123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 21-12-2016 13:57:00

Мейдзин

Верховный Хранитель

Краги, краткое руководство по улучшению (для магов).

Многим игрокам данную тему объяснял устно, проводил мини-семинары.

Однако вопросы до сих пор остались.
Попробуем разобраться.

I.   Зачем и кому нужна крага.
II.  Устарелые стратегии апов/перекидок.
III. Цена вопроса.
IV.  Есть крага, есть дины, что делать? Актуальная стратегия апов.
V.   Советы и дополнительная информация.

I. Крага сейчас необходима только магам.
Причины: отсутствие необходимости у войнов наносить смешанный урон (было важно против зеркалотов), требования к интеллекту при натирании, снижение среднего физ. урона перса с крагой по сравнению с натёртой пылью осадной перчаткой, и главное - не является частью осадного сета.

Соответственно, приходим к выводу, что крага нужна МАГУ для увеличения импакта от магии. И больше никому.

В разделе устаревших стратегий будут обзорно, без примеров, освещены стратегии, бывшие актуальными для войнов.

II.
1. Перекидки в модификаторы практически без апов.
Минусуем урон и закидываем в уворот или точность (с урона ИЛИ/И брони) столько, сколько позволяют статы персонажа.
Напомню, что каждые 5 МФ требуют 2 соответствующих стата по правилам кузницы, -3КБ требует 6 силы, а минус 1-2 урона требуют 2 выноса.
Ввиду того, что урон - самый важный (и самый дорогой исходя из правил перекидки оружия 9-м уровнем поместья) параметр персонажа сейчас, а также потому, что моды дешевле и проще получить на оружии - неактуально.

2. Перекидки в урон без апов. Схема зеркальная. За счёт МФ и КБ увеличиваем урон. Бесперспективно на данный момент.

3. С АВ-магиком и лесным рубином. Ввиду того, что нам требуется наибольшее усиление от урона с рун, нет смысла тратить 2 апа на сравнительно ненужные магик и рубин.
Эффективнее встроить руны.

4. С любым рубином, минусующим требования. Ограничит кол-во рун в краге , т.к. после встраивания рубина, если расчёт не был проведён заранее, апать крагу нельзя (слетят минуса к статам).

III. Номер апа - суммарные затраты.

1  ап   - 20 000
2  апа - 44 000
3  апа - 72 800
4  апа - 107 360
5  апа - 148 832
6  апа - 198 598
7  апа - 258 318
8  апа - 329 981
9  апа - 415 978
10 апов - 519 173
11 апов - 643 008
12 апов - 791 610
13 апов - 969 932
14 апов - 1 183 918
15 апов - 1 440 702
16 апов - 1 748 842
17 апов - 2 118 611
18 апов - 2 562 333
19 апов - 3 094 799
20 апов - 3 733 759
21 ап     - 4 500 511
22 апа   - 5 420 614
23 апа   - 6 524 737
24 апа   - 7 849 684
25 апов  - 9 439 621
26 апов  - 11 347 546
27 апов  - 13 637 055
28 апов  - 16 384 466
29 апов  - 19 681 359
30 апов  - 23 637 631
31 ап     - 28 385 157
32 апа   - 34 082 189
33 апа   - 40 918 627
34 апа   - 49 122 352
35 апов  - 58 966 822
36 апов  - 70 780 187
37 апов  - 84 956 225
38 апов  - 101 967 470
39 апов  - 122 380 964
40 апов  - 146 877 156
41 ап     - 176 272 588
42 апа   - 211 547 105
43 апа   - 253 876 526
44 апа   - 304 671 832
45 апов  - 365 626 198
46 апов  - 438 771 438
47 апов  - 526 545 726
48 апов  - 631 874 871
49 апов  - 758 269 845
50 апов  - 909 943 815

... (дальше - для информации).

57 апов  - 3 260 751 525 (макс. ап на сегодняшний день).

64 апа   - 11 684 120 576 (последний ап, который реально сделать на ОБЫЧНЫХ, неаукционных крагах ввиду некоторых особенностей реализации игры).

89 апов - 11 146 303 374  (аукционная крага, предельный ап).

Затраты на ап аукционной краги ПРИМЕРНО равны затратам на ап обычной/100.

IV. Единственная актуальная стратегия апов - масс-руны.

Берём крагу, встраиваем все доступные пыли (рубиновую, лунную, солнечную). Опционально - встраиваем год-два осколки на КБ (впрочем, толку от этого мало).

Перекидываем до достижения следующего результата:

Усиление урона: ? - ? (индивидуально, т.к. могут быть встроены осколки, но обычно 201-402 или около того).
Антикр. защита(%): 0 (или +5, или -5)
Шанс крит. удара(%): (или +5, или -5)
Класс брони: 0 (или +1, или -1).

Требования этой краги: сила, ловкость и интуиция не выше 2.

Далее - очень аккуратно и неторопливо встраиваем руны.
Формальное ограничение - текущий уровень персонажа (реальное - кол-во дин).

Это единственная адекватная стратегия для апов краги.

Если не жаль потратить 2 апа на АВ магик и лесной рубин, то можно сделать так
(на свой страх и риск! Если что-то непонятно, применяйте стандартный вариант.):

ВАЖНО.
* Перекидки всегда делаете перед любыми улучшениями.
* Требования НЕ будут изменяться сразу после встраивания пыли (пересчитаются ТОЛЬКО при фактическом апе).
* Требования СРАЗУ изменятся при встраивании АВ-магика.
* С НЕ-АВ рубином подобные перекидки не сработают, так что считайте сами, если уверены.
* Лунная пыль увеличивает требования краги по уровню.

До 1-го апа перекидки по схеме ниже.
Далее - встраиваются все пыли.
Встраиваем ОДНУ руну, далее АВ магик и до 34-го уровня апаем рунами.
Далее встраивается лесной рубин за коллекцию и забивается рунами (пока не превышен уровень и пока хватает дин).

Усиление урона: 738 - 1476
Антикр. защита(%): -1175
Шанс уклониться(%): -1175
Шанс крит. удара(%): -800
Точность(%): -800
Класс брони: -417
Требования:
Масса: 50
Уровень: 30
Сила: 834
Ловкость: 470
Выносливость: 1476
Интуиция: 320
Удача: 7
Мораль: 2000

Как получить другие нестандартные варианты предлагаю разобраться самостоятельно.

V.   Советы и дополнительная информация.

* Перекидки делайте неторопливо. F5-Enter используйте только тогда, когда 200% уверены в результате.
* Каждая перекидка для обычной краги стоит 20к дин; вариант в примере выше требует ~6.8 кк дин только на перекидки.
* Солнечную пыль можно встраивать безболезненно, если подготовка краги под предыдущие пыли проведена нормально.
* Пыли, дающие прирост МФ (все кроме солнечной), а также магик/рубин требуют расчёта краги с нуля.
* Однако пыль можно встроить в любой момент, при условии, что на этом апе краги вы и остановитесь.

Отредактированно Мейдзин (21-12-2016 14:04:50)


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.