|
Вы не зашли.
Игрок
Повоевав пару дней в хаотах я четко осознал вещь: в боях нехватает динамики. Бой на драконах 1 vs 1 может идти более часа пока игроки не откидают шишки. Поэтому назрело предложение:
Инвентарь делать не 1 вещь на уровень, а 0,5 вещи на уровень, т.е. на 10м - 5, на 20м - 10, на нечетных в какую сторону машина окрулит (помоему в меньшую округляет). Это распространяется как на левую, так и на правую сторону боевых средств.
Соответственно, бои будут иди в два раза быстрее, что положительно скажется именно на пвп боях, на мой взгляд.
Неактивен
Игрок
угу))) флаг в руки и с криком Ура!, все идём захватывать замок или пинать духа_огня
Неактивен
Игрок
ну духа огня можно и с половинным запасом завалить, а стража замка чуть ослабить. Просто бои получаются реально долгими. А так бойцы будут больше думать прежде чем тратить итак относительно небольшой запас боевых средств
Неактивен
Игрок
наврятли такое возможно, исправив количество действий придется менят едвали не все относящиеся к бою
Неактивен
Игрок
Ага,да давайте, опять орков по больному ударим- по шишке!
как бы смешно это не звучало))))))))))
Вобщем я за то чтобы всё также осталось.
Отредактированно Redjetss (22-03-2008 20:42:15)
Неактивен
Игрок
оркам лишь бы на жизнь свою плохую пожаловаться у вас прекрасный беззатратный кач и все туда же
Когда в игре практически нет пвп боев стоит задуматься почему их нет, ведь пвп, а не боты, главная движущая сила игры.
ПвП может не быть ввиду:
1. дороговизны - частично так и есть, все боятся ломать шмот. Но это не определяющее.
2. время боя. Привожу пример. Качается перс на драконах, прихожу я и пытаюсь устроить хаот. Пока мы откидали 21 шишку прошло 40 минут в однообразном бою: шишка - удар. если игра тактик, то маринад под тайм. все. В итоге бой затягивается на час. На мой взгляд для рядового боя это много.
Про кровавые бои и захват замка с 18:00 до 07:30, т.е. 13,5 часов я вообще молчу.. Игра должна прежде всего удовольствие приносить, а не отрывать такими большими временными периодами от важных в реале дел.
Хотя мне сдается сейчас опять одной критики услышу
Неактивен
Игрок
Маст, урезать очки действия - лично мне будет от этого хуже. Я на бой на стражах трачу около 15-20 снежных комов. А так абилка для меня не будет иметь смысла. )))
А в остальном согласен - ПвП очень слабо развит.
Неактивен
Игрок
2 Jodah
ты загнул, при грамотном бое 7-8 комов достаточно
Неактивен
Игрок
для тех кто любит погорячее и по быстрее - есть пустыня вместе со своими странниками
Неактивен
Игрок
опять двадцать пять... что ж вы все на ботоориентированность переводите?
Неактивен
Игрок
хотя я ЗА сокращение шишек в 2 раза Это баг, такой же что и с ХП-20 было! Шишек должно быть в 2 раза меньше, т.е. MustBe правильно говорит голосуем за уменьшение шишек
Неактивен
Игрок
да-да-да, а заодно в два раза меньше возрождалок, элей жизни, и тыды))))))))))))
Неактивен
Игрок
А может лучше в 4 раза уменьшить? Тогда вообще жестоко будет
Неактивен
Игрок
ну уже стеб явный пошел. Вы ведь все равно в боях с ботами не тратите столько боевых средств. Дай бог пару-тройку шишек и 5 лечилок если прижмет. Так что на ботах это никак не отразится, а вот пвп бои будут идти гораздо шустрее.
Думаете почему во время противостояния альянса и коалиции закрытых кровавок было в разы больше чем открытых? Потому что это в конечном итоге дешевле (хотя это не определяющее) и гораздо меньше времени занимает. Большая разница есть, идет массовый бой 8 часов или только 3-4.
Scolopendra
я и имел ввиду сокращение и шишек и элей.
Неактивен
Игрок
2 HeddinRacot
что, например, надо еще менять? я ничего не вижу кроме как уменьшение хп на 30-50% у стража замка и все. Лабиринт нормально проходится без большого количества шишек, особо мелких как водили так и будут водить. Больше никаких проблем помоему нет, если я что-то упустил, напиши
Неактивен
Игрок
и оглушку тож убрать в орков 2 зделать, людям 1, а ельфи пусть гулять совсем без шишок. если ти 20 лвл то шишок 10 мож в бою бросить и так дали))) Харашо то как будет
Неактивен
Игрок
Ага упустил, вот маги то обрадуются такому сокращению средств... Им бы наоборот хотелось их увеличения. Их единственный + это свитки)))
Неактивен
Игрок
маги больше 3-4 свитков в бою не пользуют, ибо качаются в пустыне в основном
2 Dees
менять кол-во ударов оглушения смысла нет.
З.Ы.
Просто данная боевая система создавалась очень давно, и я так думаю, админы не предполагали что в игре будут 20-е уровни. Вернее помню была переделка, сброс уровней у старших. Так вот когда 8-е левы дрались в канале - 8 шишек это норма. Но сейчас сброс 20 шишек за бой это реально много.. Ребята, возражают в этой теме только ботоориентированые игроки. Давайте устроим массовую резню, вы будете нападать на скажем 16 лева, а он вас 40 минут будет маринадить шишками. Вот вы сначала об этом задумайтесь, а не о личной ботоориентированой выгоде.
Неактивен
Игрок
Эх надеюсь админы не прислушаються к Масту..просто буду молиться на это, т.к. лично сам прохожу стража безумия с запасом в 2 шишки,а суперапаться реала мне нехватит да и вообще против я и всё тут
Неактивен
Гость
идея интересная, поддерживаю Маста. в игре должен быть пвп, а не бото-убивание.
Отредактированно Ряженый (23-03-2008 19:42:37)
Игрок
ну по пунктам начнем:
1) я как человек с 21 удачей резко пострада из-за этого, в боях против орков я ориентирусь сугубо на открывание стоек, соответственно при маленьком количестве шишек я может и не успею все стойки открыть, потом опять же сильный интовик орк обычно убивается снегами, по крайнй мере со снегами бой становится равным, 10ю снегами я разве напугаю его, он снесет их и не подавится
2) бедные маги просто сдохнут в пвп, одно дело его на 20 действия развести, а 10 это фигня пара тройка разменов и маг уже без действий дохнет от 14ого уровня.
3) на стражей я трачу по 15 шишек
4) 19 шишек в запасе дают мне гарантию что как минимум 2 кваса у противникма сгорят прежде чем он меня ударит, да и любого другого элика на 15 минут останется, ведь все их пьют 1 раз.
в общем мне, персонажу ориентированому в пвп бою на хитроумное использвание стоек и действий придется туго, тогда как неумеющие драться получать преимущество, тупо ставить 2 удара и жать ходить любой может...
вместо урезания действий предлага убрать дополнительную минуту к тайму, по моему куда проще убрать её чем действия.
Неактивен
Игрок
помнится дни динариев, опыта были может ввести - *день без шишек* ?)
Неактивен
Игрок
кстати да, минута лишняя не нужна. в каждом бою пвп (закрытое и открытое кровавое нападение, простые грамоты нападения) тайм минута, но перед первым разменом минуты 3, чтобы человек успел отреагировать на нападение, и получится шустрый бой. пожалуй самый удобный для всех вариант и для пвпшников и для ботоубийц
Отредактированно MustBe (23-03-2008 21:42:55)
Неактивен