123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 22-03-2008 15:50:24

MustBe

Игрок

Динамика боев

Повоевав пару дней в хаотах я четко осознал вещь: в боях нехватает динамики. Бой на драконах 1 vs 1 может идти более часа пока игроки не откидают шишки. Поэтому назрело предложение:

Инвентарь делать не 1 вещь на уровень, а 0,5 вещи на уровень, т.е. на 10м - 5, на 20м - 10, на нечетных в какую сторону машина окрулит (помоему в меньшую округляет). Это распространяется как на левую, так и на правую сторону боевых средств.

Соответственно, бои будут иди в два раза быстрее, что положительно скажется именно на пвп боях, на мой взгляд.


так бывает...

Неактивен

 

#2 22-03-2008 16:06:51

Боцман

Игрок

Re: Динамика боев

угу))) флаг в руки и с криком Ура!, все идём захватывать замок или пинать духа_огня smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#3 22-03-2008 19:35:38

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

ну духа огня можно и с половинным запасом завалить, а стража замка чуть ослабить. Просто бои получаются реально долгими. А так бойцы будут больше думать прежде чем тратить итак относительно небольшой запас боевых средств


так бывает...

Неактивен

 

#4 22-03-2008 19:39:23

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Моё мнение, не стоит. (

Неактивен

 

#5 22-03-2008 19:39:50

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

наврятли такое возможно, исправив количество действий придется менят едвали не все относящиеся к бою

Неактивен

 

#6 22-03-2008 20:41:44

Redjetss

Игрок

Re: Динамика боев

Ага,да давайте, опять орков по больному ударим- по шишке!
как бы смешно это не звучало))))))))))
Вобщем я за то чтобы всё также осталось.

Отредактированно Redjetss (22-03-2008 20:42:15)


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#7 22-03-2008 21:01:18

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

оркам лишь бы на жизнь свою плохую пожаловаться smile у вас прекрасный беззатратный кач и все туда же smile

Когда в игре практически нет пвп боев стоит задуматься почему их нет, ведь пвп, а не боты, главная движущая сила игры.

ПвП может не быть ввиду:
1. дороговизны - частично так и есть, все боятся ломать шмот. Но это не определяющее.
2. время боя. Привожу пример. Качается перс на драконах, прихожу я и пытаюсь устроить хаот. Пока мы откидали 21 шишку прошло 40 минут в однообразном бою: шишка - удар. если игра тактик, то маринад под тайм. все. В итоге бой затягивается на час. На мой взгляд для рядового боя это много.

Про кровавые бои и захват замка с 18:00 до 07:30, т.е. 13,5 часов я вообще молчу.. Игра должна прежде всего удовольствие приносить, а не отрывать такими большими временными периодами от важных в реале дел.

Хотя мне сдается сейчас опять одной критики услышу smile


так бывает...

Неактивен

 

#8 22-03-2008 21:03:23

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Маст, урезать очки действия - лично мне будет от этого хуже. Я на бой на стражах трачу около 15-20 снежных комов. А так абилка для меня не будет иметь смысла. )))
А в остальном согласен - ПвП очень слабо развит.

Неактивен

 

#9 22-03-2008 21:05:49

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

2 Jodah

ты загнул, при грамотном бое 7-8 комов достаточно


так бывает...

Неактивен

 

#10 22-03-2008 23:59:21

Боцман

Игрок

Re: Динамика боев

для тех кто любит погорячее и по быстрее - есть пустыня вместе со своими странниками smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#11 23-03-2008 00:55:49

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

опять двадцать пять... что ж вы все на ботоориентированность переводите?


так бывает...

Неактивен

 

#12 23-03-2008 01:24:48

Боцман

Игрок

Re: Динамика боев

хотя я ЗА сокращение шишек в 2 раза smile Это баг, такой же что и с ХП-20 было! Шишек должно быть в 2 раза меньше, т.е. MustBe  правильно говорит smile голосуем за уменьшение шишек wink


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#13 23-03-2008 06:27:35

ozzy74

Игрок

Re: Динамика боев

Согласен с MustBe.


Опять нет повода не выпить.....

Неактивен

 

#14 23-03-2008 09:02:28

Scolopendra

Игрок

Re: Динамика боев

да-да-да, а заодно в два раза меньше возрождалок, элей жизни, и тыды))))))))))))

Неактивен

 

#15 23-03-2008 10:45:29

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

А может лучше в 4 раза уменьшить? Тогда вообще жестоко будет smile

Неактивен

 

#16 23-03-2008 12:01:10

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

ну уже стеб явный пошел. Вы ведь все равно в боях с ботами не тратите столько боевых средств. Дай бог пару-тройку шишек и 5 лечилок если прижмет. Так что на ботах это никак не отразится, а вот пвп бои будут идти гораздо шустрее.

Думаете почему во время противостояния альянса и коалиции закрытых кровавок было в разы больше чем открытых? Потому что это в конечном итоге дешевле (хотя это не определяющее) и гораздо меньше времени занимает. Большая разница есть, идет массовый бой 8 часов или только 3-4.

Scolopendra

я и имел ввиду сокращение и шишек и элей.


так бывает...

Неактивен

 

#17 23-03-2008 12:06:13

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

2 HeddinRacot

что, например, надо еще менять? я ничего не вижу кроме как уменьшение хп на 30-50% у стража замка и все. Лабиринт нормально проходится без большого количества шишек, особо мелких как водили так и будут водить. Больше никаких проблем помоему нет, если я что-то упустил, напиши smile


так бывает...

Неактивен

 

#18 23-03-2008 13:47:19

Dees

Игрок

Re: Динамика боев

и оглушку тож убрать в орков 2 зделать, людям 1, а ельфи пусть гулять совсем без шишок. если ти 20 лвл то шишок 10 мож в бою бросить и так дали))) Харашо то как будет


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#19 23-03-2008 13:48:08

Обальд

Игрок

Re: Динамика боев

Ага упустил, вот маги то обрадуются такому сокращению средств...smile Им бы наоборот хотелось их увеличения. Их единственный + это свитки)))


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#20 23-03-2008 18:54:22

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

маги больше 3-4 свитков в бою не пользуют, ибо качаются в пустыне в основном smile

2 Dees

менять кол-во ударов оглушения смысла нет.

З.Ы.

Просто данная боевая система создавалась очень давно, и я так думаю, админы не предполагали что в игре будут 20-е уровни. Вернее помню была переделка, сброс уровней у старших. Так вот когда 8-е левы дрались в канале - 8 шишек это норма. Но сейчас сброс 20 шишек за бой это реально много.. Ребята, возражают в этой теме только ботоориентированые игроки. Давайте устроим массовую резню, вы будете нападать на скажем 16 лева, а он вас 40 минут будет маринадить шишками. Вот вы сначала об этом задумайтесь, а не о личной ботоориентированой выгоде.


так бывает...

Неактивен

 

#21 23-03-2008 18:57:12

Redjetss

Игрок

Re: Динамика боев

Эх надеюсь админы не прислушаються к Масту..просто буду молиться на это, т.к. лично сам прохожу стража безумия  с запасом в 2 шишки,а суперапаться реала мне нехватит да и вообще против я и всё тут smile


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#22 23-03-2008 19:41:48

Ряженый

Гость

Re: Динамика боев

идея интересная, поддерживаю Маста. в игре должен быть пвп, а не бото-убивание.

Отредактированно Ряженый (23-03-2008 19:42:37)

 

#23 23-03-2008 21:02:27

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

ну по пунктам начнем:
1) я как человек с 21  удачей резко пострада из-за этого, в боях против орков я ориентирусь сугубо на открывание стоек, соответственно при маленьком количестве шишек я может и не успею все стойки открыть, потом опять же сильный интовик орк обычно убивается снегами, по крайнй мере со снегами бой становится равным, 10ю снегами я разве напугаю его, он снесет их и не подавится
2) бедные маги просто сдохнут в пвп, одно дело его на 20 действия развести, а 10 это фигня пара тройка разменов и маг уже без действий дохнет от 14ого уровня.
3) на стражей я трачу по 15 шишек
4) 19 шишек в запасе дают мне гарантию что как минимум 2 кваса у противникма сгорят прежде чем он меня ударит, да и любого другого элика на 15 минут останется, ведь все их пьют 1 раз.

в общем мне, персонажу ориентированому в пвп бою на хитроумное использвание стоек и действий придется туго, тогда как неумеющие драться получать преимущество, тупо ставить 2 удара и жать ходить любой может...

вместо урезания действий предлага убрать дополнительную минуту к тайму, по моему куда проще убрать её чем действия.

Неактивен

 

#24 23-03-2008 21:05:30

Боцман

Игрок

Re: Динамика боев

помнится дни динариев, опыта были smile может ввести - *день без шишек* ?)


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#25 23-03-2008 21:39:53

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

кстати да, минута лишняя не нужна. в каждом бою пвп (закрытое и открытое кровавое нападение, простые грамоты нападения)  тайм минута, но перед первым разменом минуты 3, чтобы человек успел отреагировать на нападение,  и получится шустрый бой. пожалуй самый удобный для всех вариант и для пвпшников и для ботоубийц

Отредактированно MustBe (23-03-2008 21:42:55)


так бывает...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.