123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 15-10-2014 02:22:20

Sarov

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

не изменился список дропа, а жаль


Be my shadow

Неактивен

 

#27 15-10-2014 06:06:55

Malderin

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Что  и требовалось доказать.

Неактивен

 

#28 15-10-2014 09:44:59

_Апостол_

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Поддерживаю малдера. Уже тошнит от рубинов, и так ужо сыпятся со всех дыр с которых могут. Сначала ввели рубины, потом улучшили огранку, потом ввели СБ рубины, потом начали дарить рубины СБ за всякие там бои. Потом еще раз улучшили огарку. Теперь еще лучше рубины в ящиках этих. Рубины падают с Древа. Рубины падают с Рубинового храна, Рубины падают с огнезмея. С семи королев, мать их, падают рубины. Приходишь на лешего оттуда падают рубины. На стихиях падают рубины, на обеих площадках падают рубины, да вы, ***, издеваетесь что ли? Неужели фантазия совсем оскудела и нельзя ничего другого придумать???????? в игре настолько все блин однообразно а вы все новые и новые рубины и места с рубинами придумываете, да етить их в рот.


Всё или ничего.

Неактивен

 

#29 15-10-2014 15:28:23

WOIN

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

потому что если ты опять хочешь быть в топе..а не сидеть серенькой мышкой.........тебе надо опять реалить..на что там либо..и втирать нереальный рубин........ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ДЕНЬГИ,,,,

Неактивен

 

#30 15-10-2014 15:46:28

_Апостол_

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Я и так в топе чувак))))
Мне пофиг какие рубины будут у тебя, потому что рубины не являются определяющим фактором. Приятное дополнение, но не более. 
Куда проще будет через пол года зайти, взять за пару дней левел и закинуть 5к на шмот, и снова быть в топе.
Вопрос в том, на кой хрен мне сейчас батрачить по ен часов в день ради неведомой ерунды? Сам процесс брожения по локе меня не вставляет.
Результат потраченного времени и усилия - меня не устраивает. Лично мое мнение, что лучше пофигачить в это время в другую игру (что я и делаю) пока остальные будут делать не весть что и неведомо ради чего.
Интереса нет, разнообразия нет, всё примитивно-монотонно и однообразно.

Отредактированно _Апостол_ (15-10-2014 15:46:54)


Всё или ничего.

Неактивен

 

#31 15-10-2014 16:09:05

WOIN

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

так уже скоро 10 лет)

Неактивен

 

#32 16-10-2014 00:25:26

Dees

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

фигня убивать попадать вперед или назад дикого леса, но искать ети срание кодязи убийство для мозга нерв не хватает, с такими темпами я через неделю забю

осабено утопия с ноутбука розглядеть миниколодяц почти не реально, хоть сосну забей в колодяц шоб в глаза кидалса он


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#33 16-10-2014 02:24:01

777

Administrators

Re: Дикий лес - тестирование

2 часа с рестарта , текущий маршрут. Оптимально (было час, было два, было четыре) Тесты показали 2 часа -оптимально.

С рестарта активируется.

Неактивен

 

#34 16-10-2014 02:28:51

Диза

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

3 возможно. но никак не 2 часа.

Самый длинный маршрут - 11 лок. Каждый бой в среднем может по 10 минут.  Плюс время на поиски портала в локе.
И это не учитывая, что вернет назад, не докинет или просто оставит в той же локе.

Отредактированно Диза (16-10-2014 02:32:38)

Неактивен

 

#35 16-10-2014 02:49:28

Sarov

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

в чате не успел, может тут получу ответы... вопросы собственно к 777
1) планируется ли включить рандом на пп на каждый новый день?(после 6-7 походов в этот лабиринт пойдешь только если нужен конкретный пп который в других местах сложнее добыть)
2) Слякочь и его вылет в лес - так и было запланированно?
3) зачем он там вообще нужен?(убить реально, но только толпой, ничего ценного пока никто не получил, есть более интересные во всех планах боты чем этот)


Be my shadow

Неактивен

 

#36 16-10-2014 07:44:38

contradiction

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

777 написал:

2 часа с рестарта , текущий маршрут. Оптимально (было час, было два, было четыре) Тесты показали 2 часа -оптимально.

С рестарта активируется.

Для мага 2 часа это впритык при известном маршруте(((

Неактивен

 

#37 16-10-2014 08:28:45

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Дикий лес - тестирование

У меня вообще не доезжает иногда и бросает в город. Потратил час на поиски дошел до средины или дальше, и потом джек-пот - выбрасывает в город. Что за ерунда?


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#38 16-10-2014 08:31:20

Диза

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

только гб, только хардкор!!!

Неактивен

 

#39 16-10-2014 10:18:32

~SaN~

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

777 видать берёт по самым быстрым проходам....ибо 2 часа для кого то может оказаться маловато... поменяй уже там дроп и поправь  недоезд до локи

Отредактированно ~SaN~ (16-10-2014 10:19:16)

Неактивен

 

#40 16-10-2014 10:30:56

TOLY

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Я говорил, что нужно составить карту колодцев по дикому лесу))где-то 50 процентов уже сделал)

Неактивен

 

#41 16-10-2014 12:50:47

Gnat

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

TOLY написал:

Я говорил, что нужно составить карту колодцев по дикому лесу))где-то 50 процентов уже сделал)

при изменении маршрута расположение колодцев тоже меняется, у меня по крайней мере сегодня колодцы были не там, где вчера

777 написал:

2 часа с рестарта , текущий маршрут. Оптимально (было час, было два, было четыре) Тесты показали 2 часа -оптимально.

С рестарта активируется.

Сейчас по маршруту более менее быстро проходят друиды с зерками, остальные даже по проложенной дорожке идут около часа, а если при этом еще и искать нужно, то 2 часов явно мало

Отредактированно Gnat (16-10-2014 12:54:39)

Неактивен

 

#42 16-10-2014 16:06:08

Диза

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

не ври, друли не так быстро проходят. они пробивают под убийкой его на -1 или в блок намного чаще. Самый быстрые танки под квасом))

Неактивен

 

#43 16-10-2014 16:13:17

TOLY

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

да я заметил что колодцы  поменяли места

Неактивен

 

#44 16-10-2014 17:39:04

FINGHT

Хранитель Воды.

Re: Дикий лес - тестирование

На друле зная маршрут вобще без состы не парясь,правда на последнем (19-20) выкинуло в лес,но это ж гб...

Неактивен

 

#45 16-10-2014 17:59:30

_Апостол_

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Какого хрена вообще выбрасывает в город? меня псих берет и я закрываю гипу в такие моменты. Исправьте, пожалуйста, проблему с недоезжанием.


Всё или ничего.

Неактивен

 

#46 16-10-2014 20:09:06

__Дата__

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

какие 2 часа? я до 20-го леса дохожу за 1 час 10 мин по известному проходу((((а если еще и поиск то около 3-х часов надо

Неактивен

 

#47 16-10-2014 23:48:12

__Дата__

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

сема ты ПОДЛЕЦ выкидывает с леса))))ЛОКА НЕПРАВИЛЬНАЯ

Неактивен

 

#48 16-10-2014 23:49:35

__Дата__

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

нах тратить 2 часа  чтоб  не дойти

Неактивен

 

#49 17-10-2014 02:34:09

ВойнТени

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Dees написал:

фигня убивать попадать вперед или назад дикого леса, но искать ети срание кодязи убийство для мозга нерв не хватает, с такими темпами я через неделю забю

осабено утопия с ноутбука розглядеть миниколодяц почти не реально, хоть сосну забей в колодяц шоб в глаза кидалса он

в фиолетовым лесу пока столкнулся... ...в ночное время суток фиг различишь на ноте цвет колодцев... одинаковые черные точки...

Неактивен

 

#50 17-10-2014 04:34:29

TOLY

Игрок

Re: Дикий лес - тестирование

Пока дошёл по маршруту 5 раз пропадала миникарта  и всё что ниже кроме онлайна (( нужно что то делать((

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.