123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 07-01-2014 00:41:45

Мейдзин

Верховный Хранитель

Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

В последнее время от игроков поступают жалобы на излишне затянутые поединки в дневном колизее.
Причина понятна - проигрывать никто не хочет, рейт опыта на сервере повышен.

Однако подобное желание победить неизбежно выливается в нарушение Закона ГБ.

Причина проста - при разрешении мультов de-jure и незапрещении передачи пароля de-facto
соблазн выиграть колизей хотя бы кем-то понятен.

Во что это выливается:

* Сливы колизеев (договорные бои, наказуемо)
* Затягивание боя как без злого умысла (к примеру - нужен х2, дроп, нет желания проигрывать, что, в принципе, похвально), так и со злым умыслом (затягивание дневного колизея чуть ли не до полуночи с целью затормозить кач или просто издолбать мозги, т.к. после 5-6 часов пота в дневном колизее не у всех хватит стамины и желания пойти на квесты, даже если каким-то чудом удастся выиграть вечерний колизей).

Пункт первый в ближайшее время будет решаться стабильным применением ст. 15 к нарушителям.
Предупреждаю заранее, что штрафы будут выше (т.к. с учётом праздника и большого желания победить сделана "скидка"), строго согласно таблице, поэтому настоятельно советую не абузить мультов (или чаров, к которым есть доступ - безразлично) для вредительства противникам/помощи себе и союзникам.

По второму пункту - предлагаю высказаться, попробовать сформулировать, во-первых, значима ли проблема и во-вторых, каким образом можно её купировать (если окажется, что проблема действительно не надумана).

Отредактированно Мейдзин (07-01-2014 01:32:45)


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#2 07-01-2014 00:56:09

Dees

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

вспомни короля снегов) не так давно он ушол в прошлоє) ми тоже долго и нудно торчали
пока сервер не порежит там хп и од с лева толку мало
думаю актуальная тема для колизея в 16 01


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#3 07-01-2014 01:08:01

Malderin

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

Уже много раз предлагали решение, порезать например количествородил вдвое, млм вообще фиксированное сделать на дневной колизей, скажем 5 штук

Неактивен

 

#4 07-01-2014 11:41:44

Malderin

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

NEON4IK написал:

поделить ОД с права на  2 а лучше и на 3.
сделать по таблице.
30 лвл - 8 родилок
35 лвл- 10 родилок
40 лвл - 15 роидлок. (примерно)

потому что колизей дневной медленно переходит в вечерний.

А нафига разделение родил делать по лвл, если бой ведется без учета моификаторов в условиях где все равны ?
Всем сделать одинаково да и все, чтоб сохранился принцип равенства во всем и заодно исключить попытки залетания в нужную команду к хай левлам со стороны игроков.

Неактивен

 

#5 07-01-2014 13:09:27

111KET

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

просто в 3 раза уменьшить количество од слева у 15 лвла будет 5 у 39 - 13
или сделать до 20 лвла - 10 ОД , 21- 35 - 15 ОД , 36-40  -20 ОД


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#6 07-01-2014 13:12:27

antoska

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

по 10 родил разрешить всем не смотря на уровень и все..за 10 родил опыт требуемый набить хватит с лихвой-))

Неактивен

 

#7 07-01-2014 14:48:32

РаммштайН

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

Согласен что надо порезать до 5 или 10. Сам редко хожу в дневной колизей именно по этой причине. Потому что он медленно перерастает в вечерний sad напрягает

Неактивен

 

#8 08-01-2014 16:07:34

~BerKooT~

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

да по 1 од  и чтоб набивать урон не надо было)

Неактивен

 

#9 08-01-2014 18:16:50

Танкист

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

заместо родилок просто елики, умер и уже невстать, только словом.

Неактивен

 

#10 08-01-2014 18:33:52

КлиН

Игрок

Re: Дневной колизей. Дубль 2. Энергия и протяжённость поединков.

Полностью согласен, сейчас как никогда игре недостаёт динамики, предлагаю:
1. снизить все ОД в таких боях до 3х (до 1 тоже вариант, но тогда многие бои будут завершаться до времени засчитывания)
2. в остальних же боях разрешать пить эликсиры суммарным действием не более чем на час
3. больной вопрос с рассой - ввести ввели, набить реально - да, по факту всё тоже самое, только в 20 раз дольше - это не раса, это 1, максимум 2 человека кучей мультов и чисто для себя....остальным без разницы - и я их понимаю - им то плюшек от неё никаких....дак что мешает привязать её к чему-то полезному для всех?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.