|
Вы не зашли.
Игрок
Улучшения из палатки в ДЛ:
Увеличить физический урон на 1%
Увеличить шанс критического удара на 1%
Увеличить шанс на уклонение на 1%
Увеличить зашиту от физического урона на 1%
Увеличить повреждение от магии огня на 1%
Увеличить повреждение от магии вампиризма на 1%
Увеличить защиту от магии огня на 1%
Увеличить защиту от магии вампиризма на 1%
Увеличить эффективность магии лечения на 1%
Увеличить эффективность концентрации на 1%
Увеличить защиту от концентрации на 1%
Увеличить шанс на точный удар на 1%
Увеличить эффективность антикрита на 1%
Увеличить эффективность магии яда на 1%
Увеличить защиту от магии яда на 1%
Увеличить эффективность магии ослепления на 1%
Увеличить защиту от магии ослепления на 1%
Увеличить физический урон по расе людей на 1%
Увеличить физический урон по расе орков на 1%
Увеличить физический урон по расе эльфов на 1%
Увеличить защиту от физ. урона расы людей на 1%
Увеличить защиту от физ. урона расы орков на 1%
Увеличить защиту от физ. урона расы эльфов на 1%
Увеличить урон от магии огня по расе людей на 1%
Увеличить урон от магии огня по расе орков на 1%
Увеличить урон от магии огня по расе эльфов на 1%
Увеличить урон от магии вампиризма по расе людей на 1%
Увеличить урон от магии вампиризма по расе орков на 1%
Увеличить урон от магии вампиризма по расе эльфов на 1%
Увеличить физический урон по монстрам на 1%
Увеличить защиту от физ. урона монстров на 1%
Увеличить урон от магии огня по монстрам на 1%
Увеличить урон от магии вампиризма по монстрам на 1%
Время улучшения на 60 мин меньше чем в палатке обычного леса
Отредактированно Gnat (25-01-2016 15:22:28)
Неактивен
Игрок
Пару вопросов:
1. Кто относится к монстрам и относятся ли к ним СБ и РБ?
2. Учитываются ли рассовые улучшения против монстров?
3. При нескольких улучшениях процент второго(третьего...) улучшения берется от первоначального значения или от увеличенного на первый процент значения?
т.е. результат = первоначальное значение*коэф1*коэф2*... где коэф = (100+процент)/100
или результат = первоначальное значение*(100+процент1+процент2+...)/100
4. Распространяется ли процент увеличения повреждения от магии вампиризма на повреждение от свитка"Вампиризм"?
5. Распространяется ли процент увеличения повреждения от магии вампиризма на повреждение от одежды(кулон, краги, томик)?
6. Учитываются ли улучшения шансов критического удара и уворота при рассчете критового бонуса и бонуса уворота?
7. Процент увеличения урона рассчитывается от урона или от урона уменьшенного на броню?
Отредактированно Gnat (25-01-2016 15:20:49)
Неактивен
Administrators
1. Для чектого разграничения, все монстры выделены в отдельную группу - монстры. Раса монстра при этом значения не имеет.
2 нет
3 от увеличенного в большинстве случаев.
4 должен
5 должен
6 добавляется сверху но не может быть 100%
7 не помню порядок (если не путаю после брони)
Неактивен
Игрок
Gnat написал:
1. Кто относится к монстрам и относятся ли к ним СБ и РБ?
2. Учитываются ли рассовые улучшения против монстров?
777 написал:
1. Для чектого разграничения, все монстры выделены в отдельную группу - монстры. Раса монстра при этом значения не имеет.
2 нет
Пардоньте, если я правильно помню, то на Старый Новый год говорилось нечто немного иное..
Из серии, что все мобы в ГБ имеют принадлежность к расе (большинство из них люди и, конечно же, это держится в строжайшем секрете - кто есть кто). Это было в момент проведения викторины лично Вами с вопросом, что лучше раскачать - общий физ урон на 1% за какой-то длительный промежуток времени или физ урон по каждой расе по 1% но по 300 минут..
А сейчас выходит, что какая-то деза, где-то...
Неактивен
Administrators
При детальном рассмотрении вопроса было принято решение сделать именно так как в п 1.
такой подход более очевиден и понятен.
Неактивен
Игрок
Значит ли это, что в ПВЕ действует только шкала "Увеличить физический урон на 1%", а в ПВП шкалы "Увеличить физический урон на 1%" и "Увеличить физический урон по расе *** на 1%" суммируются против соответственной расы?
Неактивен
Игрок
ПВЕ вроде Увеличить физический урон на 1% + Увеличить физический урон по монстрам на 1%
Неактивен
Administrators
Вообще мне кажется логично очевидно все то, что там написано.
Однако дополнение:
Должно влиять на свиток вампира/пепла, ядопорошек, слово яда, светляки. эликсиры хп, последствия яда,посохи(оба) (вроде ничего не забыл, если забыл сами найдете)
Неактивен
Administrators
П.С.
Пока не поздно. Зайчега еще можно остановить на 32, может есть разумные доводы против или просто большинство?
Неактивен
Игрок
До Сколько процентов Можно Увеличивать ту или иную Пассивку ?
Ибо 21%(Процент) Требует на изучение 5100-минут.
Неактивен
Игрок
1993Vegas написал:
До Сколько процентов Можно Увеличивать ту или иную Пассивку ?
Ибо 21%(Процент) Требует на изучение 5100-минут.
777 написал:
На текущий момент (вот прямо сейчас) до 20 процентов.
Вроде анонсов об увеличении количества % не было..
на 20% тоже необходимо 5100 минут
Неактивен
Игрок
CheChen написал:
1993Vegas написал:
До Сколько процентов Можно Увеличивать ту или иную Пассивку ?
Ибо 21%(Процент) Требует на изучение 5100-минут.777 написал:
На текущий момент (вот прямо сейчас) до 20 процентов.
Вроде анонсов об увеличении количества % не было..
на 20% тоже необходимо 5100 минут
Увеличить физический урон на 1% Увеличено: 20% Требуется: 5100 мин.
, 20процент было 4860минут..
Неактивен
Игрок
1993Vegas написал:
Увеличить физический урон на 1% Увеличено: 20% Требуется: 5100 мин.
, 20процент было 4860минут..
Все, я тебя понял, ты имел в виду, что с 20 на 21 ап..
Upd: 777 сообщил, что предел поднят до 30%..
И, в тему дневного разговора -
На лесопилке и в Диком Лесу первые 10 скиллов одинаковые, но качаются они одновременно (в смысле если вы качаете физ атаку на лесопилке - придя в Дикий лес, она будет такого же уровня )
Суммарно, на прокачку одной линейки с 0 до 30 на Лесопилке надо 92 дня с копейками, на прокачку той же линейки в Диком Лесу - 60 дней с копейками.
Отредактированно CheChen (18-02-2016 06:32:00)
Неактивен