|
Вы не зашли.
Заблокирован
гланвое чтобы осада Сек в Сек была а остальное и так сойдет)))
Неактивен
Игрок
to nobili, любимый фильм Боца - the Lost room
Неактивен
Administrators
тайм сек в сек - посути случайность.
обработка поединков происходит раз в 10 секунд.
так что тайм плавает от 0 до 10 сек задержки.
также возможен вариант пропуска обработки и задержки тайма например на 15 секунд.
Но в целом тайм верный.
Неактивен
Игрок
о как))) теперь у кого нервы крепче тот и выйграл) интересно
Неактивен
Administrators
HeddinRacot - всегда так было. просто была лишняя минута
Неактивен
Игрок
Угу переносим время)) А мне например удобно на 3 часа ночт по серверу, я как раз к этому времени заканчиваю все свои дела, давайте на три часа перенесем?))))
ех, с введением духа огня и замка люди стали забывать что такое старая добрая кровавка)) Уж поверте(Маст и Хедин соврать не дадут) среднея продолжительность крови 6-12 часов, больше этого редкость.
Тем кто начнет сча ныть что каждую неделю по 12 часов сидеть в бою долго - Замок - прерогатива СИЛЬНЕЙШНГО клана, и уж если вы достигли этого звания то извольте ему соответствовать, я думаю за право всю неделю качаться на стражах_замка бегая переождически за 3-м опытом, стоит побороться 12 часов в неделю.
ИМХО или убрать снегов или убрать лимит.
Неактивен
Administrators
Снеги, лимит . итд.
Все кто 20 и старше попадают в бой автоматом при начале.
И клан защитник и нападающие. И ЭТОГО достаточно.
Все остальные, союзники, более низкие лвл если хотят как то участвовать, пусть проявляют расторопность.
Лимит меняться НЕ БУДЕТ. Снежки также ОСТАНУТСЯ в осаде. По крайней мере это неплохо решает проблему привода 10 ти мультов одним персонажем. Не полностью но решает.
Замковую локацию можно считать законченной и отлаженной.
(изменений коснутся лиш пару картинок внутри зданий, что уже не влияет на замковую систему).
Неактивен
Игрок
Выскажу свою идею. Поймут или нет - незнаю.
Предложение такое: ввести ограничение по шишкам. Но не по количеству, а по применению.
Например: персонаж 12лвл может применять шишки на персонажей, скажем, до 15 лвл включительно. Или до 16.
Я понимаю, что может возникнуть проблема с хай-лвл мобами, но поскольку я не программист, то можно ли обойти это незнаю.
Если нет - то идея нереализуема.
А так это избавит от захода мультами-шишечниками, и, возможно, разгрузит сервер от бесчисленных кликов на обновить.
Не обязательно применять это ограничение ко всем боям, хотя бы к осадам.
Неактивен
Заблокирован
777 ну вот и счерпывающий ответ, спасибо. Снеги конечно проблему толпы мультов решают великолепно, однако побуждают к передаче пассов старшими лвлами, привести 20-го и поставить в локе до осады не проблема, а потом человек подтянется и будет играть и главное и людей понять можно не все в рабочий день в такое время способны сами донести свое игровое тельце до локи замка))))
Неактивен
Administrators
Eric Schwert - обсуждалось ранее. Вводиться не будет.
Неактивен
Игрок
ну что ж прийдеться всех магов перед осадой затаскивать в бой по нападалке и маринадить что бы они не могли попасть на соаду))
Неактивен
Игрок
Тайм конечно сократили, но теперь он может быть на 15 секунд и меньше указанного.. Вот пример...
12:20:31 Групповой бой начался. Таймаут: 1 мин.
Юный_дракон против NightDancer
Комментарий (Логово драконов.).
Юный_дракон49255[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49256[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49257[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49258[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49259[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49260[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49261[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49256, использовал шишку, бросив ее в голову NightDancer ,оглушив на время.
Юный_дракон49259, использовал шишку, бросив ее в голову NightDancer ,оглушив на время.
Получена травма NightDancer сроком 30 мин.
12:21:24Победа за Юный_дракон Юный_дракон49255 Юный_дракон49256 Юный_дракон49257 Юный_дракон49258 Юный_дракон49259 Юный_дракон49260 Юный_дракон49261.
12:21:24 Бой закончился по таймауту.
Как видим тайм меньше минуты и составляет всего 53 секунды....
Неактивен
Заблокирован
to Боцман - нее, неужели ты смотриш Лост ? я понел почему , тебя нравится Длинновалосый Казанова ахаха:)
Неактивен
Заблокирован
777 - это хорошо , я про тайм, надеюсь задержек в боях на долго уже небудет,и в целом это очень хорошо..
Неактивен
Заблокирован
Однако, я вот о чем подумал, с каждым месяцем осаждающие приобретают все более весомый перевес, 20-ых лвлов становится все больше и больше - они автоматом попадают в бой, а вот будь ты хоть 133 раза 20-ый лвл на стороне защитника не факт, что ты в бой попадешь. Это так мысли.
Неактивен
Administrators
Djadja Benja и это хорошо.
Неактивен
Игрок
то nobili, я смотрю не сериал, а полноценный 4-х часовой фильф
Неактивен
Игрок
Надеюсь, сегодняшние рестарты не помешают бою за замок.
Неактивен
Игрок
непомешали..
Неактивен
Игрок
вообще замок оказывается очень сложно захватить если его красиво сливать союзникам в нужный момент
Неактивен
Игрок
хорошая тактика Пусть нападающий(желающий захватить замок) убивает Страж_замка (200000хп, плюс несколько тыщ экспы от снеговиков), а замок слить союзнику ВСЁ МОЖНО ПОДСЧИТАТЬ осталось только подсчитать... сколько экспы необходимо слить союзнику, плюс экспа которую союзник набьёт на снеговиках и страже замка ... вот такая вот стратегия ...баг или не баг, вот в чём вопрос
Неактивен
Игрок
ну вообщем-то так замок просветам и отошел а нас и легионовцев лунцы закидывали шишками баг или не баг, вот в чем вопрос. Не баг, а тактика и тут уж ничего не попишешь Отстоять замок сложно, а вот передавать его каждую неделю союзным кланам легко
Пожалуй только эльфы из ЛБ обделены, у них урона нехватит набить больше чем людские или орочьи кланы. А так между лунами и просветами замок вполне можно передавать Но тут уж ничего не поделаешь, другим кланам надо продумывать свою тактику под эту ситуацию
Неактивен
Игрок
то MustBe, ну... *за рыбалку* ... как говорится *против лома нет приёма, если нет другого лома*... самое главное чтобы этот *другой лом* не был абсурдным по типу сообщений: #4, #77, #79, #144, #146 - в этой теме...
в http://gbinfo.ru/f1/viewtopic.php?id=962 теме сообщения: #1 (с того момента где про оглушку), #8;
в http://gbinfo.ru/f1/viewtopic.php?id=957 теме сообщения: #5 (с момента *чтобы заход в бой за определенную сторону следовал с подтвеждения одного или нескольких персонажей*), #16 (с момента *чтоб бить можно было по своим после того как будет пробита команда противника...*) ... и многое многое другое
особенно привлекает внимание предложение *чтобы заход в бой за определенную сторону следовал с подтвеждения одного или нескольких персонажей уже находящихся на той стороне куда рвется влезть тот или иной персонаж* ... чуть дальше эту тему буду развивать... (на примере культа 9 лун, защищающих замок, и их союзников)... защитники вдруг не стали защищать свой замок, а чуть подождали и зашли на сторону нападающих... половина из них осталась на стороне защиты... а вы как сами знаете их очень много и обе эти половины будут против того что бы вы зашли в этот бой
Неактивен