123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 13-01-2010 21:27:47

-CrAzY-

Игрок

Re: Альянс

Я тоже за ..это укрепит союз и будет толк   вместе что то придумывать а МЧ ПВ без клана бегает клан чата нету ему кажись пофиг проста тупо против толпы реплики кидает чтоб гденить хоть пообщаться . Если так подумать некоторые играют ради таго чтоб пообщаться  початиться  ..а некоторые ради таго что покачаться и раслабиться каждый по своему раслабляеться..А общий или еще один клан чат даст больше общения и интереса ...

Неактивен

 

#27 13-01-2010 21:28:42

NightDancer

Игрок

Re: Альянс

vollet написал:

2 Pivo

Между прочим, альянс, помимо всех военных фишек, может стать и выходом для мертвых кланов... По одному, они ничто, но разве сплотившись, это не решит проблему?)

Что решит альянс для мертвых кланов? Ничего. Замка им все равно не видать, а все остальное уже не важно.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#28 13-01-2010 21:29:21

vollet

Игрок

Re: Альянс

Вот послушайте Хедю, между прочим умную вещь глаголит...

2 Дэм

Про кнопочки команд тоже +, было бы намного удобнее, как вплане тактики и вообще...

Неактивен

 

#29 13-01-2010 21:29:25

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Альянс

чтобы не было лишних вопросов - для начала нужно придумать причину по которой будет смысл делать какие-то официальные  да ещё и программные альянсы

... короче говоря - нормальную причину  клановых войн и  модель войны в которой кланы не будут так ущемлены отсутствием мастеров ... и веский бонус/минус для Всего Клана ( Альянса Кланов ) при  победе/поражении в такой войне

вот кнопку альянс обычно добавляют когда это всё сделано ) а не сначала )


...

Неактивен

 

#30 13-01-2010 21:32:21

vollet

Игрок

Re: Альянс

NightDancer написал:

vollet написал:

2 Pivo

Между прочим, альянс, помимо всех военных фишек, может стать и выходом для мертвых кланов... По одному, они ничто, но разве сплотившись, это не решит проблему?)

Что решит альянс для мертвых кланов? Ничего. Замка им все равно не видать, а все остальное уже не важно.

Все решения проблем дадут ходу, таже помощь в боях, ресурсы и тп... Они хотябы перестанут быть мертвыми, и начнут какое то развитие... А о замке вообще другой разговор, не все сразу, слышал надеюсь такое)

Неактивен

 

#31 13-01-2010 21:40:00

МЧ ПВ

Игрок

Re: Альянс

-CrAzY-  если ту не знаешь причин,но говори в пустоту по поводу моего безкланствия,ты не тот человек перед которым я должен отчитываться....
Ты сам сменил не один клан и бегал без значков,так что тут ты просто себе в карман говоришь
Ты такой же как и я игрок этой игры,и я высказываю свое мнение по-поводу всего происходящего
Если ты не в курсе,то в мире игры и и мире реальности и вообще в мирах,есть всегда ЗА и ПРОТИВ
В данном случае ты *ЗА* а я *ПРОТИВ*
вот и все дела....


нужно знать все о немногом и немного обо всем....

Неактивен

 

#32 13-01-2010 21:42:51

МЧ ПВ

Игрок

Re: Альянс

ту Хедин,если все будут ходить как говорила твоя старая классная руководительница,у которой кто-то там учился,то в игре ни кого и не будет smile


нужно знать все о немногом и немного обо всем....

Неактивен

 

#33 13-01-2010 21:45:39

vollet

Игрок

Re: Альянс

2 Дэм

Сема закрыл регистрацию кланов, почему? Потому что мертвых полным полно, каким образом еще он хочет сделать так, что бы кланы дали ходу? Вот еще один из плюсов альянса. Когда альянс-чата для начала хватило бы, а дальше уже дело за админами, как фантазия разыграется...

2 бонд 007

А делать игру интереснее ненужно? Ну конечно кого что привлекает больше, есть браузерные игры, очень популярные, где и с графикой туго, зато интересно играть, проводить время, потому что возможности обширные...

2 МЧ ПВ

Да мы уже поняли что ты против упрощения дипломатии, поняли)))

Неактивен

 

#34 13-01-2010 21:47:15

_Lisi4ka_

Игрок

Re: Альянс

а еще ввести  определенный максимум количества игроков в клане чтобы альянсы полезнее были:)

Неактивен

 

#35 13-01-2010 21:50:09

Бифур

Игрок

Re: Альянс

другие плюшки кланам нужны, клан чата хватает за глаза


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#36 13-01-2010 21:51:14

Re: Альянс

По поводу чата с теми кто в твоей команде и в команде противников - имеет примеры реализации. Проблемы будут только в колизее и с теми, у кого ники длинные :-) , хотя нормальный бой начинается через час и в живых уже гораздо меньше. Так же многие отсеиваются после выяснения, что шишек у половины нет) Весь вопрос, оправдан ли будет весь труд затраченный на них.

Самый лёгкий вариант и уменьшение головной боли - это как минимум сделать активными Private. Активным для нажатия идёт только первый, насколько я помню. А так же можно сделать активными для нажатия ники в самом бою.

По поводу альянсового чата и кнопки рядом - так можно нечаянно слить важную инфу) Проще сделать главам кланов настройки, в которых можно выбрать с каким кланом желают чатится и только главы кланов и ограниченое количество игроков, которых тоже с помощью настроек определяет глава. Флуд бывает мешает в клан чате, а если 2 чата будут общими, то это будет головная боль, как и реализация всего этого) В принципе можно ввести кодовую комбинация Private[GBAC123456] - через которую и будут общаться те, кому это нужно, не посвящая чужие глаза и не забивая половину чатовой строки десятками ников, а так же избегая случайных промахов по кнопке.

А по поводу силы кланов и то что мульты зло. 1 человек не может играть за 10 персонажей одновременно и на вряд ли большой % (если вообще хоть кто-то) разовьёт мультов до уровня "мастер+арбалет". Опасна другая ситуация, когда "машиной смерти" руководит человек, который сегодня говорит на русском языке, в другой день на 12-летне-околоруссконепонятном и влияет на этот самый исход.


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#37 13-01-2010 22:22:50

HeddinRacot

Игрок

Re: Альянс

я знаю массу моментов когда мастерами рулили не хозяивА)) но 12 летним еще вроде бы не доверяли таких персов.

Тепреь по идеям дема.
Да, идея командых приватов мне знакома)) и там откуда она и дему знакома это было нужной вещью, конечно я думаю никто не умрет если в этот Private[Team] будут включаться и все боты, но в любом случае методы отличения ботов от живих игроков полюбому есть, как минимум потому что боты сами дерутся)) а знач есть параметр отвечающий за ботовую принадлежность).

Дописать пару чатов для торговли альянсов и прочего не составит труда, тем более что чат гб висит вобще на отдельном серваке, так что это даже на возможный лаги не будет влиять.

Для 777.
Переделайте таблицу с алхимией, 4границы у рамки в некоторых местах это перебор, по мне так там и вобще не требуется визуализации для границ, только глаз мазолят.

Неактивен

 

#38 13-01-2010 23:06:34

RosoNeri

В молчанке

Re: Альянс

Непонятно только как Альянсовый чат оживит мертвые кланы)


Game Over

Неактивен

 

#39 13-01-2010 23:17:15

HeddinRacot

Игрок

Re: Альянс

не всем нравится в существующих топовых кланах гулять, но и не всем нравится в отстое быть, возможность объединения кланов может избежать обоих этих проблем)

Неактивен

 

#40 13-01-2010 23:25:20

Pivo

Забанен

Re: Альянс

Думаю Обьединением их общим чатом не поможет)))А Альянс можно и на форуме замутить)))

Неактивен

 

#41 13-01-2010 23:40:39

Обальд

Игрок

Re: Альянс

Ну чем-то все таки поможет. Благо есть куча мастеров и межрассовые передачи теперь не проблема. А с общим чатом персонажи смогут более близко общаться и помогать. Но такой чат хорош только в том случае, если его можно отключать в любой момент.


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#42 14-01-2010 02:54:10

Re: Альянс

_Lisi4ka_ написал:

а еще ввести  определенный максимум количества игроков в клане чтобы альянсы полезнее были:)

аха, я тоже думал над такой темой, думаю, было бы очень кстати ввести разумный предел для кланов, тогда появится хоть какая-нить возможность маленький клан поднять)
сейчас это на грани фантастики в связи с понятными для всех причинами...

да и согласен с людьми, которые выше писали, что чат такой ничего толком не решит... для поднятия мертвых и полумертвых кланов нужно что-то посущественнее, некий стимул или какая-нить плюшка))))
конечно все зависит от администрации, пока они что-то не надумают делать с этой проблемой, сомневаюсь что она сама по себе разрешится...


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#43 14-01-2010 09:14:32

Fernando Alonso

Игрок

Re: Альянс

Было бы класно, что-бы появилась кнопка чтото типо "видеть только мои сообщения",не хочеш смотреть на флуд,кликнул,и усё,ток твои сообщения.

Неактивен

 

#44 14-01-2010 10:04:25

Re: Альянс

Что выше написано, читать не стал. А если по теме - смысла в одном только чате нет. Если бы игровые моменты можно было бы под союзы кланов подстроить - тот же замок открывать для союзников (клан-хозяин сам устанавливает в менюшке замка, для кого его еще открыть), было б уже лучше. Ну и чат союзников - вообще смысла не имеет. Сколько знаю - клан-чат используется в основном для флуда, ибо в боях и других игровых моментах (например, при обсуждении чего-нибудь важного) - все-равно пользуются другими средствами - аськами, агентами, форумами и тп.


Идут два эльфа по лесу. Один с луком, а второй... тоже по ушам отхватит.

Неактивен

 

#45 14-01-2010 10:28:46

terorist

Игрок

Re: Альянс

_Lisi4ka_ написал:

а еще ввести  определенный максимум количества игроков в клане чтобы альянсы полезнее были:)

Хм... фишка интересная. Ограниченное количество соклан. И у главы клана будет выбор. Либо убрать метрвую душу или мало играющую (не полезного соклана и принять толкового соклана).
А для кланов зделать фишку развития самого клана. ТОбиш достигнув какого то уровня клан подымается на 1 еденицу выше и численность соклан возврастает, и есчо какие нибудь плюсы.. надо подумать.

С отдельным чатом альянса, надо тестить. И мне кажется начинать нужно не с чата. А действительно с официального договора с кланами, а не договор на форуме кланов. Сегодня сайт клана есть, завтра его нет (вирус, сбои, и в конце концов загнулся Юкоз)
И при официальном договоре было бы неплохо в инфо соклана где то было видно с каким кланов заключен союз.


Глава Клана "Эльфы Правосудия"

Неактивен

 

#46 14-01-2010 17:07:59

Re: Альянс

Фиктивно подтянуть слабые кланы можно только одним способом. Сделать какой-нибудь официальный совет, в который должны входить по 1 представителю от всех кланов и который будет решать влиябщие на ГБ вопросы. Плюс только в одном, что при вынесении решения на какой-то вопрос заданный на форуме, к примеру администрацией, будет писаться 1 мнение от клана, с учётом опроса по максимуму всех играющих членов, а не тех, кто находитсяв ГБ в данный момент и в разнобой по представительству и приоритетам.
Ну и как продолжение шизофрении ввести структуры по типу милиции в городах с представительством от кланов конкретных рас, и чтобы не было скучно, ввести свой свод правил, а точнее упорядочивание старых негласных, по типу ненападения в лесу, шакальство, хамелеонство, вмешательство в дуэльные бои организованные игроками и т.д. Т.к. людских кланов много, то с представительством будет полный замес)


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#47 14-01-2010 18:05:27

Pivo

Забанен

Re: Альянс

Щас тут понавыдумуем что сервак не выдержит и лопнет)))

Неактивен

 

#48 14-01-2010 18:24:33

Re: Альянс

Так а чего ещё делать, как не языком чесать, когда кача нет )


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#49 14-01-2010 19:23:51

Guron

Игрок

Re: Альянс

Вам предложили обычное: замена Кланчата,на ЧатАльянса(может-быть на время ведения боевых действий).
По Мертвым Кланам:было б желание Их возродить...и Они возрадяться)))
Единственное,вместо ЧатаАльянса ...Чат группы находящийся по 1-ой стороне в в бою Пвп
...с Уважением Guron

Неактивен

 

#50 14-01-2010 21:13:45

RosoNeri

В молчанке

Re: Альянс

Щас часто практикуется завод 1 перса против своей команды для вызывания снежков, в таком случае выпадает смысл чата для игроков играющих на 1 стороне в бою)


Game Over

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.