123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 19-03-2008 12:40:36

MustBe

Игрок

Философия кача

12:07:15: TriadAHunteR To[MustBe] ну его нафик качайся и высё тут
12:08:35: MustBe To[TriadAHunteR] да я нервный какой то стал, кач как таковой из душевного равновесия выводит  я пвп боец, остальное напрягает smile
12:09:33: TriadAHunteR To[MustBe] меня тож выводил...а я релаксировать во время кача научился и всё тип-топ
12:10:13: MustBe To[TriadAHunteR] вот в игре неправильно сделано. надо вводить бои для таких как я smile провел один бой в день, получил 5 лямов опыта smile а то щас час в пустыне покачался 1 лям. нахер такой кач smile
12:10:55: TriadAHunteR To[MustBe] так дух_огня есть
12:11:27: MustBe To[TriadAHunteR] вот раньше когда только лабиринт сделали было прикольно, собираешь толпень нерастущих ботов, и за час набиваешь 800k (я 17-й вроде был) и отдыхаешь
12:11:56: MustBe To[TriadAHunteR] духа огня надо караулить. и если ты зайдешь не в начале списка хрен что набьешь
12:12:35: TriadAHunteR To[MustBe] ну нафик такой качпо мне так чтоб бои по 20-30 секунд с квасом и дроп хороший
12:12:55: MustBe To[TriadAHunteR] а как соня взяла пару левов так и прикрыли с лабом, а зачем спрашивается?
12:12:58: TriadAHunteR To[MustBe] ну так скажи чтоб в аську логи скидывали о приходе духа
12:13:20: TriadAHunteR To[MustBe] чтоб быстро не качались
12:13:49: MustBe To[TriadAHunteR] дак тут решают 1-2 минуты, снегов снесут. потом зайдут клановыми и ты куришь бамбук. нафиг smile
12:14:15: MustBe To[TriadAHunteR] да все равно все быстро качаются. на драконах кач быстрей чем был в лабе, но очереди эти гнетут smile
12:14:53: TriadAHunteR To[MustBe] ну так хаот никто не заприщал, сами же и создаем такие правила а потом ругаемся что качаться негде
12:15:16: MustBe To[TriadAHunteR] просто надо как-то выравнивать бездельников кто могут тут по 12 часов в игре сидеть и занятых людей для кого пару часов времени сложно выделитб
12:15:58: TriadAHunteR To[MustBe] ты как думаешь микс и неон брали лвлы? гоняли всех а потом качались
12:17:06: MustBe To[TriadAHunteR] вот игорек, ураганчик у просветов, в игре живут просто. потому и левы берут. у меня нет столько времени. и когда в игре будут 24-е левы, я просто из нее уйду smile
12:17:48: MustBe To[TriadAHunteR] тратить свой выходной на абилу у меня никакого желания нет, поскольку это именно выходной
12:18:05: TriadAHunteR To[MustBe] я тож тут живу
12:18:18: MustBe To[TriadAHunteR] сам знаешь 10 часов просидишь за качем и таращит нереально smile
12:18:49: TriadAHunteR To[MustBe] создавай тему на форуме.... чтоб автобота можно было также включать платно как и абилку
12:18:57: MustBe To[TriadAHunteR] я несколько уровней на абиле брал. нафиг. потом пивом отпиваешься и глаза красные
12:19:18: MustBe To[TriadAHunteR] создам smile
12:19:34: MustBe To[TriadAHunteR] правда у меня программы такой нет
12:20:02: TriadAHunteR To[MustBe] 12:19:34 - ну так заплатишь и в комплекте вышлют smile

К чему я это все smile К тому что игра финансово строится на не бедных людях, но как правило не бедные люди занятые по жизни, в то время как бездельники (школьники, студенты, пенсионеры и пр. - прошу не обижаться) качают себе левы, на каче поднимая дин для того чтобы не тратить реал на ав. Надо как-то уравнивать тех кто не могут качаться много и тех у кого полно времени.

Например, ввести какого-нибудь бота, один бой провел, получил опыта как скажем за 3 часа кача в пустыне и запрет на все бои кроме пвп на 6-8 часов, таким образом ты все равно будешь получать меньше опыта чем те кто много качается, но по крайней мере ты не будешь от них так катастрофически отставать в уровнях. Ваши мнения, господа...


так бывает...

Неактивен

 

#2 19-03-2008 12:48:20

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

= ) не очень понял к чему, чем оз не устраивает? очерди в топку, я давно это говорю, я хоть и студент, но времени у меня не так много чтоб сидеть 500 лет в очередях

 

#3 19-03-2008 12:54:25

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

На ОЗ все равно нужно время на кач, просто опыта дают в несколько раз больше чем в пустыне. Но сути кача как таковой это не меняет, хоть там будет хаот, хоть очереди.

12:47:09: TriadAHunteR To[MustBe] да бессмысленно все это, если будет как ты просишь то уже уравниловки не будет а будет тупо мерка у кого реала больше
12:47:42: TriadAHunteR To[MustBe] и пропадет интерес к боям
12:48:32: MustBe To[TriadAHunteR] почему. ты последнее предложение прочитай smile ты покачался 6 часов получил к примеру 10 лямов. а я за теже 6 часов только 5 лямов. всегда есть выбор. я за эти 5 лямов дин не подниму, а ты поднимешь.
12:49:47: TriadAHunteR To[MustBe] это уже тупо коммерция, артовикам тут итак все условия
12:50:35: MustBe To[TriadAHunteR] где ты видишь коммерцию? если мне нужен опыт например, а дины не особенно?
12:53:46: TriadAHunteR To[MustBe] я все-таки против такого, нельзя народ делить на реальщиков и нереальщиков
12:55:11: MustBe To[TriadAHunteR] в чем ты видишь это деление? занятой человек может провести такой бой, а потом 150 дин на дровах нарубить если он так хочет, а может 1500 дин на каче в пустыне поднять за тоже время
12:55:23: MustBe To[TriadAHunteR] это именно выбор и свобода
12:55:37: TriadAHunteR To[Хтось] To[MustBe]у реальщиков достаточно приемуществ, если еще и кач дать им упрощенный то только в минус всё пойдет
12:56:58: MustBe To[TriadAHunteR] это не упрощенный кач. а сокращенный во времени, но опыта все равно меньше получит на таком каче чем тот кто будет качаться по старинке
12:57:43: Хтось To[TriadAHunteR] игрушка бессплатная )) играешь как хочешь)) а хочешь лучше - покупаешь )) простая арифметика )
12:58:31: TriadAHunteR To[Хтось] ну да...но разницу между реальщиком и нереальщиком не нада усугублять еще и качем
12:59:16: TriadAHunteR To[MustBe] To[Хтось] у реальщиков абилки есть чего нет у нереальщиков, качаются себе в замке в то время как нереальщики пыхтят в очередях на ОЗ
12:59:36: MustBe To[TriadAHunteR] да с чего ты взял что так качаться будут только реальщики? человек может дрова рубить, но на шмот он тогда будет копить месяцами. еще раз говорю, это свобода выбора
13:00:28: TriadAHunteR To[MustBe] To[Хтось] мне самому выгоднее покачаца полчаса чем на ночь зависнуть в каче, но все же это неправильно я так считаю
13:01:03: TriadAHunteR To[MustBe] свобода уже есть в выборе типа ботов которых ты хошь пинать
13:01:40: MustBe To[TriadAHunteR] это не свобода. это просто разное название у одинаковых по типу боя ботов

Отредактированно MustBe (19-03-2008 13:03:25)


так бывает...

Неактивен

 

#4 19-03-2008 13:27:44

Redjetss

Игрок

Re: Философия кача

Хех..ну допустим я школьник?и что ? это не даёт серавно возможности мне играть больше 2 ч в сутки ито невсегда)
Впринцыпе все равны, если не можешь ежедневно качаться, но есть деньги-ставь абилу в выходной день и набирай за 24 стока сколько другие за 2 месяца)


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#5 19-03-2008 13:44:01

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

2 Redjetss

я в выходной хочу отдыхать как все нормальные люди, а не здоровье портить просиживая упершись в одну точку на экране 24 часа в сутки. Тебе вот тоже это было бы полезно. Поясняю ситуацию на примере:

Ты зашел в игру:
1. Вариант 1 (старый): ты идешь в пустыню, качаешься 6 часов, получаешь 6 миллионов опыта и 1500 дин.
2. Вариант 2 (новый бот): у тебя есть 1 час времени на игру в сутки. ты идешь к боту, убиваешь, получаешь 3 миллиона опыта, запрет на 6-8 часов на все бои кроме пвп и 2 дина. А оставшиеся время на отдых ты проводишь в приятном общении в чате игры.

Плюсы варианта 1:
ты получишь больше опыта, гораздо больше денег
Минусы варианта 1:
ты за это время не отдохнешь в игре (ведь игра это прежде всего отдых), а только устанешь, тупо тыркая мышкой в однообразном бою.

Плюсы варианта 2:
ты получишь опыт без большой траты драгоценного в наше время времени (извините за тафтологию), пусть он будет и меньший чем при нормальном каче, у тебя останется время просто приятно поболтать в чате или побиться на арене с другими игроками, что тоже большой плюс именно онлайн игры.
Минусы варианта 2:
ты получишь меньше опыта, не получишь денег

В итоге человек имеет право выбора как ему играть.. Помоему сейчас я доходчиво объяснил суть предложения

Отредактированно MustBe (19-03-2008 14:00:45)


так бывает...

Неактивен

 

#6 19-03-2008 14:35:16

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Философия кача

)


...

Неактивен

 

#7 19-03-2008 14:42:19

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

MustBe...
Очень сложный вопрос, что делать тем, кто мало играет.
Однако, скажи мне - почему игрок, который сидит в игре 12 часов в день, должен приравниваться к игрому, играющему 1 час в день? Человек играет больше - быстрее берёт уровни - быстрее зарабатывает деньги. Всё правильно.
Про абилки... да, согласен, сидеть с абилкой 24 часа - сильный напряг для нервов. Но с другой стороны - люди тратят при переходе с 21 на 22 уровень месяцы. Я взял 2 абилки и накачал за них 3/4 уровня. Ещё одна абилка и будет 22-ой уровень. 3 дня кача вместо 3 месяцев. Причём, денег огромное количество, ибо на стражах замка бои кровавые. 35К дин в сутки.
Реальщикам даётся просто таки ОГРОМНОЕ преимущество перед обычными игроками. Хотя, не спорю, никто не запрещает купить, например, у Санды за 10-15К дин абилку на день вместо реала. Но всё-таки.
И ты предлагаешь ещё и альтернативного бота ввести, чтобы опыт был выше крыши. И что получится? Я набью хрен знает сколько за абилку и под её конец убью бота этого. В итоге у меня опыта будет столько, что... короче очень много.
А чужие заходы? Не для кого не секрет, что многие умные игроки (к которым я пока что не отношусь, ибо много времени провожу в Гб) передают пароли своим друзьям и соклановцам, чтобы те их немного покачали. Причина - усталось от кача с абилкой, либо простоял парень в очереди 5 часов и срочно на работу идти надо. И тут в помощь нам динамический IP - пожалуйста. Никто ничего и не заметил.
А теперь подумай... Вот те же самые Гелан и динамид, которых ты, условно говоря, стремишься обогнать. Они качаются с абилкой, а когда уходят спать, говорят сокланам "поцаны, я завтра ночью работаю, вы за меня войдите, шмальните бота пожалуйста".
И в итоге они получают тот же опыт, что и ты, также нахаляву, но они также продолжают брать абилки.
Так какой смысл тогда в таком каче? Люди будут пользоваться тем же, что и ты, в итоге ты ещё дальше отстанешь от лидеров.
Маст, я понимаю, ты устаёшь на работе, времени качаться практически нет, хочется отдыха, но делать такого бота - не вариант.

P.s. про динамида и Гелана - Я не утверждаю, что они передавали пароли от персонажей другим людям, я этого не знаю. Привёл их просто как пример, ибо 23-и уровни. (:

Неактивен

 

#8 19-03-2008 15:02:54

Redjetss

Игрок

Re: Философия кача

Маст,ты хочешь чтобы всё было уж больно хитро) и время не потратить и левл набрать,такого не бывает)


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#9 19-03-2008 15:15:38

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

2 Jodah

я не стремлюсь кого-то догнать, поскольку 170000 побед динамида это что-то нереальное. Но я практически не качаюсь, поэтому прогнозирую что месяца через 2 в игре уже будут несколько 24 и внушительное количество 22 и 23 левов, а я так и останусь 21-м. Поэтому многие люди и бросают игру, что не могут по объективным причинам составить хоть какую-то конкуренцию игрокам которые проводят в игре много времени.

К тому же те раскладки что я привел не говорят о безумно большом опыте. Те же 6 миллионов опыта я подниму за полтора часа на драконах (плюс дины), 1 тут только 3 миллиона (без дин) за 6-8 часов запрета (которые, заметь, потом надо будет остоять в игре).

Про то что многие дают пароль другим игрокам, чтож, пусть отслеживают такие заходы храны, да и если не отследить, ну что уж тут поделать, пусть нечестная игра будет на совести игрока, особо много опыта они с этого все равно не поимеют.

К тому же те люди которые будут так качаться будут компенсировать дины рублями, фактически аналог суммы абилки если не больше.


2 Redjetss

в жизни все бывает...

Отредактированно MustBe (19-03-2008 15:18:04)


так бывает...

Неактивен

 

#10 19-03-2008 16:19:15

MrPresident

Игрок

Re: Философия кача

Вообщем насколько понимаю, для Маста самый оптимальный вариант - тупо ввести возможность покупки опыта за реал. Тогда и качаться не нужно и в ПВП норм... А по поводу ботов - жизнь не стоит на месте... Вовсе не нужна куча времени, чтоб идти в ногу со временем. Наглядный пример - Санда посмотрите на его уровень и на дату рождения перса, и на кучу 22-х, многие из которых тут с первых дней появления гипы. А вообще чисто в рамках общения интересно посмотреть на размышления корифеев)

Неактивен

 

#11 19-03-2008 16:34:16

Trafalgar

В молчанке

Re: Философия кача

Мега-Боссы Худ-Боты
и Общий враг smile)
а что отличная возможность прокачки для хаев наравне с Замком...
развивать идею наверно не стоит - там слишком много заимствований будет...
Поддержим Маста!

Неактивен

 

#12 19-03-2008 16:40:29

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

Вообщем насколько понимаю, для Маста самый оптимальный вариант - тупо ввести возможность покупки опыта за реал.

не совсем так, ибо это пошатнет устои игры. Придет новичок и тупо на несколько k долларов купит себе много уровней. А тут именно что тоже время затрачивается, что и при обычном каче, только это пассивный кач, если можно так сказать.


так бывает...

Неактивен

 

#13 19-03-2008 17:20:39

MrPresident

Игрок

Re: Философия кача

MustBe написал:

Например, ввести какого-нибудь бота, один бой провел, получил опыта как скажем за 3 часа кача в пустыне и запрет на все бои кроме пвп на 6-8 часов, таким образом ты все равно будешь получать меньше опыта чем те кто много качается, но по крайней мере ты не будешь от них так катастрофически отставать в уровнях.

А что должно останавливать тех, кто *по многу качается*, от возможности иметь большой прогресс в игре, пусть меньший, чем раньше, но всё равно большой, коий предполагается идеей Маста, не затрачивая на это суток напролёт в каче, как раньше ?))

Разве что дины... И то - 6 часов свободного времени можно вполне продуктивно тратить на занятия приносящие прибыль помимо кача)

Отредактированно MrPresident (19-03-2008 17:23:11)

Неактивен

 

#14 19-03-2008 17:48:10

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

А что должно останавливать тех, кто *по многу качается*, от возможности иметь большой прогресс в игре, пусть меньший, чем раньше, но всё равно большой, коий предполагается идеей Маста, не затрачивая на это суток напролёт в каче, как раньше ?))

Разве что дины... И то - 6 часов свободного времени можно вполне продуктивно тратить на занятия приносящие прибыль помимо кача)

абсолютно ничего не должно останавливать smile я же говорю это выбор smile

например:
1. у меня есть 6 часов свободного времени, я иду на ОЗ и получаю за это время 20-24 миллиона опыта и 2000 дин.
2. у меня нет времени. я бью одного бота, получаю 3 миллиона опыта, ставлю перса на дрова и получаю 175 дин за 7-8 часов запрета на бои.

помоему разница весьма ощутима smile


так бывает...

Неактивен

 

#15 19-03-2008 18:44:03

lea_mar

Игрок

Re: Философия кача

я в игре от самого ее начала ... сейчас на 19 уровне, хотя в игре есть уже и 23-тьи ...
мне чесно все равно какая цифра у меня возле ника.
у меня совершенно нет времени качатся. хорошо если успею что-нибудь смастерить своим.
за это время прилично уже устала. но не возникало ни разу мысли продать душу за кач. меня интересует в игре сам процесс, а не тупое жмахание по кнопочкам. и даже если проигрываю в бою - не реву что та или иная шмотка стоит кучу денег.

сами установили правила в игре, что есть только один кач на ботах и все, интересует только набитый опыт и дины/дроп из боя. 20 уровни удивляются элементарным вещам в игре, называя их багами, ни разу не удосужившись уточнить - что это на самом деле. даже если ввести бота с которого будет много опыта и запрет на бои 6-8 часов, все равно никто из вас не будет тратить это время на какое-либо общение. культуру общения уже давно нет никакой. посмотрите все темы на форуме - дай ... дай ... дай ...
лень покачаться в хаотах, лень помахать один на один на арене, лень почитать новостные, лень поучаствовать в проводимых конкурсах. чем это все не отдых?

Неактивен

 

#16 19-03-2008 19:54:37

Боцман

Игрок

Re: Философия кача

бред это всё)) сколько игр видел, нигде такого нету smile как гритца, - каждый сам себе хозяин и господин))) просто люди за эти дооолгие несколько лет просижывания реально устали и теперь хотят получать ровно столько же но тратя на это времени в 10 раз меньше smile теперь время настало подрастающему поколению))) а старикам на пенсию надо smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#17 19-03-2008 20:12:05

Бифур

Игрок

Re: Философия кача

сделать минимальной поломку шмота в боях Тренировочного зала и чтобы он был единым для всех трех городов,  увеличить количество динарий с победы над противником и количество опыта.... и всеравно арена не станет популярной)))) большинство стремится увеличить цыфарку у ника, и хотят это сделать быстрей остальных без всяких трудностей и сложностей по быстрому, и чтобы это ещё и скучно небыло)))


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#18 19-03-2008 20:28:44

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

MustBe,
Но ты сам говоришь, что практически не качаешься. ) И ты хочешь за пару месяцев этого практически не качания получить 22-ой уровень (прямо ты это не сказал, но я понял твою фразу именно так).

К тому же, 90% людей, не имеющих возможность игры в Гб долгое время, не имеют возможности и простаивания на лесопилке. Выходит, если человек может проводить по часу игры в день, то такой бот ему за один день закроет возможность сражений вообще целую неделю.

И потом - а что вообще значит - не заходить в бой? Здесь есть 2 нюанса: Валькирии и нападалки. Если я не могу напасть, это не значит, что нельзя напасть на меня. В итоге в силу программирования получаются 2 выхода:

1. Я убиваю бота и получаю запрет на любые нападения в мою сторону. Это будет багом.
2. Я убиваю бота и не получаю запрет на нападения в мою сторону. Тогда я смогу качаться на валькириях, т.к. они нападают сами.
На вопрос "а если валек закроют" - всегда можно посражаться в боях лицензиями нападений. А если вдруг кровавка? На тебя нападут? У тебя запрет на бои, но сам ты в бою и преспокойно бьёшь своих противников.


MustBe написал:

2 Jodah
я не стремлюсь кого-то догнать, поскольку 170000 побед динамида это что-то нереальное. Но я практически не качаюсь, поэтому прогнозирую что месяца через 2 в игре уже будут несколько 24 и внушительное количество 22 и 23 левов, а я так и останусь 21-м. Поэтому многие люди и бросают игру, что не могут по объективным причинам составить хоть какую-то конкуренцию игрокам которые проводят в игре много времени.

Большинство игроков, играющих довольно-таки часто, имеет возможность оставить персонажа в игре на ночь. В итоге убил бота перед сном и руби дрова. Халявный опыт будет только. Зачем же, скажи мне, тебе нужен этот опыт, если он будет прибавляться всем? Да, ты быстрее получишь уровень. Но и другие тоже быстрее получат уровни и ты будешь точно на том же месте, где ты и сейчас. Если не дальше.

А вообще такой бот для магов читерским будет. У них-то денежки все уходят на бои, остаётся лесопилка только. Посути остаётся смыл кача только в опыте. А тут как раз - бот с данным предназначением. Тупо для увеличения опыта.

Оставляя на ночь персонажа на лесопилке, игроки будут не только освобождать инвентарь для дров, но и бить этого самого монстрика. А неиграющие и малоиграющие отойдут ещё дальше во второплановую попу, откуда ты, Маст, пытаешься их вытянуть.

Отредактированно Jodah (19-03-2008 20:30:57)

Неактивен

 

#19 19-03-2008 21:49:17

Redjetss

Игрок

Re: Философия кача

)Соглашусь пожалуй с Йодой)


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#20 19-03-2008 22:09:28

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

2 lea_mar

регулярно читаю вашу новостную, два раза участвовал в ваших лит.конкурсах и даже один раз занял второе место в поэтическом smile Как мог старался отыгрывать ролевую роль вражды людей и орков, однако как я через год понял всем далеко плевать на ролевую составляющую игры. Сейчас в игре нет дипломатии как таковой, потому что все ударились в кач. Введение замка еще больше ввело игроков в ботозависимость, это опять подстегнуло гонку уровней, будь она неладна...
Когда-то будучи 14-м уровнем думал что раскачаюсь до 17-го (тогда это был максмимум у Сони) и качаться закончу, ибо для пвп мне этого будет вполне достаточно. Однако когда получил 17-й в игре уже были 19-е и опять страдал пвп. Сейчас уже есть 23-е...
С учетом поломок шмота 99% игроков теперь боятся даже на арене подраться.

2 Боцман

бред это всё)) сколько игр видел, нигде такого нету

во всех играх борются за что то уникальное чего нигде нет, а с твоей позиции в ГБ должно быть все как в других играх smile Помоему как раз это бред smile

2 Всем

Я вообще это все написал к тому что зависимость от кача на ботах ведет постепенно к потере интереса в игре, если кто-то считает что я гонюсь за халявными уровнями и проч., это ваше право, разубеждать не буду, однако я прежде всего предлагаю рациональные идеи.

Еще предложение

осада замка, вот где можно бы подраться, однако время подобрано так что, например, у нас и не только у нас 50% клана на работе, учебе и т.п. в это время. Надо делать либо позже, либо раньше, например в полдень, ибо бои до 7 утра идут.


так бывает...

Неактивен

 

#21 19-03-2008 22:21:46

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

начинать надо с очередей на оЗ - долой очереди!!!))) ура ура ура

 

#22 20-03-2008 08:50:12

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

MustBe, зависимость кача не уберётся каким-то новым монстром, дающим запрет на бои.
А вообше раз хочется PvP - попробуй на ОЗ хаот устроить. ) Там человек 5 сразу в бой кинутся. )

На самом деле в игре реально недостаток PvP. Людей отпугивает поломка шмота. ( Даже не знаю, что можно сделать. увеличение дропа, увеличение опыта... ничего не даст. Может просто убрать поломку на ареновых боях?

Неактивен

 

#23 20-03-2008 09:25:00

Edik dot lv

В молчанке

Re: Философия кача

Конечно да, вариант Маста весьма привлекателен, скажу даже более, я сам качаюсь по схожему принципу, не жалея денег на элики, поломки колчана и всё такое, в результате чего получаю ощутимо меньше денег на единицу опыта, за то ощутимо больше опыта в единицу времени (иными словами трачу дины на скорость кача), и это у меня очень успешно получается без вкладывания реала. Но всё же в моём случае те, кто в ГБ просиживает сутками, набирают опыта в несколько раз больше чем я. Но тем не менее, если ввести такую возможность, то сразу же многие ею воспользуются, а так же не будут проводить сэкономленное время в чате, ведь не всегда же сразу есть с кем и о чём пообщатся, а неспешный кач под закостью - это как раз то занятие, которым можно занятся во время ожидания ответа. Ну и как следствие этого сократится онлайн.
Вобщем, моё мнение, что идея толковая, но вводить её не стоит. Я считаю, что очень хорошо, что есть определённый предел, выше которого расти очень сложно, что даёт возможность дорости до определённого уровня и не переживать, что кто-нибудь, кто просиживает в ГБ сутками станет ощутимо сильнее тебя.

Про абилку точно сказать своё мнение я не могу, раньше не пользовался, но как раз на др сокланы мне подарили, так что через 3 дня я смогу сказать свои впечатления, а пока по примерным рассчётам я с абилки сниму каких 70-100 лимонов.  При том, что в эти сутки помимо кача будет входить 7-8 часовой сон, трёхразовое питание, возможная кратковременная поездка к родителям и другие мелкие дела.  И это при том, что эльфы набирают опыт медленнее всех. Во всяком случае, сколько я на ОЗ спрашивал у других рас, у всех с кваса в среднем выходило больше, чем у меня максимум. Так что по моим рассчётам 20-22 уровень - это 6 абилок (если вкладывать реал) или 300 квасов (если реал не вкладывать). Оба варианта вполне реализуемы.

Отредактированно Edik dot lv (20-03-2008 09:33:36)

Неактивен

 

#24 20-03-2008 10:06:53

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

Абилка на ДР? Маст бы от такого был бы в шоке smile

Неактивен

 

#25 20-03-2008 11:08:09

Edik dot lv

В молчанке

Re: Философия кача

ДР я благополучно отпраздновал ещё на прошлых выходных, а подарок буду пользовать на этих.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.