|
Вы не зашли.
Верховный Хранитель
Многим игрокам данную тему объяснял устно, проводил мини-семинары.
Однако вопросы до сих пор остались.
Попробуем разобраться.
I. Зачем и кому нужна крага.
II. Устарелые стратегии апов/перекидок.
III. Цена вопроса.
IV. Есть крага, есть дины, что делать? Актуальная стратегия апов.
V. Советы и дополнительная информация.
I. Крага сейчас необходима только магам.
Причины: отсутствие необходимости у войнов наносить смешанный урон (было важно против зеркалотов), требования к интеллекту при натирании, снижение среднего физ. урона перса с крагой по сравнению с натёртой пылью осадной перчаткой, и главное - не является частью осадного сета.
Соответственно, приходим к выводу, что крага нужна МАГУ для увеличения импакта от магии. И больше никому.
В разделе устаревших стратегий будут обзорно, без примеров, освещены стратегии, бывшие актуальными для войнов.
II.
1. Перекидки в модификаторы практически без апов.
Минусуем урон и закидываем в уворот или точность (с урона ИЛИ/И брони) столько, сколько позволяют статы персонажа.
Напомню, что каждые 5 МФ требуют 2 соответствующих стата по правилам кузницы, -3КБ требует 6 силы, а минус 1-2 урона требуют 2 выноса.
Ввиду того, что урон - самый важный (и самый дорогой исходя из правил перекидки оружия 9-м уровнем поместья) параметр персонажа сейчас, а также потому, что моды дешевле и проще получить на оружии - неактуально.
2. Перекидки в урон без апов. Схема зеркальная. За счёт МФ и КБ увеличиваем урон. Бесперспективно на данный момент.
3. С АВ-магиком и лесным рубином. Ввиду того, что нам требуется наибольшее усиление от урона с рун, нет смысла тратить 2 апа на сравнительно ненужные магик и рубин.
Эффективнее встроить руны.
4. С любым рубином, минусующим требования. Ограничит кол-во рун в краге , т.к. после встраивания рубина, если расчёт не был проведён заранее, апать крагу нельзя (слетят минуса к статам).
III. Номер апа - суммарные затраты.
1 ап - 20 000
2 апа - 44 000
3 апа - 72 800
4 апа - 107 360
5 апа - 148 832
6 апа - 198 598
7 апа - 258 318
8 апа - 329 981
9 апа - 415 978
10 апов - 519 173
11 апов - 643 008
12 апов - 791 610
13 апов - 969 932
14 апов - 1 183 918
15 апов - 1 440 702
16 апов - 1 748 842
17 апов - 2 118 611
18 апов - 2 562 333
19 апов - 3 094 799
20 апов - 3 733 759
21 ап - 4 500 511
22 апа - 5 420 614
23 апа - 6 524 737
24 апа - 7 849 684
25 апов - 9 439 621
26 апов - 11 347 546
27 апов - 13 637 055
28 апов - 16 384 466
29 апов - 19 681 359
30 апов - 23 637 631
31 ап - 28 385 157
32 апа - 34 082 189
33 апа - 40 918 627
34 апа - 49 122 352
35 апов - 58 966 822
36 апов - 70 780 187
37 апов - 84 956 225
38 апов - 101 967 470
39 апов - 122 380 964
40 апов - 146 877 156
41 ап - 176 272 588
42 апа - 211 547 105
43 апа - 253 876 526
44 апа - 304 671 832
45 апов - 365 626 198
46 апов - 438 771 438
47 апов - 526 545 726
48 апов - 631 874 871
49 апов - 758 269 845
50 апов - 909 943 815
... (дальше - для информации).
57 апов - 3 260 751 525 (макс. ап на сегодняшний день).
64 апа - 11 684 120 576 (последний ап, который реально сделать на ОБЫЧНЫХ, неаукционных крагах ввиду некоторых особенностей реализации игры).
89 апов - 11 146 303 374 (аукционная крага, предельный ап).
Затраты на ап аукционной краги ПРИМЕРНО равны затратам на ап обычной/100.
IV. Единственная актуальная стратегия апов - масс-руны.
Берём крагу, встраиваем все доступные пыли (рубиновую, лунную, солнечную). Опционально - встраиваем год-два осколки на КБ (впрочем, толку от этого мало).
Перекидываем до достижения следующего результата:
Усиление урона: ? - ? (индивидуально, т.к. могут быть встроены осколки, но обычно 201-402 или около того).
Антикр. защита(%): 0 (или +5, или -5)
Шанс крит. удара(%): (или +5, или -5)
Класс брони: 0 (или +1, или -1).
Требования этой краги: сила, ловкость и интуиция не выше 2.
Далее - очень аккуратно и неторопливо встраиваем руны.
Формальное ограничение - текущий уровень персонажа (реальное - кол-во дин).
Это единственная адекватная стратегия для апов краги.
Если не жаль потратить 2 апа на АВ магик и лесной рубин, то можно сделать так
(на свой страх и риск! Если что-то непонятно, применяйте стандартный вариант.):
ВАЖНО.
* Перекидки всегда делаете перед любыми улучшениями.
* Требования НЕ будут изменяться сразу после встраивания пыли (пересчитаются ТОЛЬКО при фактическом апе).
* Требования СРАЗУ изменятся при встраивании АВ-магика.
* С НЕ-АВ рубином подобные перекидки не сработают, так что считайте сами, если уверены.
* Лунная пыль увеличивает требования краги по уровню.
До 1-го апа перекидки по схеме ниже.
Далее - встраиваются все пыли.
Встраиваем ОДНУ руну, далее АВ магик и до 34-го уровня апаем рунами.
Далее встраивается лесной рубин за коллекцию и забивается рунами (пока не превышен уровень и пока хватает дин).
Усиление урона: 738 - 1476
Антикр. защита(%): -1175
Шанс уклониться(%): -1175
Шанс крит. удара(%): -800
Точность(%): -800
Класс брони: -417
Требования:
Масса: 50
Уровень: 30
Сила: 834
Ловкость: 470
Выносливость: 1476
Интуиция: 320
Удача: 7
Мораль: 2000
Как получить другие нестандартные варианты предлагаю разобраться самостоятельно.
V. Советы и дополнительная информация.
* Перекидки делайте неторопливо. F5-Enter используйте только тогда, когда 200% уверены в результате.
* Каждая перекидка для обычной краги стоит 20к дин; вариант в примере выше требует ~6.8 кк дин только на перекидки.
* Солнечную пыль можно встраивать безболезненно, если подготовка краги под предыдущие пыли проведена нормально.
* Пыли, дающие прирост МФ (все кроме солнечной), а также магик/рубин требуют расчёта краги с нуля.
* Однако пыль можно встроить в любой момент, при условии, что на этом апе краги вы и остановитесь.
Отредактированно Мейдзин (21-12-2016 14:04:50)
Неактивен