123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 05-12-2014 18:40:14

_Апостол_

Игрок

Кланы, как они есть.

На днях меня спросили, чем наш клан лучше других. Конечно, я рассказал о 2-м месте на Ежегодном клановом чемпионате. Что в клане больше Хай-левелов, чем в любом другом. На что последовал вполне логичный, хоть и простой вопрос, а мне какое дело до вашей хаевости? И в вправду, на него наши уровни не перекинуться. Я бы помог наобещать весь мир и 7 небес в придачу, что оденем, обунем и так далее, но во-перовых, такого наобещать может каждый, а во-вторых, покупать людей не мой принцип.
Де-факто, кланы сейчас доставляют больше хлопот, чем дают преимуществ.
Соклан Вася обидел Петю, и всех соклан Васи начали кровавить, независимо от их причастности к конфликту и уровня. В итоге только пострадавший. Не забывая о словесных батлах в чате, которые едва ли могут порадовать и быть стимулом вступления в клан.
Общий клановый чат - слабый аргумент. Большинство людей в любых играх общаются через тим-спик, или чаще скайп, голосом или текстом - не существенно важно.
Клановый дух - необходимая вещь уровня до 30 не больше. Но вот в чём загвоздка. теперь до 30-го уровня даже реальные новички качаются за один день. Не говоря о мультах, и подавляющее большинство серьезных кланов не принимают игроков таких низких уровнях, дабы избавить свой клан от шпионов, мультов и раздражителей (провокаторов).
После 30-го уровня клан-дух в боях скорее обуза чем достоинство. И чем сильнее дух - тем большая он обуза (парадокс, не так ли?).

Общих походов нет в клане, как и клановых рейдов. Боссов, куда ходят строго кланами. Да и вообще в гипе нет боссов, куда ходят разными составами (не смешите лешим только, пожалуйста).
Нету клановый Ивентов, нету никакой борьбы за ресурсы, бонусы или преимущества. Нет необходимости игроков объединяться в кланы. Нет факторов, благодаря которым игрок может отдать предпочтение тому или иному клану. Нет ни возможности ни смысла проявлять активность в развитии клана. Нет необходимости работы над кланом. Нет никаких совместных клановых построек, или плюх, которые зависят от принадлежности к клану, и которые на протяжении месяцев/годов добываются всеми членами клана потом и кровью. Которые будут заставлять держаться в клане.
Также нет никакой необходимости в построении долгосрочных объединений по типу союзов, альянсов разных типов. А политика в любой игре едва ли не самая интересная вещь для активных игроков (а реалят преимущественно активные игроки, а не тупые лесорубы). Нет ради чего объединяться ни по каким признакам и интересам ни кланам, ни игрокам.
Ввиду отсутствия перспектив и различий между кланами, даже клановый сайты по отпадали один за другим.

Считаю необходимым исправить эту ситуацию, это как колесо жизни, стоит его раз крутнуть и оно начнёт раскручиваться всё сильнее и сильнее с новой силой, каждый раз привлекая всё большее количество игроков. И когда начнется политика, борьба за ресурсы и игроки начнут объединяться в группы и кланы станет ясно в каком направлении и с какой скоростью двигаться дальше.
Надеемся на лучший исход в любое время и в любой ситуации.

А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся. (Исаия 40:31)


Всё или ничего.

Неактивен

 

#2 06-12-2014 02:17:23

Dees

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

ну примерно да , жопа...зачем клан, в теории даю кучу бабла за духа шоб дух вальнул оракула,и получить ускорения на кач в замку
дух+светляк.
вот и вся сила

я щас играю на телефоне игрушку, примитивно но там реализация клана хорошо зделана

клан видиш в ТОП рейтин, рейтинг поднимають соклановцы как ТОП так и нуб но тянет рейтинг,
там также есть лимит на народ,лимит можна увеличит клановим трудом, на всякую постойку толпа кидает бабло,и так пока 100% не будет.
клан стартует с 0лвл и начинает толпа кидать бабки на задания клана и после конца задания капает рейтинг на клан
в замен ти получаеш мини плюшки,типа клановий монумент,+8% к баблу,+2% хилка и так дальше.активность клана сразу видно и бонуси клана тож.
допустим а чем мой клан луче культа9лун,в ответ ти за попеду в пм будеш получать на 18%больше бабла +21% броня +10%урон, время квестового запрета -10%
мини плюшечная фигня


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#3 07-12-2014 00:01:19

Вещий Олег

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

интересная штука кстати.... было бы прикольно если б реализовали

Неактивен

 

#4 07-12-2014 13:21:00

~SaN~

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

да все уже давно об этом говорят...что у нас не кланы а тупой дух и значёк ненужные....и все давно говорят что надо что то менять...но мы как обычно щас повозмущаемся и всё заглохнет

Неактивен

 

#5 07-12-2014 22:04:10

TwBS

Гость

Re: Кланы, как они есть.

да, согласен, от клана сейчас никакой пользы, Dees интересное предложение написал, на мобилах в онлайн играх суть клана продумана хорошо, можно и позаимствовать идею немного wink

 

#6 08-12-2014 21:28:53

777

Administrators

Re: Кланы, как они есть.

Да вопрос давно откладывался.
Поэтому изменения небольшие внесены. (это не перекроет все возможные варианты, но любое дополнение лучше никакого)
(см. новость по дополнениям/изменениям)

Неактивен

 

#7 10-12-2014 18:26:27

~SaN~

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

щас суть такая что все кланы подогнали опять под одну планку...все духи 39 почти и качнуть их до 39 не проблема...даёшь с 40-го плюшки

Неактивен

 

#8 10-12-2014 18:44:01

Агнец

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

Ваще да, Сан дело говорит. 39 взять может любой без проблем. Всегото нада 300 трилей эпыта это вобще нисколько!!!!
Лучше сделать так, что бы сокланы фигачили ради бонуса.
39 лвл - 1% дает или 0%
40 лвл - 5% дает.
Потому что 40 левел что бы взять нужно слить не 300 трилей а 6000 трилей. РАЗНИЦА В 20 РАЗ!!!!!!
ТОгда кланы которые фигачат ради духа будут выделяться среди отбросов которые ничо не делали.

Неактивен

 

#9 10-12-2014 19:26:51

х_о_х_о_л

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

кто то фигачет. а кто то ху.... а кто то смотрит со стороны


Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Неактивен

 

#10 11-12-2014 11:21:43

~SaN~

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

Агнец написал:

Ваще да, Сан дело говорит. 39 взять может любой без проблем. Всегото нада 300 трилей эпыта это вобще нисколько!!!!
Лучше сделать так, что бы сокланы фигачили ради бонуса.
39 лвл - 1% дает или 0%
40 лвл - 5% дает.
Потому что 40 левел что бы взять нужно слить не 300 трилей а 6000 трилей. РАЗНИЦА В 20 РАЗ!!!!!!
ТОгда кланы которые фигачат ради духа будут выделяться среди отбросов которые ничо не делали.

чётенько сказал с 39 0% а с 40 5%

Неактивен

 

#11 11-12-2014 19:10:06

Ц_е_р_б_е_р

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

Не желая потерять лентяев и казуальщиков 777 подтягивает кланы и в принципе персов (даря уровни), шмот и пласт (вводя его в гос и девая дешевым), иксы (праздничные и х5 за деньги (гениально), до одного уровня с топовыми. И получается курьезная ситуация - не желая потерять лентяев, казуальщиков, школоту и прочих лесорубов, теряет активных игроков, будь до задроты, реальщики или лидеры, за которых цепляется всегда 5-10 игроков серьезных. Ну почему уходят последние понятно, им не хочется делать больше, а получать примерно столько же, как и те, кто ничего не делает. Ну вот в чем вопрос, стоит ли размен того?


Ещё один запал гнева - и начнётся фейерверк агрессии.

Неактивен

 

#12 13-12-2014 13:28:44

777

Administrators

Re: Кланы, как они есть.

Ц_е_р_б_е_р написал:

Не желая потерять лентяев и казуальщиков 777 подтягивает кланы и в принципе персов (даря уровни), шмот и пласт (вводя его в гос и девая дешевым), иксы (праздничные и х5 за деньги (гениально), до одного уровня с топовыми. И получается курьезная ситуация - не желая потерять лентяев, казуальщиков, школоту и прочих лесорубов, теряет активных игроков, будь до задроты, реальщики или лидеры, за которых цепляется всегда 5-10 игроков серьезных. Ну почему уходят последние понятно, им не хочется делать больше, а получать примерно столько же, как и те, кто ничего не делает. Ну вот в чем вопрос, стоит ли размен того?

Слово прогресс Вам незнакомо?
Но видимо проблема в другом. Вас кто то обидел?

Неактивен

 

#13 13-12-2014 14:35:44

Ц_е_р_б_е_р

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

И как прогрессировала игра а 10 лет?


Ещё один запал гнева - и начнётся фейерверк агрессии.

Неактивен

 

#14 13-12-2014 18:36:11

777

Administrators

Re: Кланы, как они есть.

Ц_е_р_б_е_р написал:

И как прогрессировала игра а 10 лет?

Если интересно - читайте новости.

Неактивен

 

#15 26-12-2014 17:00:57

Dees

Игрок

Re: Кланы, как они есть.

там когда запустят опит духу 40+?


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.