Re: Новые возможноси в крафте...

При введении новых возможностей в крафте используются предметы поиска предназначенные раннее на создание ВШУ, ВШП, ВШЗ....
Что сейчас получилось? Предметов поиска явно не хватаит на всех, да и как им хватать когда вели создание колчанов, кулонов  и ремонт вещей...
Был 1 крафт(создание шлемов синих) теперь 4... Конечно ввели новые предметы поиска, но старые тоже ведь нужны для создания. Произошёл дисбаланс..

Подумайте теперь что будет с синими шлемами их просто никто не будет создавать за такие деньги на предмет поиска, легче купить духа года и прокачать 8 лвл без шлема. Ввели новый крафт, но теряем старый...

sad

 

#44 19-03-2008 11:05:38

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Угу. Слишком мало предметов поиска.
Кстати - а вот если бы в ремкомплект не входили нитки и кожи коблина, люди бы уже до 1500 подняли бы долговечность своих шмоток (:

Неактивен

 

#45 19-03-2008 12:03:23

NightDancer

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

Кстати как использовать иголку с ниткой для починки алмазного шмота? Это так, шутка, к вопросу о логике...


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#46 19-03-2008 14:15:36

Jodah

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

А как может быть такое, что в Древней Руси в каком-то поселении под пальмой в помойке эльф бьёт луком по червякам и одновременно стреляет по орку, коий отдалённо стоит и ждёт, когда его прихлопнут? )))
Как может эльф подбегать к эльфу, чтобы в него стрельнуть?
А бои на драконах и волках? Боты атакуют все вместе, но в итоге получается, пофигу - что ты сражаешься 1 на 1 поочерёдно с каждым, что ты со всеми одновременно. ) С каждым размен происходит. ) Драконы у нас походу из Американских фильмов - сколько бы соперников не нападало на главного героя, нападают они по-одному, а остальные, окружив его, злобно махают палками и ждут своей очереди. )))
Оригинальных моментов можно много найти, и далеко не только в Гб. )

По предметам поиска, ещё раз скажу. Поддерживаю Руфуса полностью, предметы поиска стали слишком дорогими, создание ВШ теперь не окупает себя вообще. Зачем, спрашивается, тратить ядовитый зуб, кожу гоблина, мышиный хвост на шлем, из которого может получиться 10 - 10 вынос 1 отравление, если это же можно продать за тыщи 3 монет?
Теперь создание шлемов не нужно как таковое, банально слишком дорого.

Эх... помню, я 24 шкуры гоблина продал в магазин, люди за 15 монет покупать не хотели... во время было... теперь бы стал богатым (:

Неактивен

 

#47 23-03-2008 08:10:47

NinjaMage

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

NightDancer написал:

Вообще большая ошибка, что крафт требует всего 8 единиц интеллекта... Сделали бы от 100... Тогда бы магам реально дали шанс заработка.. А так лажа все это...

А для ковки обязательно 50 силы, чтобы воины тож могли заработать smile
Я знаю что орки сами дрова на уголь не пережигают, для ожерелья, гиморно это. Поэтому маги свой навар имеют и в магазе и на рынке, иначе не скупали бы дрова на лесопилке


глава клана Рыцари Свободы

Неактивен

 

#48 23-03-2008 14:51:29

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Новые возможноси в крафте...

Ну если оркам денег девать некуда то могут и не пережигать. У меня тоже 8 интеллекта и никаких проблем с пережогом дров в уголь не испытываю. За час с 8-мью интеллекта 20 угольков спокойно нажечь можно, это если неторопясь))) знай только чтобы дрова подволакивали.

Неактивен

 

#49 25-03-2008 08:32:44

moleg

Игрок

Re: Новые возможноси в крафте...

За крафт отдельное спасибо только очень дорого крафтить почему то?
как буд то администрация сделала крафт чтоб отвязались нытики smile
хотя бы дроп верните старый чтоб крафтить можно было...


вот еще....


много просьб по созданию сундука в комнате ....если надумаете, сделайте чтобы это тоже был крафт (т.е. делать можно было самому только для сундука интелект не нужен был иначе у орков забирают 8 так необходимых статов smile  )

Отредактированно moleg (25-03-2008 11:37:25)


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#50 25-03-2008 12:01:08

Ruffuss

Гость

Re: Новые возможноси в крафте...

Сундук не помешал бы-)))))
-)

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.