123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 12-04-2008 18:34:33

MustBe

Игрок

Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Итак, состоялась очередная, самая продолжительная на данный момент осада замка. Бой шел 19 часов. Культ 9 лун атаковали кланы 13 легион и Некромонгеры.

Вопросы:

1. Как рассчитывается тайм в бою? Неимоверное количество раз все видели в бою сообщение "Установлен таймаут 1 минута". Я и TriadaHunter несколько раз пробивали абсолютно всех в команде противника и снова мы видели эту фразу. Почему противник не проиграл по таймауту?

2. Во время боя Замок посетил 777 и сразу заговорил о мультзаходах, мол надо проверить. И на этом все. Хотя уже в тот момент на стороне Культа несколько хаев управлялись не своими хозяевами. Как я это определил? В игре люди имеют свойство общаться, и когда человек упорно молчит и даже не здоровается, это наводит на определенные размышления. Почему не здоровается, а мог? А потому что у каждого человека вырабатывается свой стиль письма по которому его можно узнать. Дальше больше, на нашей стороне было 3 диверсанта. Так вот сначала один снимал культу оглушку, потом часа в 2 ночи начал снимать 2-й, когда первый уже все возрождалки заюзал, и часа в 4 ночи начал работу 3-й диверсант. Далее шишкометы. В течение всей ночи у кульа шишки откидывал сначала один перс, потом другой и так абсолютно все персы в их заявке. Я ни за что не поверю, что это все были хозяева своих персов.
  И как и обычно все разговоры о проверках на мультзаходы остались разговорами. Почему не наказаны эти люди?

Лично мне все это уже чертовски надоело. Раз за разом в боях всплывают мертвые персы, один человек играет несколькими персами в бою, которые сами по каким-то причинам не могут. Безумно длинное время боя с этими непонятными таймаутами в 1 минуту которые не срабатывают. И ведь об этом было озвучено давно, но так до сих пор не исправлено.
Я в кои то веки отпросился с работы чтобы поучаствовать в осаде целенаправлено идя на захват (наш клан набил около 250.000 сумартного урона) и ради чего, чтобы видеть как самым наглым образом идет подмена персов?!

Я больше не пойду на осаду, пусть Культ 9 лун прикрывается громкими словами говоря о своей мнимой слабости перед 13-м Легионом. Хотя может эта слабость и была бы если бы они играли честно.. Такими вот боями как вчера-сегодня у игроков в ГБ напрочь убивается всякое желание играть.

03:51:14: MustBe Fedra не может нанести ответный удар(оглушение). о smile еще заход
03:51:33: TriadAHunteR To[MustBe] эт индиго думаю
03:52:21: MustBe To[TriadAHunteR] и главное не стыда не совести smile зато так все красиво на форуме излагают smile
03:53:06: TriadAHunteR To[MustBe] да лан, я уже привык даже
03:53:49: TriadAHunteR To[MustBe]привык также к хотабычам и спонсорам еще
03:54:25: MustBe To[TriadAHunteR] а мне это уже все чертовски надоедать начинает. у меня обостренное чувство справедливости smile
03:54:42: MustBe To[TriadAHunteR] не люблю я таких людей кто ради дела шагает по головам smile
03:55:46: TriadAHunteR To[MustBe] а потом спрашивают откуда взломы беруца
03:56:19: MustBe To[TriadAHunteR] главное все таки наверно уважение, а не достижение победы любыми путями

Спасибо за внимание, накипело..


так бывает...

Неактивен

 

#2 12-04-2008 19:01:31

Jodah

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

А тайм держали, вызывая духов smile Вызвали духа, тайм отсрочен на минуту, но дух в бой не вошёл, ибо лимит. И так тайм оттягивался.

А вообще реально слишком долгие бои. Чтобы человек 18 часов сидел у компа - это же офигеть можно...

Неактивен

 

#3 12-04-2008 19:28:13

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

зато выжили, или дожили - лучшие из лучших smile ну эт те которые кофем побольше запаслись smile
то Jodah, интересно просто для себя... а сколько времени ты сидиш в сутки за окном гипербореи?) умнож это число на 7, и сравни по времени с одним боем в осаде замка smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#4 12-04-2008 19:30:46

Ruffuss

Гость

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Для сокращения времени боя могу предложить администрации запараллелить бои идущие в замке, разбить на части (как было сделано с логами боёв)
Как делить?
Одним из вариантов думаю деление по уровням
1.основная команда (20-23 лвл)
2. 19 лвл и 1 страж
3. 18 лвл и 1 страж
4. 17 лвл и 1 страж
5. все остальные и 1 страж..

Пока Страж_Замка не убит в основной команде, туда НЕЛЬЗЯ будет зайти по лицензии нападения, только по клановке (это исключит диверсантов-)

Хотя этот вариант не идеален-)) smile
Но бои запараллелить надо smile

 

#5 12-04-2008 19:32:28

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

ВНИМАНИЕ: Таймаут в бою 1 минута

глянул лог, никаких вызываний духов перед этим не было


так бывает...

Неактивен

 

#6 12-04-2008 19:52:10

Jodah

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Боцман, около 5 часов в день. По выходным около 10.

Неактивен

 

#7 12-04-2008 19:53:55

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

ВЫВОД: в игре 2 сильных клана которые в СОСТОЯНИИ захватить (удержать) замок, все остальные - слабые кланы, они НЕМОГУТ захватить замок СВОЕЙ силой, но... придумывают обходные манёвры КАК ЭТО им в одиночку сделать smile

ИТОГО: что бы захватить замок - нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, а не ждать когда снеговиками лимит заполнен будет! smile
... вроде всё smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#8 12-04-2008 20:00:28

xakep1241

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

но вот показательный карательный процесс над теми кто любит играть сразу несколькими персами (а это даже у некоторых считаеться круто) просто необходимо, чтоб хоть капельку брялись, ато бардак полнейшый. и вот такой первый воспитальный процес можна устроить на основе данного боя)


Уходя гасите всех!

Неактивен

 

#9 12-04-2008 20:03:58

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

В одиночку замок не захватит ни один клан в ГБ


так бывает...

Неактивен

 

#10 12-04-2008 20:08:49

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

то MustBe, у эльфов есть ну просто ОГРОМАДНЫЕ возможности это в одиночку сделать smile как... очень просто, эльф критовик на красной стороне, шишкосниматель-уворотчик-перезарежатель на зелёной smile тактика блин smile только не надо стрелы эльфов - багом называть smile

Отредактированно Боцман (12-04-2008 20:10:56)


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#11 12-04-2008 20:12:48

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

2 Боцман

Ну данные возможности эльфов я предвидел, но ты немного не прав. для перезаряжания стрелы нужно сделать удар. в конечном итоге эльф убьет диверсанта


так бывает...

Неактивен

 

#12 12-04-2008 20:17:56

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

а вообще с точки зрения тактики боя получается как-то неверно. Почему я не могу убить диверсанта, который стоит рядом со мной в строю и помогает врагу smile


так бывает...

Неактивен

 

#13 12-04-2008 20:18:39

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

MustBe, а что мешает 2-м эльфам подобрать такое соотношение параметров при которых они друг друга не убьют? smile... один ставит 2блока-1удар, другой перезаряжается на нём (здесь на месте перезарядчика эльфа может быть подкупленный человек-уварот) и стрелой пуляет орку (челу) в зад, и этот манёвр опять повторяется N-e число раз для достижения результата smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#14 12-04-2008 20:24:53

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

то MustBe, эльфы прекрасно расправляются с диверсантами smile... не в одного же весь исход боя решать smile это командная игра smile

Отредактированно Боцман (12-04-2008 20:26:04)


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#15 12-04-2008 20:29:18

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

2 Боцман,

тебя послушаешь так жизнь прекрасна smile хотя так оно и есть наверно. надо просто не заморачиваться: рубить дрова, пинать пару ботов в 2-3 дня и в игре будет абсолютное ботоориентированое единодушие smile


так бывает...

Неактивен

 

#16 12-04-2008 20:51:25

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

командой нужно действовать smile к9л - один клан - 1команда (в защите замка)... 13 легион и остальные нападающие - действовали... хреново вобщем действовали smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#17 12-04-2008 21:45:55

TriadAHunteR

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

культ просто играли нечестно, и как не прискорбно поэтому они выиграли, если б я не уснул на клаве или хотя бы дал мастычу пасс от своего перса, то мы бы победили и никаких шансов, даже копеечных у культа не было бы, но я вырубился после 18 часов осады и пасс никому не дал, в итоге результат таков каков он есть сейчас
ЗЫ: ну объясните мне неразумному, почему за автоботов такие суровые меры, а за передачу пассов ничего не следует, ведь и в том и в другом случае хозяин халтурит. К тому же есть вариант с прокачкой персонажа за вознаграждение, то бишь я покупаю своему персу абилку, мне его качают, а потом я плачу определденную сумму за это....хранители, сами развиваете тока этот рынок бездействием

Отредактированно TriadAHunteR (12-04-2008 21:51:50)

Неактивен

 

#18 12-04-2008 22:34:33

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Вот лично я позовчера лег спать около 5 утра. вчера встал в 14-00 примерно от будильника и сразу же начал подготовку к осаде. Помощи клановым персам, обходу пустош и двух этажей лаба, бля получения хоть какой-то холявы. На это ушло 4 часа. долее началась осада. Первые часы сидел тупо смотрел лог и пытался убить время. Считал у кого что и как. дальше пошла работа... спать ушел уже чуть ли не в 7 утра, только по причине окончательной смерти. Если надо просидел бы и до часу дня и до 10 вечера. Есть кофе магаз под домом. Если надо, то я готов нехило закинуться энергетиками и сидеть как енерджайзер перед компом. У вас победа почему то сводиться, только к тому кто больше денег вложил, у кого шмот круче тот и сильней. Сила не только в шмоте, сила в уме, в воле, в единстве, в выдержке. Может конечно кто то и даёт пассы от персов, но не стоит всех обобщать.

Неактивен

 

#19 12-04-2008 22:39:01

Jodah

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

TriadAHunteR, просто бывают такие моменты, когда отследить мультоводство невозможно. У меня 2 компа стоят в квартире, и я со своей второй половинкой иногда захожу с одного IP  в игру. Иногда с братом, иногда с друзьями.
Возможно, стоит запретить заходы персонажей с одинковым IP в бои за замок и на спец. турниры. Ну а пока в инет перезайдёшь ( если он динамический ), там уже снегов понавалится туча и не войдёшь в бой. Думаю, это будет справедливо. Ну а передача паролей... не знаю что с этим делать. Это уже реально невозможно вычислить.

Неактивен

 

#20 12-04-2008 22:39:36

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Перечитал я законы Гипербореи (http://polymorf.ru/zacon.shtml)

Про автобот ни слова нет smile так же как и про заходы за другого перса smile

На каком основании тогда применялись карательные санкции к Неончику и Ваське?


так бывает...

Неактивен

 

#21 12-04-2008 22:46:42

TriadAHunteR

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Jodah, старейшины *передачу паролей* вычисляли, как следствие наш клан арестован почти весь был, чеж уверенности у старейшин на этот раз такой нет?
Юный_и_отверженныЙ, вот тока про ум мне не говори, нет у вас просто в клане тактиков, все бои сводятся к простому перевесу в численности и тока тот факт, что я свалился после пребывания в инете около 24 часов, помог вам победить, а также заходы чужими персами, которые позволили вам продолжать бой, иначе бы вы просто слетели по тайму. Мы бой сделали за 10-12 часов(я только половину своих юзалок истратил на тот момент когда вырубился), в оставшееся время вы только маринадили, к тому же заметка для хранов....человек не отрицает, и даже косвенно подтверждает, что заходы были чужими персами big_smile

Отредактированно TriadAHunteR (12-04-2008 22:53:00)

Неактивен

 

#22 12-04-2008 23:23:54

Jodah

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

TriadAHunteR, как арестовали, так и отпустили))

Неактивен

 

#23 12-04-2008 23:26:14

TriadAHunteR

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Jodah, отпустили.....но со штрафом

Неактивен

 

#24 12-04-2008 23:45:47

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

а у меня вообще в квартире 3 ноутбука есть, у каждого выход в инет, правда через мобильники, но хоть какой то выход есть smile плюс еще ББ под столом пылится лет 5 уже, если к нему тоже модемчик подключить.... smile... но один ноут слабенький, за вторым сейчас сижу, а на третьем виста установлена smile... про ББ вообще промолчу, туда даже антивирус боюсь ставить... сожрут гАды smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#25 12-04-2008 23:48:37

Обальд

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Не знаю как в других городах, но у нас в городе ОЧЕНЬ бурно развиваются локальные сети (только нашей сетью весь район опутан), и весь инет идет через них, и как следствие у всех один IP. И как тут определить один это человек играет или разные? Помоему никак, а если банить всех без разбора то толку небудет. Так же лично мой провайдер раз в сутки меняет IP, вот поменяет он его допустим в 12 часов, а админы посмотрят я играл с одного IP а потом вдрук начал с другого, значит я пароль кому то дал? Опять так необязательно. Эту ситуацию очень трудно отследить, тут слишком много нюансов. Ну разве что хранители создадут себе по мульту, зашлют их в каждый клан, вотруться в доверие и будут секреты подслушивать. Другого пути я невижу smile


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.