123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 10-04-2015 01:30:02

Мейдзин

Верховный Хранитель

Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

♛ From tester to gamers ♛ .


Карта гайда.

➀ Вступление. Что такое наёмники и как их найти? Небольшой словарь терминов, использованных в гайде ✓ .
➁ Какую пользу для персонажа игрок может извлечь из наёмников? Типы квестов ✓ .
➂ "Быстрый старт" или как играть с наёмниками. Начинающим ✓ .
➃ Как расчитать шанс выполнения задания? Механика работы наёмников для продвинутых игроков ♛ .
➄ Как расчитать награду за задание (динарии/опыт наёмника/опыт персонажа) ♛ ?
➅ Время качаться? Левел-ап наёмников, новые наёмники, генерация квестов, дополнительные скиллы и территории у наёмников и противников ✓ .
➆ Монеты наёмников - (не)возобновляемый ресурс ✓ ?
➇ Практические советы по прокачке, основанные на личном опыте ✓.
➈ Ответы на часто задаваемые вопросы ☏ .
➉ Заключение ✓ .






➀ Вступление. Что такое наёмники и как их найти? Небольшой словарь терминов, использованных в гайде ✓ .


Небольшое вступление.

Для общего знакомства с наёмниками следует понимать их предназначение, то есть зачем вообще они были реализованы в Гиперборее.

Итак, наёмники - своего рода мини-игра, позволяющая игроку конвертировать свою игровую активность в определённую долговременную пользу для персонажа.
Кроме того, наёмники реализуют достаточно популярную концепцию AFK-farming, когда игрок по каким-либо причинам не может активно играть персонажем, например, когда заходит в web-версию игры через коммуникатор, но может, тем не менее, усиливать своего персонажа.
Формат мини-игры сам по себе представляет интерес, а возможность получить ценные бонусы в перспективе дополняют игру.

Дополнение "наёмники" представляет собой "незримый бой" наёмников против разноплановых монстров, заселяющих Гиперборею.
В отличие от обычных поединков участие игрока в самом процессе боя не предусмотрено, наёмник дерётся самостоятельно, использует свои сильные стороны и умения, при победе приносит нанимателю - персонажу игрока - награду.

Игроки со стажем, которые любят подумать, при условии минимума времени могут получить то, что позволит им тащить в PvP, нагибать в PvE;
новички получат возможность серьёзно поправить материальное положение за счёт квестов на динарии;
казуальщики - тот контент, который можно неспешно использовать без напряжённых баталий в массовках;
хардкорщики-качеры и те, кто сами считают себя "гуру" обрадуются возможности получения редких частей вещей, осколов и опыта для персонажа;
те игроки, которые хотят выделиться, но не могут уделить много времени на кач, смогут постепенно, без особых усилий, вырастить из наёмников "монстров" 20 уровня, которыми не стыдно и похвалиться.

Гиперборея - игра для тех, кому нравится думать и наёмники не исключение.


Дополнение реализовывалась, что называется, с душой, надеемся, что Вам понравится!

Как найти наёмников?

Каждый игрок при заходе в специальный раздел казармы (кнопкой "пройти в зал наёмников") , даже если до этого момента никогда о наёмниках не слышал,
автоматически получает 2 фиксированных наёмника с заранее определёнными скиллами и специализациями.
Также генерируется некоторое количество квестов, которые хорошо подходят для наёмников.
До получения хотя бы одним наёмником 7 уровня типы и виды квестов не отличаются разнообразием, сделано это намеренно - чтобы проще было прокачивать наёмников.

Словарик терминов, использованных в гайде.

AFK-farming - способ пассивного сбора ресурсов, при котором от игрока не требуется интенсивного взаимодействия с игрой.
Квесты для наёмников - случайно генерируемые задания для выполнения наёмниками.
Тип квеста - условное разделение квестов по редкости их генерации.
Групповые квесты  -  квесты, которые возможно выполнить только группой из трёх наёмников. Награда, как правило, за подобные задания увеличена, но время выполнения выше.
Простые (одиночные) квесты - задания для одного наёмника, длительность всегда 10 минут.
Скиллы наёмников - условное свойство наёмника, обозначается картинкой. Предназначение - блокировать соответствующие скиллы противников на квестах. Каждый наёмник получает изначально по одному неслучайному скиллу, который не может быть изменён впоследствие. Успешное блокирование скиллом наёмника скилла противника повышает шанс выполнить квест.
Скиллы противников - тоже самое, что скиллы наёмников, только являются свойством квестовых противников. В отличие от скиллов наёмников для каждого противника они генерируются случайно. Образно говоря - слабая сторона конкретных противников, которой могут воспользоваться наёмники.
"Законтрить скилл" - Послать на квест такого наёмника, чей скилл (или скиллы) успешно блокируют скиллы противника.
Специализация наёмников (специализация охотника) - свойство наёмников, позволяющее эффективно бороться против определённого класса противников. Каждый наёмник получает случайную специализацию.
Соответствие специализации типу противников, против которого "бьётся" наёмник повышает шанс успешно выполнить квест.
Территория (Локация поединка) - место "боя" наёмника с квестовыми противниками. При совпадении территории боя и территории, на которой наёмник чувствует себя уверенно, шанс на выполнение квеста повышается.
Базовый шанс выполнения - шанс, с которым наёмник может справиться с противником в конкретных условиях (обычно - когда наёмник не подходит для квеста).
Общий (приведённый) шанс выполнения - вероятность выполнения квеста с учётом скиллов, специализации, территории, уровня наёмника, уровня задания.
Рандом (Random) - генерация случайного значения в определённом диапазоне. Применительно к гайду - случайное событие, например,  выражение "нарандомился скилл" означает, что наёмник получил случайный скилл при генерации; "это всё рандом!" - часто используемая фраза, когда случайное событие (вероятность которого не 1) выпало не в пользу игрока.
"Двадцатигранный кубик" - икосаэдр с нанесёнными на гранях числами от 1 до 20. С его помощью, особенно если не хотите программировать, можно наглядно оценить вероятность успеха любого квеста.
Штраф за разницу в уровнях - снижение награды или шанса выполнения квеста (смотрите по контексту), если уровень наёмника или средний уровень группы наёмников отличается от уровня квеста в большую или меньшую сторону.

Как рекомендуется читать гайд: разделы для продвинутых (4 и 5) и написанное серым курсивом читать необязательно, но информация может быть интересной, если в процессе игр с наёмниками возникнут вопросы, светло-голубым курсивом отмечены интересные особенности, ядовито-зеленым болдом - название разделов гайда,  насыщенным оранжевым болдом выделены заголовки примеров, белым - термины в словарике и формулы, значком ♛ отмечены неочевидные или сложные моменты, ✓ - сравнительно простая информация, ориентированная на новичков.
Для тех, кто первый раз услышал о наёмниках советую разделы 2, 3, 6-8.
В разделе 9 собраны частые вопросы, которые слышал от игроков, и ответы на них.



➁ Какую пользу для персонажа игрок может извлечь из наёмников? Типы квестов. ✓



Существуют 10 типов квестов, в зависимости от того, насколько прокачаны наёмники , а если точнее, от их среднего и наивысшего уровня, квесты и генерируются.
Условно типы квестов по редкости (0 - самый частый, 9 - самый редкий) разделяются на  следующий список : 


┏━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━┓
0 - Опыт наемника. Даёт 10 опыта наёмнику если задание провалено, если выполнено, даёт больше опыта; пример расчёта значения опыта ниже, выполняется 10 минут.                     
1 - Динарии.  В случае успеха персонаж получает некоторую сумму динарий; пример расчёта ниже, выполняется 10 минут.                                                                                           
2 - Опыт персонажа. Персонаж игрока получает % от опыта до следующего уровня. уровня;  пример расчёта ниже, выполняется 10 минут.
3 - Опыт наемника увеличенный. Выполняется 180 минут (60 минут*3 тип редкости).
4 - Динарии увеличено,  выполняется 240 минут (60 минут*4 тип редкости).
5 - Опыт персонажа увеличенный, выполняется 300 минут (60 минут*5 тип редкости).
6 - Простые предметы поиска, выполняется 360 минут (60 минут*6 тип редкости).
7 - Редкие предметы поиска . Список будет меняться по мере развития ГБ и не будет статичным, выполняется 420 минут (60 минут*7 тип редкости).
8 - Солнечные осколки. Выполняется 480 минут (60 минут*8 тип редкости).
9 - Вещи или их части.  При успехе рандомит вещь или улучшение вещи. Список будет меняться по мере развития ГБ, т.е. не будет статичным.
Квест выполняется 540 минут (60 минут*9 тип редкости).
┗━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━┛

Чем выше редкость задания, тем с меньшим шансом оно рандомится и тем сложнее выполняется.
Очевидно, что долговременная выгода для персонажа - опыт персонажа, солнечные осколки, вещи или их части.
Также могут быть небезынтересны динарии и ПП, особенно для персонажей маленького уровня.
Редкие квесты выделены цветом, по которому легко определить, даже на экране телефона, какой тип квеста сгенерировался.



➂ "Быстрый старт" или как играть с наёмниками. Начинающим.


Вы при первом же заходе в зал наёмников получаете двух наёмников.
Непрокачанных, к слову, наёмников.
Нулевого уровня. Но не беда, сразу можно приступить к выполнению квестов  (см. скриншоты):

http://gbvk.ru/images/noobquestlist.jpg

Вначале генерируются 2 типа заданий - вплоть до того момента, когда хотя бы 1 наёмник получит 7 уровень.
"Уборка территории" - квест против червей (эффективен наёмник со специализацией дезинсектор), для таких квестов подойдёт первый наёмник - Тренер [0]
"Зачистка подвала" - квест против мышей (работает специализация против мышей) - с равным шансом подойдут оба наёмника.


На следующем скриншоте указано соответствие скиллов наёмника и скиллов противника (зелёные стрелки), специализации наёмников и типа противника (синие стрелки).

http://gbvk.ru/images/skillsootv.jpg


После того , как хотя бы один наёмник прокачается до 7 уровня, следующий набор квестов станет напоминать следующее:

http://gbvk.ru/images/Map.jpg

Я отметил ядовито-жёлтым цветом то, на что следует обращать внимание.

Пункт 1 ("гоблины не дремлют"):  название задания.
Название задание определяет тип противника (гоблины/призраки/демоны/элементали/воительницы/волки/драконы/насекомые ...)
Пункт 2 ("опыт персонажа"): классификация задания - описано в предыдущем пункте; всего 10 вариантов.
Пункт 3 ("длительность: 10 мин.") : время выполнения задания.
Пункт 4 ("[1]") : уровень задания.

Кнопка "наёмники" позволяет просмотреть список наёмников , их уровни, скиллы, специализацию, предпочитаемую территорию.
То, что наёмники уровня [0] не обладают предпочитаемой территорией - нормально, они получат её позже.


Открываем любое задание (разнообразие, как уже писал, поначалу будет небольшим), видим что-то наподобие скриншота ниже:

http://gbvk.ru/images/Quest.jpg

Видите противника.
Например, если задание "Уборка территории" - червя, "Зачистка подвала" - мышь и т. д.
Под изображением противника имеется скилл (случайный), на скриншоте показан скилл "разоблачающий удар".
Если по картинке неочевидно, какой скилл у противника или скиллы не запомнили - не страшно, при наведении курсора на интересующий скилл наёмника или бота всплывает подсказка (а у наёмников указано, против какого скилла бота эффективен конкретный скилл) .

У Ваших наёмников также есть скиллы (на скриншоте на скилл "провокатор" указывает красная стрелка), специализация ("дезинсектор", указана зелёной стрелкой) и территория (указана синей стрелкой).

Если вы посылаете на одиночное задание (типа 0, 1 или 2) наёмника, у которого скилл "контрит" (блокирует) скилл противника на задании (таблицу соответствия см. ниже), то он получает шанс на успешное выполнение задания +20% ; аналогично и для специализации (но там уже смотрите по картинке: если, к примеру , червь, то требуется специализация против насекомых, виндиго - против призраков, элементали - элементалист и т.д.), и для территории (для территории требуется, чтобы территория наёмника соответствовала территории противника).

В случае групповых заданий (тип 3 и выше) каждое правильное соответствие добавляет 10% к успеху.

Выбираем задание, кликаем по наиболее подходящему наёмнику, прожимаем на кнопку "начать задание" и ожидаем результата.
Второго наёмника также отправляем воевать.
Пока наёмники выполняют задания можно и на друидов сходить, и СБ пнуть, и чай заварить - главное чтобы персонаж был онлайн, при выходе в офф выполнение квеста (если квест по длительности больше чем 10 минут, если меньше, то скорее всего успеет выполниться, т.к. выход в офф занимает до 10 минут) замораживается.
Но вот - квесты выполнились!
Получаем награду, которой можно похвастаться в чате, хвастаемся при желании, попутно узнаём кому сколько шмоток и нового пласта наёмники притащили, видим ориентир и качаем наших хилых наёмников дальше.

Доводим уровень наёмников до [3] и получаем третьего наёмника .
Продолжаем кач...

Беспроблемно прокачиваем хотя бы одного наёмника до 7 уровня и получаем доступ к разнообразным квестам.
Учтите, что пока наёмников мало, их прокачка на разноплановых квестах усложняется, так у наёмников может не быть нужных для блокирования скиллов и/или специализаций.
Наёмники извлекают опыт и из поражений, поэтому в случае совсем уж неподходящих квестов отправляйте наёмника на соответствующий его уровню квест и за счёт удачи он рано или поздно прокачается.
Как видите, всё просто. Даже слишком просто.
После принятия квеста будет не лишним ознакомиться с результатом выполнения задания - в отчёте наёмника достаточно подробно расписано, из чего был сформирован шанс на выполнение задания.
Таким же образом, если Вы не уверены, к чему относится, например, призрачный волк, к волкам или к призракам , то попробуйте послать наёмника со специализацией против волков (или призраков) и через 10 минут в отчёте всё увидите.


http://gbvk.ru/images/SvodnayaTablica.jpg


⇨ Пример #0. Текстовый отчёт с комментариями:



▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Задание выполнено (45%).
Отчет о выполнении задания:
Количество наемников на задании: 3
Уровнь задания: 5
Бонус к успеху от уровня наемника %:
Кронид Быстрый Топор [9] 15% (базовый 5)
Ильгар Попирающий [11] 15% (базовый 5)
Главный Тренер [11] 15% (базовый 5)

Бонус к успеху от использования скиллов %:
Кронид Быстрый Топор [9]
Скилл Быстрая атака был бесполезен в поединке.
Ильгар Попирающий [9]
Скилл Магичекий удар был бесполезен в поединке.
Главный Тренер [9]
Скилл Замораживающий удар был бесполезен в поединке.

(Комментарий - если скилл оказался полезен, было бы написано - скилл ... добавил шанс на выполнение)

Бонус к успеху от специализации охотника %:
Кронид Быстрый Топор [9]
Способность Убийца гоблинов была бесполезна в поединке.
Ильгар Попирающий [9]
Способность Элементалист была бесполезна в поединке.
Главный Тренер [9]
Способность Крысолов была бесполезна в поединке.

(Комментарий - если бы способность помогла, в отчёте было бы видно - способность ... добавила шанс)

Бонус к успеху от локации задания %:
Кронид Быстрый Топор [9]
У наемника еще нет специализации.
Ильгар Попирающий [9]
Специализация Отшельник была бесполезна в поединке.
Главный Тренер [9]
Специализация Кладоискатель была бесполезна в поединке.

(Комментарий - если бы территория совпала, то - локация ... добавила шанс)

Получено опыта наемниками:
Кронид Быстрый Топор - 110 опыта.
Ильгар Попирающий - 110 опыта.
Главный Тренер - 110 опыта.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬



И то, как это выглядит в игре (отчёт скроллится, так что дополнил скриншот для наглядности):

http://gbvk.ru/images/Report.jpg

Оранжевая стрелка - модификация базового шанса в зависимости от уровня наёмников;
Зелёная стрелка - как отрабатывали скиллы;
Синяя - специализация охотника;
Чуть ниже - влияние локации (территории);
Красная стрелка указывает на полученный (обратите внимание - задание провалено!) наёмниками опыт .


На первых порах не гонитесь за наградой, лучше обратите внимание на равномерность прокачки наёмников.
В какой-то момент, когда 2 Ваших первых наёмника получат [3] уровень, Вы получите третьего наёмника (подробности левел-апа и прихода наёмников смотрите в соответствующем разделе ➅ ).
Ещё раз подчеркну настоятельно советую качать наёмников равномерно и не стараться брать 7 уровень как можно быстрее!

В том случае, если монет наёмников, которые система выдаёт ежедневно, решительно не хватает для прокачки, достаточно сходить в колизей и набить там урон, убить друидов или духа склепа (если персонаж слаб и не может самостоятельно убить друидов - попросите других игроков, есть шанс что помогут) или любого СБ/РБ по желанию.

Накопительством монет заниматься, впрочем, не советую, достаточно держать тысячу-другую и поддерживать это значение по возможности.

Таблица соответствия скиллов (взято из группы клана ASSASSINS), рекомендую, пока не запомните, какой скилл что блокирует, ей пользоваться.

http://gbvk.ru/images/tablsootvskillov.jpg


Обратите внимание, что не все скиллы "зеркалят" друг друга (пасхалка) ♛ !



➃ Как расчитать шанс выполнения задания? Механика работы наёмников для продвинутых игроков с примерами ♛ .

В предыдущем пункте я писал, что всё "даже слишком просто". Но простота обманчива, если есть желание вникнуть в механику поглубже, этот раздел для Вас.
Предупреждаю заранее, расчётов в разделе много, найти им применение на практике  сложно.
Лично мне быстрый расчёт в уме помогает загрузить наёмников заданиями секунд за 40.

Важно понимать, что если шанс выполнить задание >0% но <100%, выполнение задания не гарантируется.
Например, шанс выполнить задание равен 75%.
Представьте или найдите в поисковике "двадцатигранный кубик" (Икосаэдр с нанесёнными на каждую грань числами от 1 до 20).
Почему 20? Потому, что шаг случайной величины у нас 5, значит требуется именно такой "кубик".
В нашем примере выпадение чисел с 1 до 15 (включительно) будет означать "успех квеста", а с 16 до 20 - "провал квеста".
Шанс что при броске такого кубика выпадет значение от 1 до 15 равно 75% .

Берём и 1 раз бросаем "кубик" и выпало ... 17. Не повезло sad .
Однако если мы бросим кубик 100 или более раз, количество успешных бросков будет приближаться к 75%.

Иными словами, Ваш наёмник успешно выполнит 75 квестов из 100 при условии шанса на выполнение 75% но может завалить каждый конкретный квест (с вероятностью 25%).
К слову, провалить серию из 5 квестов с 75% шансом на успех подряд можно с шансом ~0.09% , потому если не повезло пару раз подряд - повезёт позже.



В случае соответствия уровня задания  уровню наёмника базовый шанс на успех выполнения равен 30% для одиночного задания и 15% (3*5%) для группового.
Для простых заданий превышение уровня наёмника над уровнем задания даёт +10% к шансу на успех, но эффективна разница не более 2 уровней (т.е. базовый шанс не может превышать 30%+2*10%=50%).
Награда за выполнение задания, чаще всего, снижается.

⇨ Пример #1.

Отправляем случайного наёмника 1 уровня на задание 0 уровня.
Скиллы и специализация неподходящие.
Шанс на успех будет 30% (базовый) +10% (разница в 1 уровень) = 40%.

⇨ Пример #2.

Отправляем наёмника 20 уровня на задание 0 уровня, получаем шанс на успех 30+20 (разница более 2 уровней при расчёте приводится к 2 уровням) = 50%.
Для групповых квестов принцип расчёта не изменяется, только прирост от разницы в  уровне ниже.

⇨ Пример #3.

Групповой квест 0 уровня, отправляете на него  наёмников 1, 2 и 3 уровня.
Скиллы и специализации не подходят к квесту ни у одного.
Базовый шанс на успех составляет 5% для каждого наёмника.
Первый наёмник получает +5% (он на 1 уровень выше, чем уровень задания), второй и третий - +10%.
В итоге шанс на успех будет равен 5%+5%+5% (базовый) +5% (первый наёмник) +10% (второй) +10% (третий) = 40%.


В случае одиночного задания, если уровень задания выше, чем посланный наёмник, за каждый уровень разницы накладывается 10% к штрафу на выполнение, причём неограниченно.
Шанс <0% приводится к 0%.

⇨ Пример #4.

Наёмник 5 уровня выполняет задание 11 уровня , скилл и специализация соответствует противнику.
Шанс на выполнение равен 30% (базовый) +20% (нужный скилл) +20% (нужная тактика) - 6*10% (разница 6 уровней) = 20%.
При этом, наёмник 5 уровня при тех же условиях не имеет шансов выполнить задание 13 уровня и выше.

В групповых квестах штраф за разницу в уровнях вдвое меньше.

⇨ Пример #5.

Задание 4 уровня, на него посылаются 3 наёмника 3 уровня, скиллы и специализации - неподходящие.
Шанс на выполнение 15% (3 наёмника на 5%) - 15% (5%*1 уровень разницы для каждого наёмника) = 0%!

⇨ Пример #6.

Задание 5 уровня для 3 наёмников, отправляем 7 уровней, все специализации и скиллы соответствуют (и так бывает!).
Шанс выполнить задание равен 15% (5%*3 базовый) + 30% (наёмники старше на 2 уровня , 3*2*5%) + 60% (за каждый скилл 10%, за специализацию 10%) = 105%  ->100%.

Важное замечание: количество генераций случайных событий ("бросков кубика") в игре, даже если глубокая ночь и онлайн < 200 очень велико.
По этой причине яростное прокликивание по всем выполненным квестам (результат квеста вычисляется в момент его принятия) вряд ли значительно повысит шансы на успех.




➄ Как расчитать награду за задание (динарии/опыт наёмника/опыт персонажа) ♛ ?


Формула для динарий:
(УровеньПерсонажа+1)*(СреднийУровеньНаёмниковНаКвесте+1) +10 для обычного квеста, в 7 раз больше для редкого *.



Формула на опыт персонажа:
(УровеньЗадания/10 000 для обычного)*(опыт, требуемый до уровня), для редких квестов - в 3.33 раз больше **.



Формула на опыт наёмника:
10 + (успех_за_задание) + (УровеньНаёмника *10) , успех_за_задание для обычного квеста = 20, для редкого = 100  *** .




♛ Замечания:


* Если квест для группы из 3 наёмников, а наёмники меньше уровнем, чем уровень квеста, то уровень квеста приравнивается к среднему уровню наёмников, отправленных на задание (штраф за разницу в уровнях);
если средний уровень наёмников выше, чем уровень квеста, то уровень квеста понижается на разницу уровня квеста и среднего уровня наёмника.
Например, 3 наёмника 7 уровня, отправленные на квест 5 уровня дадут прибыль ((уровень персонажа+1)*(5-2+1))*7 дин.
Т.е. уровень квеста понизился в расчёте на 2.
Уровень квеста всегда >= 0!


В случае квестов для 1 наёмника принцип тот же, как в предыдущем примере , только из уровня задания при подсчётах вычитаем разницу между уровнем наёмника и уровнем задания.

Важно! Если мы наёмника меньшего уровня (или наёмников с меньшим средним уровнем) , чем уровень квеста, посылаем на квест, то дополнительных дин НЕ БУДЕТ, но квест выполнить сложнее.


⇨ Пример #7.

Расчёта дохода с квеста: имеем задание 5 уровня, на выполнение которого отправлен наёмник 10 уровня, уровень персонажа (!) 40.
Ввиду того, что наёмник имеет повышенный шанс выполнить данный квест, награда расчитывается по уровню квеста (5) и будет равна 200 динам (условно 5*40).

Если имеем квест 10 уровня и отправляем наёмника 10 уровня, то базовый шанс на выполнение квеста стандартный (он может быть повышен скиллами наёмника/специализацией и контр-территорией т.е может быть выполнен с высокими шансами) и игрок получит 400 дин в случае успеха.

** Применяются те же правила, понижающие награду за квест, как и в случае с квестами на динарии.

*** Значение в первых скобках (успех_за_задание) добавляется в том случае, если уровень наёмника превышает уровень задания не более чем на 3, если уровень задания превышает уровень наёмника, то бонус добавляется.
То есть наёмник 8 уровня, выполняющий задание 5 или, например, 9 уровня получит бонус, но если выполняет задание 4 уровня - уже не получит.
Бонусный опыт наёмника во вторых скобках  (УровеньНаёмника *10) добавляется только тогда, когда (УровеньНаёмника-УровеньКвеста)<=1.

При разнице в среднем уровне наёмников и квеста применяется штраф к уровню квеста.
единственное, что стоит учитывать, если не вдаваться в дебри - только то, что наёмника лучше качать на квестах его же уровня.




➅ Время качаться? Левел-ап наёмников, новые наёмники, генерация квестов, дополнительные скиллы и территории у наёмников и противников ✓.


Каждый наёмник за участие в квестах получает опыт, после набора определённого количества опыта переходит на следующий уровень.

Необходимый до следующего уровня опыт, суммарно полученный опыт и то значение, которое получено наёмником на текущем уровне можно посмотреть через специальную вкладку "Наёмники".
Выбираем интересующего наёмники и видим примерно следующее:


⇨ Пример #8.


▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Уровень наемника: [12]
Опыт на уровень: 3000
Осталось до уровня: 340
Всего опыта получено: 8660

Выполняет задание.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬


"Опыт на уровень" - сколько опыта наёмнику нужно взять, чтобы перейти на следующий уровень. В данном примере, чтобы перейти с 12 на 13 уровень наёмнику требуется 3000 опыта.
"Осталось до уровня" - количество опыта, которое осталось получить наёмнику для левел-апа. Получил 2660 из 3000, осталось 340 (и именно это значение мы и наблюдаем).
"Всего опыта получено" - суммарное количество опыта.
"Выполняет задание" - отражает статус наёмника, можно удобно отслеживать процесс выполнения заданий не выходя из меню наёмников.



Когда средний уровень наёмников превышает количество наёмников, то приходит новый наёмник.
На данный момент уровень наёмников ограничен 20, => возможно иметь 20 наёмников.

Уровень квестов при генерации - случайный, от нулевого до максимального уровня наёмника +1 (но не выше 20).
За 1 заход генерируется 20 случайных квестов.
При выполнении всех квестов из списка автоматически генерируются 20 новых.



http://gbvk.ru/images/Naem.jpg

На 0 уровне каждый свежепришедший наёмник получает фиксированный скилл и случайную специализацию.
Начиная с 10 уровня наёмники и квестовые противники получают доп. параметр "территория" (было также замечено, что у противников иногда рандомится более одного скилла), когда наёмники докачиваются до максимального уровня - получают случайный скилл.



Так что, теоретически, наёмник 10 уровня может иметь шанс на успех на квесте 10 уровня 90% и 100% и выше на квестах ниже 10 уровня.
Всерьёз расчитывать на получения квестов типов 8 и 9 можно только при среднем уровне наёмников 10 и выше и максимальном от 15 и выше.


Сетка опыта наёмников достаточно "плавная", смоделирована так, чтобы даже полный новичок без особых проблем прокачал наёмников до 10 уровня, но после 10 уровня перевод наёмников на каждый следующий уровень даётся сложнее, чем получение предыдущего.
Это и борьба с "уравниловкой", и стимулирование интереса, так как чем выше уровни у наёмников, тем круче квесты.
Но существенную пользу для даже высокоуровневого персонажа можно получить уже при 10 уровне наёмников, а если персонаж маленького уровня - ещё раньше.


[0]   требует 0 опыта;        (пояснение - опыт считается от нуля, то есть если написано "требует 9000 опыта" это значит что всего наёмнику нужно 9000 опыта чтобы иметь 13 уровень)
[1]   требует 40 опыта;      (40 опыта от 0 уровня)
[2]   требует 120 опыта;    (80 опыта от 1 уровня)
[3]   требует 260 опыта;    (140 опыта от 2 уровня)
[4]   требует 420 опыта;    (160 опыта от 3 уровня)
[5]   требует 650 опыта;    (230 опыта от уровня 4)
[6]   требует 875 опыта;    (225 от уровня 5)
[7]   требует 1150 опыта;  (275 от уровня 6)
[8]   требует 1600 опыта;  (350 от уровня 7)   
[9]   требует 2150 опыта;  (450 от уровня 8)   
[10] требует 3000 опыта;  (850 от уровня 9 - кач начинает замедляться, но уровень 10 берётся просто, потребуется ~ двое суток если все квесты провалятся) 
[11] требует 4000 опыта;  (1000 от уровня 10) 
[12] требует 6000 опыта;  (2000 от уровня 11) 
[13] требует 9000 опыта;  (3000 от уровня 12 - кач замедляется, если считать что наёмник качается проваленными квестами, взятие 13 уровня - 9 тысяч минут ~ 6.25 суткам)


♛ Замечание: в случае успешного выполнения квестов (если игрок ставит целью прокачать наёмников любой ценой) 10 уровень берётся за 6 часов.

И пару слов о "неудачных" и "нежелательных" квестах.
Каждый персонаж, если смотреть на сравнительно большом промежутке времени (например, недели) получает примерно равное количество квестов каждого типа, при условии, что средний уровень наёмников и некоторые другие параметры совпадают.
Моделирование показывает, что при условии максимального [20] уровня всех наёмников более 11 тысяч квестов (из миллиона) будут на шмотки, более 16 тысяч на осколки, но квестов на динарии и на опыт персонажа будет на порядок больше.


Касательно того, что пока наёмники не прокачались до 7 уровня могут генерироваться слишком похожие квесты (например, 20 квестов на дины или опыт персонажа, или опыт наёмника) - особенности реализации в целом и генератора ПСЧ в частности, в подробности вдаваться не хочу, над этим работаем, но если уж сгенерировалось так - это немного неприятно,  но вполне нормально и багом не является.




➆ Монеты наёмников - (не)возобновляемый ресурс ✓?


Монеты наёмников - ресурс, за которых мы "нанимаем" наших наёмников и посылаем их на подвиги.
Каждый день игрок, зашедший в зал наёмников, получает +200 монет бонуса один раз в сутки.
За убиение любого СБ или РБ игрок получает +20 монет наёмников (дух склепа, ядозмей и огнезмей засчитываются как РБ), за участие в колизее 100, за победу - дополнительно +200.

Стоимость направления наёмника на задание приблизительно равна 5+УровеньНаёмника/2 и округляется в меньшую сторону.
Для групповых заданий каждый наёмник оплачивается индивидуально.

В общем-то, чем активнее Вы играете, тем больше монет получаете.
Чем больше монет наёмников - тем интенсивнее можете прокачивать наёмников, тем большее количество высокоуровневых квестов сможете в день выполнять.
Количество оставшихся монет наёмников пишется в верхней части красным шрифтом (можно увидеть на втором скриншоте, там 224 монеты наёмников).
Если монет наёмников не хватает, чтобы начать выполнять задание, то при нажатии попытке выполнения никаких сообщений об ошибке не появится, монеты не спишутся и не уйдут в минус.


♛  Ввиду определённых соображений, максимальный запас монет не может быть больше 10 000 и меньше 0.



➇ Практические советы по прокачке, основанные на личном опыте ✓.

Общие советы для облегчения прокачки наёмников - написано для новичков и малоопытных игроков; излагаю в форме тезисов, неочевидные моменты буду разъяснять.


Старайтесь качать наёмников на тех заданиях, уровень которых равен уровню наёмников. Это снизит штраф за несоответствие уровней, повысит награду и в среднем - скорость прокачки наёмников процентов на 18-20, не верите  -  проверьте, я замерял.
Внимательно смотрите на скиллы, тип противника, старайтесь законтрить скилл противника скиллом наёмника.
Учитывайте, что если разница в уровне наёмника и квеста >3, а квест на опыт, то наёмник получит в случае успеха лишь 10 опыта.
Предпочтительно отправлять на задание того наёмника, у которого есть подходящий против противника скилл и специализация которого соответствует противнику.
Подробного списка соответствия специализаций и картинок противников не будет, т.к. всё интуитивно понятно.
С 10 уровня у наёмников и противников появляется предпочитаемая территория (локация), при прочих равных отправляете того наёмника, картинка территории которого совпадает с территорией противника.
Иногда выгодно "сливать" квесты (т.е. посылать мелких наёмников на те квесты, которые они заведомо провалят) , это может потребоваться как для прокачки новых наёмников, так и для экономии монет наёмников , или же для "синхронного" слива ненужных, но длительных квестов (кто-то считает "ненужными" квесты на дины, кто-то на ПП, а кто-то на опыт персонажа, вообще-то все квесты полезны, более или менее, но это дело вкуса smile ).
Не переживайте, если квесты проваливаются часто, наёмники всё равно прокачиваются.
Если ставите наёмников на задание, а проверять их часто нет возможности, раздайте самые длительные и ненужные (лично Вам!) квесты длительного выполнения, чтобы потом сосредоточиться на более быстрых и, возможно, более полезных.
В том случае, если реально ощущаете недостаток монет - а чем больше наёмников и чем выше их уровень тем больше монет требуется для активного их использования - немного увеличьте игровую активность. Считаете, что монет "слишком много" и "срочно нужно отрезать , срочно!" ? Подумайте над тем, сколько монеток истратят 20 наёмников 20 уровня за активный день их эксплуатации и импульсивное желание пройдёт само.
Советую равномерно прокачивать троих самых высоких по уровню и как можно более разносторонних по скиллам и специализациям наёмников - шансы на успешное выполнение групповых квестов значительно повысятся.
Играете по большей части с WEB-версии и ощущаете нехватку монет при невозможности выйти из города? Решений нет? Есть. Если пероснаж не особо силён, но в клане с более-менее вменяемым клановым духом, то монеты наёмников можно легко пополнить.
Заходим на удачу в склеп. Выпали динарии или травма? Бывает, не повезло.
Вытащили строительный камень - неплохо, можно продать кому-нибудь.
Затянуло в поединок - отлично.
Ждём секунд 10-20, вызываем кланового духа. По возможности, если сила духа позволяет, набиваем энергию на духе склепа под оглушку или заморозку от духа (если есть) , или под шишки, которые дух кидает. Следим за боем.
У духа склепа осталось немного НР (20-30 тысяч) - активируем тактики и пытаемся добить (магам советую подпепелить до 1 НР перед разменом и включить магический удар).
В том случае, если дух явно справляется, можно впоследствие пробовать убивать огнезмея по подобному алгоритму. И 10к дин за большую жемчужину, и монеты наёмника - приятно.
К вопросу кланового духа - шанс на удвоенный дроп (который зависит от уровня духа) может сработать, если выполняете квесты на предметы поиска - мелочь, но при дропе двух солнечных осколков (или в перспективе - двух новых пластин орка) будет вдвойне приятно.
И совет друидам с зеркалотами: в том случае, если дроп со стихий и друидов не является необходимым, можно за 20 минут убить под громилкой 4 стихии и всех друидов.
Затраты времени минимальные, контроль боя не потребуется, 220 монет наёмника не будут лишними. Схема проста.
Напали - вызвали зверей - проверили через некоторое время. Напали на следующую стихию или друида ...

➈ Ответы на часто задаваемые вопросы ☏ .

В этом списке вопросов присутствуют интересные (и иногда не особо логичные) вопросы, призывы и просьбы игроков.
Часть из них я услышал по скайпу, часть - подсмотрел в чате.
Формат раздела:

Q: "Смысл вопроса (дословно не факт, что вспомню)".
A: "Ответ  по существу."

Q: "Почему время выполнения квестов для 1 наёмника составляет 10 минут?".
A: "Сделано исключительно для удобства игроков. Более подробное объяснение ниже".


MaiJiN написал:

1. Акцент был сделан на продуманное распределение наёмников по заданиям.
Получить максимум пользы, если только 1-2 наёмника идеально подходят к квестам?
Не вопрос - ставим, ждём всего лишь 10 минут (можно убить РХ/дерево/друидов) , после чего спокойно этих же двоих наёмников отправляем на задание.
Квесты не нравятся?
Нужен опыт вместо динарий или предметы поиска вместо опыта?
Сливаем за 10-20-30 минут все квесты и получаем новый набор.

2. Не требуется "дёргаться" каждый час и переставлять наёмников/отправлять их на задания.

3. Появляется возможность быстрее ощутить "выхлоп" высокоуровневых наёмников (при этом, чем активнее играете - убиваете СБ/РБ и результативно дерётесь в колизеях - тем бОльшие возможности для профарма наёмников).

4. Отпадает целесообразность нечестной игры.
Кликеры, которые по полдня сливают квесты и халявные монеты без пользы или 20 минут на качественное распределение наёмников с реальной пользой? Выбор очевиден!

5. Повышается значимость успешного PvP в колизеях - "тащить" их теперь выгодно (доп. монеты за победу, которые можно быстро и эффективно использовать).

6. Побочным эффектом может быть уменьшение количество афк-фармеров СБ на автобое (РХ/королевы, которые даже не-топовыми персами при правильной игре можно убить за 40-50 минут , при условии , что монеты можно быстро потратить, эффективно убить как можно больше СБ будет выгодно по динам/опытам/редким ПП).

Q: "Будет ли уменьшено время выполнения редких квестов?"
A: "Время выполнения групповых квестов уменьшать не планируем".

Q: "Нажимаю на кнопку "начать задание" , но ничего не происходит. Наёмники сломались?!".
A: "Единственная возможная причина - монет наёмника недостаточно для отправки на задание, а в долг они не работают."

Q: "Отправил наёмники на квест, открыл следующий квест и тут у меня списались монеты (раз списалось за простой квест 20 монет), в чём дело?".
A: "Дело в том, что при отправке квеста на выполнения списываются монеты, но страница не обновляется. В момент открытия следующего квеста или после перезахода в зал наёмников количество монет обновится. Поэтому может показаться, что монеты списаны неверно. Проблем с некорректным списанием монет нет, проверено."

Q: "Почему мне генерируются квесты на динарии, хотя нужны на опыт наёмника/опыт персонажа/ПП (или наоборот)?"
A: "Процесс генерации квестов случаен; условному персонажу ВАСЯ_В может сгенерироваться 5 редких квестов на динарии, ПЕТЕ_П - на предметы поиска, ИВАНУ_И на опыт персонажа; при этом, условный ВАСЯ ожидал квестов на опыт наёмника, ПЕТЯ - на опыт персонажа, ИВАН - на предметы поиска. И все получили не тот тип квеста, который ожидали. Что сказать? Не повезло, жестокий рандом и т.д., и т.п. - называйте как хотите. Но в долгосрочном периоде все персонажи получат примерно одинаковое количество квестов каждого типа."

Q: "Почему эти @$#!@# наёмники провалили задание, шанс на успех которого был 90%? "
A: "С гарантией выполняются квесты, если приведённый шанс на успех был 100%, с гарантией не выполняются , если шанс был нулевым. Остальное зависит от везения. Подробное объяснение смотрите в разделе ➃ ♛ ."

Q: "Будут ли квесты на монеты наёмников?"
A: "Не планируются. Вы хотите играть в дополнение к игре, не играя в саму игру? Это, в принципе, возможно - за счёт бонусных монет - но иногда полезно и в колизее попинаться, и СБ поколотить."

Q: "Появится ли возможность (за монеты наёмников или  динарии) переучивать наёмников или обменивать их на новые с сохранением уровня? "
A: "Возможно и появится, было бы интересно. Вопрос обсуждался, но к деталям не переходили."

Q: "Могут ли "сгореть" наёмники, во время теста они у многих "горели"?"
A: "Только вместе с кластером, если сгорит дата-центр. Шутка.
Если отвечать серьёзно, возможно, но шанс этого минимальный.
Этот момент стресс-тестировался дополнительно.
Ориентировочно 1к250000. Да и то, если пытаться сделать это намеренно и "звёзды сойдутся, а марс воспылает".
Тем не менее, если очень опасаетесь, советую не кликать яростно на все выполненные квесты и не принимать задания с 00:00 до открытия (или неоткрытия) золота."

Q: "А сколько раз у тебя "сгорали" наёмники?"
A: "На тестах - не считал, но много, почти все разы - злонамеренно с моей стороны, чтобы понять и изучить проблему. После релиза - не "сгорели" ни разу, хоть я и старался cool."

Q: "Я хотел зачитерить, но наёмники пропали, как их вернуть?"
A: "(гипотетический вопрос, т.к. наёмники не пропадают если их целенаправленно не ломать месяцами) Интересно, сколько месяцев это заняло? 5? 10?
Впрочем, неважно. Пишем мне или 777 в игровой приват о проблеме и причинах её возникновения ("ой, а оно само потерялось" не прокатит, их целенаправленно-то нереально завалить), наёмники будут сброшены, никакие дополнительные санкции применены не будут."

Q: "Как же тормозят наёмники, куда смотрел 777?"
A: "В тестовый клиент и в стандартный 3D - клиент. Рекомендую поступить также."

Q: "в IE 5.5/IE 12 не работает ... ... ... , почему?"
A: "(вопрос о совместимости со слишком старыми и слишком новыми версиями IE) На морально устаревших или самых новых версиях IE наёмников лично я не проверял, т.к. не имею возможности.
Под XP без SP 1 я тестил даже под виртуалкой - всё работает корректно. Под самой последней версией IE (11) - тоже.
Под Win 8/Win 10 сам клиент игры зачастую работает небеспроблемно, так что версия IE тут не причём."


Q: "Опять задание на динарии? Сколько ж можно?!"
A: "Вы напрасно считаете, что динарии бесполезны. Если посмотреть на то, какое малое количество персонажей качает уровни и сравнить с количеством персонажей выполняющих квесты на динарии становится понятно, почему наиболее часто генерируется именно квест типа 0 - игроки сами молчаливо поддерживают такое положение вещей. И да, квесты на дины, (внезапно!) также дают опыт наёмникам."

Q: "Когда квесты на динарии заменят квестами на опыт персонажа/наёмника?"
A: "Не раньше, чем большинство игроков поставит кач в приоритет над накопительством динарий, т.е. как минимум - не скоро."

Q: "Будут ли квесты на розыск наёмников? Или на привлечение новых? "
A: "Квесты на розыск наёмников не были нужны (раньше, когда наёмники пропадали, то всем скопом, вместе с монетами и отправить наёмника на поиск других наёмников было невозможно). Квесты на привлечение наёмников не планируются. Качайте наёмников и новые сами придут."

Q: "Наёмники несбалансированы и слишком халявны, ими можно взять уровень и принести персонажу комплект шмота, зачем это сделано?!"
A: "Наёмники достаточно сбалансированы. Их вполне реально быстро докачать уровня до 13 (при том, что когда имеется 4-5 наёмников и на квесты их посылаете нон-стопом, 200 монет бонусных уже не хватает, что автоматически или тормозит кач наёмников, или побуждает к игровой активности), может 14.
После чего для получения квестов на шмотки нужно поднять средний уровень наёмников до 10, а топового докачать где-то до 17.
За счёт бонусных монет их год качать будет до подобных кондиций, месяца за 2-3 прокачают, но только если проявят в игре активность.
То есть - не полная халява. И если за полгода игрок выбьет 3-4 шмотки с королев, а наёмниками вытянет из квестов 1, назвать это халявой язык не поворачивается.
Неплохой бонус? Да. Халява? Нет!
Теперь отвечу на вопрос о прокачке уровня. С 0 до 45 уровня можно в праздник при взятых колизеях и набитой расе докачаться под абилкой за ~10 часов, без праздничного х3 и абилки - за ~ 90 часов.
Сколько Вы, пардон, будете наёмниками уровень брать? Месяца 2-3 при наилучшем раскладе.  На мой взгляд проще прокачать уровни классическим способом.
А вот начиная с 45 уровня кач наёмниками очень неплохо дополняет (но не заменяет!) классический кач. Вердикт - баланс есть, уравниловки нет."

Q: "Почему опыт персонажа растёт слишком медленно? Неделю выполняю квесты и процентов 8 от уровня взял, исправтье срочно!!! "
A: "8% от опыта с 45 на 46 уровень - 800 трлн, часов 20 кача с двумя колизеями и расой для прокачанного перса с тратой на просвет, квас (или ярость) , плюс выигрыш минимум двух колизеев и набитие/покупка расы. Как видите, весьма трудоёмко. И именно по этой причине кач персонажа наёмниками по скорости всегда будет уступать традиционному качу в поединках. Да и не предусматривались для этого наёмники. Помочь в каче - легко могут, полностью заменить кач - увы, но нет (точнее - могут, если скорость кача некритична). "

Q: "Если быстро принимать задания шанс на успех повышается?"
A: "Теоретически-да. Практически-нет. Не рекомендую даже пытаться."

Q: "Будет ли дополнен список квестов?"
A: "Препятствий нет, как и острой  необходимости."

Q: "Поставил на кликер и ничего не выполнилось, что я делаю не так?"
A: "(честно говоря, вопрос изначально немного вынес мозг). Не использовать автоматизацию, тем более сервер "видит", если игрок пытается применить нечестные способы прокачки и принимает меры сам."

Q: "Ну все докачают наёмников до 20 уровня со временем и что?"
A: "Будут иметь высокие шансы на успех любого квеста и высокую награду.
В перспективе возможна реализация дальнейшей прокачки наёмников, пока даже [15] никто не взял и рассуждать на эту тему бесполезно."

Q: "А 777 тестил наёмников? Если да, то докачал  до 20?"
A: "Тестил, углублённо тестил. Насчёт 20 уровня - не интересовался, вполне возможно, естественно, все тесты проводятся без использования админских возможностей (кроме одной - сокращение времени выполнения квеста).
А вообще - всё тестируется, недочёты правятся со временем, контент добавляется, работа кипит."

Q: "Что входит в пулл дропа на ПП?"
A: "Список предметов поиска чем-то напоминает колизеи, но будет изменяться и дополняться. "

Q: "Передаваемые ли ПП, которые приносят наёмники?"
A: "Почти все передаются и складируются в поместье. Некоторые - редкие части шмоток или сами шмотки - строго персональны."

Q: "Есть ли кирпичи в списке ПП квестов?"
A: "Полагаю, что нет, это сложносоставной крафт, а не "предмет поиска" или "часть шмотки"."

Q: "Я нашёл баг/недоработку/непонятный момент, что делать?"
A: "Пишите мне в личку или лучше - в скайп, выясним, баг или не баг, если баг - будет устранён."

Q: "Почему у меня нет наёмников деда мороза и снегурочки?"
A: "Данные наёмники имеются только у тех, кто тестировал мини-игру до релиза."

Q: "Сколько всего квестов, скиллов?"
A: "Квестов > 100, скиллов 16, список квестов, скорее всего, будет расширяться."

Q: "Сколько всего наёмников? Сколько персонаж их может получить?"
A: "60 различных наёмников, количество наёмников, доступных для получения конкретным персонажем равно максимальному уровню наёмника, то есть 20."

Q: "От чего зависит какой наёмник придёт и какая специализация охотника у него будет?"
A: "Ни от чего - рандом."

Q: "Лаух Отмщённый, Свидание с бабой ягой, разоблачающий удар, кладоискатель? Вы серьёзно??"
A: "Имена наёмников - творчество  ГХ, названия квестов , скиллы и территории - пасхалки от меня и 777, игроки со стажем поймут."

Q: "Всем всё подарят, будут иксы на наёмников, абилки на их опыт и так далее?!"
A: "(было высказано скорее в форме утверждения) С высокой вероятностью "иксы" на опыт наёмников  и выдаваться не будут, также  как и абилки на быстрый их кач."

Q: "Будут ли оповещения о том, что пора принимать задания (пикалки/сообщение в приват и тому  подобное)?"
A: "Вполне вероятно, но вряд ли в ближайшее время."

Q: "Почему шанс на выполнение квеста показывается уже после его выполнения, а не заранее? Неужели сложно? "
A: "Не сложно; не сложно было сделать подсвечивание наиболее подходящего наёмника, кнопку "выполнить все квесты автоматом" , ну а интерес в таком случае в чём? Это мини-игра, дополнение неужели нет радости, когда редкий квест с минимальным шансом на успех вдруг выполнился?! Не поверю. В общем, этот момент автоматизировать и излишне упрощать не считаем целесообразным. "



➉ Заключение ✓.


В заключение выражаю благодарность всем игрокам, которые оставляли отзывы в тестовом топике, клану Ассассины за визуализацию соответствия скиллов,  всему составу Гильдии (все внесли вклад как тестеры) и всем игрокам, кто играет в Гиперборею и читает этот гайд.

Благодарю за внимание и ... играйте с удовольствием!


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#2 10-04-2015 09:39:12

NEON4IK

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

спасибо!

Неактивен

 

#3 10-04-2015 13:13:44

Toha

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Спасибо за инфу...Было бы не плохо еще по специализациям получить табл как по скилам, а то у некоторых пишут против соответсвующего типа монстров, это каких?
60 различных наёмников: у меня из 11 наемников 3 дезинсектора (2 с одинаковыми скилами) и 3 охотника на валькирий (2 с одинаковыми скилами) причем с валькириями 3 подряд пришли.
И на другом персонаже из 10 -  4 привидения, 3-х сново получил подряд.

Неактивен

 

#4 15-02-2017 19:28:32

Спрут

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Да. Сделайте, пожалуйста табличку по видам монстров, а то иногда непонятно, к какому типу их отнести.

Неактивен

 

#5 15-02-2017 20:04:31

Rostislav

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Поддерживаю. Буду очень благодарен.

Неактивен

 

#6 16-02-2017 13:52:22

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

pp.vk.me/c621425/v621425492/23bf7/cnZ3dNJek_c.jpg
Сделал ещё тогда же, выложена в группе 20.04.15


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#7 16-02-2017 18:11:02

Спрут

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Большое спасибо.

Неактивен

 

#8 24-04-2017 04:18:27

Спрут

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Очень хорошая и нужная тема. Может, ее закинуть в раздел Помощь игрокам? Чтобы удобнее новичкам находить.

Неактивен

 

#9 24-04-2017 06:00:39

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Перенесу)


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#10 24-04-2017 07:20:01

Dees

Игрок

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Приход нового наемника
3-6 - сумарний уровень всех наемников
4-12 - сумарний уровень всех наемников
5-20 - сумарний уровень всех наемников
6-30 - сумарний уровень всех наемников
7-42 - сумарний уровень всех наемников
8-56 - сумарний уровень всех наемников
9-72 - сумарний уровень всех наемников
10-90 -  сумарний уровень всех наемников
11-110 - сумарний уровень всех наемников
12-132 - сумарний уровень всех наемников
13-156 - сумарний уровень всех наемников
14-182 - сумарний уровень всех наемников
15-210 - сумарний уровень всех наемников
16-240 - сумарний уровень всех наемников
17-272 - сумарний уровень всех наемников
18-306 - сумарний уровень всех наемников
19-342 - сумарний уровень всех наемников
20-380 - сумарний уровень всех наемников

Пример:

Тренер[2] Главный Тренер[4] 2+4=6 ( новый наемник )
Тренер[3] Главный Тренер[3] 3+3=6 ( новый наемник )
Тренер[4] Главный Тренер[5]Любомудр Северный Путь[3] 4+5+3=12 ( новый наёмник )

Отредактированно Dees (24-04-2017 07:28:30)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#11 30-11-2017 07:31:04

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

У меня в какойто момент наемник поменял тип монстров. Был против элементалей а стал против мерзостей. Это баг или этим как-то моно управлять? Например посылая наемника специализирующегося на волках против медведей, в итоге он сменит тип монстров против медведей?

Неактивен

 

#12 30-11-2017 09:22:58

Nighthawk

Хранитель Воды

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Это баг, тип монстра не меняется.

Неактивен

 

#13 01-12-2017 21:11:31

Volaret

Хранитель Воды

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

СнежнаяКорова написал:

У меня в какойто момент наемник поменял тип монстров. Был против элементалей а стал против мерзостей. Это баг или этим как-то моно управлять? Например посылая наемника специализирующегося на волках против медведей, в итоге он сменит тип монстров против медведей?

так же было

Неактивен

 

#14 06-12-2017 06:44:32

Re: Наёмники. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Способность Охотник на привидений была бесполезна в поединке.
Не работает против ужаса магов

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.