123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 25-04-2017 07:53:12

Мейдзин

Верховный Хранитель

(Гайд). Распределение оружия 9-м уровнем ПМ.

♛ From tester to gamers ♛ . 

Последние 2 года регулярно просят "перекинуть правильно пуху" или "посоветовать рецепт чтобы всё убивать".
Ввиду определённых ограничений, Гильдия не может помогать по перераспределению оружия.

Но краткое руководство всё же напишу.


I. Что дают параметры и как они считаются. Примеры разбора оружия.

При заходе в усадьбу, если 9 уровень ПМ построен, открывается "конструктор оружия", где готовое оружие разбирается на очки распределения по правилу осколков.
Условно пушка разбирается на эквивалент осколков.

Одно очко распределения даётся за :
1-1 урона.
5% Мф (считается как обычно - уворот и точность ИЛИ антикрит и крит, но не их сумма).
10 КБ ; 10 очарования.
2 выноса.
20 защиты от маг. удара.
0-1 урона.

Для быстрого подсчёта :
верхний урон оружия + (крит+антикрит)/5 + (КБ+очарование)/10 + защита от магии/20  + выносливость/2  + БОНУС = очки распределения оружия.

БОНУС равен 1000 для всех пушек, кроме эльфийского лука, маговского посоха и посоха друля (для этих трёх пушек БОНУС = 3000).

Всё просто и считается на калькуляторе за пару минут.

Пример:

Топор поместья
Цена: 2
Уровень улучш.: 30
Долговечность: 50
Урон: 1305 - 1805
Антикр. защита(%): 2750
Шанс уклониться(%): 2750
Шанс крит. удара(%): 1000
Точность(%): 1000
Класс брони: 300
Защита от магического удара: 300
Усиление выносливости: 53

Считаем : БОНУС = 1000. 
1805 + 3750/5 + 300/10+ 300/20 + 53/2 + 1000 = 3626  (после деления берётся ЦЕЛАЯ часть).

Примерное количество очков полностью проапанных пушек с АВ-рубином :
молот орка   : ~12000
топор орка   : ~10600
посох мага   : ~6300
посох друля : ~8800
лук эльфа    : ~12500
меч эльфа    : ~14400
копьё чела   : ~10800
молот чела   : ~10700

(примерно, т.к. не все пушки сейчас есть под рукой и я не уверен, что тест-пухи "чистые", в каких-то могут быть осколки).
(меч чела, меч орка, копьё орка и топор чела не являются предпочтительными типами оружия, т.к. в целом по очкам слабее, а преимуществ с них ровно 0).


Небольшое пояснение, чем основной (1-1) урон отличается от дополнительного (магией).
Неоднократно видел, как магам советуют кидать "ВСЁ В УРОН", при этом игроки закидывают 1-1 урона в посох и удивляются, почему урон магией становится слабее даже, чем до перекидок.
Это закономерно.
Нужен урон магией - кидайте 0-1 урона.
Нужен урон физой  - кидайне 1-1 урона.
Комбинированные раскачки малоэффективны. Также напомню, что если на пухе НЕТ базового урона, то инфа перса не покажет, что на пушке есть доп. урон (можете посмотреть мою инфу, на оружии у меня только доп. урон, но в инфе видно только 27к КБ).




II. Зачем вам пушка?  Различие PvP и PvE раскачек.

Каждый раз, когда распределяете оружие, помните, что ответ на ^ вопрос выше чётко определяет, какое направление перекидок оружия выбрать.
Причина проста.
Для вырезания ботов требуется PvE - пушка, для вырезания игроков - PvP.
Отличие пушек - PvE оружие помогает вырезать СБ/РБ/ботов наиболее эффективно, PvP-пуха позволяет не отъезжать в массовке или бою 1vs1 от первого же удара противника.


Вариант под ПвЕ для воина:

"Всё в урон". Подойдёт для всех классов кроме магов и друидов. Суть раскачки  -  все очки распределения закидываются в основной урон.
Для кача пьётся убийца (кроме осады, там пьётся ярость).

Что получаем    : гарантированные и достаточно сильные попадания.
Слабости билда : нет критов по РБ, могут пропасть криты по СБ, могут быть проблемы с выживаемостью и защитой. Подобная пушка подходит в ПвП только против магов или тех игроков, по которым заведомо не критуем.


"Урон и крит"  - вариант подходит если вы знаете, что есть возможность критовать ботов (применимо только по отношению к РБ , т.к. обычные боты в галерее слишком сильны и не критуются ничем, т.е. антикрит у них может быть 120к и выше, что делает невозможным регулярные криты по ним).

По формулам описанным в библиотеке считается, сколько крита нужно залить на пушку (чтобы на персе было крита чуть больше, чем антикрит у РБ), остальное кидается в урон.

Пример : для критов по лешему требуется 30000+100*5+250/2*5 + 100 = 30850 крита.
Если у перса критобонус (см. библиотеку) , то требуется суммарный крит на персе равный примерно 28к.
Если прокачан крит на зайце - то уменьшаем 28к на тот процент, который выучен уже у зайца.
При полностью проученном зайчеге достаточно ~20500 (не 19.350 и это важно) крита.

Полезность этой раскачки спорна, т.к. по факту перс подгоняется против одного-двух РБ/СБ.
Примечание: РБ ЗайчеГ критовать невозможно даже теоретически.


ПвЕ-маги.
Есть 2 раскачки : максимизация урона (всё в разницу в уроне) и максимизация выживаемости (закидывается 1000-1500 очков в НР, 2к очков в КБ, остальное в доп. урон) .
Вампы используют макс. выживаемость и фармят галерею без шишек, огнемагам подойдёт максимизация урона.

Для друлей нет рабочих раскачек, т.к. класс "зарезан" на основании жалоб топ-игроков не-друлей.


ПвЕ-эльфы (воины).

Масс-урон, причём раскачка практически единственная рабочая, как для PvP, так и для PvE (обусловлено особенностями расы).

III. PvP.

Само ПвП в ГБ требует определённых знаний и тренировки.
Общие положения.

Основная цель ПвП пух - не сдохнуть сразу , чтобы иметь возможность переиграть противника по тактике.

Маги: массНР (пример - Gnat), уворот-КБ (Мейдзин, Натиэлла, Ярый), выживаемость от вампа (Соня , smailik) .
Все эти раскачки неуниверсальны и имеют слабости.
Наиболее сильный вариант - НР+КБ.
Остальное достаточно мусорно в PvP.
(Гнат убивается критами , Мейдзин убивается когда любой множитель урона сработает, даже без критов, Соня не сможет "перевампирить" урон , наносимый игроками с уронными пухами. И да, маги не особо подходят для PvP при текущем балансе, однако кое-какой шанс выиграть за счёт контроля зеркалами и/или зачитать свиток, если состу не сняли, имеется).

Осада: (на апнутой солнечной пылью осаде есть ~7.5К урона , который нигде не пишется. Проверяется на лабе при желании):
Осада против орков: антикрит + КБ (выживаемость за счёт неполучения критов), масс-урон, масс-НР+КБ.
Все 3 раскачки жизнеспособны.

Первая достаточно сложна (т.к. нужно чётко определить, сколько крита на условном Беркуте с PvP - пухой, он сам не расскажет =-) ), но при правильном расчёте позволяет не получать криты , переживать размены и дожидаться автоотхила с комплекта, при правильно накинутом крите - есть шанс противника критовать .
Совокупно эти факторы позволяют игроку на осадном сете выпить ярку и заливать соляру.

Минусы: проблемы с пробитием магов при любой состе. На вас просто зачтут свиток.
Не поможет против эльфов с активным ударом возмездия.
Не защитит от автораскладки орка.
Требует серьёзного предварительного расчёта МФ иногда - под конкретного противника и если противник сделает другую пуху, вам также придётся делать другую с учётом раскачки противника.

Лично я не советую подобное делать без должного опыта (пример - NEON4IK).

Масс-урон: ставка делается на то, что урон с некритов при условии удара с набитой раскладкой срежет противника. Игроку целесообразно выпить ярку.
Работает эффективно против орков, другой осады и магов (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРАТЬ ЗЕРКАЛАМИ УМЕЕТЕ, иначе сами себя зафармите под зеркалом противника).
С кем протеститься? smailik, если кинется в осаду, WOIN , NEON4IK.

Раскачка удобна тем, что не требуется считать МФ противника, которые вы заранее не знаете. Плюс достаточно универсальна.


НP + КБ - много жира. Мало урона. Польза сомнительна (есть вариант в подобном сете , скинув 600 статов в интеллект, читать магосвиток или для длительного маринада противника на автобое).


ОРКИ: есть 2 вида раскачек - антимаг (масс-урон) и крито-уворот.

Масс-урон: раскачка применяется против магов и с серьёзными ограничениями против осады.

Основные минусы: нерегулярные попадания, приходится "молиться б-гу рандома от 777" на удачные попадания и автораскладку.
Бой будет примерно похож на 170405173056921151 .
Т.е. нет попаданий по беркуту, но раз попали - зафармили.
Раскачка совершенно не даёт ощущения "руления" , но является эффективной в затяжных боях 1vs1.
С выпитой убийцей часть слабых мест билда отваливается.
Раскачка крайне неприятна против эльфов, т.к. случайное попадание активирует пассивку "удар возмездия", т.к. заединичит эльфа.

Крито-уворот:

Идея раскачки в том, что орк под зеркалом по себе не критует, не попадает и абузит энергию ударами по своим же блокам.
Крит делается достаточным, чтобы критовать требуемого перса (к примеру, Неона), уворот - чтобы с учётом точности своего перса не попадать по себе ИЛИ не критовать по себе (по желанию).
Остальное - в урон.


Основные слабости: урона мало, маги не фармятся. Не спасает от ударов возмездия.
Тяжело узнать крит условного Неона.
Сложно считать - ошибка в 150 МФ может свести эффект к 0. Вы не попадаете по противнику, но критуете себя под зеркалом.
Оружие делается частично под конкретного противника.

Сильные стороны: не попадаем по эльфу (значит не активируем ему удар возмездия), в нужный момент убиваем с раскладки.
Фармим осаду, против которой раскинули пуху. Жизнеспособно в целом против всех классов.

Эльфы: возможно 2 вида раскачки.

Через основной урон:

Очень похожа на PvE раскачку - берётся пушка и всё закидывается в основной урон.
Применимо против всех классов.
Упор делаем на отстрел/размен на ударе возмездия.
Попадаем за счёт убийцы.

Сильные стороны:
Универсальность.
Гарантированно "единичим" себя под зеркалом, также легко сбить НР до 1.
По нам чаще попадают игроки даже со слабыми пушками - проще получить удар возмездия.
Очень много урона, удары возмездия даже среднего эльфа эффективны.


Слабости:

т.к. в топ-сете у эльфа чуть более 120к НР (или чуть меньше - смотря какие рубины), то удар возмездия начинает работать с ~6k НР.
И за счёт лечения эльф сам себе отключает "удар возмездия", причём чем меньше НР - тем быстрее удар отключится.
Предпочтительнее сейчас использовать лук, а не меч - быстрее можно набить владелку, по очкам распределения лук отстаёт на 1,5-2к от меча при прочих равных,
а наносимый за размен-выстрел урон будет выше, чем при размене с мечом.
Забываем о критах, пока не выучим навыки зайчега.
Не лучшая выживаемость.


Через дополнительный урон:

Нестандартная раскачка.
Всё забрасывается в доп. урон и получается "воин-маг".

Идея - наносим смешанный урон - как физой так и магией.
Вариант плохо подходит для тёмного эльфа (т.к. за счёт вампа будем постоянно отключать удар возмездия).

Слабости:
сильно проседаем по среднему урону ("меняем урон на ... почти ничего")
в целом расчитываем на рандом.
контрится сопромагом/неуязом.
пушка не универсальна.


Ответы на часто задаваемые вопросы ☏ .

В этом списке вопросов присутствуют интересные вопросы, призывы и просьбы игроков.
Часть из них я услышал по скайпу, часть - подсмотрел в чате.
Формат раздела:

Q: "Смысл вопроса (дословно не факт, что вспомню)".
A: "Ответ  по существу."

Q: "Попадаю по Соне критами с пушкой А, если я кину на пухе Б с такими же параметрами больше крита, буду ли бить Соню сильнее?"
A: "Нет. Удары станут как минимум не сильнее: если критуете - крита против Сони достаточно.
И нет смысла тратить на доп. крит очки распределения (их придётся откуда-то брать, т.к. пухи А и Б обладают одинаковым кол-вом очков распределения - скорее всего заберёте с урона, снизится урон, удары станут слабее), т.к. уже и так критуете".

Q: "Мне тут сказал один игрок, что надо кидать магу пуху всё в урон (сделать 2000-2000 урона). Ожог/вамп станет сильнее. Так?"
A: "Нет. Стандартная пуха мага 600-1500 урона, разница ~1100, доп. магия - примерно 650. Если сделать 2000-2000 - разница нулевая.
Так что станет даже хуже, чем с неперекинутой пухой".

Q: "Я не критую Беркута/Соню/МистераАндерсона итд. Читоры, баги, пририсовано/прикручено..."
A: "Нет. На самом деле вычислить , сколько антикрита на противнике - невозможно. Нужно делать тест-пухи на базе взятого бесплатно оружия ПМ (без апов соком), чтобы подобрать тот крит, с которым критуете желаемого противника. Сложно. Долго. Но иначе никак, только гадать".

Q: "Я криво кинул пуху, мне храны посоветовали. Сделайте чтобы можно было кидать заново".
A: "Повторная перекидка пушки обсуждалась, но пока перераспределить оружие невозможно (и не известно , будет ли возможно потом).
ГХ не советует по перекидкам оружия. Любое действие - ваше действие. Не уверены - не перекидывайте".

Q: "Мне один  человек (руинер) сказал, что надо против магов закидывать антимагию..."
A: "Добрый человек даёт вредный совет - возьмите чистую пуху из ПМ, перекиньте в защиту от маг. удара всё и проверьте с кем-либо из магов."

Q: "Сколько мф кинуть на крит/уворот/... .... ...... чтобы быстро фармить/рулить/нагибать ...  ????"
A: "Если не уверены, или прочтите гайд ещё раз (выберите желаемый и наиболее безопасный вариант), или не перекидывайте оружие."


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#2 27-03-2019 20:02:05

ATAKER

Игрок

Re: (Гайд). Распределение оружия 9-м уровнем ПМ.

А что так друлей забыли все же? Топы заживали и можно класс загубить?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.