|
Вы не зашли.
Игрок
в общем дины и опыт идут как в боях на ОЗ. В простых боях. не квестовых. Круто. супер кач. адекватный.
Неактивен
Старейшина
опыт в новой палатке на Лесопилке
вынос по новым кулонам - примерно плюс 100 к стандартному дополнительно кое-какой приятный плюс выноса для отдельных рас
Неактивен
Administrators
Посмотрел статистику с лесопилки.
Все хотят кучу опыта или дин, но почему то НИКТО (на текущий момент) не выбрал ни дины ни опыт.
А вроде по русски написано даже там все. (легаси не всчет)
Неактивен
Игрок
777 написал:
ни дины ни опыт.
а это как?!
Неактивен
Игрок
777 написал:
Посмотрел статистику с лесопилки.
Все хотят кучу опыта или дин, но почему то НИКТО (на текущий момент) не выбрал ни дины ни опыт.
А вроде по русски написано даже там все. (легаси не всчет)
Есть монстры квестовые - 3 вида - опыт, дины, пп. А зачем там еще 3 пункта монстров для простого кача(х1, х1.3, х1.5)? КАК на них качаться?
Отредактированно LEGASY (06-02-2011 03:34:04)
Неактивен
Administrators
LEGASY написал:
777 написал:
Посмотрел статистику с лесопилки.
Все хотят кучу опыта или дин, но почему то НИКТО (на текущий момент) не выбрал ни дины ни опыт.
А вроде по русски написано даже там все. (легаси не всчет)Есть монстры квестовые - 3 вида - опыт, дины, пп. А зачем там еще 3 пункта монстров для простого кача(х1, х1.3, х1.5)? КАК на них качаться?
Сложно.
Но некая возможность дана.
В ГБ давно уже для *хаев* идет упор на кач через квесты.
Меньше тупого тыкания, меньше прог, больше разнообразия и общения.
Неактивен
В молчанке
В общем и целом неплохо вышло, тяжело отходить от сотен тысячь которые в замке выбивались на 24-25 лвл, но видимо такого больше не будет.
Персам которые в замке качаются, хочу сказать:
НЕ БУДЬТЕ ИДИОТАМИ, сидите там максимально долго, не гонитесь за уровнем!
Неактивен
Гость
лучше замка нету ни чего )
Старейшина
Активирован третий уровень Поместья.
Введена возможность приручать и настраивать монстров в пещере Поместья.
Приручение происходит следующим образом:
1) для начала нужно зайти в здание Усадьбы Вашего Поместья, найти там панель для приручения и настройки Пещеры, после выбрать уровень доступа в графе *Доступные уровни*
(если для Вашего типа террайна всё ещё есть свободные монстры - в Усадьбе будет специальная панель для настройки и приручения монстров, если же панели нет - то все монстры Вашего террайна уже приручены другими игроками;
на каждый тип террайна есть всего 4 вида монстров, каждый из которых предназначен для своей группы уровней - это монстры 30, 31, 32 и 33 уровня доступа;
например уровень доступа 31 - означает что данный вид монстров будет доступен лишь 30-31-32 уровням игроков, то есть в пределах +/-1 уровень от уровня доступа;
каждый игрок с построенным 3 уровнем Поместья может приручить всего 1 тип монстров из 4 доступных для его террайна, и только 4 игрока с одинаковым террайном могут одновременно владеть монстрами;
остальным игрокам с таким же террайном придётся ждать, пока кто-то из этих четырёх откажется от монстров;
отказываться от монстров придётся, если Вы хотите перенастроить прикормленных вами монстров или приручить монстров другого уровня доступа;
например из качевых монстров - сделать квестовых, изменить награду за квест или взять монстров для более высоких уровней, хотя для перенастройки понадобится всего несколько секунд;
сейчас монстры не слишком отличаются по статам и не имеют никаких магий или возможностей, в будущем же - возможно более чёткое разделение монстров по террайнам и приобретение ими специальных, характерных только для родного террайна, особенностей;);
2) далее нужно определить назначение/силу мобов, то есть выбрать одну из шести опций
(опции делятся на 2 вида - монстры для кача и квестовые монстры;
качевые монстры отличаются только силой и дропом динарий/опытом (рейты указаны в описании каждой опции), на качевых монстров - 3 опции;
квестовые монстры - представляют собой аналог ежедневных квестов по убийству определённого числа монстров за указанную награду, на квестовых монстров - так же 3 опции;
статы квестовых монстров (первых трёх в стае) увеличены на 30% (мощность монстров х1.3), убить нужно 20 монстров и выполнять подобный квест можно по разу в сутки,в КАЖДОМ Поместье с прикормленными квестовыми монстрами;
награда опытом - 1 миллиард опыта,
награда динариями - уровень*100 динарий,
награда предметом поиска - 1 случайный из: смола, гранитка, строилка, олово, медь, серебро, ядозуб, огнеглаз, коготь призрака, глаз волка, перо, капля крови, зуб дракона, кожа, нитка);
3) нажать кнопку*Выделить динарии Шмашруту
(и приручение и отказ от приручённых монстров - стоят по 5 000 динариев, то есть чтобы перенастроить уже приручённых монстров нужно потратить дважды по 5 000, сначала отказавшись от них, а затем повторно приручив с новыми настройками;
в момент отказа от монстров - у Вас могут их перехватить, так как монстры становятся бесхозными, хотя перехват маловероятен;).
В самой палатке Поместий (на Лесопилке) было добавлено описание текущих настроек каждой Пещеры.
Новые возможности для Духов Кланов.
Введены и останутся на постоянной основе.
1. Возможность натирать вещи Духа магистериями.
Зайдя Духом Клана и кликнув по зданию арены, можно получить доступ к Сушилке Междуречья, где и производится улучшение вещей магистериями.
2. Возможность передать Духу Клана опыт.
Делается это в новой палатке, в локации Лесопилка. Сама палатка находится у верхней стенки миникарты Лесопилки, слева от палатки Поместий.
На данный момент Главы Кланов и Старейшины не могут передать опыт Духу (будет исправлено в ближайшее время).
Для передачи опыта нужно соблюдать ряд условий:
быть старше уровнем, чем Дух Клана;
иметь на полоске уровня развития хоть какой-то опыт (то есть набить хоть сколько-то опыта с момента получения уровня);
для передачи Духу забирается ВЕСЬ опыт, который Вы набили с момента получения уровня;
Дух Клана получает лишь 10% от пожертвованного Вами опыта;
жертвовать опыт можно только духам не младше 15-го и не старше 32-го уровня.
это с форума Хранов ... может чуток коряво и пока не слишком полно ... делал наспех
Неактивен
Заблокирован
у орков все так же "опа" с перерождением?)
Неактивен
Administrators
На лесопилке установлен магазин.
Основное назначение - снабжение поместий расходниками.
Постарайтесь не продавать в нем дрова и некоторые другие вещи. Не выгодно.
Неактивен
Игрок
А где можно посмотреть ники монстров поместий?
Неактивен
Игрок
777 написал:
LEGASY написал:
777 написал:
Посмотрел статистику с лесопилки.
Все хотят кучу опыта или дин, но почему то НИКТО (на текущий момент) не выбрал ни дины ни опыт.
А вроде по русски написано даже там все. (легаси не всчет)Есть монстры квестовые - 3 вида - опыт, дины, пп. А зачем там еще 3 пункта монстров для простого кача(х1, х1.3, х1.5)? КАК на них качаться?
Сложно.
Но некая возможность дана.
В ГБ давно уже для *хаев* идет упор на кач через квесты.
Меньше тупого тыкания, меньше прог, больше разнообразия и общения.
Так вы ослабьте их, раза в 3-4, общение никуда не денется, а мы, хаи, хотя бы покачаемся по-маленьку, когда заняться нечем будет...а так сейчас мобы есть, а толку нет...кто согласен со мной плюсаните)
Неактивен
Гость
+1
В молчанке
Легас, замени своих качевых на квестовых, желательно с динами...
Толк он есть, но скрыт от постороних глаз)))
Неактивен
Гость
ботов полюбому ослабить нужно.
Игрок
Пишите, кто поддерживает, иначе хрен вам ослабят ботов
Неактивен
Игрок
Иза ботов передумал лук собирать, с ним не как мобов не убьешь шишок нехватит мало жизней даже под алмазы бить.... подсчитал фул антикрит тоже нехватит ... крита больно очень мало ..500 крита смешно..а про мобов согласен сильные даже для пушек поместья
Неактивен
Игрок
угу боясь что лучники будут критовать совсем забыли что лучники тоже качаться хотят
Неактивен
Игрок
Эльфы класс лучников а не мечников)) да и знать бы мф и остальное меча ..все таки потеря выстрела)
Отредактированно -CrAzY- (07-02-2011 19:37:59)
Неактивен
Игрок
Можно такой вариант предложить: МФ сейчас ни на одном оружии не хватает, чтобы адекватно качаться в поместье, даже у людей, правильно? Можно улучшить систему статов после 30 лвла, то есть: за полученный уровень дается лвл+3 статов сейчас, можно сделать, чтобы на 30(к примеру) уровне статы давались по формуле (лвл+3)*2, на 31 (лвл+3)*3 и т.д. Ну или что-то подобное, тогда получится, что после 30 лвла перс будет уже иметь гораздо большее преимущество перед более мелкими персами и сможет уже(возможно) более менее качаться в поместье....
Неактивен
Игрок
777 написал:
Оружие поместья доступно для получения. Разбираем.
Внимание! Модификаторы , требования и тд. в тестировании и могут измениться по результатам.
П.С.
Требование на все посохи поместья по владению временно 23 (подарок первому строителю) до НГ.
Далее будет 24.
МФ разве не меняли с тех пор?
Неактивен