|
Вы не зашли.
Administrators
С 6-го сентября открывается тестирование локации *площадка* (название рабочее, может быть изменено)
Поскольку нормально оттестировать сложность монстров непредставляется возможным, оно введено в игру с 6-го по 20-е сентября.
Монстры:
1. Лидер_Скилловик - обычный лидер, с активным использованием скиллов. (дроп - лидера).
(Поединок не кровавый. Невозможно использовать концентрацию).
2. Великий_Скилловик - рб, на данный момент расчитанный на *соло* вырезание. (дроп - различные пп. список может менятся во время тестирования) - достаточно сильный монстр, к убийству которого необходимо подготовиться.
Возможность посещения - раз в сутки, в случае убийства.
(Поединок кровавый, невозможно использовать состояния перед боем и состояния 15-21 словом, во время боя. Невозможно использовать концентрацию. Состояние монстра - неуязвимость).
Доступ в локацию через ледяные земли.
Отзывы и результаты тестирования - тут.
П.С.
Возможно по результатам тестирования будет разрешено брать с собой напарника и естественно могут быть изменена сложность монстров/дроп.
Свиток мастерства на данный момент должен работать. (далее тесты покажут)
Добавлена возможность использовать простые состы( 2-6 ) - другие - снимаются при нападении на рб.
06-09-2012 02:04:58 Активировано.
П.С. 2
С рестарта:
1. Исправлен баг с получением опыта для 35+ на осаде башни гоблинов.
2. Иправлен баг с получением золота с падения сервера.
П.С. 3
Иправлено пару багов не касающихся баланса, дамага или получения опыта (внутренних).
Также изменен дроп лидеров с 48 % до 56. (Всех не только на новой локации)
Добавлены зубы и лапы по 3 % и супер элики и новые элики по 1% (0.33 процента на каждый эль, всего 6 элей)
Дроп с рб:
75 % неограненный рубин
10 % медная лампа
10 % метеоритная пластинка
5 % ахондритовая пластинка
Весь дроп передающийся.
Неактивен
Игрок
777, я думал, что если шишка глушит физ урон , то и магический урон не должен проходить... ну терь буду знать.
я не нашел надписи Великий_Скилловик, использовал тактику"Размолотить кости".
я наверно не правильно выразился..
получилось так что физ урон был так сказать оглушен, а магический урон прошел.
Отредактированно Deadmau5 (07-09-2012 20:42:52)
Неактивен
Старейшина
Скилл размолотых костей, при активации, не пишется в логе ни у персов, ни у ботов.
А шишки во втором размене этого лога боя просто не было (сработавшая магия относится как раз ко второму размену) - см. лог.
Ваша же единственная шишка в бою - работает на 2 руки и оглушила бота в первом размене, ровно на 2 руки.
Неактивен
Игрок
Площадка (новая локация).
Составлено Гильдией Хранителей.
Краткое описание локации и возможностей:
В центре локации сундук - местная лавка, продает только боевые расходники.
Локация состоит из 25 площадок, на каждой из которых обитает Лидер_Скилловик
- обычный лидер, довольно средний по статам, но с одним отличием
- каждый ход в бою он начинает с максимумом энергии (а максимум считается по формуле (левел*3)+5 ), потому активно использует любые виды и наборы скиллов, в том числе и на всю доступную ему энергию.
На одной из 25-ти площадок (рандом - фиксированного места обитания нет), вместо Лидера -
находится РБ (вернее СБ - соло босс - убивается только 1 на 1, хотя никто не запрещает призывать мобов в бою).
После нахождения СБ и до его смерти, либо рестарта - своего местоположения он не меняет.
Ник - Великий_Скилловик.
Помимо такой же особенности с полной энергией каждый ход - обладает лечением (примерно 200-1000), оглушением и заморозкой команды противника (1-3 руки, как у эльфийского колчана).
Чтобы попасть в поединок с Лидером или СБ - необходимо стать на одну из площадок и дождаться либо сообщения о начале боя, либо сообщения о том, что площадка пуста.
Площадка пуста, если кто-то до вас уже убил Лидера, занимавшего конкретно эту площадку.
Все пустые площадки заполнятся Лидерами только после смерти СБ, а сам СБ занимает какую-то одну из площадок (рандом).
Особенности боёв:
Бои с Лидерам можно вести под любой состой, доступна лицензия помощи клана (возможна и лицензия нападения, когда Лидер в бою) - бои НЕ кровавые.
Бой с СБ можно вести только под простейшими состами (кость, громила, сопромаг, уход, реген), все остальные состы снимаются в начале боя, бой закрытый и КРОВАВЫЙ.
Доступен свиток Мастерства магии.
СБ имеет состояние неуязвимости (50% сопротивления физическому урону и 75% сопротивления магическому урону).
Чем дольше вы тянете в бою с постановкой удара, тем больше скиллов активирует Лидер/СБ на ваш размен.
В настоящее время придуманы и успешно реализованы всего 3 разновидности боевых тактик против СБ.
1. Танкование
- в основном для орков, может быть для тёмных магов.
Заключается в примитивном броске булыжника/шишки - ударе - восстановлении ХП родилкой, если необходимо.
Соста - кость, менее вероятна громила, так же очень вероятна сопромагия, так как после рестарта корректно снижает магический урон от скиллов (обаяния и интеллекта) противника.
Возможны использования призывных ботов (снеги, духи стихий, духи кланов), но не обязательны.
Очень желательно использование трубы лидера (в основном для защиты от мороза и оглушки).
Необходимо много ХП,
достаточно крита для критовых ударов,
брони или сопротивления урону,
хорошие шишки/булыжники в идеале,
полный набор родилок и шишек/булыг,
несколько свитков призыва снегов,
для тёмных магов вероятно свитки отражения боли.
2. Обход скиллов
- для всех, кто слабо способен танковать, но обладает достаточной точностью, критом, ХП - чтобы пережить физический урон СБ от 2-ух ударов за размен, бронёй и уроном.
Заключается в последовательном призыве снежных людей (по 1 и следующий после смерти предыдущего) и постановке ударов сразу после того, как СБ разменялся ударами со снегом - в таком случае происходит размен с СБ, который не успевает активировать ни один скилл
- однако необходимо выжидать, чтобы СБ гарантированно проставил вам удар и только потом пользоваться обходом.
Соста - либо кость, либо громила.
Необходимо достаточно много ХП, чтобы выдерживать прямые физические удары бота (не более 2-ух за размен).
Возможна труба лидера, но не обязательна.
Нужен полный набор возрождалок и
свитков призыва снегов,
достаточно точности и крита для попаданий и критов,
несколько шишек на всякий случай,
несколько свитков отражения боли или пробуждения,
возможны использования духа клана и духа стихии - даже необходимы.
3.Чтение свитка мастерства магии
(только полноценные маги, желательно в фуле или близко к нему)
- пьем сопромагию (защита от яда и ослепления),
становимся в стойку физ защиты 50, как только она открывается и
читаем свиток до победного,
контролируем, чтобы НР не падало ниже половины,
иногда глушим,
темным магам будет чуть проще.
Для способов убийства не обязательно обладать ВСЕМИ перечисленными особенностями - хватит и нескольких основных, если они позволят добиться победы.
Текущие статы Великий_Скилловик [40]
Сила : 1000
Ловкость : 600
Выносливость : 20000
Интуиция : 2000
Удача : 400
Интеллект : 700
Обаяние : 700
Текущий дроп с СБ:
75 % неограненный рубин
10 % медная лампа
10 % метеоритная пластинка
5 % ахондритовая пластинка
Весь дроп передающийся.
Дроп Лидеров - стандартный, плюс недавние обновления из зуба дракона, лапы медведя и эликсиров 4-5 уровней.
Отредактированно Sarov (08-09-2012 11:56:57)
Неактивен
Administrators
33 в комплекте древнего (из госа) убивает.
Фиксов больше не будет. Желаемое достигнуто.
(со временем, Вы научитесь его убивать и 30-м, но то уже будет не важно. это закон развития и это нормально)
Неактивен
Игрок
05:32:56 Бой закончен. Победа за Sarov Дух_СтихииВоздуха43023 Дух_Хранителей
Получена травма Великий_Скилловик сроком 3 часа.
Потеряны динарии Великий_Скилловик -1600.
.
05:32:56 Великий_Скилловик выбывает из строя.
--------------------------------------------------------------------------------
Получено 1 дин. за победу. Найдено: Неограненный рубин.(Sarov).
--------------------------------------------------------------------------------
05:32:56 Великий_Скилловик не может нанести ответный удар(оглушение).
05:32:56 Великий_Скилловик не может нанести ответный удар(оглушение).
05:32:56 Великий_Скилловик не может нанести ответный удар(оглушение).
Sarov завершил заклинание мастерства магии.
--------------------------------------------------------------------------------
Все противники сгорели в огне.
еще вариант в копилку...
Неактивен
Administrators
Почистил топ от ненужно информации.
По локации - добавлены маркеры не пустых площадок.
Неактивен
Игрок
Дух контрой ударил
Неактивен
Игрок
хех, запрет на контру по локации, не самое удачное решение.
Неактивен
Игрок
Свартальвхейм написал:
Дух контрой ударил
я тоже замечал што идет от духа
Неактивен
Игрок
Вообще не могу попасть(
Неактивен
Гость
одевайся )
Игрок
одеваюсь как могу)
Неактивен
Игрок
Столкнулся с проблемой:
Когда Великий_скилловик использует скиллы - по логу боя не видно самого удара, изза обильности магии, не помещается на страницу все записи и вытесняет сам размен. Не видно Оглушки.
Предлогаю сократить записи в логе боя. Суммировать, к примеру урон от контры:
Не 30000, 30000, 90000, 120000, а сумарно выводить 270000. И так с каждой магией, исключая Оглушку.
Неактивен
Administrators
В целом, понравилась ли тема эта ? А точнее СБ (соло рб).
Неактивен
Игрок
да отлично
Неактивен
В молчанке
нормально) только растраивает постоянное использование *отражающих ударов*, еще интересно как он успевает блоки ставить, когда бьет с 2-х рук и размены идут раз в 10 сек)
Неактивен
Игрок
в целом понравилось, но травма тяжа 800 мин это слишом(
Неактивен
Игрок
интересно но Великого бить в старом шмоте практически невозможно для 30 - 31 уровнях ( во всяком случае сужу по своему персу)
Неактивен
Гость
TOLY написал:
интересно но Великого бить в старом шмоте практически невозможно для 30 - 31 уровнях ( во всяком случае сужу по своему персу)
Имеяю 600 интеллекта (плюс минус не большой) - у мага светлого идет пепел по 7к..Тоесть грубо говоря за 29 пеплов ты ему оставляешь 1 хп..
При одном сомапале уже почти 3к хп).
У тебя осталось на 31 лвл 2 на крайняк 3 шишки..1 удар и он готов)
Гость
А идея с Сб суперская
В молчанке
Плохо, что рандомные скиллы юзает ... Никаких четких тактик, никаких просчетов. На 30-м уровне убивается только из-за везения, когда везет со скиллами, если он меньше отражающих ударов юзнет или выходов из тела всяких... Лучше б, конечно, была сложная какая-то закономерность, система, чтоб интересно было разгадать и придумать тактику -)
Неактивен