123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.
  • Список
  •  » Беседка
  •  » Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

#1 01-11-2015 02:00:53

777

Administrators

Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

1. Суть Выгнать всех кто есть сейчас в клане (кроме главы и духа)
2. Сделать максимальным количество 10 тел в клане.

Голосуем.


П.С.
(я не пишу своего мнения, потому что предложение это не от 777. Но следуя пожеланиям игроков - выношу на обсужднние)

Неактивен

 

#2 01-11-2015 02:02:31

Chupa-Chups

Гость

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Вообще да, темка интересная, еще бы сделать их межрассовыми.
з.ы. в гипу не пускает. Ошибка передачи данных.

 

#3 01-11-2015 02:04:56

~BerKooT~

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

За. да бы оживиться ГБ и понимание слово Клан.
П.С.
1. не в укор Ассасинам, думаю и им будет интереснее какой то борьбы с равными , а не сидеть и покрываться плесенью в 1 клане на всю ГБ
2.Межраскланы

Неактивен

 

#4 01-11-2015 02:48:28

Ю-88

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Гм... а мне нет, тема не интересна, поскольку во первых есть люди которые возвращаются в ГБ из-за клана пускай не надолго пускай по играют по чуть-чуть но играют.

Второе - 10 персов для клана это мало, Да же Асасины с 11 персами иногда не могут взять Замок к примеру!

Третье - насчет межрасовой постановы вопроса согласен было-бы интересно.

Ну в общем оживлять слово клан путем сокращения числа игроков, считаю не целесообразным есть люди которые играют не ради уровней и не сидят по 15 часов за компом, вынуждены были оставить игру на время в связи с рождением детей, работой, армией, переездом и тд. и что? Приходит человек а ему говорят "блин... дружище извиняй, но у тебя уровень мелкий а всего 10 мест.. Типа давай ка ты погуляй пока, подрасти а мы вот сейчас походим на замок там туды-сюды, не ну а когда станешь выше хоть кого то из клана то мы того чувака выкинем и ты в клане. Бред.

Короче за межрасовые кланы поддерживаю а любые сокращения НЕТ. В свое время ограничили количество игроков и считаю цифра 40 нормально.

Неактивен

 

#5 01-11-2015 05:09:59

Геля

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Chupa-Chups написал:

з.ы. в гипу не пускает. Ошибка передачи данных.

sad и у меня *Ошибка передачи данных...*

Отредактированно Геля (01-11-2015 05:10:16)

Неактивен

 

#6 01-11-2015 10:49:48

Дельфиец

Гость

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

shot написал:

Нет.Это полный бред.Да и тогда ГХ сильно пострадает в плане что будет всего то 10 человек..Нафига тогда вообще кланы нужны?

ГХ это не затронет если за гильдию беспокоишься)

 

#7 01-11-2015 12:45:16

Dees

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

оживить клани мож всякими клановими квестами,стройкой клана, любими бонусами, за какуюту большую суму мож переводить клан в межрасовий(а межрасовий сможет витащить онлайн верх)

но ваша проблема не в 10 количества или в 40 в клане..а в том что нету нових игроков которие б оставались и ишли в клани

тут не продумана стратегия развития клана,у всех проектах в клана есть чтото (постройки бонуси,очки,мини турнири) у нас ничорта

даже взять отдельно орчат там можно слепить 1 клан как ассасины мощний с онлайном в 30+

а так будет 40 кланов с онлайном в 10 и ничорта не поменяетса(хотя я прогнозирую глава с 8мультами на клан и так рулить будуть)

такшо я против
думайте другую стратегию интереса кланам (заходите в другие проекты гляньте как там кланы устроен)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#8 02-11-2015 00:35:32

РаммштайН

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Ну конечно да!Поставили ограничение в 40 тел, убрали межрассовые кланы, так добейте их уже полностью! Пусть в клане будет 1 дух и 1 глава

Неактивен

 

#9 02-11-2015 00:37:19

РаммштайН

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

P.S. конечно, зачем решать проблему со складом поместья (третий месяц вроде идет как оно в работе), лучше разгоним кланы

Неактивен

 

#10 02-11-2015 01:30:54

ООО-ООО

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

а я за на токой онлайн как есть в игре, клан в 10 челов  ето гуд будет, а не пол гб в одном клане

Неактивен

 

#11 03-11-2015 10:54:04

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Вероятно в текущий теме в слово "реформация" вложен некий извращённый смысл.
Реформация - выгнать из клана людей, которые там находились 5 лет и вместе строили этот клан?
Выгнать почему? Потому что другие кланы не могут набрать такой же состав? Потому что у других глав нет времени или желания работать над кланом? вербовать людей, общаться, помогать сокланам и прочее?

Но это не важно.

Вопрос стоит в другом. А что это даст?
Будет не два клана с хорошим онлайном, а 4 с онлайном по 10 человек, например.
И что? Что это даст? В чём разница 5, 10, или 40 человек в клане?



Касательно ограничения мест в клане.

Во многих проектах кланы насчитывают от 200 участников, при этом, как правило, у таких кланов есть кланы-рекруты, куда отправляют новеньких на проработку, а по результатам как те себя покажут переводят, или не переводят в основной состав.
Соглашусь с тем, кто скажет, что в таких играх и онлайн изрядно выше.

Так может имеет смысл не перекручивать каждый раз то, что уже имеем, а сконцентрированней работать над повышением онлайна в игре, и интереса к самому проекту?
Если бы онлайн упал ещё, предложили бы кланы по 5 человек сделать?
На самом деле ограничение в 10 человек, это количество игроков в пати на РБ, это вряд ли можно назвать кланом.



Касательно роспуска кланов.

Есть некоторые кланы у людей, названия у всех на слуху, есть у орков, недавно организовавшееся словно из пепла ПТ, есть кланы у эльфов.
Люди строили клан на протяжении некоторого времени (в большинстве случаев более года, но даже если месяц - неважно), сливали честно прокачанный опыт на духа клана, покупали ему шмотки, помогали сокланам качаться, брать колизеи, расы.
И вот его вынуждают покинуть клан, против его воли, против воли его соклан, против воли главы клана.
Да, несомненно, глава может принять его обратно после роспуска, но тогда он не примет другого такого соклана.
Естественно шквал негодования, ругани, и лива с проекта. Это НЕ мои догадки, достаточно вспомнить что происходило, когда поставили лимит в клане в 40 человек, а в Лунах и Орде на то время было играющих людей изрядно больше.
Этот пункт порождает два вопроса:
1. Стоит ли такое делать, зная заведомо реакцию масс?
2. Это стоит делать потому, что другие главы ввиду своего низкого онлайна, лени, и прочее не смогли набрать состав в свой клан? и хотят что бы и у других ничего не было, раз у них не получилось?



Касательно межрасовых кланов.

Не знаю почему, но любые вопросы по кланам всегда любят мешать именно с возможностью сделать их межрасовыми.
На самом деле, в своё время 777 делал весьма чёткое и однозначное заявление, что межрасовых кланов нет, и никогда не будет.
Да, разбивка кланов по расам, после того как сделали возможным вступление в любой клан мастерам, прошла со скрипом, и весьма громким.
Но это уже история. Ещё из истории кто помнит, вступление в клан иной расы разрешалось только мастерам, это было этакой плюшкой мастера.
Но на сегодняшний день реалии таковы, что мастерство ничего не стоит, и ничего не значит. Его может получить за короткий промежуток любой новичок или мульт.
По факту, из-за мастерства много проблем было, я до сих пор думаю, что это был ошибочный этап на пути развития игры, последствия которого мы до сих пор расхлёбываем.
Так или иначе, межрасовых кланов нет и не будет.
К слову хочу сказать, если были бы кланы межрассовыми, то это только уменьшило (!) их численность.
Почему? Ну наверняка, если брать реальные примеры, Беркут принял бы в ККК Найтхавка Агнеца, Клеймуру и пару друлей потолще. Вот было поднебесье, и вот нет их, минус клан. Апостол принял бы орков своих самых толстых, драгона из моран и прочих игроков пожирее, и вот нету ещё двух кланов. Таким образом, это скорее пошло бы во вред, чем в пользу.
Не стоит упускать ещё такой аспект, что изначально планировалось (моё мнение) некое противостояние рас. Бывалые игроки вспомнят время появления орков, кровь игроков в Глумвилле, Антиорковскую коалицию, и доминировавшие тогда кланы типа Легиона и Крещённых Кровью. Войны, конфликты, борьбу и многое другое.
Соглашусь, что сейчас организовано это противостояние криво, или, если быть честным, вообще не организовано нихрена, как и многое другое в этой игре. Но пока кланы остаются одной расы, есть пространство для манёвра в этом направлении (вдруг админ когда-то решится).



Касательно реформации кланов

Она, по моему мнению, должна состоять прежде всего в приобретении значимости кланов. Что бы от них был реальная польза а не номинальный значёк.
Как видно, вопрос не раз и не два за годы поднимался - например тут.
Но как обычно это бывает, администрация сделала из правильных посылов неправильные выводы.
И вот мы имеем клан, который одинаково как сильным, так и мёртвым дает увеличенное действие слово, и какой-то шанс на двойной урон.
На этом "чудо-изменения" для чудо-развития по кланам закончились. Если говорить о реальном эффекте - он почти (не полностью) нулевой.

В действительности, клан должен давать не только странный значёк над головой.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#12 04-11-2015 01:31:54

Sarov

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Просто разогнать кланы и урезать допустимый лимит соклан - это все чтоли? если так - глупость, другое дело что клан может выполняя какието задания увеличить свой состав до 40 - тогда другое дело, есть интерес развивать клан, правда кроме расширения максимального состава клану потребуется еще какая-то актуализация.


Be my shadow

Неактивен

 

#13 05-11-2015 11:21:29

~SaN~

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

за с расчётом на то что будут клановые замки и возможность развития клана и его плюшек..а не тупо дух с неким процентом бреда

Неактивен

 

#14 05-11-2015 22:51:59

Coup de Grace

Игрок

Re: Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

поржал)

Неактивен

 
  • Список
  •  » Беседка
  •  » Нужна ли нам реформация кланов? 10 человек максимум в клане.

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.