123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#176 16-04-2008 20:45:12

nobili

Заблокирован

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

гланвое чтобы осада Сек в Сек была а остальное и так сойдет)))


Хроники Нарнии - Любимый фильм Боца:)

Неактивен

 

#177 16-04-2008 20:53:53

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

to nobili, любимый фильм Боца - the Lost room


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#178 16-04-2008 21:19:44

777

Administrators

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

тайм сек в сек - посути случайность.
обработка поединков происходит раз в 10 секунд.
так что тайм плавает от 0 до 10 сек задержки.
также возможен вариант пропуска обработки и задержки тайма например на 15 секунд.
Но в целом тайм верный.

Неактивен

 

#179 16-04-2008 21:30:13

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

понял)


...

Неактивен

 

#180 16-04-2008 22:41:41

HeddinRacot

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

о как))) теперь у кого нервы крепче тот и выйграл) интересно

Неактивен

 

#181 17-04-2008 00:29:03

777

Administrators

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

HeddinRacot - всегда так было. просто была лишняя минута

Неактивен

 

#182 17-04-2008 00:47:27

Храт

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Угу переносим время)) А мне например удобно на 3 часа ночт по серверу, я как раз к этому времени заканчиваю все свои дела,  давайте на три часа перенесем?))))

ех, с введением духа огня и замка люди стали забывать что такое старая добрая кровавка)) Уж поверте(Маст и Хедин соврать не дадут) среднея продолжительность крови 6-12 часов, больше этого редкость.
Тем кто начнет сча ныть что каждую неделю по 12 часов сидеть в бою долго - Замок - прерогатива СИЛЬНЕЙШНГО клана, и уж если вы достигли этого звания то извольте ему соответствовать, я думаю за право всю неделю качаться на стражах_замка бегая переождически за 3-м опытом, стоит побороться 12 часов в неделю.
ИМХО или убрать снегов или убрать лимит.


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#183 17-04-2008 11:18:32

777

Administrators

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Снеги, лимит . итд.
Все кто 20 и старше попадают в бой автоматом при начале.
И клан защитник и нападающие. И ЭТОГО достаточно.
Все остальные, союзники, более низкие лвл если хотят как то участвовать, пусть проявляют расторопность.
Лимит меняться НЕ БУДЕТ. Снежки также ОСТАНУТСЯ в осаде. По крайней мере это неплохо решает проблему привода 10 ти мультов одним персонажем. Не полностью но решает.
Замковую локацию можно считать законченной и отлаженной.
(изменений коснутся лиш пару картинок внутри зданий, что уже не влияет на замковую систему).

Неактивен

 

#184 17-04-2008 12:15:28

Eric Schwert

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Выскажу свою идею. Поймут или нет - незнаю.
Предложение такое: ввести ограничение по шишкам. Но не по количеству, а по применению.
Например: персонаж 12лвл может применять шишки на персонажей, скажем, до 15 лвл включительно. Или до 16.
Я понимаю, что может возникнуть проблема с хай-лвл мобами, но поскольку я не программист, то можно ли обойти это незнаю.
Если нет - то идея нереализуема.

А так это избавит от захода мультами-шишечниками, и, возможно, разгрузит сервер от бесчисленных кликов на обновить.

Не обязательно применять это ограничение ко всем боям, хотя бы к осадам.

Неактивен

 

#185 17-04-2008 14:25:05

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

777 ну вот и счерпывающий ответ, спасибо. Снеги конечно проблему толпы мультов решают великолепно, однако побуждают к передаче пассов старшими лвлами, привести 20-го и поставить в локе до осады не проблема, а потом человек подтянется и будет играть и главное и людей понять можно не все в рабочий день в такое время способны сами донести свое игровое тельце до локи замка))))

Неактивен

 

#186 17-04-2008 19:52:24

777

Administrators

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Eric Schwert - обсуждалось ранее. Вводиться не будет.

Неактивен

 

#187 18-04-2008 02:41:28

Храт

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

ну что ж прийдеться всех магов перед осадой затаскивать в бой по нападалке и маринадить что бы они не могли попасть на соаду))


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#188 18-04-2008 12:32:34

NightDancer

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Тайм конечно сократили, но теперь он может быть на 15 секунд и меньше указанного.. Вот пример...

12:20:31 Групповой бой начался. Таймаут: 1 мин.
Юный_дракон против NightDancer
Комментарий (Логово драконов.).
Юный_дракон49255[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49256[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49257[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49258[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49259[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49260[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49261[16] вмешался в поединок. .
Юный_дракон49256, использовал шишку, бросив ее в голову NightDancer ,оглушив на время.

Юный_дракон49259, использовал шишку, бросив ее в голову NightDancer ,оглушив на время.

Получена травма NightDancer сроком 30 мин.
12:21:24Победа за Юный_дракон Юный_дракон49255 Юный_дракон49256 Юный_дракон49257 Юный_дракон49258 Юный_дракон49259 Юный_дракон49260 Юный_дракон49261.


12:21:24 Бой закончился по таймауту.

Как видим тайм меньше минуты и составляет всего 53 секунды....


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#189 18-04-2008 12:39:48

nobili

Заблокирован

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

to Боцман - нее, неужели ты смотриш Лост ?smile я понел почему , тебя нравится Длинновалосый Казанова ахаха:)


Хроники Нарнии - Любимый фильм Боца:)

Неактивен

 

#190 18-04-2008 12:43:04

nobili

Заблокирован

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

777 - это хорошо , я про тайм, надеюсь задержек в боях на долго уже небудет,и в целом это очень хорошо..


Хроники Нарнии - Любимый фильм Боца:)

Неактивен

 

#191 18-04-2008 13:37:01

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Однако, я вот о чем подумал, с каждым месяцем осаждающие приобретают все более весомый перевес, 20-ых лвлов становится все больше и больше - они автоматом попадают в бой, а вот будь ты хоть 133 раза 20-ый лвл на стороне защитника не факт, что ты в бой попадешь. Это так мысли.

Неактивен

 

#192 18-04-2008 13:52:56

777

Administrators

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Djadja Benja и это хорошо.

Неактивен

 

#193 18-04-2008 14:10:25

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

то nobili, я смотрю не сериал, а полноценный 4-х часовой фильф


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#194 18-04-2008 17:07:48

Jodah

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

Надеюсь, сегодняшние рестарты не помешают бою за замок.

Неактивен

 

#195 18-04-2008 19:59:50

Redjetss

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

непомешали..


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#196 19-04-2008 21:56:50

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

вообще замок оказывается очень сложно захватить если его красиво сливать союзникам в нужный момент smile


так бывает...

Неактивен

 

#197 19-04-2008 22:19:46

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

хорошая тактика smile Пусть нападающий(желающий захватить замок) убивает Страж_замка (200000хп, плюс несколько тыщ экспы от снеговиков), а замок слить союзнику smile ВСЁ МОЖНО ПОДСЧИТАТЬ smile  осталось только подсчитать... сколько экспы необходимо слить союзнику, плюс экспа которую союзник набьёт на снеговиках и страже замка smile ... вот такая вот стратегия smile ...баг или не баг, вот в чём вопрос smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#198 19-04-2008 23:21:09

MustBe

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

ну вообщем-то так замок просветам и отошел smile а нас и легионовцев лунцы закидывали шишками smile баг или не баг, вот в чем вопрос. Не баг, а тактика и тут уж ничего не попишешь smile Отстоять замок сложно, а вот передавать его каждую неделю союзным кланам легко smile

Пожалуй только эльфы из ЛБ обделены, у них урона нехватит набить больше чем людские или орочьи кланы. А так между лунами и просветами замок вполне можно передавать smile Но тут уж ничего не поделаешь, другим кланам надо продумывать свою тактику под эту ситуацию smile


так бывает...

Неактивен

 

#199 20-04-2008 00:56:16

Боцман

Игрок

Re: Вопросы по осаде, нарушениям, тайму и многое другое

то MustBe, ну... *за рыбалку* smile ... как говорится *против лома нет приёма, если нет другого лома*... самое главное чтобы этот *другой лом* не был абсурдным по типу сообщений: #4, #77, #79, #144, #146 - в этой теме...

в  http://gbinfo.ru/f1/viewtopic.php?id=962 теме сообщения: #1 (с того момента где про оглушку), #8;
в http://gbinfo.ru/f1/viewtopic.php?id=957 теме сообщения: #5  (с момента *чтобы заход в бой за определенную сторону следовал с подтвеждения одного или нескольких персонажей*), #16 (с момента *чтоб бить можно было по своим после того как будет пробита команда противника...*) ... и многое многое другое smile


особенно привлекает внимание предложение *чтобы заход в бой за определенную сторону следовал с подтвеждения одного или нескольких персонажей уже находящихся на той стороне куда рвется влезть тот или иной персонаж* ... чуть дальше эту тему буду развивать... (на примере культа 9 лун, защищающих замок, и их союзников)... защитники вдруг не стали защищать свой замок, а чуть подождали и зашли на сторону нападающих... половина из них осталась на стороне защиты... а вы как сами знаете их очень много smile и обе эти половины будут против того что бы вы зашли в этот бой smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.